Ламер написал(а):
В том то и дело, что подавляющему большинству населения.
Ламер написал(а):
Белый террор ни о чем не говорит?
Можно подумать он шел в какое-либо сравнение с революционным. Весь террор в армии ограничился расстрелом Нея за нарушение присяги. Вот Даву в 1814 г. не пошел служить Бурбонам и те его не тронули, хотя во время Ста Дней он был у Бонапарта военным министром. Таким образом, получалось, что герцог Ауэрштедтский формально не совершал акта государственной измены.
Ламер написал(а):
А то что какое-то роялитское удолбище, которое жило в Англии пришло к крестьянину, к эффективному собственнику и отобрало у него землю, а потом расстреляло его, это не пугает?
Это все байки. Какое отбирание земель?! Французские крестьяне и до революции были собственниками своих наделов. Проклятая монархия Бурбонов к 1788 г., по-сути ввела частную собственность на землю, а феодальные повинности остались номинальными. Где Вы начитались всей этой дури?! Изучайте историю и желательно не по Виктору Гюго, Стендалю или Герцену с Энгельсом.
Ламер написал(а):
А то что солдат публично унижали какие-то королевские чмошники, это нормально?
Прям так публично и унижали все те добрые два миллиона ветеранов, что прошли через ряды армии?! Солдаты вернулись в свои деревни и стали рассказывать детям и внукам про то, как они дошли до Неаполя, Мадрида и Москвы, про Аустерлиц, Иену и Ваграм. Так возник "миф о спасителе". И именно дети этих отставных солдат голосовали в 1848 г. за Луи Наполеона. Легенда обрела вторую жизнь.
Ламер написал(а):
Это королевская сказка. Население даже увеличилось по сравнению с 1789г.
Вы спорите о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия. Сравните динамику роста населения Англии, Франции, Пруссии и России в 19 в. Население России выросло в три раза. Население Германии с 1870 по 1914 г. почти удвоилось, а население Франции увеличилось аж на 10%.
Ламер написал(а):
Ага. Как только грабить Азию и торговать опиумом не позволили, так сразу Англия осталась ни с чем. Зато как только Германия объединилась, английской промышленности пришел конец.
Британия первой прошла через промышленную революцию, оттого ее индустриальный потенциал к кон. 19 в. устаревал быстрее, чем у Германии и США. Победил не тот, кто начал первым, а тот кто начал последним, потому что к началу 20 в. британская промышленность встала перед необходимостью полного обновления своих фондов. А средств на это в новых условиях найти было уже нельзя, поскольку необходимость экстраординарных военных расходов связала их по рукам и ногам.
Ламер написал(а):
Конечно. эти скоты раздербанили великую страну.
Не было никакой великой страны. Меттерних был, во многом прав, когда считал Италию всего лишь географическим понятием. Между Пьемонтом и Неаполем или Тосканой и Сицилией была разница, как между Францией и Испанией. Единое итальянское государство существует с 1870 г. и при всем при этом итальянцев так и не удалось превратить в по-настоящему монолитную нацию.
Ламер написал(а):
И только когда Наполеон нанес сокрушительный по этой мерзкопакостной фальшивой "империи", то сразу итальянцы проснулись.
Эта фальшивая империя просуществовала почти тысячу лет. Фальшивые империи столько не живут. Когда Вы избавитесь от этого молодежного освободительного угара, то поймете, что любое "освобождение" приносит едва ли не больше вреда, чем пользы. В том числе и освободителю. Ради спокойствия Европы, Италию и Польшу требовалось держать именно в том положении, в каком они находились. Такова реальность. Оказалось, что мир устроен совершенно иначе, чем представлялось пламенным революционерам и апологетам национально-освободительного движения.