988 г. - Крещение киевской Руси внебрачным сыном Святослава от хазарской еврейки Малуши князем Владимиром - Красно Солнышко, прозванным так из-за вечно красного лица по причине хронического алкоголизма. С этой точки, ознаменовавшейся реками крови многих тысяч невинных начинается активное внедрение библейской концепции на территории Руси. истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. "А кто не прийдет, противен мне будет" - так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. С 998 по 1000 год в результате крещения было уничтожено 9.000.000 человек из первоначальных 12.000.000, т.е. 3\4 населения. Образовалось двоеверие (греческое христианство + Родноверие) просуществовавшее до 1666г.
989-990 гг. - "Святой князь Владимир" в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение "Церковного Устава св. Владимира", где предписывалось сожжение волхвов.
995 г. — князем Мстиславом Черниговским и Тмутараканским, принявшим христианскую веру, уничтожен кумир Марены-Маржены-Марцаны. Тогда же в западнославянских землях уничтожена статуя Деваны-Зеваны-Дзеваны, польской богини охоты и лесов.
995-1002 гг. Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора (”Сага об Олафе Трюгвассоне”).
Нач. XI в. - западная Славия. Кумир Прове низвергнут собственной рукой Альтенбургского епископа Герольда, им же сожжен священный лес Прове (Адам Бременский "Деяния епископов Гамбургской церкви", около 1083 г.). В Чехии Бретислав II сжигал священные рощи и преследовал язычников. В Польше подавляются языческие восстания.
1008 г. - Уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)
1018 г. - Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц.
1022 г. В Орлеане были сожжены десять катаров, преданных своими учениками; среди них были духовник короля Роберта I Этьен, схоластик Лизой и капеллан Гериберт.
1024 г. - Широкомасштабное насаждение христианства силой в Суздале (подавлено Ярославом Хромым ("Мудрым")), в Муроме и в Ростове - ростовские епископы Илларион и Федор, затем Леонтий. [см. Новгородская IV летопись, "Повесть о водворении христианства во Муроме" и Корсаков. Д., Меря и Ростовское княжество. История Ростовско-Суздальской земли. 1872 г., Казань] ... "Житие епископа Леонтия" и "житие Константина Муромского". Оба очень отличились в "ниспровержении кумиров". Леонтий за черезмерное рвение убит возмущенными ростовчанами. 1050-е гг. - Монах Авраам низвергнул в Ростове кумира Велеса и начал активно насаждать христианство, поставив на этом месте церковь.
1053-1125г. - Время жизни Владимира Мономаха, который начал ещё более активно внедрять на Киевскую Русь христианскую систему Запада, так, что она представляла из себя левый фланг христианско-крестоносного нашествия. Мономах организовывал свои походы на половцев в точности в соответствии с канонами крестоносцев. После его правления Русь была разделена на три мощных структуры: Киев, Тьмутаракань и Владимиро-Суздальская Русь.
1054 г. - Церковный раскол. Зпападная церковь объявила себя вселенской (католической), а восточная Ортодоксальной. (гр. Правоверие, следование изначальным устоям)
1063-1157 гг. - Неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г. Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
1069-76 гг. - "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. ["Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского]. В это же время в Новгороде князь Глеб Святославич и епископ Федор убивают языческого волхва и его сторонников.
1071 г. - Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. [Лаврентьевская летопись, ПСРЛ]: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
...
1227 г. - Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
1250 г. - “Святой князь Александр Невский” учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей). "В лето 6765... [речь идет о наведении порядка в Новгородчине после того, как]... "сметошася люди чересъ все лето." ... "А князь Олександъ выгна сына своего изъ Пльскова и посла в Низъ, а Александра и дружину его казни: овому носа урезаша, а иному очи выимаша, кто Василья на зло повелъ; всякъ бо злыи зле да погыбнеть." - Цитата по Новгородской первой летописи. [ПСРЛ. т.3. М., 2000, стр.82.]
1285 г. - Кормчая книга. “отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам”.
...
1411 г. - Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
...
1666 г. - Патриарх Никон переименовал "правоверную веру христианскую" на "православную веру христианскую", чем вызвал раскол Русской христианской церкви на православных и старообрядцев (ортодоксов), которые не согласились с новыми порядками, за что их начали уничтожать, так же как и Славянских Родноверов при христианизации. После решений собора нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены (более 50 человек).
1676 г. - После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек: "…и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша".
1682 г., апрель - В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний.
1682 г., 5 июля - сожжение священника Никиту Добрынина и других.
1684 г. - Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство. Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".