Юрик
Участник
- Сообщения
- 11
- Адрес
- Россия, Челябинская обл.
Я тоже так подумал. Просто интересно, почему например горловину не сделали, какие ограничения??? Интересно однако.Х.з. Как я могу судить по фото и видео, нет, штанга не убирается.
Я тоже так подумал. Просто интересно, почему например горловину не сделали, какие ограничения??? Интересно однако.Х.з. Как я могу судить по фото и видео, нет, штанга не убирается.
У меня такое чувство, что я это всё уже видел. На этом же форуме. "Тактика одномоментного массированного удара..." или что-то такое. Только там лёгкие штурмовики вроде были...И это не пустая фантазия. Есть конкретные технические решения, позволяющие создать первые образцы такого БПЛА уже сейчас. Естественно на форуме они раскрыты не будут.
А я вот сильно сомневаюсь. Вот на втором фото, которое выложили, где X-47B на платформе самолетоподъемника с бортовым №502 (тот самый, который заправлялся в воздухе), не видно никакого лючка или что-то похожего на выпускное окно для штанги топливоприемника.Все там уберается.
Т.е. вы хотите сказать что существует два 502 борта, или что 502ому выпилили дырку в крыле и присобачили штангу? Хотя вопрос конечно безусловно интересный)где X-47B на платформе самолетоподъемника с бортовым №502 (тот самый, который заправлялся в воздухе), не видно никакого лючка или что-то похожего на выпускное окно для штанги топливоприемника.
Да, я предполагаю именно такой вариант.или что 502ому выпилили дырку в крыле и присобачили штангу? Хотя вопрос конечно безусловно интересный)
Тогда зачем сделали крышечку (на 501 борте наглядно она видна)? Просто если мыслить логически то оформили б все это дело как на рафале, просто жестко штанга без всяких крышечек.Да, я предполагаю именно такой вариант.
Дык, X-47B всего построено только два экземпляра. Вот решили под конец их эксплуатации испытать на дозаправку в воздухе и выпилили отверстие (прикрываемое крышечкой), куда и вставили штангу топливоприемника.Тогда зачем сделали крышечку (на 501 борте наглядно она видна)? Просто если мыслить логически то оформили б все это дело как на рафале, просто жестко штанга без всяких крышечек.
На первом фото, похоже, вообще не летный экземпляр с Б№501. В сети есть фото подобного варианта с Б№505.А я вот сильно сомневаюсь.
Хз хз, вот тут на мой взгляд явно видно что те кто это все городил хотели чтоб оно все убиралось.Дык, X-47B всего построено только два экземпляра. Вот решили под конец их эксплуатации испытать на дозаправку в воздухе и выпилили отверстие (прикрываемое крышечкой), куда и вставили штангу топливоприемника.
Вот Вам эта "крышечка" с тем же расположением штанги на Б№505. (???)Тогда зачем сделали крышечку (на 501 борте наглядно она видна)?
Озвучил его выше.Не определились с окончательным вариантом?
Вариантом чего? Цель была проведение дозаправки в воздухе,а не удобное расположение штанги
- Видно же, что штанга телескопическая плюс лючок: звенья штанги втягиваются друг в друга и лючок закрывается. Такое "сверхсложное" изделие могли создать и в 30-х годах ХХ-го века...
- "Козе понятно", что при взгляде спереди, уже с расстояния в полкилометра и далее, она влияет вовсю.Мы уже как кот Васька...
Какая практическая отдача и что даст нам обсуждение штанги дозаправки и лючка на этом БПЛА?
Штанга с лючком вверху и никак не влияет на ЭОП.