БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Herr Schmitt

Активный участник
Сообщения
30
Адрес
Германия
Chizh написал(а):
Еврофайтер и Рафаль это самолеты уровня Су-35.
И они там уже во всю летают, а у нас еще испытывается.


Laut einem Spiegel-Bericht (Ausgabe 32/2009) leiden die bislang an die Bundeswehr ausgelieferten 38 Eurofighter (Stand Juli 2009) zudem unter teils massiven technischen Problemen.[73] 14 der ausgelieferten Flugzeuge sind daher bereits wieder zu Nachbesserungsarbeiten beim Hersteller. Von den sechs in Neuburg stationierten Eurofightern sind durchschnittlich nur vier einsatzbereit – gerade ausreichend, um die Alarmrotte zur Sicherung des deutschen Luftraumes zu bestücken. Unter anderem fallen bei vier kürzlich ausgelieferten Flugzeugen im Flug die Instrumente aus, weshalb jene Eurofighter derzeit nur am Tag und von erfahrenen Piloten eingesetzt werden können
http://de.wikipedia.org/wiki/Eurofighte ... eutschland

По сообщению Spiegel (выпуск 32/2009) дата доставлен бундесвера Eurofighter 38 (по состоянию на июль 2009) также страдает некоторыми массовых технических проблем.[73] 14 самолетов поставки поэтому уже повторно улучшение работы с производителем. Из шести человек, размещенных в Нюрнберге Eurofighters в среднем лишь четыре оперативных - ровно столько, чтобы заполнить предупреждений для защиты банды немецкого воздушного пространства. Среди прочего выпадать на четырех последних поставках коммерческих самолетов в полете, документами, с тем, что Eurofighter может быть в настоящее время используется только на следующий день и опытные летчики
Прошу прощение за перевод (гугл)
В принципе летают но не охотно и мало (численность)
 

Spider

Участник
Сообщения
23
Адрес
Саратов
Давайте подведем небольшоай итог. Для нормального БПЛА нам надо создать новые системы вооружения. ИЛИ!!! Под старые системы создать новые схемы планеров и двигателей. Как не крути, а задача выресовывается не на один год...
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Spider написал(а):
Давайте подведем небольшоай итог. Для нормального БПЛА нам надо создать новые системы вооружения. ИЛИ!!! Под старые системы создать новые схемы планеров и двигателей. Как не крути, а задача выресовывается не на один год...
Я вам ГОЭС приводил уже читаем тогда:
ГОЭС "Самшит-50" вертолета Ка-50Ш выполнена в виде шара диаметром 640 мм с четырьмя оптическими окнами, вмещающего четыре основных канала: лазерный дальномер-целеуказатель, телевизионный канал, лазерно-лучевую систему управления ПТУР "Вихрь" и тепловизор Victor французской фирмы "Томсон". Ночное оборудование вертолета обеспечивало обнаружение малоразмерной цели типа "танк" на расстоянии не менее 7 км и точное прицеливание на дальности 4,5-5 км.
примерно такой
http://www.uomz.com/index.php?page=products&pid=100072
Если смогли воткнуть туда лазерно-лучевую от Вихря, то что мешает воткнуть от Корнета?
Что там не один год вырисовывать? Берем Ми-8 вешаем туда этот шарик, под пилоны Корнеты и доводим это до ума, при нормальном финансировании за год все это можно до ума довести. А потом все это вешаем а БПЛА, в чем проблема? Или все равно все умрем? Корнет весит вместе с ТПК 30 кг, и по габаритам небольшой, есть возможность нести смешанный боекомплект с кумулятивным БЧ по бронетехнике и термобарическим по живой силе
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
Но это просто ваше мнение, новую ракету чисто для БПЛА? А не жирно ли?
Жирно конечно.
Но если МО хочет получить в будущем современный разведывательно-ударный беспилотный комплекс, ИМХО, без этого никуда.

Если деньги некуда девать то лучше Вихря нормально в войска поставить.
Нормального Вихря не получилось. Уже.

Корнет тем хорош, что он будет тогда как и Штурм как в варианте для ЛА так и для пехоты. Унификация как никак отсюда и экономия не надо производство менять.
Корнет плох тем что это не полноценная, одноканальная по управлению ракета, без ГСН, с трехточечным законом наведения. Это совсем прошлый век.

У него только одно преимущество - цена.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Оскар написал(а):
Я вам ГОЭС приводил уже читаем тогда:
ГОЭС "Самшит-50" вертолета Ка-50Ш выполнена в виде шара диаметром 640 мм с четырьмя оптическими окнами, вмещающего четыре основных канала: лазерный дальномер-целеуказатель, телевизионный канал, лазерно-лучевую систему управления ПТУР "Вихрь" и тепловизор Victor французской фирмы "Томсон". Ночное оборудование вертолета обеспечивало обнаружение малоразмерной цели типа "танк" на расстоянии не менее 7 км и точное прицеливание на дальности 4,5-5 км.
примерно такой
http://www.uomz.com/index.php?page=products&pid=100072
Если смогли воткнуть туда лазерно-лучевую от Вихря, то что мешает воткнуть от Корнета?
Что там не один год вырисовывать? Берем Ми-8 вешаем туда этот шарик, под пилоны Корнеты и доводим это до ума, при нормальном финансировании за год все это можно до ума довести. А потом все это вешаем а БПЛА, в чем проблема?
У нас уже есть БПЛА который все это "великолепие" сможет поднять?
У этого БПЛА хтатит энергетики все это "великолепие" питать?

У нас пока нет нормального разведывательно БПЛА. Об ударнике стоит думать тогда, когда разведчик начнет активно летать и будет полностью отработан.

ИМХО, это не один год.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Данная система находится в комплексе ПТУРа. Или армейские бойцы стреляют "Корнетами" без средств управления?Не согласен
Chizh писал(а):

Но проблема в том что Корнет не предназначен для пуска с ЛА. В этом плане всю систему управления надо адаптировать под ЛА. Нужно проводить полный цикл испытаний. А это отдельная большая работа.

проблема в том, что прицельный комплекс Корнета "заточен" под его стационарное размещение. Т.е. его для БПЛА переделать придется. Насколько ерьещная переделка - хз, но следящую систему делать придется. Т.е. движущемуся БПЛА придется лазером отслеживать движущуюся цель. Причем если на земле это делает человек со своими навыками, то на БПЛА либо по каналу связи от камеры (проблемы при помехах по каналу связи) Либо что-то другое. (типа ИИ) . Плюс либо систему ориентации самого корнета делать либо несколько менять алгоритм выхода на лазерный луч.
что в данном вопросе я скорее соглашусь с Чижом - не так все просто.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
ddd написал(а):
Космополит написал(а):
Данная система находится в комплексе ПТУРа. Или армейские бойцы стреляют "Корнетами" без средств управления?Не согласен
Chizh писал(а):

Но проблема в том что Корнет не предназначен для пуска с ЛА. В этом плане всю систему управления надо адаптировать под ЛА. Нужно проводить полный цикл испытаний. А это отдельная большая работа.

проблема в том, что прицельный комплекс Корнета "заточен" под его стационарное размещение. Т.е. его для БПЛА переделать придется. Насколько ерьещная переделка - хз, но следящую систему делать придется. Т.е. движущемуся БПЛА придется лазером отслеживать движущуюся цель. Причем если на земле это делает человек со своими навыками, то на БПЛА либо по каналу связи от камеры (проблемы при помехах по каналу связи) Либо что-то другое. (типа ИИ) . Плюс либо систему ориентации самого корнета делать либо несколько менять алгоритм выхода на лазерный луч.
что в данном вопросе я скорее соглашусь с Чижом - не так все просто.

Какое какое стационарное?А как же вариант для постановок на автомобили с вращающейся турелью? Повторяю все что жедает человек может сделать ГОЭС, есть варианты я уже скидывал. Сейчас на том же УОМЗ делают ГОЭС с автоматическим сопровождением цели(помните на МиГ-27К камера сама распозновала цели типа танк и автоматически накладывала лазерный луч летчику надо было наложить крестики держать самолет в определенных углах, напимер с тепловизионным кагналом это вообще запросто сделать) На варианте Ка-50Ш с ГОЭС Сапфир, там так же все каналы совмешены. поставьте канал управления от корнета вместо вихря и будет вам счастье..
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
...помните на МиГ-27К камера сама распозновала цели типа танк и автоматически накладывала лазерный луч...
Это вы где таких сказок начитались?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
Оскар написал(а):
...помните на МиГ-27К камера сама распозновала цели типа танк и автоматически накладывала лазерный луч...
Это вы где таких сказок начитались?

Ну не совсем так выразился, но взято отсюда:

Поиск цели осуществлялся с помощью дневного телевизионного канала, представлявшего собой оптическую систему с видиконом - разновидностью передающей электроннолучевой трубки обладающей высокой разрешающей способностью и преобразовывающей световое изображение в электрические сигналы. После их обработки изображение выводилось на монохромный индикатор ИТ-23 в кабине летчика. Телевизионный канал "Кайры" имел систему подчеркивания контраста, что, в свою очередь, обеспечило рост дальности обнаружения целей в условиях дымки, недостаточной освещенности, в сумерках и полумраке. Типовую цель типа танк "Кайра" была способна выделить с расстояния до 5 км. С ТВ каналом "Кайры" был сблокирован лазерный дальномер-целеуказатель, осуществляющий измерение дальности до цели и ее подсветку лучом. Обнаружив цель и зафиксировав на ней перекрестье, летчик обеспечивал с помощью системы синхронную привязку лазерного луча к объекту атаки. Подсвеченная цель отражала рассеянное излучение и становилась сама по себе "светящимся" источником, на который и наводилась ракета или бомба.

Слежение предполагалось осуществлять как в ручном режиме, с удержанием перекрестья на цели самим летчиком, контролировавшим положение "точки"-цели и подведенного под нее "креста", так и в программно-корректируемом режиме ПКС, рассматривавшемся как наиболее эффективный способ. Обнаружив цель и осуществив привязку, летчик включением ПКС обеспечивал программное отслеживание первоначально заданного положения "точки" и, соответственно, направление луча, который при помощи БЦВМ автоматически отклонялся на определенный угол в зависимости от скорости полета и постоянно держался на объекте атаки, а гиростабилизатор сохранял положение линии визирования в подвижной системе координат, связанной с самолетом. Большие углы визирования дневного ТВ-канала и лазерного целеуказателя, составлявшие в вертикальной плоскости от +6╟ до -140╟ и в горизонтальной +12╟, позволили применять с самолета корректируемые бомбы (КАБ) с лазерной головкой самонаведения. При этом подсветка цели могла вестись с горизонтального полета назад. Эту сложную задачу пришлось решать из-за того, что КАБы после сброса "отстают" от носителя.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Вот СОН с автоматом сопровождения(вариант для гражданских беспилотников)
http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100216
Но я брал ГОЭС так как он был создан для боевых вертолетов и наиболее подходит для использования ПТУР(такй вариант ГОЭС я уже озвучивал)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Кайра, на сегодняшний день это "ископаемый ящер", особенно по сравнению с современными западными разработками.

Жаль что у нас до сих пор в ВВС ничего лучшего нет. Кроме, разве что "Платана" на Су-34, про который ходит противоречивая информация.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
Кайра, на сегодняшний день это "ископаемый ящер", особенно по сравнению с современными западными разработками.

Жаль что у нас до сих пор в ВВС ничего лучшего нет. Кроме, разве что "Платана" на Су-34, про который ходит противоречивая информация.
Ну насчет "ископаемого ящера" согласен, делали егоеще тогда когда по земле мамонтыстадами ходили..
Есть еще САПСАН-Э, но вроде бы его в войсках нет(опять же тот же УОМЗ)
http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100065
Вообще не вижу сейчас проблем с тем чтобы распозновать и сопровождать теплоконтрастные цели (читай любую бронетехнику и автомобили). Сейчас даже дешевые китайские фотоаппарты по 150 баксов могут распозновать лица на общем фоне, а более дорогих фотоаппаратах распознают улыбку и автоматически фотографирует как только улыбнешся, это так для сравнения.. А синхронезировать лазерный канал думаю труда не составит(еще во времена мамонтов это делали,те ). Если вместе с телевизионным изображением сопоставить тепловизионное( и автоматом теплотелесопровождения) то выявлять на поле боя бронетехнику и автоматически накладываь лазерный луч думаю не проблема(я уже СОН показал с теплотелесопровождением).
Например Аьрамс со своим газотурбинным двигателем имеет такой выхлоп что это даже сами амеровские танкисты отмечали и будет светится как гирлянда н поле боя..
То есть чел только накладывает прицельную марку на нужную цель... Все технически решаемо
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Решаемо... на словах.
А на деле наши ВВС до сих пор не имеют оптического прицельного контейнера.

Индусы на своих Су-30МКИ вынуждены использовать американские Лайтинги.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
Решаемо... на словах.
А на деле наши ВВС до сих пор не имеют оптического прицельного контейнера.

Индусы на своих Су-30МКИ вынуждены использовать американские Лайтинги.
Французские Талесы вообшето, а знаете почему на САПСАНЕ стоит Э????
Как появляется волшебное слово экспорт и инвалюта, так сразу все появляет и сотни Су-30МКИ и прочь...Кстати Российкий вариант контейнера был помоему на основе французского селан
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
акулыч написал(а):
А не французские "Тайлесы"?
Нет.
То с чем они летали в Америке это AAQ-28 Litening.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Оскар написал(а):
Французские Талесы вообшето, а знаете почему на САПСАНЕ стоит Э????
Как появляется волшебное слово экспорт и инвалюта, так сразу все появляет и сотни Су-30МКИ и прочь...Кстати Российкий вариант контейнера был помоему на основе французского селан
Российского контейнера пока нет.
Программа "Сапсан" закрыта.
 

Прикольная Демократия

Активный участник
Сообщения
322
Адрес
Москва
Сербия разработала собственный беспилотник!!!

Его представят этой весной. Новинка разработана специалистами военно-технического института. Параметры, к сожалению, пока не сообщаются.
http://www.senica.ru/index.php/2009-06- ... 1-19-08-25


Вот, что у меня есть

Размах крыла 2.8 m
Длина корпуса 1.9 m
Максималный взлетный вес 5.5 kg
Вес оборудования 1.3 kg
высота полета 500 m
Оптимална крейсерская скорость на 500 m 61.0 km/h
Максимальная скорость длительности полета 57.0 km/h
Максималная скорость (0 m) 92.0 km/h
Минималная скорость 31.0 km/h
Max. брзина пењања (0 m) 2.5 m/sec
Длительность полета 1 h+
Оперативни радијус 10 km


Управляется с GPS, в ПДФ-ке рисованные картинки
http://www.rts.rs/upload/storyBoxFileDa ... Vrabac.pdf

Но все же скидку надо сделать на то, что дата документа не обозначена. Возможно, окончательные данные в чем-то будут отличаться.

Ваш вердикт господа офицеры!
 
Сверху