БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Spider написал(а):
1. У нас проходят испытания в единичных экземплярах без управления через спутник (и). Кстати, а спутники для них есть или тоже надо создавать с нуля.
2. Нет комплексов вооружения для беспилотников, которые должны быть легче чем для вертолета, самолета, придется переделывать внутреннею схему электроснабжения для более мощных потребителей, как итог увелечение полезной нагрузки.
3. Тепловизоры. При всех наших наработках почему-то опять заикались о франции.
4. Качество. Опыт поставок в Индию Су-30МКИ. Уж очень часто они бьются.
5. Создание командирских машин (модулей) обучение операторов.
6 совсем забыл. Кодированый канал связи. (печальный опыт США)

Пройдут годы. Мы создадим аналог годный к принятию на вооружение, когда вокруг будут уже тучи БПЛА стран НАТО.

ИМХО проще и действенне создать эффективную систему борьбы с БПЛА. Как для ПВО так и для войск.

Дозор-600 в единичном экземпляре, потому что самый большой, а малые БПЛА используют и МЧС и ФСБ и Топографы и прочь. Просто Транзас частники и никому не нужны огромные БПЛА, бизнес как никак. Насчет управления через спутник, один из сотрудников сказал что это не проблема. Просто пока это никому не ужно было тем же топографам, лесникам и пораничникам а передавать инфу и управлять до 100 км можно и без спутникв.
Су-30МКИ бъются из-за криворукости индуских летчиков.А насчет теловизоров и французов, а почему французское не использовать если оно неплохое?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Арсений написал(а):
Су-30МКИ бъются из-за криворукости индуских летчиков.
Ну знаете ли...Когда янки приезжали в гости к Индусам в 2004, они отмечали совсем другое :-D
Вам скинуть скока они МиГ-21 поразбивали тока за ближайщие 15 лет? Или скиньте мне ссылку на то что разбились эти Су-30МКИ по техническим причинам? И почему после аварии индусы довольно быстро разрешили опять полеты Су-30?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Су-30МКИ бъются из-за криворукости индуских летчиков.
У индусских лётчиков по 1000 - 2000 часов общего налёта, так что по их "криворукость" лучше не надо. А то, что при интенсивных тренировках человеческие ошибки неизбежны - это уже другой вопрос :-bad^
Оскар написал(а):
Вам скинуть скока они МиГ-21 поразбивали тока за ближайщие 15 лет?
И скока?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Вам скинуть скока они МиГ-21 поразбивали тока за ближайщие 15 лет?
Мне вот интересно, у нас так активно говорят о том, что скоро придется все самолеты списать, ибо ресурс планера, и все такое. Про корабли тоже самое. А у этих МиГ-21 как с ресурсом планера?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
А когда эти МиГ-21 были поставлены в Индийские ВВС?
Поставки МиГ-21 в Индию начались в 63-м году. Последний апгрэйд они получили в 1996-98 годах.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
almexc написал(а):
Арсений написал(а):
А у этих МиГ-21 как с ресурсом планера?
Хреного. Тендер MRCA как раз и устроен для того, чтобы купить замену МиГ-21
Неверно. На смену двадцать первым по плану идут индийские tejas
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
РС-24 написал(а):
А если ПТУР "Вихрь"? :idea: Пару ракет в ТПК.
Во-первых, Вихря уже нет.
Во-вторых, импортная оптическая станция, которая будет использоваться, ничего не знает про лазерно-лучевой канал управления.
В-третих, наши ПТУР встреливают в "трубку", то-есть ось ракеты должна быть направлена на цель. БПЛА не пикируют на цель.
В-четвертых, одна ПУ под Вихри весит 55 кг, плюс одна ПТУР 60 кг.

В общем - не реально.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

РС-24 написал(а):
ПТУР "Штурм" например:
Ага, а управлять им голосом? :)

Там теже проблемы что и с Вихрем, за исключением того, что Штурм/Атака производятся.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ddd написал(а):
Давайте конкретно, а не бла бла бла, мы все умрем... Все что нужно для беспилотников мы производить можем. Для этого достатоно 130нм проектных норм, а такой завод у нас есть. (пусть не собственного производства, но все-же). Чего в микроэлектронике ВАМ не хвататеи для БПЛА? Что там нужно экстраординарное? Средства разведки (камеры видимого и ИК диапазона) средства связи и управления. Чего тут у нас нет?
Вот как раз этого всего и нет, оптимист вы наш. :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Оскар написал(а):
И кстати как сказал один из сотрудников, было бы желание а спутниковую ЛПД поставить не проблема.
Серьезно?
Через американский спутник? :)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

РС-24 написал(а):
А что впихивать? Я это оборудование своими руками на МАКСе трогал. Дозор-600 был готов с полным комплектом бортового оборудования.
Не надо фантазировать.
Вы с Денисом Ефставьевым общались?

В общем, там еще делать и делать...
В первую очередь разрабатывать новое крыло большого удлинения и качества.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
almexc написал(а):
Оскар написал(а):
Су-30МКИ бъются из-за криворукости индуских летчиков.
У индусских лётчиков по 1000 - 2000 часов общего налёта, так что по их "криворукость" лучше не надо. А то, что при интенсивных тренировках человеческие ошибки неизбежны - это уже другой вопрос :-bad^
Оскар написал(а):
Вам скинуть скока они МиГ-21 поразбивали тока за ближайщие 15 лет?
И скока?
За последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки "МиГ". Об этом, как сообщает SiFy News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. В результате падения самолетов погибли 96 военнослужащих и 44 гражданских
Последнее крушение истребителя МиГ-21 произошло 11 сентября 2009 года. В общей сложности, в текущем году Индия потеряла три таких самолета и еще три МиГ-27. Кроме того, В 2009 году потерпели крушение также два истребителя Су-30МКИ. Последний из этих самолетов разбился 30 ноября 2009 года.
Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов

И вот считайте только по МиГам получается в среднем по полку в год(могу еще найти инфу по другим типам самолетов)
И вот скажем у тех же амеров при сравнимом налете скока потерь? Только не говорите что вы про такую аварийность у Индусов не слышали.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Chizh написал(а):
Вот как раз этого всего и нет, оптимист вы наш. :)
Давайте без личностей! Наш не наш, оптимист или нет не вам и не мне судить.
Средства разведки тепловизоры,лазеры подсветки, видеокамеры собрать можно и думаю в этом проблем нет(где то импортные где то наши комплектующие но в итоге те же СОНы на УОМЗе выпускают) Проблемы начинаются именно в средствах связи и управления. Чтобы решить задачу сбор при помощи БПЛА и оперативного доведения актуальной информации до скажем командира роты нужна целая система и инфраструктура которой у нас нет. Начиная от бортовых передатчиков, протоколов сети, ретрансляторов,узлов сбора и анализа информации,Систем доступа к накопленной информации. Пехоте своё, танкистам своё. Так чтоб на тактическом планшете значки были реальными целями. Тогда и голову ломать как ПТУР подвесить не надо будет,САУшка,"Точка","Х-55" выбирайте что хотите и бейте.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Elektro-broom написал(а):
Давайте без личностей! Наш не наш, оптимист или нет не вам и не мне судить.
Давайте.

Средства разведки тепловизоры,лазеры подсветки, видеокамеры собрать можно и думаю в этом проблем нет(где то импортные где то наши комплектующие но в итоге те же СОНы на УОМЗе выпускают)
Это только так кажется.
На самом деле проще покупать готовые станции, к этому все и идет.

Проблемы начинаются именно в средствах связи и управления. Чтобы решить задачу сбор при помощи БПЛА и оперативного доведения актуальной информации до скажем командира роты нужна целая система и инфраструктура которой у нас нет.
Начиная от бортовых передатчиков, протоколов сети, ретрансляторов,узлов сбора и анализа информации,Систем доступа к накопленной информации. Пехоте своё, танкистам своё. Так чтоб на тактическом планшете значки были реальными целями. Тогда и голову ломать как ПТУР подвесить не надо будет,САУшка,"Точка","Х-55" выбирайте что хотите и бейте.
Полностью согласен.
 

Spider

Участник
Сообщения
23
Адрес
Саратов
Получается, чтобы создать пару моделей жизниспособных БПЛА в условиях боя надо поднять несколько отраслей науки, приборостроения и радиотехники.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Spider написал(а):
Получается, чтобы создать пару моделей жизниспособных БПЛА в условиях боя надо поднять несколько отраслей науки, приборостроения и радиотехники.

Да нет. Достаточно поднять уровень интелекта в МО. С их жеванием соплей у нас еще 20 лет не будт нормальных БПЛА.
Попробуй угодить чудаку, который сам не знает, что ему нужно. Да еще что бы стоило две копейки как военные любят.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Бпла нужен прежде всего для артиллерии .Чтобы обнаруживать цели ,давать координаты или использовать лазерный целеуказатель.Потом идут стратегические бпла,ударные с ракетами,и небольшие по размеру типа wasp чтобы невозможно было сбить.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Netstalker написал(а):
Бпла нужен прежде всего для артиллерии .Чтобы обнаруживать цели ,давать координаты или использовать лазерный целеуказатель.Потом идут стратегические бпла,ударные с ракетами,и небольшие по размеру типа wasp чтобы невозможно было сбить.
А как же разведовательные?
 
Сверху