БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
РС-24 написал(а):
Ваше мнение? ИМХО, неплохой аппарат для ближней разведки.

Его МВД с осени покупает. Вроде там довольны, был тендер длительный, выбрали его.
Как тактический вариант - вполне.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Значит, есть что-то все-таки! Испытывают, и не какую-нибудь фитюльку, а здоровую хреновину весом в полтонны!

Э... кабы он полетел, а не рванул на старте.
А может это вообще полная фихня.
сообщает сайт NEWSru.co.il со ссылкой на "заслуживающий доверия" источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
..это как то хм...не внушает.

Может официалы что скажут, просто про Аист инфы не очень много вообще в природе, так, вода в основном.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
aist.jpg

"Так вот он какой! Северный олень!"
:flag:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Так вот он какой! Северный олень!"
Нда....прямо скажем- не "Глобал Хок", не "Неrоn"..... и не " Кандагарский зверь". Авиамоделисты делают. Как не вспомнить , что эта лабуда делается на родине самого мощного беспилотника в мире -"Бурана".... :-D
"Франция: армия переходит на израильские беспилотники
17.01 06:36 MIGnews.com

Опыт войны в Афганистане выявил несколько существенных недостатков у беспилотных самолетов французского производства, и руководство вооруженных сил страны решило покупать беспилотники у Израиля до тех пор, пока местная индустрия не сможет удовлетворить запросы военных.

Французы срочно покупают у Израиля несколько беспилотников типа Heron TP . Летательные аппараты данного типа обладают мощным – 1200 лошадиных сил двигателем и могут нести груз до тонны, находясь в воздухе до 36 часов подряд.

В Афганистане были испытаны беспилотники французского производства Harfang и Sperwer LE. Использовавшие их французские и канадские подразделения перечисляют следующие недостатки: шум моторов, распугивающий талибов, низкая устойчивость к жаре и песку, привязанность к наземным базам и недостаточное для выполнения боевых задач время, которое самолеты могут провести в воздухе.

Канадские инженеры пытались модернизировать французские машины, но убедившись в бесперспективности данного пути, канадцы перешли на израильские беспилотники. Теперь их примеру последовали французы."(с)
Но мы пойдем своим путем - в кружок "Умелые руки"!!!
:flag:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
"Так вот он какой! Северный олень!"

Да картинки я видел, и макетик на выставках.
Понять бы что он может, а то там вода типа "широкий спектр навесного целевого оборудования". О испытаниях и воможностях тоже конкретно почти ничего.

inf1kek написал(а):
все равно, имхо самая удачная машина среди всех БПЛА вообще.

Посмотрим, что они туда подвесят. В 100 кг можно приличный комплекс собрать по хар-кам, тут все упрется в то, будут ли экономить. Не исключено, что это вопрос даже не поднимался, я кого ни спрашивал из околопрофильных, про его БРЭО - слыхом ничего не слышал никто. То, что "аистовцы" сами его делать не будут - тоже без вариатнов, там профиль предприятия совсем другой.
Так что скорее всего это пока планер в стадии обкатки летных хар-тик и системы управления в полете (с которыми засада, пока то, что есть оптимальным признать не могу, кустарщина методом проб и ошибок).
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos написал(а):
Но мы пойдем своим путем - в кружок "Умелые руки"!!!
А вы что предлагаете?
"Скорей бы война да в плен сдаться!" ? :-D

Цитата
"Между тем, сегодня газета The Jerusalem Post сообщает со ссылкой на источники в министерстве обороны Израиля, что Россия может не рассчитывать на закупку новейших моделей израильских БПЛА."
http://www.newsru.co.il/israel/23jun2009/bpla303.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos написал(а):
Я вас не понимаю....
Делать что предлагаете?
С одной стороны сокрушаетесь что их у нас нет, но и попытки их создать высмееваете.
(Посмотрите исправления в моем предыдущем посте)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Делать что предлагаете?
Прекратить пилить бабло путем заказа беспилотников у фирм "Рога и Копыта" типа нашего "Транзаса" (я с ним плотно контачу и эту компанию проходимцев хорошо знаю: они мне предложили еврейские "Скауты" по 1 млн. убитых енотов (причем БЕЗ Лендровера!), когда как в Израиле их можно купить по 80 тыс. Транзас лишь наклейки меняет...Вообще, компания занята скупкой Б\У тренажеров, БПЛА и прочего -а деньги за НИОКР берет).
У нас есть солидные КБ без работы. Там люди еще нашего времени сидят, а не молодые и наглые рвачи. Вот им и надо заказывать. Тому же КБ Бериева. Они сделают работу честнее и лучше. Как будто аппарат типа Херон, Глобал Хок или "предатель" :) не сделать. НЕ ТЕ ДЕЛАЮТ! Это, в конце концов, не истребитель 5-го поколения.
А вот авионику и БРЭО можно легко и французам заказать.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos
Заказали и Туполеву и МИГу, да что то тихо. Для них это по видимому не тема. Пусть делают кто хочет! А вот закупать - по конкурсу (Настоящему!)ю
P.S.
У вас странный круг знакомых! Послушать, так одни проходимцы. (Шутка юмора.)
:-D :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Послушать, так одни проходимцы.
Это не юмор. Дел много, связей очень много, проходимцев-еще больше....В нашей сфере (диагностика и безопасность нефте-и газопроводов) крутятся очень большие деньги. поэтому концентрация ворюг особенно высока. Собственно, в основном...
Справка: В РФ стоимость полной комплексной диагностики с выдачей заключения утвержденного в Ростехнадзоре, с проведением пневмоиспытаний и рекомендациями по дальнейшей эксплуатации трубы, доходит до 9 млн. долл. за 1 пог. км. Немецкий "Розен" делает все то же за 0,6 млн. долл. Только его никто не зовет: немцы, они же честные, а с чего откатывать Ростехнадзору? Начальникам Департаментов Газпрома и Транснефти? (за размещение заказа), откатывать чиновникам местной администрации, по земле которых проходит труба (а то дороги закроют)? и прочее, и прочее.... Вот так-то....Поэтому у нас трубы и рвутся...У средних и мелких транспортировщиков углеводородов просто нет таких денег.
Сорри за Офф...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ИМХО, транзасовский Дозор-600 и по виду и по потенциальным возможностям выглядит лучше этого... Аиста.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Судя по этой фразе:

По некоторым данным, аппарат будет оснащаться системой радиосвязи с наземным центром управления и обработки информации в пределах 250 километров. Для увеличения дальности действия "Юлии-Э" разрабатывается другой беспилотный аппарат - ретранслятор сигналов "Юлия-Э-Ретр".
http://www.lenta.ru/articles/2010/01/19/stork/

о спутниковом канале передачи данных у Аиста/Юлии речи не идет.
 
Сверху