Дело в том что КБ «ИНДЕЛА» не было «созданно при KVANDe» КБ «ИНДЕЛА» было организованно в 1996 году а компания «KVAND» в 2002г., мы некогда не находились на Кванде у нас собственное помещение.
С компанией «KVAND» у нас был контракт на разработку вертолета «HYSKY», но та как «KVAND» прекратил финансирование контракта свези с отсутствием средств КБ «ИНДЕЛА» расторгла контракт с компанией «KVAND» , и прекратили всякие отношения.
Конструкторское бюро «ИНДЕЛА» было основано в 1996 году. Основным направлением работы на протяжении первых лет была телеметрия и разработка высокоскоростных систем передачи данных.
С 1999 года КБ «ИНДЕЛА» выполняла работы по разработке унифицированной модульной системы управления(бортовой аппаратуры и наземной станции управления) перспективных роботизированных беспилотных летательных
Аппаратов разрабатываемых в интересах СВ, ВВС и их полигонов. Некоторые из этих выполненных проектов инициировали идею создания собственного роботизированного малоразмерного БЛА межвидового назначения с вертикальным взлетом и посадкой.
Первым экспериментом в этой области стал проект «ЗА-1» – комплекс с беспилотным аппаратом малого радиуса действия.
Следующим шагом была модификация дистанционно-управляемых мишеней.
Как часть этого проекта была испытана и разработана навигация и система автопилота с автоматическим окончанием полетного задания. Полученные технологии открыли новые возможности в разработке роботизированных летательных аппаратов, не зависящих от дальности и качества
радиосвязи с наземной станцией.
В 2002 году КБ «ИНДЕЛА» участвовала в международном тендере по роботизированному летательному аппарату с вертикальным взлетом и посадкой «INDELA-Винтокрыл». Впоследствии этот проект был преобразован в новый проект беспилотный летательный аппарат «DEADCALM» или русское названия «Штиль», разработка в КБ «ИНДЕЛА» к сожалению по причине отсутствия средств была остановлена на стадии проектных работ. В 2005г была предпринята еще одна попытка возобновить проект, выставив макет на стенде компании «KVAND» на Международном авиасалоне МАКС-2005. После МАКС-2005 мы заморозили проект «Штиль».
С 2003-2005 году КБ «ИНДЕЛА» работала с ЗАО «Предприятие КРИТ» и занималось разработкой и изготовлением бортовой аппаратуры контроля радиолокационного сопровождения, аппаратурой цифрового управления станцией защиты.
С 2005 по 2007 гг. «ИНДЕЛА» работала совместно с компанией «KVAND» по ряду
проектов БЛА, таких как:
«Революция» – летающая лаборатория вертолетного типа
массой 20кг и диаметром ротора 1,6м.
«Легион» – летающая лаборатория вертолетного типа массой 60кг и диаметром ротора 3,0м.
«HYSKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 100кг и диаметром ротора 3,1м.
С 2008 по 2009 гг. «ИНДЕЛА» закончила ряд собственных разработок, провела летные испытания и подготовила к серийному выпуску БПЛА системы такие как:
«Потемкин» – летающая лаборатория самолетного типа, парашютной системой спасения, с размахом крыла 2,5м.
«INDELA-ВМ» – роботизированная воздушная мишень c турбореактивным двигателем, парашютной системой спасения, размах крыла 2,8м, скорость 350км/ч.
«INDELA-6» – комплекс воздушной разведки, с размахом крыла 6,0м и временем полета до 1,5 часа.
«INDELA-9» – комплекс воздушной разведки, с размахом крыла 9,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой и временем полета до 1,5 часа.
В данный момент КБ «ИНДЕЛА» ведет собственные перспективные разработки в
области беспилотных летательных аппаратов.
В их числе:
«Легион-3» – роботизированный беспилотный вертолет массой 650кг и диаметром ротора 6,8м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-EYE SKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 160кг и диаметром ротора 3,2м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-I.N.SKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 140кг и диаметром ротора 3,2м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-SKY LAB» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет для применения в качестве испытательного авиационного стенда, массой 120кг и диаметром ротора 3,1м.
«INDELA-COUNTRY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет рекомендован для использования в экспериментальных агропредприятиях и научно исследовательских институтах сельского хозяйства в качестве носителя для выполнение авиационных химических работ, массой 120кг и диаметром ротора 3,1м
«INDELA-FilmCam» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет для воздушных съемок, которые основаны на использовании беспилотного вертолета с 35-мм или HDTV камерой, газотурбинный двигатель, массой 32кг и диаметром ротора 2,5м.
«INDELA-2,5 FANTOM» – комплекс воздушной разведки мини БПЛА, парашютной системой спасения с размахом крыла 2,5м и временем полета до 1,5 часа.
«INDELA-6M» – комплекс воздушной разведки, парашютной системой спасения с размахом крыла 6,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой и временем полета до 5 часа.
«INDELA-9M» – комплекс воздушной разведки, парашютной системой спасения, размахом крыла 9,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 10 часов.
«Беркут» – роботизированная воздушная мишень, c двумя турбореактивными двигателями, парашютной системой спасения, размах крыла 2,8м, скорость 400км/ч.
«Буревестник» – роботизированная воздушная мишень, c двумя турбореактивными двигателями, парашютной системой спасения, размах крыла
3,0м, крейсерская скорость 600км/ч,
Кроме того, КБ «ИНДЕЛА» осуществляет ряд исследовательских программ по
разработке и внедрению новых технологий и прогрессивных методов проектирования в области беспилотных летательных аппаратов.
Главный конструктор беспилотных систем компании «ИНДЕЛА»
Чудаков Владимир Владимирович
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
http://www.indelauav.com
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
2005г
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Диагностический компьютерный стенд
INDELA - TCB
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Наземная Станция Управления
Автоматическая система ориентации антенн INDELA-ATA предназначена для обеспечения связи наземной станции управления с беспилотным летательным аппаратом на средних и дальних дистанциях до 100 км в прямой видимости .
Канала телеметрии (902-928МГц) с антенной INDELA-L030.15 обеспечивает связь до 100 км в прямой видимости и видео канала связи (2300-2500МГц) с панельной антенной INDELA-24S обеспечивает связь до 60 км в прямой видимости. Обеспечение связи осуществляется путём постоянного автоматического наведения антенн на беспилотный летательный аппарат с точностью - + 5 угловых градусов.
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
Данную информацию разместил здесь с целью опровергнуть весь тот бред который пишут в Интернете про Конструкторское бюро «ИНДЕЛА». Если мы не занимаемся само рекламой, это не значит, что мы не работаем. А как раз наоборот тот, кто везде в СМИ рассказывают, как ‘космические корабли бороздят….’ У того нечего и не работает.
Фото очень много но из-за коммерческой тайны публиковать не могу. А видео летных испытаний понемногу буду выкладывать на
www.youtube.com/user/indelauav
Если есть вопросы задавайте по возможности буду отвечать.