БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Сначала специалистов под эти беспилотники нужно обучить, привлечь условиями службы, положить хороший контракт (35-50 рублей), а потом уже беспилотниками части вооружать. Наши срочники и сержанты с 11 классами образования БМП способны ухайдокать,
БПЛА надо делать простые в эксплуатации как 3 коп, а также дурако - сержанто - прапороустойчивые.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ГЕРКОН32 написал(а):
Если только простейшими тактическими машинками малого радиуса - типа складного самолетика с видеокамерой.
Это уже будет неплохо. С чего то надо начинать. Тем более что многие уже давно их просят. (ВДВ, погранцы, всякий спецназ...)
А под серьезные машины надо выделить известное КБ с производством (Мясищев, бериев, яковлев, кто там еще не у дел?) иначе - труба. Создали идола -Сухой, и давай на него все вешать, от магистральников до 5-го поколения... Повесили все на один гвоздь, а другие на подхвате... :-bad^ :-bad^ :-bad^
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Это уже будет неплохо. С чего то надо начинать. Тем более что многие уже давно их просят. (ВДВ, погранцы, всякий спецназ...)

Так там процесс идет.
С "Залой" контракт заключен, они для МВД делают БПЛА маленькие, и на погранцов в этом году партию заказали. МВД вроде довольно
У них специализация - легкие машины. Можно на сайте посмотреть ассортимент, есть что выбрать. Присутвуют и вертолетного класса. Я тут фотку вывешивал - их новое изделие с последней выставки осенней.

А на тяжелые машины нужно или серьезно привлекать авиационные фирмы, или с нуля делать какую то контору, пусть работает по этому направлению.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ГЕРКОН32
При всем уважении к МВД и погранцам, я не считаю их армией. Но вот что не дает мне покоя. Как то несколько месяцев назад посмотрел передачу по ТВ о ВДВ, Шаманове и БПЛА. Там смысл в том, что он уже давно просит для своих груп разведки (хотя бы!) легкие беспилотники. Чтоб можно было за горку заглянуть. Их уже давно проверили в реальной боевой обстановки в Чечне, в войсках они на УРА! Но МО их не закупает. Я вот не помню модель (Элерон?) Их в рюкзаке 2-штуки +пульт с экраном как 2 наладонника. И вес смешной. Там командиры этих самых разведгрупп про их расказывали чуть не со слезами. Особенно те, кто с ними работал в реальных рейдах на испытаниях. Потерь многих можно было бы избежать, посмотрев вперед сначала этим БПЛА... :-( :-(
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
передачу по ТВ о ВДВ, Шаманове и БПЛА.
Если я правильно понял, проблема в одном.
Слова Шаманова "хочу хороший беспилотник" При всем моем к нему увжении не могут служить ТЗ на разработку. Кто -то должен решить "что такое хорошо что такое плохо"(С)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ddd написал(а):
Если я правильно понял, проблема в одном.
Нет. Вы поняли не правильно. Этот БПЛА уже разработан, проверен(испытан в РЕАЛЬНОЙ боевой обстановке), и готов к серии. Все за счет собственных средств ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! И в том виде как он предлагается ПОЛНОСТЬЮ устраивает ВДВ! Нет заказа.
(Воровать с НИОКР чиновникам нечего?)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
При всем уважении к МВД и погранцам, я не считаю их армией. Но вот что не дает мне покоя. Как то несколько месяцев назад посмотрел передачу по ТВ о ВДВ, Шаманове и БПЛА. Там смысл в том, что он уже давно просит для своих груп разведки (хотя бы!) легкие беспилотники. Чтоб можно было за горку заглянуть. Их уже давно проверили в реальной боевой обстановки в Чечне, в войсках они на УРА! Но МО их не закупает. Я вот не помню модель (Элерон?) Их в рюкзаке 2-штуки +пульт с экраном как 2 наладонника. И вес смешной. Там командиры этих самых разведгрупп про их расказывали чуть не со слезами. Особенно те, кто с ними работал в реальных рейдах на испытаниях. Потерь многих можно было бы избежать, посмотрев вперед сначала этим БПЛА...

Ну МВД по крайне мере платит живые деньги и вовремя, с ними гимора много меньше, чем с военными в этом плане.
Есть такие самолетики, и вроде не вчера сделаны.
А то что МО не закупает - какие к производству вопросы...
Шаманов вроде по назначению грозился своих орлов чуть ли не мечами джедаев вооружить. Вот пусть продавливает закупку БПЛА, хотя бы один комплект на роту.
Тогда не придется тельняшкой на амбразуру ложится, как бывает под шапошный разбор....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Шаману нужно орлов из 45ОРБ прислать на правильный адрес, сразу и закупят, и отгрузят! :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
БПЛА Штиль :)
39_2.jpg

11_2.jpg

09_2.jpg

CRW_0154.jpg

12_2.jpg



Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.

Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:

* исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
* исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
* возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
* автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
* повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.

Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.
Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:

* Разведчик
* Постановщик помех
* Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
* Ретранслятор для сухопутных войск
* Непрерывный воздушный пограничный контроль
* Альтернатива космическим средствам наблюдения
Общие характеристики БПЛА Штиль:
Масса, кг
пустого самолета 17,6
Топлива 38
полезной нагрузки при ВВП 4,4
полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. Посадке 40,5
полезной нагрузки при УВП 100

* Длинна, м - 3,15;
* Высота, м - 0,95;
* Размах крыла, м – 2,98;
* Диапазон высот полета, м – 50…9000;
* Скорость полета, км/ч – 150…780;
* Макс. продолжительность полета, ч – 5;
* Масса пустого самолета , кг – 17,6;
* Масса топлива, кг – 38;
* Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
* Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
* Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
* Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
* Радиус действия, км – 500;
* Шасси 4 точки, убираемые;
* Параметры группового полета:
* Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
* Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
* Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;


Вот почему блин не на таких красавцев деньги выделяют? :(
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
inf1kek
Эта инфа по Штилю в инете лет 5 болтается. Если ничего нового не добавилось, то проект заморозили. Вопрос, почему - из-за нехватки денег, или испытания прошли неудачно.
Возможен и 2-й вариант, т.к. схема довольно сложная, а ЛТХ заложены очень высокие. Даже слишком. Продолжительность полета - аж 5 ч. И это с 38 кг топлива и 3-мя ТРД! А полезной нагрузки - целый центнер!!! :Shok:

А пока Шаманов мечтает о простом "летающем глазе", США начали проверку систем управления палубным беспилотником
Американская компания Northrop Grumman и ВМС США начали совместные испытания системы управления перспективным палубным беспилотным летающим аппаратом X-47B UCAS на базе авианосца Abraham Lincoln, сообщает DefPro. По результатам испытаний будет принято решение о допуске беспилотника к первому полету с палубы авианесущего крейсера.

В нынешних испытаниях принимает участие пилотируемый самолет Beechcraft King Air, совершающий взлет и посадку на суше. Согласно правилам проводящихся испытаний, King Air должен подлетать к авианосцу до установления связи с электронными устройствами управления посадкой. Эти устройства передают цифровые команды самолету, пилот которого старается их в точности выполнять.

В данном случае пилот заменяет бортовые электронные системы управления полетом X-47B. При точном исполнении той или иной команды системы, установленной на Abraham Lincoln, электронные системы на King Air отправляют обратно сигнал с подтверждением.

В начале февраля 2010 года сообщалось, что Northrop Grumman передаст ВМС США первый из двух прототипов X-47B в первой половине 2010 года, а второй - в конце года. Как ожидается, первые палубные испытания БПЛА, который будет совершать посадку с аэрофинишером, начнутся в 2011 году. В конце 2009 года ВМС США перенесли первый полет X-47B на второй квартал 2010 года.
Конечно, не всё сразу, но процесс идет... :???:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ВВС Израиля получили новые беспилотники Eitan

Военно-воздушные силы Армии обороны Израиля получили новый беспилотный летательный аппарат Eitan, сообщает AFP в воскресенье, 21 февраля.
БПЛА Eitan ("Эйтан") является модернизированной версией беспилотника Heron ("Херон"). Размах крыльев Eitan - 26 метров, что сравнимо с габаритами пассажирского самолета Boeing 737. Вес нового беспилотника 4,5 тонны. Высота полета БПЛА Eitan до 13 тысяч метров, аппарат может нести полезную нагрузку до тонны.

Eitan может непрерывно находиться в воздухе более 23 часов, что позволяет вести наблюдение за объектами на территории Ирана, отмечает AFP. Eitan оборудован системами спутниковой навигации, аппаратурой слежения и обнаружения целей в оптическом, инфракрасном и радиодиапазонах.

БПЛА Eitan разработан компанией IAI (Israel Aerospace Industries) совместно с ВВС Израиля. Сколько таких беспилотников получат ВВС Израиля, пока не уточняется.

http://www.lenta.ru/news/2010/02/22/drone/
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Правда такие беспилотники можно запускать будет только с новых авианосцев.
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
Дело в том что КБ «ИНДЕЛА» не было «созданно при KVANDe» КБ «ИНДЕЛА» было организованно в 1996 году а компания «KVAND» в 2002г., мы некогда не находились на Кванде у нас собственное помещение.
С компанией «KVAND» у нас был контракт на разработку вертолета «HYSKY», но та как «KVAND» прекратил финансирование контракта свези с отсутствием средств КБ «ИНДЕЛА» расторгла контракт с компанией «KVAND» , и прекратили всякие отношения.

Конструкторское бюро «ИНДЕЛА» было основано в 1996 году. Основным направлением работы на протяжении первых лет была телеметрия и разработка высокоскоростных систем передачи данных.
С 1999 года КБ «ИНДЕЛА» выполняла работы по разработке унифицированной модульной системы управления(бортовой аппаратуры и наземной станции управления) перспективных роботизированных беспилотных летательных
Аппаратов разрабатываемых в интересах СВ, ВВС и их полигонов. Некоторые из этих выполненных проектов инициировали идею создания собственного роботизированного малоразмерного БЛА межвидового назначения с вертикальным взлетом и посадкой.
Первым экспериментом в этой области стал проект «ЗА-1» – комплекс с беспилотным аппаратом малого радиуса действия.
Следующим шагом была модификация дистанционно-управляемых мишеней.
Как часть этого проекта была испытана и разработана навигация и система автопилота с автоматическим окончанием полетного задания. Полученные технологии открыли новые возможности в разработке роботизированных летательных аппаратов, не зависящих от дальности и качества
радиосвязи с наземной станцией.

В 2002 году КБ «ИНДЕЛА» участвовала в международном тендере по роботизированному летательному аппарату с вертикальным взлетом и посадкой «INDELA-Винтокрыл». Впоследствии этот проект был преобразован в новый проект беспилотный летательный аппарат «DEADCALM» или русское названия «Штиль», разработка в КБ «ИНДЕЛА» к сожалению по причине отсутствия средств была остановлена на стадии проектных работ. В 2005г была предпринята еще одна попытка возобновить проект, выставив макет на стенде компании «KVAND» на Международном авиасалоне МАКС-2005. После МАКС-2005 мы заморозили проект «Штиль».

С 2003-2005 году КБ «ИНДЕЛА» работала с ЗАО «Предприятие КРИТ» и занималось разработкой и изготовлением бортовой аппаратуры контроля радиолокационного сопровождения, аппаратурой цифрового управления станцией защиты.

С 2005 по 2007 гг. «ИНДЕЛА» работала совместно с компанией «KVAND» по ряду
проектов БЛА, таких как:
«Революция» – летающая лаборатория вертолетного типа
массой 20кг и диаметром ротора 1,6м.
«Легион» – летающая лаборатория вертолетного типа массой 60кг и диаметром ротора 3,0м.
«HYSKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 100кг и диаметром ротора 3,1м.

С 2008 по 2009 гг. «ИНДЕЛА» закончила ряд собственных разработок, провела летные испытания и подготовила к серийному выпуску БПЛА системы такие как:
«Потемкин» – летающая лаборатория самолетного типа, парашютной системой спасения, с размахом крыла 2,5м.
«INDELA-ВМ» – роботизированная воздушная мишень c турбореактивным двигателем, парашютной системой спасения, размах крыла 2,8м, скорость 350км/ч.
«INDELA-6» – комплекс воздушной разведки, с размахом крыла 6,0м и временем полета до 1,5 часа.
«INDELA-9» – комплекс воздушной разведки, с размахом крыла 9,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой и временем полета до 1,5 часа.


В данный момент КБ «ИНДЕЛА» ведет собственные перспективные разработки в
области беспилотных летательных аппаратов.
В их числе:
«Легион-3» – роботизированный беспилотный вертолет массой 650кг и диаметром ротора 6,8м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-EYE SKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 160кг и диаметром ротора 3,2м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-I.N.SKY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 140кг и диаметром ротора 3,2м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой.
«INDELA-SKY LAB» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет для применения в качестве испытательного авиационного стенда, массой 120кг и диаметром ротора 3,1м.
«INDELA-COUNTRY» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет рекомендован для использования в экспериментальных агропредприятиях и научно исследовательских институтах сельского хозяйства в качестве носителя для выполнение авиационных химических работ, массой 120кг и диаметром ротора 3,1м
«INDELA-FilmCam» - роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет для воздушных съемок, которые основаны на использовании беспилотного вертолета с 35-мм или HDTV камерой, газотурбинный двигатель, массой 32кг и диаметром ротора 2,5м.
«INDELA-2,5 FANTOM» – комплекс воздушной разведки мини БПЛА, парашютной системой спасения с размахом крыла 2,5м и временем полета до 1,5 часа.
«INDELA-6M» – комплекс воздушной разведки, парашютной системой спасения с размахом крыла 6,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой и временем полета до 5 часа.
«INDELA-9M» – комплекс воздушной разведки, парашютной системой спасения, размахом крыла 9,0м, гиро-стабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 10 часов.
«Беркут» – роботизированная воздушная мишень, c двумя турбореактивными двигателями, парашютной системой спасения, размах крыла 2,8м, скорость 400км/ч.
«Буревестник» – роботизированная воздушная мишень, c двумя турбореактивными двигателями, парашютной системой спасения, размах крыла
3,0м, крейсерская скорость 600км/ч,

Кроме того, КБ «ИНДЕЛА» осуществляет ряд исследовательских программ по
разработке и внедрению новых технологий и прогрессивных методов проектирования в области беспилотных летательных аппаратов.



Главный конструктор беспилотных систем компании «ИНДЕЛА»
Чудаков Владимир Владимирович


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

http://www.indelauav.com


baae81f78ace.jpg


Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

5ee91829e294.jpg


Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

979ae7a34c0e.jpg


Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

2efd5e4a1633.jpg

94f67b1ba664.jpg


Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

6086850f2ce8.jpg

f96793b6bc95.jpg

33eca14bd66d.jpg

a4c97ad2df47.jpg

a4ee102ec085.jpg

421539eb9dd7.jpg

69415625cae2.jpg


Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

838e888f0800.jpg

6280b7c4a963.jpg

e87b603e1c82.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

10696e649e2d.jpg


Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

e288c8dbff28.jpg

52d144fc6e81.jpg

7e9ec82a7a40.jpg

2005г

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

b1840c0e0115.jpg


Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

2783948e4420.jpg


Диагностический компьютерный стенд
INDELA - TCB
81140ce48d2b.jpg


Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

d57487feffcb.jpg

32c454e12140.jpg

6b0513275d83.jpg

af1821af68f9.jpg


Наземная Станция Управления
b19152222a3c.jpg


Автоматическая система ориентации антенн INDELA-ATA предназначена для обеспечения связи наземной станции управления с беспилотным летательным аппаратом на средних и дальних дистанциях до 100 км в прямой видимости .
Канала телеметрии (902-928МГц) с антенной INDELA-L030.15 обеспечивает связь до 100 км в прямой видимости и видео канала связи (2300-2500МГц) с панельной антенной INDELA-24S обеспечивает связь до 60 км в прямой видимости. Обеспечение связи осуществляется путём постоянного автоматического наведения антенн на беспилотный летательный аппарат с точностью - + 5 угловых градусов.


Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

56dcbca8517f.jpg

6eb0682a7469.jpg

cb507d8f3f6d.jpg



Данную информацию разместил здесь с целью опровергнуть весь тот бред который пишут в Интернете про Конструкторское бюро «ИНДЕЛА». Если мы не занимаемся само рекламой, это не значит, что мы не работаем. А как раз наоборот тот, кто везде в СМИ рассказывают, как ‘космические корабли бороздят….’ У того нечего и не работает.
Фото очень много но из-за коммерческой тайны публиковать не могу. А видео летных испытаний понемногу буду выкладывать на www.youtube.com/user/indelauav
Если есть вопросы задавайте по возможности буду отвечать.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
indela


Не в обиду будет сказано, но ЛА почти в точь в точь такой же компоновке(только побольше) как БЛА на ваших фотках я видел в журнале Юный техник (если найду, хотя врядь ли, то может засканю и выставлю) то ли 70-80 годов..
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
Оскар
Извините, но а каком из девятнадцати изделий вы говорите????
Все изделия полости автономны, автопилоты разработаны и испытаны нашей компанией.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
indela

1. Испльзуются ли для управления вашими БЛА широкополосные сигналы?
2. Спутниковая навигация и ретрансляция?
3. Каков вес полезной нагрузки и какова дальность/время полёта?
4. Максимальная высота полёта?

Заранее спасибо.
 
Сверху