БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Санчоус написал(а):
Это что, стратосферник какой-то? Смешанный принцип поддержания - это наверное комбинированный двигатель.
Смешанный -это дирижабль с крыльями. Примерно 90% подъемной силы обеспечивается гелием, остальное -крылом. В варианте пилотируемого может летать 5 суток. 4 винта в кольцевых насадках.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
kvazargius
В период от 2 мировой до сердюкова было достаточно времени для разработки и замены: экипировки,системы связи,навигации,бронетехники,и по другим напрвлениям,однако как бегали в тонкой каске натянутой на шапку,и кирзачами так и бегают. Связь и навигация та же(компас, карты бумажные и огромные рюкзачные радиостанции плохие), бронетехника опять же не улучшается. А в армии занимались только проверкой крутости яиц, чисткой, мойкой,краватезастиланием, и бесконечными выматывающими тренировками, копанием окопов (которые бессмысленны).
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Санчоус написал(а):
Это что, стратосферник какой-то? Смешанный принцип поддержания - это наверное комбинированный двигатель.
Вот немного про гибриды. http://www.popmech.ru/article/914-vozduhoplavateli/

И еще одно интересное направление развития дирижаблей. http://www.popmech.ru/article/6713-nebe ... azheloves/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Boeing Phantom Ray Drone:
http://www.youtube.com/watch?v=QeKNhyhR ... r_embedded
http://www.msnbc.msn.com/id/37158137/ns ... nnovation/

AIR_UAV_X-45C_F-18F_F-15E_lg.jpg
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ВВС Израиля сформировали первую эскадрилью беспилотников Eitan
ВВС Израиля сформировали и поставили на боевое дежурство первую эскадрилью разведывательных беспилотных летательных аппаратов IAI Eitan, говорится в пресс-релизе министерства обороны страны. Церемония основания эскадрильи состоялась 20 декабря 2010 года на базе ВВС Тель-Ноф. Сколько именно беспилотников вошло в состав эскадрильи, не уточняется. Обычно в одну эскадрилью могут входить 16-20 летательных аппаратов.

Первые беспилотники Eitan ВВС Израиля приняли на вооружение в феврале 2010 года. Благодаря высокой продолжительности полета - до 36 часов - аппарат может быть использован для наблюдения за объектами на территории Ирана. Eitan оснащен системами спутниковой навигации, аппаратурой слежения и обнаружения целей в оптическом, инфракрасном и радиодиапазонах.

Eitan был разработан компанией Israel Aerospace Industries на базе беспилотника Heron и также известен как Heron TP. Новый БПЛА отличается от предшественника своими размерами, сопоставимыми с лайнером Boeing 737. Грузоподъемность Eitan составляет около двух тонн. Беспилотник может быть оснащен ракетами и бомбами для нанесения ударов по объектам противника.
http://lenta.ru/news/2010/12/22/eitan/

Northrop Grumman создаст гибридный разведывательный беспилотник

picture.jpg


Американская компания Northrop Grumman завершила критический анализ проекта гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV и в феврале 2011 года начнет его сборку, сообщает Aviation Week. Первый полет аппарата намечен на июль будущего года. Новый беспилотник создается в интересах Армии США и будет передан военным для испытаний уже в конце 2011 года.

Контракт на создание LEMV Northrop Grumman получила в июле 2010 года. Сумма сделки составила 517 миллионов долларов. Согласно требованиям военных, гибридный беспилотник должен обеспечивать возможности разведки и длительного наблюдения. По данным Northrop Grumman, LEMV будет способен находится в воздухе на протяжении 21 дня и вести наблюдение с высоты в шесть тысяч метров. Грузоподъемность аппарата составит 1,1 тонны.

Согласно проекту, LEMV будет осуществлять взлет по самолетному типу, но поднявшись на требуемую высоту специальные тканевые объемы будут заполняться гелием, превращая аппарат в дирижабль. В режиме дирижабля двигатели, ранее использовавшиеся для взлета, будут применяться для перемещения беспилотника между объектами. Для посадки аппарата специальные взлетно-посадочные полосы не нужны.

В проекте участвует несколько подрядчиков. В частности, британская компания Hybrid Air Vehicles начала производство различных систем для беспилотника, двигателей и силовых конструкций. Поставку специальной ткани для LEMV будет осуществлять американская Warwick Mills. В свою очередь Northrop Grumman начала создание программного обеспечения и наземной станции для управления LEMV.

После того, как Армия США завершит испытания нового беспилотника, Northrop Grumman получит контракт на производство еще пяти таких аппаратов.
http://lenta.ru/news/2010/12/23/lemv/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Northrop Grumman создаст гибридный разведывательный беспилотник
Да, я читал о нем, и даже публиковал. Только это против совсем уж без-ПЗРКшных папуасов: уж больно цель соблазнительная - 95м длиной, на высоте 6 км, малоподвижная.... :???:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Barbudos
Может быть тут как обычно спекуляция 21 день на 6000 метров а на более высокой высоте автономность падает.
Так как у всех врагов США есть ПЗРК. А если у кого не будет продадим. :OK-)
 

Blackjack

Активный участник
Сообщения
91
Адрес
Беларусь
Кто что слышал про БПЛА "Скат"? В последнее время ничего не слышно. Такое ощущение будто программу закрыли...
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Blackjack написал(а):
Кто что слышал про БПЛА "Скат"? В последнее время ничего не слышно. Такое ощущение будто программу закрыли...
скорее засекретили ))) и будет как с пакфой ))) сначала "всёпропальщикипродальщики" в конце 2011 будут орать что де нету ничего нового и пр. а потом году в 2012 )))будут испытательные полёты птички )))
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Не уверен.Алексея Fisben-а уже спрашивали.он был настроен очень пессимистично
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Турецкий разведывательный беспилотник совершил первый полет
Турецкий разведывательный беспилотный летательный аппарат Anka ("Феникс") собственной разработки совершил первый испытательный полет, сообщает Defense News. Беспилотник пробыл в воздухе 14 минут, а его полет, по данным компании-разработчика TAI, был признан успешным.

Работы по созданию Anka велись с 2004 года. Над проектом работали около 180 инженеров. Беспилотник, относящийся к классу средневысотных аппаратов с большой продолжительностью полета, является первой подобной самостоятельной разработкой Турции.

Anka оснащен 155-сильным дизельным двигателем и способен осуществлять полеты на высоте до девяти тысяч метров и находиться в воздухе до 23 часов. Размах крыльев беспилотника составляет 17,3 метра, а грузоподъемность - 1,6 тонны. Anka способен развивать скорость до 220 километров в час.

Первая публичная демонстрация турецкого беспилотника состоялась летом 2010 года. Стоимость проекта разработки БПЛА оценивается в 107 миллионов долларов. Как ожидается, принятие Anka на вооружение начнется в 2012 году.
http://lenta.ru/news/2011/01/04/anka/
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
«Солнечный» беспилотник Zephyr установил три новых рекорда.



Беспилотный летательный аппарат Zephyr, работающий на энергии, получаемой солнечными батареями на его крыльях и корпусе, в этом году поставил сразу три новых рекорда. Если помните, этот беспилотник создан научно-исследовательской компанией Qinetiq, которая создала действительно уникальное устройство, ломающие все наши представления о беспилотниках. О рекордах беспилотника с вкусным названием — в продолжении.

Что касается первого рекорда, он весьма впечатляет — Zephyr продержался в воздухе 336 часов, 22 минуты, 8 секунд. Таким образом, Zephyr побил предыдущий свой рекорд — беспрерывный полет в течение 10 дней. И прекратился полет не потому, что возникли какие-то неполадки, просто создатели решили, что не стоит и дальше проверять способность Zephyr держаться в воздухе, все и так понятно. Такая продолжительная работа летательного аппарата стала возможной благодаря интересной конструкции, которая предусматривает размещение сверхтонких солнечных батарей на крыльях и хвосте устройства. Солнечные панели, кстати, созданы из аморфного кремния, и по толщине не превышают лист бумаги. Сам самолет создан из углеродного волокна.

Устройство может поднимать в воздух груз весом в четыре килограмма. Zephyr, как утверждают разработчики, может выполнять широкий ряд задач из разных сфер — от метеорологических исследований до развед-заданий. С высоты, на которую способен подняться аппарат (об этом дальше), его практически невозможно зафиксировать.

Именно высоты касается второй рекорд, поставленный устройством в этом году. Его создатели утверждали, что Zephyr способен подниматься на 18 тысяч метров, однако он смог подняться на еще большую высоту — на 21562 метра, это абсолютный рекорд для летательных аппаратов подобного класса.

Ну, и наконец третий рекорд является производным первого рекорда — этот беспилотник достиг максимальной продолжительности полетов среди летательных аппаратов своего класса (с массой от 50 до 100 килограмм).

http://inhabitat.com/zephyr-solar-power ... -confirms/
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Водородный беспилотник Global Observer совершил первый полет

Беспилотный летательный аппарат Global Observer, работающий на водородном топливе, совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Первый полет беспилотника, создаваемого американской компанией AeroVironment, состоялся на базе ВВС США Эдвардс и продлился четыре часа. Следует отметить, что Global Observer выполнял полеты и раньше, однако прежде работа его двигателей осуществлялась от аккумуляторных батарей.

В полете 12 января 2011 года Global Observer использовал собственную водородную силовую установку для работы двигателей и бортовых систем. Принцип беспилотника таков: водород в смеси с кислородом подается в небольшой двигатель внутреннего сгорания, который вырабатывает электричество, используемое для работы авионики, зарядки аккумуляторов и питания четырех электродвигателей.

Global Observer предназначен для полетов на высоте 16,8-19-8 тысячи метров. Грузоподъемность машины составляет 172 килограмма. Как ожидается, беспилотник сможет находиться в воздухе на протяжении пяти-семи суток. Другие технические характеристики аппарата пока неизвестны.

Разработка Global Observer ведется при финансировании Пентагона в рамках программы JCTD. Расходы на проект составили 120 миллионов долларов. По итогам программы JCTD AeroVironment должна будет передать министерству обороны США два беспилотника для испытаний, после чего может быть заключен контракт на серийную поставку Global Observer.

http://www.lenta.ru/news/2011/01/13/go/
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
v32 написал(а):
Водородный беспилотник Global Observer совершил первый полет
На другом сайте, другие TTX
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde ... /13/423188

Global Observer является аппаратом, обладающим уникальными возможностями. Несмотря на большие габариты (размах крыльев 53 м) и невысокую скорость (до 213 км/ч) беспилотник защищен от наземных систем ПВО большой высотой полета – до 20 км. На этой высоте БПЛА способен оставаться неделю, наблюдая за территорией площадью 725 200 км2 – это больше, чем площадь Афганистана (647 500 км2). Беспилотник способен подниматься на максимальную высоту с полезной нагрузкой весом 454 кг. Стоимость Global Observer приблизительно оценивается в 30 млн долл., что в 2 раза дешевле реактивного истребителя и на порядок дешевле спутника, функции которого способен выполнять новый БПЛА.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

155756.19705_real.jpg


155727.19699_real.jpg
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
Сверху