БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Mik написал(а):
dign написал(а):
Breeze написал(а):
Красавец.
Считай, поколение 6--.
Во всем известной классификации речь идёт только и исключительно об истребителях. X-47 ни одним местом не истребитель.
- Это ступень: сначала разведчики, затем ударные самолёты, а уже потом, на базе всех предыдущих наработок - и истребители...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да не факт, сначало появится поколение 5+, основным отличием которого будет возможность выполнять некоторые миссии без пилота.
типа такого:
fa-xx_01.jpg

где нить к 2025-2030.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Проще и дешевле делать ЛА сразу без пилота, чем комбинированный. Отсюда - резюме...
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
На вид очень идеальная конструкция.
Когда в России дойдут руки делать аналогичное, скорее всего что-то нового в планере вряд ли придумают.

И будут говорить, что скопировали у других.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Проще и дешевле делать ЛА сразу без пилота, чем комбинированный. Отсюда - резюме...
Боинг и локхид так не считает, впрочем... вам то конечно виднее.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Breeze написал(а):
- Проще и дешевле делать ЛА сразу без пилота, чем комбинированный. Отсюда - резюме...
Боинг и локхид так не считает...
- Разумеется, именно так они и считают: достаточно посмотреть, сколько места знимает кабина и системы жизнеобеспечения лётчика и сколько всё это весит! И как влияет на вес, форму и габариты ЛА!
...впрочем... вам то конечно виднее.
- Я отлично вижу очевидное.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Нет, они так не считают, полностью беспилотно самолеты все задачи выполнять не смогут, еще пару десятков лет точно, нету ни инфраструктуры, ни спутников, ничего.

А "видите очевидное" вы по очень многим вопросам, постоянно почему-то не верно :grin:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Что-нибудь опционально-пилотируемое будет обязательно.

Правда, не обязательно для этого создавать отдельный ЛА. Вполне возможно этому научить ф-22, ф-35, или что-нибудь из 4го поколения путем обновления программной прошивки.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Арсений написал(а):
Что-нибудь опционально-пилотируемое будет обязательно.

Правда, не обязательно для этого создавать отдельный ЛА. Вполне возможно этому научить ф-22, ф-35, или что-нибудь из 4го поколения путем обновления программной прошивки.
разве, что вместо пилота сажать приемник тарелки.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek
не понял, какой приемник? Я говорю про некий AI, реализованный на борту, который будет уметь выполнять боевые задачи.

Это, имхо, дело не такого уж далекого будущего.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Арсений написал(а):
inf1kek
не понял, какой приемник? Я говорю про некий AI, реализованный на борту, который будет уметь выполнять боевые задачи.

Это, имхо, дело не такого уж далекого будущего.
Фигня затея, ИИ зажать в "коробку" предназначеную для людей? Значит лишится одного из основных преимуществ. Лутьше спроектировать ЛА с расчётом на перегрузки в 20ед.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Что-нибудь опционально-пилотируемое будет обязательно.

Правда, не обязательно для этого создавать отдельный ЛА. Вполне возможно этому научить ф-22, ф-35, или что-нибудь из 4го поколения путем обновления программной прошивки.
- Можно, разумеется, но жалко денег. Требования при создании БПЛА-истребителя: сделать его, во-первых - дешевле, во-вторых - компактнее, в-третьих - с возможностью вести БВБ (при необходимости) с перегрузками 20g-25g, что даст ему большое преимущество.
Для всего этого наличие кабины лётчика с системами обеспечения только многократно усложнит, удорожит и сделает невозможной реализацию части этих принципов (прежде всего размеры ЛА). Поэтому, хоть в принципе это, разумеется и возможно, но совершенно не рентабельно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

lan написал(а):
Elektro-broom написал(а):
на перегрузки в 20ед
Зачем
- Для ведения БВБ, вестимо!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Арсений написал(а):
inf1kek
не понял, какой приемник? Я говорю про некий AI, реализованный на борту, который будет уметь выполнять боевые задачи.

Это, имхо, дело не такого уж далекого будущего.
- Функции дистанционно пилотируемого ЛА нужны обязательно на ближайшие 10-20 лет. ИИ не будет настолько совершенен в ближайшее время, ему может понадобиться подмога.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
lan написал(а):
Breeze написал(а):
Для ведения БВБ, вестимо!
С ракетой?)
С противником. И смею вас уверить с такими характеристиками хвост БЛА вы никогда не увидите. А ещё он сможет на низких высотах в горах в городах атаковать противника. С более близкого расстояния выходить на цель с с различных высот снижая время реакции до минимума. :OK-) ну и т.д.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
lan
Единственный способ пилотируемому победить робота это только мозг. Так как пока мозги у роботов хреновые. Во всё остальном даже не надейтесь полное и тотальное преимущество по всему.
Но потихоньку уровень мозгов ИИ растёт и появляются всё более и более совершенные системы.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
MRJING написал(а):
lan
Но потихоньку уровень мозгов ИИ растёт и появляются всё более и более совершенные системы.

Всё до чего он дорос - это эмуляция работы мозга лабораторной мыши в течении нескольких минут. При этом суперкомпьютер весит несколько тонн, занимает отдельное помещение и жрёт электроэнергию как перепуганный :-D
 
Сверху