Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.744
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
А где взять столько авианосцев?Су-33 умеет.![]()

А где взять столько авианосцев?Су-33 умеет.![]()
Так им там хорошо. Кондей, кресла, виды красивые, бинокли бесплатно. Сиди, пилотов напрягай - "увеличить набор, уменьшить набор, вам пересекающийся, уходите на второй круг, можно прямо на KEZVU...."А че там диспетчера прохлаждаются на вышке?![]()
Ну значит не в облом будет литаки сажать и взлетать.Так им там хорошо. Кондей, кресла, виды красивые, бинокли бесплатно. Сиди, пилотов напрягай - "увеличить набор, уменьшить набор, вам пересекающийся, уходите на второй круг, можно прямо на KEZVU...."
Не путацте управление воздушным даижением и непосредственно управление летательным аппаратом.Ну значит не в облом будет литаки сажать и взлетать.
Ну а кому щас легко?Не путацте управление воздушным даижением и непосредственно управление летательным аппаратом.
По идее - да. Посадить там десяток операторов. Поднять-посадить, на трассу вывести...Ну значит не в облом будет литаки сажать и взлетать.
Ну, если нагрев слишком сильный...А че там диспетчера прохлаждаются на вышке?![]()
Переключится на дублирующую систему и сообщит об этом на землю.2. Что будет делать БПЛА при техническом сбое при автономном полёте? ...
И почему "десяток операторов"? В каждом взлетно-посадочной полосе только один.По идее - да. Посадить там десяток операторов. Поднять-посадить, на трассу вывести...
То же самое что делают все немного качественные беспилотники. Автоматический поворот на указанную часть пути.1. Как обеспечить гарантированно устойчивую связь? К примеру, если на Cat IIIA допускается сбой радиосредств до 10 секунд, то на Cat IIIC - не более 2. И это при наличии мясных мешков.
То же самое что делают пилотируемые самолеты. Скажите остальным, что системы распознавания местности неэффективны.2. Что будет делать БПЛА при техническом сбое при автономном полёте?
Дублирующую пару двигателей? Дублирующую цистерну с топливом? Дублирующий гидробак? Дублирующий автопилот с дублирующим аккумулятором? И запасной автопилот с запасным аккумулятором на случай выхода из строя первых двух. Всё по заветам К.О.Переключится на дублирующую систему и сообщит об этом на землю
Всё бьётся, что летает. Вопрос только времени. Вон, Почте пытались БПЛА впарить - прямо на презентации разфигачилиЕщё не взлетел, но уже разбился
Большой транспортный беспилотник должен иметь все двойные системы, которые есть у обычного самолета. Кроме системы жизнеобеспечения...Дублирующую пару двигателей? Дублирующую цистерну с топливом? Дублирующий гидробак? Дублирующий автопилот с дублирующим аккумулятором? И запасной автопилот с запасным аккумулятором на случай выхода из строя первых двух. Всё по заветам К.О.
А на что может переключиться пилот попавший в подобную передрягу ?Дублирующую пару двигателей? Дублирующую цистерну с топливом? Дублирующий гидробак? Дублирующий автопилот с дублирующим аккумулятором? И запасной автопилот с запасным аккумулятором на случай выхода из строя первых двух. Всё по заветам К.О.
Проблемы систем автопилотирования
Основной проблемой при построении автопилотов и автоматических систем управления является безопасность полёта. В простейших и не только авиационных автопилотах предусматривается быстрое отключение автопилота лётчиком при нарушениях его нормальной работы, возможность «пересиливания» рулевых машин ручным управлением, механическое отключение рулевых машин от проводки управления и даже «отстрел» пиропатронами (Ил-18,Ту-134).
В отличие от классических автопилотов, системы автоматического управления изначально проектируются с расчётом на отказы, с сохранением основных функций работы, и предусматривается комплекс мер для повышения безопасности полёта.
Системы автоматического управления проектируются многоканальными, то есть параллельно работают два, три и даже четыре абсолютно одинаковых канала управления на общий также многоканальный рулевой привод, и отказ одного-двух каналов никак не влияет на общую работоспособность системы. Система контроля постоянно отслеживает соответствие входных электрических сигналов, прохождение этих сигналов по цепям обработки и усиления, и параллельно выполняет непрерывный контроль выходных параметров системы автоматического управления в течение всего полёта, как правило, по методу кворумирования (голосование большинством) или сравнения с эталоном.
В случае возникновения какого-либо отказа система самостоятельно принимает решение на возможность дальнейшей работы задействованного режима, его переключения на резервный канал, дублирующий режим или передачи управления лётчику. Хорошим способом проверки общего контроля исправности системы автоматического управления считается предполётный тест-контроль, осуществляемый методом «прогона» пошаговой программы, в заданной последовательности подающей стимулирующие имитационные сигналы в различные входные цепи системы, что вызывает фактические отклонения рулевых и управляющих поверхностей самолёта в различных режимах работы.