Artemus написал(а):
Много это солько? И как много и чего?
Artemus написал(а):
Все по прежнему сидят НА ней!
Ну разгильдяйство и непрофессионализм процветает...
Artemus написал(а):
Грузовика недостаточно. Но увы техники обеспечивающей приличную защиту и одновременно комфортабельное спешивание в России нет! :-(
В соседней ветке - на шасси КАМАЗа. Для выполнения полицейских операций - чем не машина. Дешево, большая степень цнификации с серийным автомобилем.
Artemus написал(а):
Ошибаетесь. Индекс БТР-90 был закреплён за машиной давно, но вот сама машина менялась. Такая вот загугулина.
Я не ошибаюсь, а точно знаю. Машину не принятую на вооружения могут называть БТР90 - весьма условно. Их даже одновременно может быть несколько, от разных заводов и производителей. Но реально, до принятия объекта № ххх на вооружение, это всего лишь объект, выполненный в концепции БТР 90. Типа: "Сначала было слово...", читайте - техническое задание.
Artemus написал(а):
Т.е. пока не создан БТР-90 другую бронетехнику различных классов создавать запрещено?
А Вы дейтвительно считаете, что это можно как то сделать по собственной инициативе?!
Должен Вас огорчить! Сначала должно родиться тактическое видения - как применять новый вид техники или класс техники. Конструктор, будь он трижды гений - врядли владеет военным искусством на столько, что может сидя в кабинете родить хотя бы теоретические аспекты применения своего детища. Тут каждому свое: "Наезднику стремя, охотнику ружье" (с)
Т.е. подход крайне не процессиональный, и Вы сами тому приводили примеры, ссылаясь на описание БТР90 и предлагая мне погуглить. Простой пример: уже не раз указывалось, что экипаж БТР90 - два человека, и это при наличии башни БМП2. Утверждаю, что выход командира снижает боевые возможости машины, причем, скромно так, как минмум раза в два. Сами найдете ответ в интернете? В чем подвох?
Artemus написал(а):
Если бы БТР-90 начал поступать в войска, в этом было бы что-то странное, но нет.
Ну да, ну да... А подумать почему так складывается, не судьба?
Для примера:
Сдавая машину в капиталку, самый геморойный этап был - общение с корпусником. Значете почему? Потому что корпус, пожалуй, один из самый дорогих, ценных узлов, который, тем не менее, может быть использован многократно. Вы моежет сменить двигатель, трансмиссию, проводку и т.п. т.е. модернизировать начинку, но корпус может быть использован не один, не два раза.
Теперь представьте себе - запрашивается бюджет для оснащения армии новыми образцами техники, в ходе которой, на самом деле, капиталят списанные машины. Тендер по поставке "новой" БТ выигрывает некая фирма с сомнительным уставным капиталом. Стоимость новинки, БТР82, ниже чем стоимость БТР90, экономически все обоснованно - за меньшие деньги новое модель БТР на смены БТР82. Модернизация налицо (это правда). Счетная палата - всегда может удостоверится, что бюджетные средства целевым образом будут израсходованы. БТР82 это всяко не БТР80, по крайней мере на бумаге (и это опять правда) - кто бы сомневался! "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!" (с)