Serj написал(а):
Личными наблюдениями, новый Урал я видел около года назад, а новые Камазы каждый день(и все разные).
В это в армии видели? Если да, то оснащение воинских частей различается. У нас в части вообще не было ни одного КАМАЗа и ни одного Урала.
Serj написал(а):
Но пределка Урала до уровня MRAP потребует кардинальных перемен от шасси(и подвеска там наверное торсионная), что сразу скажется на цене(500тыс-1мл$ у MRAP ).
Я же вам привёл примеры бронемашин, построенных на шасси грузовиков и имеющих с ними максимальную унификацию. Никаких "кардинальных перемен" в их конструкцию не вносилось.
Serj написал(а):
Проще взять шасси БТР 80, и перенести двигатель вперед.
О да, это гораздо "проще"!
Просто создание принципиально нового БТР!
Serj написал(а):
Можно ссылку? А то как грузовик Урал неподходит.
http://www.uralaz.ru/indx/auto/trucks/board/532301/
Есть и армейский вариант с бронированной кабиной. Впрочем есть ещё целое семейство "Урал-Ивеко", но это уже СП.
Serj написал(а):
Кстати, на производстве четырехосных грузовиков дох...на, и они себя слихвой окупают, дело в необходимости, а нагрузки на оси безусловно возрастут(особенно на переднею)
У нас есть опыт производства "Уралов" с бронированной кабиной, на западе производят массу БТР на базе грузовиков, ни одна подобная переделка особых проблем не доставила.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ddd написал(а):
Разве у четырех осного шасси не две передние оси поворотные, типа как на "урагане"?
Именно так. Поэтому машина сохранит управляемость при повреждении двух любых колёс, но не с одного борта!
ПУТНИК написал(а):
Да хоть как, из грузовиков Бронетранспортёр сделать не возможно,
Существует много примеров противоречащих Вашим словам. Все они успешно применяются в боевых действиях и прекрасно себя зарекомендовали.