БТР и БМП

ПУТНИК

Активный участник
Сообщения
1.016
Адрес
Санкт-Петербург
Artemus написал(а):
ПУТНИК написал(а):
Из названия бронетранспортёр следует, что так следует называть ЛЮБУЮ бронированную машину предназначенную для перевозки солдат.

ПАРДОН, тогда кто угодно, и меня по по мобилизации с Ниссаном Ванетой тоже, а может быть БТР ещё и от пистолетного выстрела защищать должен,
Ваши экземпляры - не способны. :cool:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ПУТНИК написал(а):
Ваши экземпляры - не способны.

Во первых, это не "мои" экземпляры. Во вторых, БТРы на базе этих грузовиков, выдерживают обстрел оружием под патрон 7,62х54, и подрывы на минах и фугасах от 5 до 20 и даже более килограмм. И это не в рекламных роликах, а на войне.
 

ПУТНИК

Активный участник
Сообщения
1.016
Адрес
Санкт-Петербург
Artemus написал(а):
ПУТНИК написал(а):
Это не ответ, я хочу знать какой грузовик был переделан в бронетранспортёр,

FMTV, International 7000, Iveco Eurocargo 4x4, Mercedes Unimog.

ПУТНИК написал(а):
или Вы считаете, кто просто может возить пехоту,
тот и БТР

Из названия бронетранспортёр следует, что так следует называть ЛЮБУЮ бронированную машину предназначенную для перевозки солдат.
Ну зачем все это, Вы же профессионал, и понимаете, что эти машины и бой должны вести, а не только к линии ни когда не образующегося фронта, а в любом месте и в любое время пехоту возить,
и что будут делать здесь грузовички с открытой небронированной кабиной :?: :?: :?: :?:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ПУТНИК написал(а):
и что будут делать здесь грузовички с открытой небронированной кабиной

Описанные машины "грузовичками с открытой небронированной кабиной" не являются.

ПУТНИК написал(а):
Ну зачем все это, Вы же профессионал, и понимаете, что эти машины и бой должны вести, а не только к линии ни когда не образующегося фронта, а в любом месте и в любое время пехоту возить,
БТР на базе грузовиков могут вести максимум оборонительный бой. Их первоочередная задача перевозка ЛС в зоне конфликта малой интенсивности, типа Чечни или Ирака. Для ведения боевых действий против регулярной армии существуют другие БТР типа нашего 90-го, "Страйкера" или "Патрии". Но речь шла не о них.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
http://www.uralaz.ru/indx/auto/trucks/board/532301/
Так бы сразу, а то я про Камазы, Мазы такие статьи читал, а о Урале читал только о двухосном шасси(оно мне не понравилось, в сравнении с Камазовским). УРАЛ-532361 это то шасси о котором я говорил(только немного покороче бы). В варианте БТР разместить кабину за двигателем и заранее продумать крепления для доп. бронирования.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ПУТНИК написал(а):
Против них не то что 90-й, а 60-й - супер
А против 90го любая тяжелая БМП супер, дело то не в этом. Дело в цене и условиях применения.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ПУТНИК написал(а):
Против них не то что 90-й, а 60-й - супер

А что боевики и партизаны различного рода уже пользуются хотя бы БТР-60?

Serj написал(а):
Так бы сразу, а то я про Камазы, Мазы такие статьи читал, а о Урале читал только о двухосном шасси(оно мне не понравилось, в сравнении с Камазовским). УРАЛ-532361 это то шасси о котором я говорил(только немного покороче бы). В варианте БТР разместить кабину за двигателем и заранее продумать крепления для доп. бронирования.
Восьмиосный грузовик в качестве основы слишком дорогое удовольствие для постройки простого БТР.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
На фотке вроде четырехосный, или я цифры перепутал?
Удорожание только на одну ось(около1\3 от стоимости шасси), на фоне мер по доп. бронированию, вооружения(хоть чтонибудь должно стрелять) эта сумма будет не так значительна и она сбалансируется возросшей проходимостью и грузоподьемностью. А если мина будет взрываться в основном под передней осью, у водителя будет еще больше шансов уцелеть, так как переднее колесо будет еще дальше от него.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Serj написал(а):
На фотке вроде четырехосный, или я цифры перепутал?
:-D Разумеется имелось ввиду "восьмиколёсный"!

Serj написал(а):
Удорожание только на одну ось(около1\3 от стоимости шасси),
Скорее всего больше. Всё таки добавляется не просто ещё одна ось, она ведь будет поворотной ну и так далее.

Serj написал(а):
А если мина будет взрываться в основном под передней осью, у водителя будет еще больше шансов уцелеть, так как переднее колесо будет еще дальше от него.
В таком случае водитель будет очень хорошо защищён. Т.к. он окажется в СЕРЕДИНЕ длины машины!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Serj написал(а):
на фоне мер по доп. бронированию, вооружения(хоть чтонибудь должно стрелять) эта сумма будет не так значительна и она сбалансируется возросшей проходимостью и грузоподьемностью.

Как раз эти добавления особой стоимости не прибавят. Вряд ли пулемёт "Корд" обойдётся дороже серъёзного усложнения общей конструкции.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
Скорее всего больше. Всё таки добавляется не просто ещё одна ось, она ведь будет поворотной ну и так далее.
Шасси не только колеса, например кабина будет одна.
Artemus написал(а):
он окажется в СЕРЕДИНЕ длины машины!
Почти в середине, но в варианте БТР остального пространства вполне хватит. Не совать же туда 30 чел.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А свободное пространство перед передней осью можно использовать для спец. оборудования, например бульдозерный отвал(я видел такие на полицейском спецтранспорте) если это необходимо.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Serj написал(а):
Шасси не только колеса, например кабина будет одна.

Отдельная кабина для БТР совершенно не приемлима.

Serj написал(а):
Почти в середине, но в варианте БТР остального пространства вполне хватит. Не совать же туда 30 чел.
Serj написал(а):
А свободное пространство перед передней осью можно использовать для спец. оборудования, например бульдозерный отвал(я видел такие на полицейском спецтранспорте) если это необходимо.

В результате получится ОЧЕНЬ большая и ОЧЕНЬ сложная машина. С неочевидными достоинствами по сравнению с обычными машинами категории MRAP. Гораздо больше защитит водителя и экипаж не ещё одна ось и установка водительского места в середине машины, а продуманная конструкция бронирования.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
Отдельная кабина для БТР совершенно не приемлима.
Я про удорожание шасси, есть узлы которые в одинаковом колличестве как на трех, так и на четырехосном шасси. 1\3 максимольное удорожание.
Artemus написал(а):
ОЧЕНЬ большая и ОЧЕНЬ сложная машина.
Хоршо, согласен, но ведь проходимость очень важный фактор. Конфликты малой интенсивности проходят в основном в горной местности(Чечня, Афганистан, Косово, Абхазия и в Ираке, скорее всего, большая часть наподений проходит в горной местности). Колесная формула 8х8 в сочетании с централизованной системой подкачки дает результаты по проходимости сравнимые с гусиничной техникой. Ведь в горах предпочитают МТ-ЛБ, но при проведении операций в нас. пунктах целесообразней использовать колесную технику. А трехосный бронированный Урал заметно потежелеет и может дать неочень хорошие результаты по проходимости(конечно надо проводить полигоные испытания, но я думаю что восьмиколесная машина выйграет)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Ни чего не напоминает?
С этого ракурса, конечно напоминает! :-D Но всё же сомнительно, что амеры скопировали наш Камаз, разве что внешне.

Serj написал(а):
Колесная формула 8х8 в сочетании с централизованной системой подкачки дает результаты по проходимости сравнимые с гусиничной техникой.

С гусеничной техникой всё равно не сравнится. Что касается проходимости, то колёсная формула 8х8 в первую очередь предназначенна не для неё, а для увеличения грузоподъёмности.

Serj написал(а):
Ведь в горах предпочитают МТ-ЛБ

В горах "предпочитают" то, что есть. По моему мнению, применять МТЛБ в горах просто глупость. В горах любая бронемашина это всего лишь средство повышения мобильности. Боевая составляющая особой роли не играет.

Serj написал(а):
А трехосный бронированный Урал заметно потежелеет и может дать неочень хорошие результаты по проходимости

Урал потяжелеет в переделах собственной грузоподъёмности. Т.е. его проходимость будет такой же как у обычного нагруженного грузовика.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
Урал потяжелеет в переделах собственной грузоподъёмности. Т.е. его проходимость будет такой же как у обычного нагруженного грузовика.
У грузовика груз лежит в кузове, на второй и третей оси. А вы предлогаете на первую ось нагрузить вес защиты двигателя, вес брони отделения управления, находищегося непосредственно за первой осью. И вдобавок боевое отделение находящееся между первой и второй осью, ляжет половиной своего веса на переднюю ось. Способна ли передняя ось Урала выдержать доп. нагрузку? И если способна, как скажется такой "перегруз" на проходимости?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Artemus написал(а):
Боевая составляющая особой роли не играет.
Поэтому и МТЛБ, важна высокая проходимость для высокой мобильности.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Artemus написал(а):
Serj писал(а):
Можно ссылку? А то как грузовик Урал неподходит.

http://www.uralaz.ru/indx/auto/trucks/board/532301/
Есть и армейский вариант с бронированной кабиной. Впрочем есть ещё целое семейство "Урал-Ивеко", но это уже СП.

Я , если честно , тоже не знал , что "Урал" выпускает машины с бескапотной компоновкой
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://armstass.su/?page=article&aid=71015&cid=25

Грузия приобрела 70 турецких ББМ "Эждер" с колесной формулой 6x6

МОСКВА, 26 мая. (АРМС-ТАСС). Грузия стала первым зарубежным заказчиком разработанной турецкой компанией "Нарол Макина" (Nurol Makina Ve Sanayi) новой бронированной машины "Эждер" (Ejder) с колесной формулой 6x6, сообщает "Джейнс дифенс уикли".

Грузия заключила контракт на поставку 70 ББМ в версии бронетранспортера. Первые машины были переданы в конце прошлого года. Поставка БТР должна быть завершена в конце 2009 года.

Машина является амфибийной и способна преодолевать водные преграды со скоростью 9 км/ч. Стандартное оборудование включает автоматическую коробку передач, независимую подвеску всех колес, централизованную систему подкачки шин, двухконтурную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему управления двигателем. Бронемашина также оснащена лебедкой для самовытаскивания.

Установленные камеры предоставляют экипажу возможность получать полную информацию о ситуации на поле боя в секторе 360 град. В случае необходимости, ББМ может быть оборудована бойницами и приборами наблюдения для личного состава транспортируемого пехотного отделения.

Конфигурация БТР может быть оснащена башнями и модулями с дистанционным управлением различного типа.

Базовая версия ББМ "Эждер" имеет корпус из сварной стали, которая обеспечивает защиту экипажа и десанта от огня стрелкового оружия и осколков снаряда согласно требованиям стандарта НАТО STANAG 4569.

Компания "Нарол" разрабатывает полное семейство бронемашин с колесной формулой 6x6, которое будет включать разведывательную ББМ, противотанковую систему, ББМ РХБЗ разведки, самоходную артиллерийскую систему, самоходный миномет, командно-штабную машину, ремонтную и ремонтно-эвакуационную машины.

Параллельно ведущемуся производству бронемашин "Эждер" в конфигурации 6x6 ведутся работы по созданию модификаций с колесной формулой 4x4 и 8x8, которые будут в значительной степени унифицированы. Это позволит компании предлагать полное семейство ББМ как турецким ВС, так и зарубежным заказчикам.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Интересно бы узнать комплекс их вооружения, а то это:
Конфигурация БТР может быть оснащена башнями и модулями с дистанционным управлением различного типа
понятие растяжимое....
 
Сверху