Bumerangonix
Активный участник
- Сообщения
- 8.818
- Адрес
- Москва
щиток мля задний ))) да да от осколков зело защитит наверно или там от яо
Bumerangonix, спешу информировать вас, что любая деталь служит для чего-то. Броневые детали -- для защиты от средств поражения, корпусные -- для обеспечения плавучести и снижения гидродинамического сопротивления. Вы броню со средствами обеспечения плавучести точно не путаете? Вот пресловутый "щиток задний" в рабочем положении:щиток мля задний ))) да да от осколков зело защитит наверно или там от яо
А я писал про 37 км/ч у БММП.Не, я про американских...
Посмотреть - мало. Еще желательно надписи на них прочитать, после чего понять прочитанное.А все картинки посмотреть, никак?
Воу-воу. Полегче. Так можно дойти до того что думать придётся.после чего понять прочитанное
во - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитатаЧто касается плавучести обычной техники, то необходимость данного параметра, вопрос дискуссионный.
только у амеров эта калымага так и осталась в разработке, Китайцы тут обошли всех их машинка тиражами выпускаетсяво - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитата
Стратегия «загоризонтной высадки» была разработана командованием Корпуса морской пехоты США в 1980-х, основной причиной разработки новой стратегии стало стремление защитить десантные корабли от действия прибрежных морских мин и береговой обороны, так как до этого приводнение машин с десантом на борту осуществлялось на удалении до 3—4 км от берега, в условиях визуального контакта с противником, а командование КМП намеревалось поднять эту планку в десять раз и более, сделав группировку кораблей неуязвимой для огня сил береговой обороны. Основными средствами практической реализации данной стратегии являются высадочные средства, способные осуществлять «загоризонтные операции», такие как конвертоплан MV-22 Osprey, десантное судно на воздушной подушке LCAC и плавающий бронетранспортер EFV,-
Скорость, км/ч 72.41 км/ч (шоссе), 46 км/ч (на воде)
Мы говорим по необходимость плавучести для обычной техники, а не специализированной для морской пехоты.во - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитата
я понял , как то влится надо вот и использовал термин плавучесть.Мы говорим по необходимость плавучести для обычной техники,
https://rg.ru/2018/05/14/reg-pfo/pl...-mt-lb-umenshat-ves-i-dobaviat-zashchity.htmlЛегендарный плавающий бронетранспортер МТ-ЛБ будет модернизирован. Ему уменьшат вес и установят дополнительную броню. Все работы проведут в рамках гособоронзаказа.
Как посмотреть. Если со стороны Ремдизеля, то они меняют пихло, гусянку и ставят бонки уже года три при капитальном ремонте. А журналюга высосал неведому хрень и выдал, что чуть-ли не вундерваффе очередную пилятКак всё плохо.
С любого ракурса посмотреть. Даже янки от своего охренительно удачно М113 уходят. Хотя статья в любом случае достойна Оскара. В ней даже фотка содержанию не соответствует.Как посмотреть.
Ну если бы новые подразделения создавались под Нью-Мотолыгу, то это одно. А капитальный ремонт с заменой узлов и агрегатов на современные по причине отсутствия старых, то другое. Или что, списывать под чистую? Шведскую панду на гуттаперчевых гусеницах и птурами геть?С любого ракурса посмотреть. Даже янки от своего охренительно удачно М113 уходят. Хотя статья в любом случае достойна Оскара. В ней даже фотка содержанию не соответствует.
Если бы сообщения были о том, что мотолыга выводится. Вот это была бы новость.Ну если бы новые подразделения создавались под Нью-Мотолыгу, то это одно.
В порядке ликбеза.Даже янки от своего охренительно удачно М113 уходят
Количество выпущенных, шт.В порядке ликбеза.
Что такого удачного в коробке без башни?