БТР и БМП

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
1035118_original.jpg

щиток мля задний ))) да да от осколков зело защитит наверно или там от яо
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.004
Адрес
г. Пермь
щиток мля задний ))) да да от осколков зело защитит наверно или там от яо
Bumerangonix, спешу информировать вас, что любая деталь служит для чего-то. Броневые детали -- для защиты от средств поражения, корпусные -- для обеспечения плавучести и снижения гидродинамического сопротивления. Вы броню со средствами обеспечения плавучести точно не путаете? :) Вот пресловутый "щиток задний" в рабочем положении:

1034762_original.jpg

Насколько я вижу со своей колокольни, этот самый щиток играет роль своеобразного подводного крыла, одновременно положительно влияя на обтекание кормовой части днища бронемашины.
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
А все картинки посмотреть, никак?
Посмотреть - мало. Еще желательно надписи на них прочитать, после чего понять прочитанное.
Но не все обладают такими свехспособностями.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Что касается плавучести обычной техники, то необходимость данного параметра, вопрос дискуссионный.
во - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитата
Стратегия «загоризонтной высадки» была разработана командованием Корпуса морской пехоты США в 1980-х, основной причиной разработки новой стратегии стало стремление защитить десантные корабли от действия прибрежных морских мин и береговой обороны, так как до этого приводнение машин с десантом на борту осуществлялось на удалении до 3—4 км от берега, в условиях визуального контакта с противником, а командование КМП намеревалось поднять эту планку в десять раз и более, сделав группировку кораблей неуязвимой для огня сил береговой обороны. Основными средствами практической реализации данной стратегии являются высадочные средства, способные осуществлять «загоризонтные операции», такие как конвертоплан MV-22 Osprey, десантное судно на воздушной подушке LCAC и плавающий бронетранспортер EFV,-
Скорость, км/ч 72.41 км/ч (шоссе), 46 км/ч (на воде)
1277567468_movewater-1-lg.jpg


1491214572_efv.jpg
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
во - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитата
Стратегия «загоризонтной высадки» была разработана командованием Корпуса морской пехоты США в 1980-х, основной причиной разработки новой стратегии стало стремление защитить десантные корабли от действия прибрежных морских мин и береговой обороны, так как до этого приводнение машин с десантом на борту осуществлялось на удалении до 3—4 км от берега, в условиях визуального контакта с противником, а командование КМП намеревалось поднять эту планку в десять раз и более, сделав группировку кораблей неуязвимой для огня сил береговой обороны. Основными средствами практической реализации данной стратегии являются высадочные средства, способные осуществлять «загоризонтные операции», такие как конвертоплан MV-22 Osprey, десантное судно на воздушной подушке LCAC и плавающий бронетранспортер EFV,-
Скорость, км/ч 72.41 км/ч (шоссе), 46 км/ч (на воде)
1277567468_movewater-1-lg.jpg


1491214572_efv.jpg
только у амеров эта калымага так и осталась в разработке, Китайцы тут обошли всех их машинка тиражами выпускается
"
Китайская оружейная компания Norinco продемонстрировала самую скоростную боевую машину-амфибию в мире – VN18, сообщает телеканал CGTN. На воде она способна разогнаться до 30 километров в час. Для сравнения, средняя скорость многих плавающих бронемашин – 8-10 километров в час.
Правда, на суше боевая машина не быстрее своих аналогов. Максимальная скорость – 65 километров в час. Вес китайской VN18 – 26 тонн. И это при том, что мощность двигателя – 1600 лошадиных сил. Например, силовая установка танка Т-90С выдает 1000 лошадиных сил, при массе – 46 тонн.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
во - во я про ету самую плавучесть один вещь скажу, чтоб понять откуда растут ноги цитата
Мы говорим по необходимость плавучести для обычной техники, а не специализированной для морской пехоты.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Мы говорим по необходимость плавучести для обычной техники,
я понял , как то влится надо вот и использовал термин плавучесть.
янки тему остановили пока за отсутствием необходимости , если у китая есть проблемы для которых нужно "удар из горизонта" , вот они и подсуетились , но наши понты по данной теме самые крутые и вот они пока вроде как на уровне хотелок.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
Как посмотреть. Если со стороны Ремдизеля, то они меняют пихло, гусянку и ставят бонки уже года три при капитальном ремонте. А журналюга высосал неведому хрень и выдал, что чуть-ли не вундерваффе очередную пилят
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Как посмотреть.
С любого ракурса посмотреть. Даже янки от своего охренительно удачно М113 уходят. Хотя статья в любом случае достойна Оскара. В ней даже фотка содержанию не соответствует.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
С любого ракурса посмотреть. Даже янки от своего охренительно удачно М113 уходят. Хотя статья в любом случае достойна Оскара. В ней даже фотка содержанию не соответствует.
Ну если бы новые подразделения создавались под Нью-Мотолыгу, то это одно. А капитальный ремонт с заменой узлов и агрегатов на современные по причине отсутствия старых, то другое. Или что, списывать под чистую? Шведскую панду на гуттаперчевых гусеницах и птурами геть?
 
Сверху