По сравнению с БМО-Т - есть.Ну, положим, нормального выхода на нём нет.
Ответил выше.А почему не прокатит на Т-72?
По сравнению с БМО-Т - есть.Ну, положим, нормального выхода на нём нет.
Ответил выше.А почему не прокатит на Т-72?
если башню убрать с автоматом заряжания и боекомплектом - сколько веса буит ?Потому что пихло в 850 кобыл не обеспечит нужной подвижности.
Ну вот как то так получилось что когда Т-54 переделывали в ахзарит машинка прибавила 8 тонн. Было 36, стало 44. Думаю с 72, с учётом возросших требований к защищённости, будет примерно так же. Тонн до 55 растолстеет точно.если башню убрать с автоматом заряжания и боекомплектом - сколько веса буит ?
насколько вырастет тоннаж на лошадок ?
даже если треть вйгранного веса сожрёт дополнительное бронирование
ну и для пониманияНу вот как то так получилось что когда Т-54 переделывали в ахзарит машинка прибавила 8 тонн. Было 36, стало 44. Думаю с 72, с учётом возросших требований к защищённости, будет примерно так же. Тонн до 55 растолстеет точно.
С Центурионом прокатилоЭто не роляет. Установка небольшого двигателя позволила сделать на ахзарите нормальный выход с кормы. В случае с Т-72 так не прокатит.
пихло в 850 кобыл не обеспечит нужной подвижности.
Ну и для понимания размеры двигателя В-92С2Ф не позволяют организовать выход из танка, переделанного в ТБТР сзади, по примеру ахзарита. А только сверху, как у БМО-Т или того драндулета из доклада. А 8-цилиндровым дизельный двигатель «General Motors» который впихнули в Ахзарит во-1 у нас отсутствует, а во-2 не будет удовлетворять по мощности, так как там всего 850 лошадок.ну и для понимания
"Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф, разработанный ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех), успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).
Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы."
Это не роляет. Установка небольшого двигателя позволила сделать на ахзарите нормальный выход с кормы. В случае с Т-72 так не прокатит.
у вас есть выкладки инженеров ?Ну и для понимания размеры двигателя В-92С2Ф не позволяют организовать выход из танка, переделанного в ТБТР сзади, по примеру ахзарита. А только сверху, как у БМО-Т или того драндулета из доклада. А 8-цилиндровым дизельный двигатель «General Motors» который впихнули в Ахзарит во-1 у нас отсутствует, а во-2 не будет удовлетворять по мощности, так как там всего 850 лошадок.
не отображается
Да вижуне отображается
Инфа для размышления - Т-55 принят на вооружение в 1955 году, а Ахзарит - в 1988.подвижность зависит от тяговооруженности теперь инфа для размышления
масса бронемашины(ахзарит ) составляет почти 44 тонны, в то время как у танка Т-54/55 эта масса с башней достигает 36 тонн.
при 850 почти двоечка по тяговооруженности у т 55 ниже , но как то с подвижностью у т55 проблем не было.
Не открывается. Там Нагмашот? Так у него собственно такая же идиотская схема покидания как и у БМО-Т. О чём и разговор - на Ахзарите более-менее нормальный выход получилось сделать только за счёт компактного нового движка.С Центурионом прокатило
Короче, у иорданцев есть два ТБТР на базе Центуриона - один с аппарелью как у Ахзарит, другой вообще перекомпонованный в переднемоторный, с рампой. Массогабариты Центуриона не помешали...Это не роляет. Установка небольшого двигателя позволила сделать на ахзарите нормальный выход с кормы. В случае с Т-72 так не прокатит.
Не-а.
Ну так то я сам инженер. А вы?у вас есть выкладки инженеров ?
Есть - машина на базе Т-72 с нормальным выходом с кормы отсутствует. Это - отрицательный результат.проектные решения и отрицательный результат ?
Пробовали. Лучшее что получилось - БМО-Т.другое дело не пробовали скомпоновать - это да
У них есть ТБТР на базе Т-72 с нормальным выходом через корму? А покадете?у израильтян получилось
Это то тут при чём?и ваще у нас движки по началу на тигры ставили амерские - пока свои не склепали
Нет. MAP и TemsahНе открывается. Там Нагмашот?
Вы про этот?Короче, у иорданцев есть два ТБТР на базе Центуриона - один с аппарелью как у Ахзарит
Наверное вот этот?другой вообще перекомпонованный в переднемоторный, с рампой. Массогабариты Центуриона не помешали...
почти - есть версия с выходом сзадиВы про этот?
https://raigap.livejournal.com/518614.html
Ну я даже не знаю... Расписывать почему он опытный и так в серию и не пошёл?
Наверное вот этот?
https://www.perunica.ru/oruzhie/4743-tyazhelye-bronetransportery-raznyh-stran.html
Ну я так понимаю число стран, эксплуатирующих эту поделку тоже не отличается от нуля. Потому что как и остальные машины, полученные путём перекомпоновки и переносом пихла в морду, они обладают совершенно запредельным, конским ценником, который сводит весь смысл переделки танка к нулю. В общем, проще ТБТР построить заново, чем разделывать б/у-шный танк.
Так что оба примера мимо.
Это он же. У него сзади аппарель как у Ахзарит.почти - есть версия с выходом сзади
Да? Покажите?почти - есть версия с выходом сзади
Ну да. Техническая возможность имеется. За конские деньги. Получится что то вроде БТР-64, которое никто никогда закупать не будет. Потому что дорого и рационально уже заказывать новую машину.Все верно. Только это никак не отменяет факт наличия технической возможности переоборудования танка с массогабаритами, не уступающими Т-72 в ТБТР с кормовым выходом.