Но тогда Туполев схитрил,назвав нови проект модернизацией.anderman написал(а):Сравните Ту-22 и Ту-22М-3. А ведь считается всего лишь модернизацией.
Но тогда Туполев схитрил,назвав нови проект модернизацией.anderman написал(а):Сравните Ту-22 и Ту-22М-3. А ведь считается всего лишь модернизацией.
Да, слышал про это дело На мой взгляд, в этом вопросе Туполев просто обвёл вокруг пальца всё руководство страны выдав новый самолёт за модернизированныйanderman написал(а):Для нас это не впервой. Сравните Ту-22 и Ту-22М-3. А ведь считается всего лишь модернизацией.
Я уж лучше подожду соловья.anderman написал(а):На безрыбье, сам знаешь, и лягушка -- соловей.
В некоторых безусловно. В целом недостаток перекрывает все преимущества.Chinookcat написал(а):ну а недостаток ( я имею ввиду заднее МТО ) в некоторых случаях и преимущество..
Примерно так и будет.Chinookcat написал(а):вот только законный вопрос: это же всю трансмиссию придётся переделывать под переднее МТО и органы управления... проще заново сконструировать взяв только отдельные удачные узлы и агрегаты...
какая электроника,там вес планер нови.Chinookcat написал(а):Но в случае с Ту-22, там была по большей части модернизация электроники, так как новая давало бОльшие возможности, в нашем же случае электроникой особо не пахнет
:OK-)anderman написал(а):Скажут "на базе БТР-90", а на самом деле от девяностого останется днище с колёсами и ВЛД (да и те переделанные).
ЧЕ-ГО????? Какой, извините за выражение, электроники? От Ту-22 в Ту-22М-0 остался только бомбоотсек. И тот был изрядно модернизирован. Матчасть, сударь, матчасть и ещё раз матчасть! :-read: :-read: Иначе -- того!Chinookcat написал(а):Но в случае с Ту-22, там была по большей части модернизация электроники
Как раз в первую очередь изменили планер. Причём полностью.Chinookcat написал(а):Но в случае с Ту-22, там была по большей части модернизация электроники
я имею ввиду из-за неё стали возможны более высокие характеристики, а когда начали разрабатывать и планер изменили...scout написал(а):Chinookcat писал(а):
Но в случае с Ту-22, там была по большей части модернизация электроники, так как новая давало бОльшие возможности, в нашем же случае электроникой особо не пахнет
какая электроника,там вес планер нови.
Автор курит. А не следовало бы!Chinookcat написал(а):А вот это изображение на сайте меня просто убило
Chinookcat написал(а):А вот это изображение на сайте меня просто убило похоже больше на автобус
http://militaryrussia.ru/blog/topic-427.html
Что понимается под "передней частью"? Пространство между первой и второй осями? Вообще, мне непонятно, зачем крыша передней части выше, чем крыша остальной части БТРа?Двигатель - дизель УТД-32ТР (?) Барнаульского завода или 2В-06 (по желанию заказчика) мощностью 600 л.с. Расположен в передней части машины.
всё может быть...Artemus написал(а):Автор курит. А не следовало бы!
Чем то напоминает советский микран из прибалтики :???:anderman написал(а):Что понимается под "передней частью"? Пространство между первой и второй осями? Вообще, мне непонятно, зачем крыша передней части выше, чем крыша остальной части БТРа?
Именно.anderman написал(а):Пространство между первой и второй осями?
Типа, там размещён двигатель УТД-32, как на БМП-3М. По мнению, автора он будет размещён аналогичным образом. Впрочем, у этого рисунка ноги растут из древней картинки изображающей перспективное семейство машин на базе БТР-90 "Росток".anderman написал(а):Вообще, мне непонятно, зачем крыша передней части выше, чем крыша остальной части БТРа?
Не более чем любой другой БТР.Chinookcat написал(а):Чем то напоминает советский микран из прибалтики
однако возник ещё один вопрос: почему бы на равне с новым- кормовым выходом, не оставить старые по бокам? Ведь, окажись корма под обстрелом , БТР превратится в гроб для бойцовChinookcat написал(а):Представитель компании отметил, что на новом БТР двигатель установлен не сзади, а спереди, что позволит десантировать экипаж сзади машины, а не по бокам, как было ранее.
:OK-) :good: Согласен, только древней она кажется, после копирования с оригинала, вероятно...Artemus написал(а):Собственно гря, вот и сама древняя как г..но мамонта картинка!
Иностранцы, почему-то не парятся. И обходятся без бортовых входов. Т.к. они слабое звено. Возможность бокового выхода под обстрелом, это бонус для МРАПов. Это их в первую очередь могут обстрелять по кругу. Остальным это менее важно.Chinookcat написал(а):Ведь, окажись корма под обстрелом , БТР превратится в гроб для бойцов
Оригинала я в сети не видел. А ходит картинка уже давно.Chinookcat написал(а):Согласен, только древней она кажется, после копирования с оригинала, вероятно...
то, что иностранцы не парятся, это не значит что проблем с этим нет... а что касаемо МРАП - то, уверяю Вас, не только они могут попасть под всеракурсный обстрел :?Artemus написал(а):Иностранцы, почему-то не парятся. И обходятся без бортовых входов. Т.к. они слабое звено. Возможность бокового выхода под обстрелом, это бонус для МРАПов. Это их в первую очередь могут обстрелять по кругу. Остальным это менее важно.