БТР и БМП

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
gothic2m написал(а):
разве на БТР-82А не улучшеная защита?
Бронирование прежнее. Защита повышена за счёт противоосколочного подбоя, и ЕМНИП усиленного дна, против подрывов.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Уважаемые участники!

Что такое "противопартизанский БТР"?
Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
 

16 RUS

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Казань
Лично мне БТР-90 не нравится - слишком высокий, излишне "навороченный" (проще было в танке десантное отделение сделать), ну и очень дорогой.
В плане габаритов за основу, считаю, нужно брать БТР-80, броню естественно увеличить (но не на столько, как это сделано на 90-м), незначительно увеличить десантное отделение и повысить скоростные характеристики (до 100 км/ч по шоссе), за основу взять вооружение БТР-80А или БТР-82А (с 30 мм пушкой), но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм, ну и естественно поставить более мощный двигатель (чтобы элементарно разгонять до 100 получившейся БТР с возросшей массой)
Alik написал(а):
Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Мне кажется надо либо иметь дорогой противопартизанский тяжелый БТР, либо легкий БТР-80. Ведь если исходить из того что БТР - это средство доставки пехоты на поле боя, с высокой проходимостью и способностью преодолевать водные преграды, то БТР-80 отвечает всем этим требованиям.
Если следует БТР выдерживать подрывы на минах и многократные обстрелы из РПГ - то нужен другой, вероятно с значительно большей массой, этакая помесь с БМП.
БТР-90 - это ни рыба ни мясо. Габариты большие - легче попасть. При этом РПГ он не держит, мины - так же.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
16 RUS написал(а):
Лично мне БТР-90 не нравится - слишком высокий, излишне "навороченный" (проще было в танке десантное отделение сделать), ну и очень дорогой.
В плане габаритов за основу, считаю, нужно брать БТР-80, броню естественно увеличить (но не на столько, как это сделано на 90-м), незначительно увеличить десантное отделение и повысить скоростные характеристики (до 100 км/ч по шоссе), за основу взять вооружение БТР-80А или БТР-82А (с 30 мм пушкой), но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм, ну и естественно поставить более мощный двигатель (чтобы элементарно разгонять до 100 получившейся БТР с возросшей массой)
Alik написал(а):
Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.
Да не очень и большой
Patria_AFV.jpg

1284469484844_freccia.jpg

btr_90_8.jpg

Да и большой(критической) разницы в размерах я не вижу
o001ooru_9may_059.jpg

"увеличить броню, но не на столько, как это сделано на 90-м "-а смысл? Просто чтоб машина потяжелей была? Она, броня, либо выдерживает попадание определенного снаряда, либо нет. А немного увеличить только чтоб более уверенно выдерживала более слабый снаряд? Как заказали-так и сделали.
"незначительно увеличить десантное отделение"-из той же серии. Есть оргштатная структура МСО. Если ее изменят, то и ДО увеличат.
Про скорость и движок понятно, хотя когда едешь внутри 80-ки создается полное впечатление что она едет все 100.
Менять ПКТ на НСВТ при наличии 30мм АП как минимум странно. Вы принципиально хотите поражать пехоту из крупнокалиберного пулемета? Потому что по легкобронированным целям можно отработать из АП.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Alik написал(а):
Что такое "противопартизанский БТР"?
В большинстве стран это MRAP, однако что имел ввиду Phaeton не понятно.

Phaeton написал(а):
При этом РПГ он не держит, мины - так же.
В комплекте с "Тифоном" держит РПГ, плюс подрыв на противотанковой мине. 8кг ВВ.
Alik написал(а):
Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.
16 RUS написал(а):
В плане габаритов за основу, считаю, нужно брать БТР-80
Вам самому в этой машине ездить приходилось? Комфорт там мягко говоря никакой. Очень тесно. Особенно в снаряге.
16 RUS написал(а):
но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм
Зачем?
 

16 RUS

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Казань
Serj написал(а):
Да не очень и большой
У нас концепция конструкции практически всей бронетехники основана на низком профиле, который в свою очередь даёт массу преимуществ, думаю сравнивать наши БТР с западными образцами будет просто неправильно.
Serj написал(а):
Да и большой(критической) разницы в размерах я не вижу
Если не ошибаюсь примерно пол метра, а это как минимум не мало.
Serj написал(а):
Менять ПКТ на НСВТ при наличии 30мм АП как минимум странно. Вы принципиально хотите поражать пехоту из крупнокалиберного пулемета?
Да :good:
Смысл устанавливать ПКТ, если в распоряжении десанта есть ПКМ, но дело даже не в этом НСВТ бьёт на большие дистанции и может пробить препятствия (укрытия), которые не сможет пробить ПКТ, да и возможность работать крупным калибром по двум целям одновременно тоже пригодится.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Phaeton написал(а):
При этом РПГ он не держит, мины - так же.
Почему не держит. Должен не только ПТ мину держать, но быть способным продолжать движение после подрыва.
Основным недостатком БТР-90, ИМХО, считается выход через узкие, расположенные по бортам двери(аппарели). Некоторые мотивируют тем что "невозможно десантироваться на ходу". Мне хочется задать вопрос-кто выходит на ходу из автобуса? " Рубеж спешивания мотострелковых подразделений назначается как можно ближе к переднему краю обороны противника, обычно в местах, укрытых от огня его пулеметов и противотанковых средств ближнего боя" Что бы десант мог покинуть машину, скорость нужно сбросить настолько что, особой разницы с короткой остановкой я не вижу. А 3-4 человека из каждой двери выйдут очень быстро. Хотя конечно спешивание на ходу и переход к атаке на учениях смотрится красиво, элемент неудобен с точки зрения тактики. БТРу все равно прийдеьтся остановиться, чтобы его обогнала пехота.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Serj написал(а):
Да и большой(критической) разницы в размерах я не вижу
16 RUS написал(а):
Если не ошибаюсь примерно пол метра, а это как минимум не мало.
Не всегда понятно как считаются габариты. Мне сподручней в масштабе с человеком(люди примерно одинаковые). Разницу в 50см по высоте корпуса я не вижу, хотя конечно посмотреть бы на фото где они рядом было бы неплохо.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
16 RUS написал(а):
Serj написал(а):
Да не очень и большой
У нас концепция конструкции практически всей бронетехники основана на низком профиле, который в свою очередь даёт массу преимуществ, думаю сравнивать наши БТР с западными образцами будет просто неправильно.
Вы хотели сказать в СССР была? Сейчас концепция "Делай как на западе" :-D . У них такие маркетологи что, наше "не имеет аналогов ..." уже некатит.
Вообще у БТР-90 есть огромный плюс-ОН УЖЕ ЕСТЬ. И можно им уже планово заменять и 80ки и 70ки израсходовавшие свой моторесурс.
 

16 RUS

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Казань
Artemus написал(а):
Комфорт там мягко говоря никакой. Очень тесно. Особенно в снаряге.
Говоря о том, что за основу нужно брать габариты БТР-80, я не имел ввиду, что нужно неотступно их копировать - можно (даже нужно) увеличить длину и ширину, но не высоту, думаю на БТР-80 она оптимальна.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.
А почему бы и не 100 км/ч? На полигоне по бетонной трассе старенький Luchs спойкойно разгоняется на 90 км/ч. Это соответсвут примерно и скорости армейских грузовиков.
ИМХО 100 максимал, 80-90 длительное время для быстрой переброски войск вполне реальное требование.
 

16 RUS

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Казань
Serj написал(а):
Сейчас концепция "Делай как на западе"
Это печально :-D
Serj написал(а):
Вообще у БТР-90 есть огромный плюс-ОН УЖЕ ЕСТЬ. И можно им уже планово заменять и 80ки и 70ки израсходовавшие свой моторесурс.
Это очень дорого, сомневаюсь, что БТР-90 будет массово производиться, да и вроде как 82-е его уже подрезали.
Космополит написал(а):
Чем 300 патронов 12,7мм лучше 2000 7,62мм
А ещё лучше 2000 патронов 12,7 мм))
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Serj написал(а):
Не всегда понятно как считаются габариты. Мне сподручней в масштабе с человеком(люди примерно одинаковые). Разницу в 50см по высоте корпуса я не вижу, хотя конечно посмотреть бы на фото где они рядом было бы неплохо.

01.JPG


336e30f04461.jpg


:think:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

16 RUS написал(а):
А ещё лучше 2000 патронов 12,7 мм))
Тут или калибр или количество. При прочих равных одно из двух. Расстреливать пехоту из 12,7мм как бы не очень целесообразно.
 

16 RUS

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Казань
Космополит написал(а):
Расстреливать пехоту из 12,7мм как бы не очень целесообразно.
Согласен, но я не о стрельбе по пехоте на открытой местности, а о пехоте в укрытиях, которые 7,62 не пробить. Если не целесообразно использовать НСВТ, то можно стрелять из бойниц из ПКМ и АК-74.
Космополит написал(а):
Тут или калибр или количество. При прочих равных одно из двух.
А почему нет?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.147
Адрес
Германия
Alik написал(а):
Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?

Был со мной случай: Еду по автобану в Швейцарии на грузовике-фуре,передо мной на автобан выезжают 4 БТРа.Я притормозил,дал всем перестроиться с разгонной полосы на полосу движения,не стал колонну разбивать,думал потом всех разом обгоню.И что вы думаете,обогнал? как бы не так. У меня ограничитель 90км.час. А они как газу дали,только я их и видел. Ушли они резво, 100 км.час минимум. Я их потом сверху увидал,когда они с автобана сошли и уже довольно от него отъехали.
На мобильник это снял,но наверное стёр,не найду.

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Ув.форумчане,читаю везде много критики,что Российские БТРы,БМП,БМД имеют слабую броню, неудобные входы-выходы,никакои комфорт...
Неуже ли в других странах эти параметры аналогичных машин кардинально лучше ?
Чтото мне не в домёк,как можно при примерно одинаковой массе сделать крпус более устоичивым против средств поражения. За счёт чего?Можете назвать лучший на данный момент БТР в мире,и чем он лучше 80,82,90,?
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
16 RUS написал(а):
Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.
Космополит написал(а):
ИМХО 100 максимал, 80-90 длительное время для быстрой переброски войск вполне реальное требование.
Это заблуждение. "мобильность подразделений" и "быстрота переброски войск" - от максимальной скорости машин не зависят:?

Artemus написал(а):
В большинстве стран это MRAP, однако что имел ввиду Phaeton не понятно.
Вот и мне непонятно..:???:
А MRAP - это ведь не обязательно бронетранспортер. Бывают БТР, бывают и "чисто" патрульные машины. А началось все ЕМНИП с ЮАРовских двухместных коробочек, использовавшихся в качестве БРДМ.

Artemus написал(а):
В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.
:think: Что-то я затрудняюсь представить, исходя из максимальной скорости по шоссе, какую от машины следует ожидать максимальную скорость по пересеченной местности, проходимость и другие критерии подвижности. И почему 100км/ч на 20-25т - это хорошее соотношение? Чем 80км/ч на 30-33т - хуже?

EUGEN написал(а):
Был со мной случай: Еду по автобану в Швейцарии на грузовике-фуре,передо мной на автобан выезжают 4 БТРа.Я притормозил,дал всем перестроиться с разгонной полосы на полосу движения,не стал колонну разбивать,думал потом всех разом обгоню.И что вы думаете,обогнал? как бы не так. У меня ограничитель 90км.час. А они как газу дали,только я их и видел. Ушли они резво, 100 км.час минимум. Я их потом сверху увидал,когда они с автобана сошли и уже довольно от него отъехали.
На мобильник это снял,но наверное стёр,не найду.
:cool: Понял! Скорость 100км/ч и выше - нужна БТР для того, чтобы его не могли догнать вражеские фуры :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Alik написал(а):
Это заблуждение. "мобильность подразделений" и "быстрота переброски войск" - от максимальной скорости машин не зависят:?
На стратегическом уровне. На тактическом - почему нет? Если срочно нужно проехать сотню, другую километров и качество дорог это позволяет, выгода в один час может это оправдать. Могу подтвердить слова Eugen'а. На автобане БТРы спокойно идут со скоростью грузовиков. В войсках у знакомых на Луксе тоже рассекали без проблем 90. У нас связисты по грунтовым дорогам тоже более 80 выдавливали. Не спроста ведь Stryker, Patria AMV, VBM Freccia, GTK Boxer, БТР-90 имеют максимальную скорость не менее 100км/ч.
Приверженцам гусеницы это не понять...
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Бтр не нужен для борьбы с партизанами.Много лишнего оборудования что ведет к его удорожанию.Нужен mrap типа iveco,бмп с улучшенной броней вроде пумы,танк с необитаемой башней и двумя членами экипажа.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
А можно немног инфы про двигатель БТР-82. Марку, расход, мощность и т.д. Заранее благодарен.
 
Сверху