Бронирование прежнее. Защита повышена за счёт противоосколочного подбоя, и ЕМНИП усиленного дна, против подрывов.gothic2m написал(а):разве на БТР-82А не улучшеная защита?
Бронирование прежнее. Защита повышена за счёт противоосколочного подбоя, и ЕМНИП усиленного дна, против подрывов.gothic2m написал(а):разве на БТР-82А не улучшеная защита?
Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.Alik написал(а):Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
Да не очень и большой16 RUS написал(а):Лично мне БТР-90 не нравится - слишком высокий, излишне "навороченный" (проще было в танке десантное отделение сделать), ну и очень дорогой.
В плане габаритов за основу, считаю, нужно брать БТР-80, броню естественно увеличить (но не на столько, как это сделано на 90-м), незначительно увеличить десантное отделение и повысить скоростные характеристики (до 100 км/ч по шоссе), за основу взять вооружение БТР-80А или БТР-82А (с 30 мм пушкой), но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм, ну и естественно поставить более мощный двигатель (чтобы элементарно разгонять до 100 получившейся БТР с возросшей массой)
Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.Alik написал(а):Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
В большинстве стран это MRAP, однако что имел ввиду Phaeton не понятно.Alik написал(а):Что такое "противопартизанский БТР"?
В комплекте с "Тифоном" держит РПГ, плюс подрыв на противотанковой мине. 8кг ВВ.Phaeton написал(а):При этом РПГ он не держит, мины - так же.
В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.Alik написал(а):Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
Вам самому в этой машине ездить приходилось? Комфорт там мягко говоря никакой. Очень тесно. Особенно в снаряге.16 RUS написал(а):В плане габаритов за основу, считаю, нужно брать БТР-80
Зачем?16 RUS написал(а):но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм
У нас концепция конструкции практически всей бронетехники основана на низком профиле, который в свою очередь даёт массу преимуществ, думаю сравнивать наши БТР с западными образцами будет просто неправильно.Serj написал(а):Да не очень и большой
Если не ошибаюсь примерно пол метра, а это как минимум не мало.Serj написал(а):Да и большой(критической) разницы в размерах я не вижу
Да :good:Serj написал(а):Менять ПКТ на НСВТ при наличии 30мм АП как минимум странно. Вы принципиально хотите поражать пехоту из крупнокалиберного пулемета?
Почему не держит. Должен не только ПТ мину держать, но быть способным продолжать движение после подрыва.Phaeton написал(а):При этом РПГ он не держит, мины - так же.
Serj написал(а):Да и большой(критической) разницы в размерах я не вижу
Не всегда понятно как считаются габариты. Мне сподручней в масштабе с человеком(люди примерно одинаковые). Разницу в 50см по высоте корпуса я не вижу, хотя конечно посмотреть бы на фото где они рядом было бы неплохо.16 RUS написал(а):Если не ошибаюсь примерно пол метра, а это как минимум не мало.
Чем 300 патронов 12,7мм лучше 2000 7,62мм, если есть еще автоматическая пушка? :???:16 RUS написал(а):но заменить 7,62 мм пулемёты на два 12,7 мм
Вы хотели сказать в СССР была? Сейчас концепция "Делай как на западе" . У них такие маркетологи что, наше "не имеет аналогов ..." уже некатит.16 RUS написал(а):У нас концепция конструкции практически всей бронетехники основана на низком профиле, который в свою очередь даёт массу преимуществ, думаю сравнивать наши БТР с западными образцами будет просто неправильно.Serj написал(а):Да не очень и большой
Говоря о том, что за основу нужно брать габариты БТР-80, я не имел ввиду, что нужно неотступно их копировать - можно (даже нужно) увеличить длину и ширину, но не высоту, думаю на БТР-80 она оптимальна.Artemus написал(а):Комфорт там мягко говоря никакой. Очень тесно. Особенно в снаряге.
А почему бы и не 100 км/ч? На полигоне по бетонной трассе старенький Luchs спойкойно разгоняется на 90 км/ч. Это соответсвут примерно и скорости армейских грузовиков.Artemus написал(а):В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.
Это печальноSerj написал(а):Сейчас концепция "Делай как на западе"
Это очень дорого, сомневаюсь, что БТР-90 будет массово производиться, да и вроде как 82-е его уже подрезали.Serj написал(а):Вообще у БТР-90 есть огромный плюс-ОН УЖЕ ЕСТЬ. И можно им уже планово заменять и 80ки и 70ки израсходовавшие свой моторесурс.
А ещё лучше 2000 патронов 12,7 мм))Космополит написал(а):Чем 300 патронов 12,7мм лучше 2000 7,62мм
Serj написал(а):Не всегда понятно как считаются габариты. Мне сподручней в масштабе с человеком(люди примерно одинаковые). Разницу в 50см по высоте корпуса я не вижу, хотя конечно посмотреть бы на фото где они рядом было бы неплохо.
Тут или калибр или количество. При прочих равных одно из двух. Расстреливать пехоту из 12,7мм как бы не очень целесообразно.16 RUS написал(а):А ещё лучше 2000 патронов 12,7 мм))
Согласен, но я не о стрельбе по пехоте на открытой местности, а о пехоте в укрытиях, которые 7,62 не пробить. Если не целесообразно использовать НСВТ, то можно стрелять из бойниц из ПКМ и АК-74.Космополит написал(а):Расстреливать пехоту из 12,7мм как бы не очень целесообразно.
А почему нет?Космополит написал(а):Тут или калибр или количество. При прочих равных одно из двух.
Alik написал(а):Для чего БТР нужна скорость 100 км/ч?
16 RUS написал(а):Для более быстрой транспортировки личного состава и как следствие повышения мобильности подразделений.
Это заблуждение. "мобильность подразделений" и "быстрота переброски войск" - от максимальной скорости машин не зависят:?Космополит написал(а):ИМХО 100 максимал, 80-90 длительное время для быстрой переброски войск вполне реальное требование.
Вот и мне непонятно..:???:Artemus написал(а):В большинстве стран это MRAP, однако что имел ввиду Phaeton не понятно.
:think: Что-то я затрудняюсь представить, исходя из максимальной скорости по шоссе, какую от машины следует ожидать максимальную скорость по пересеченной местности, проходимость и другие критерии подвижности. И почему 100км/ч на 20-25т - это хорошее соотношение? Чем 80км/ч на 30-33т - хуже?Artemus написал(а):В данном случае, это всего лишь означает высокую тяговооружённость машины и хорошее соотношение мощности и массы. Как следствие высокую подвижность.
Понял! Скорость 100км/ч и выше - нужна БТР для того, чтобы его не могли догнать вражеские фурыEUGEN написал(а):Был со мной случай: Еду по автобану в Швейцарии на грузовике-фуре,передо мной на автобан выезжают 4 БТРа.Я притормозил,дал всем перестроиться с разгонной полосы на полосу движения,не стал колонну разбивать,думал потом всех разом обгоню.И что вы думаете,обогнал? как бы не так. У меня ограничитель 90км.час. А они как газу дали,только я их и видел. Ушли они резво, 100 км.час минимум. Я их потом сверху увидал,когда они с автобана сошли и уже довольно от него отъехали.
На мобильник это снял,но наверное стёр,не найду.
На стратегическом уровне. На тактическом - почему нет? Если срочно нужно проехать сотню, другую километров и качество дорог это позволяет, выгода в один час может это оправдать. Могу подтвердить слова Eugen'а. На автобане БТРы спокойно идут со скоростью грузовиков. В войсках у знакомых на Луксе тоже рассекали без проблем 90. У нас связисты по грунтовым дорогам тоже более 80 выдавливали. Не спроста ведь Stryker, Patria AMV, VBM Freccia, GTK Boxer, БТР-90 имеют максимальную скорость не менее 100км/ч.Alik написал(а):Это заблуждение. "мобильность подразделений" и "быстрота переброски войск" - от максимальной скорости машин не зависят:?