Ну, то что никто не возражал - это ни о чем не говорит. Против глубоко укоренившегося стереотипа, что изр.ТБТР предназначены для какой-то сугубо израильской "специфики" - тоже никто не возражает, а это определенно не так.Artemus написал(а):С этим мнением я встретился на Отваге. Никто не возражал. Оценка лба для Меркавы-4, была на уровне Т-72Б 85-года. ЕМНИП мотивировка такого отставания, различные ограничения наложенные на Израиль.Alik написал(а):А где можно ознакомиться с чем-то, что позволяет это утверждать?
Египетские "Абрамсы" изначально шли с ослабленным бронированием. Точнее, на них не устанавливалась броня из обеднённого урана. К тому же технологии изготовления брони египтянам не передавались.Alik написал(а):А вот египетские "абрамсы" - по-моему уже все доведены до уровня M1A2SEP.
Считайте что это и есть ограничение.Alik написал(а):Во-первых - я первый раз слышу о каких-то ограничениях. Разумеется, есть вещи, которые США нам не продают
На сколько я понял, мнение об отставании Израиля в технологиях бронирования, появилось не просто так. Оно основано на том, что на первой меркаве комбинированная броня вообще не применялась. К тому же переднемоторная компоновка, хоть и повышает безопасность экипажа, но не позволяет выстроить оптимальную кофигурацию лба танка.Alik написал(а):Утверждение об отсталости, в том виде, что фигурирует на данный момент у Вас - убедительным не кажется.
А что в этом странного? Сделать броню толще, что в этом сложного?Alik написал(а):И не кажется ли Вам даже уже не странным, а АБСУРДНЫМ то, что израильтяне имеют программы и получают контракты на модернизацию бронирования Т-72
Не обязательно этого. Подобного. Лучше конечно российского. Для унификации.OleGRosS написал(а):Вы за принятие сего аппарата на вооружение ВС РФ?
Думаю можно. Скорее всего можно даже аварийно. А ещё в люке есть дверь!OleGRosS написал(а):его кстати вручную открыть можно?
Лучше бы он прикрывал десантное отделение спереди. Т.к. получить в лоб шансов больше.OleGRosS написал(а):а БТР-80 вполне может потерять ход, но хотяб двигатель прикроет деснтное отделение.
Вы просто не в курсе того что происходило на самом деле. И те кто обсуждает эту тему в большинстве своём тоже.St.sergeant написал(а):И получится как с БПЛА. Когда наши несколько лет осваивали деньги Минобороны на разработку Аппаратов, но так и не смогли создать пипелац с заданными характеристиками.
Хотя прецеденты есть.anderman написал(а):Танк, БТР, БМП никто инициативно разрабатывать не будет: не те затраты.
На Отваге это предсказывали.Одессит написал(а):Украинская сторона сорвала поставки бронетранспортеров БТР 4Е
Вполне возможно. Я знаю несколько версий, но ни одна из них, как впрочем и эта, не кажутся мне убедительными. Если просветите буду благодарен.Artemus написал(а):Вы просто не в курсе того что происходило на самом деле. И те кто обсуждает эту тему в большинстве своём тоже.
Подробно не буду. А вкратце, в то время пока МО объявляло, что российские беспилотники их не устраивают, один из производителей занимался тем, что массово их производил и отгружал в войска! А в шумихе не принимал участия, т.к. всем охота кушать. В такой ситуации, "Молчание - золото!"St.sergeant написал(а):Если просветите буду благодарен.
В-четвёртых: пробивается навылет из обычного ПК, не говоря уже о КПВТ и ЗУ-23-2, ибо не бронирован. С Ми-24 картина лучше, но не на много.Netstalker написал(а):Во первых его невозможно подорвать на фугасе или мине.Во вторых тяжело попасть с гранатомета.В третьих у него лучше проходимость и обзор.
"Расход авиатоплива, т/час-0,680"Netstalker написал(а):Интересно а насколько грузовой верт ми-8 и топливо для него дороже бтра в патрульно-десантных целях?Во первых его невозможно подорвать на фугасе или мине.Во вторых тяжело попасть с гранатомета.В третьих у него лучше проходимость и обзор.У бтра же обзор более ограничен.Потому что сейчас один подрыв и бтр выходит из строя.А экипаж или мертв или калеки.
А уничтожение вертолета вследствии попадения выстрела из гранатомета, или ЗПУ?Netstalker написал(а):Потому что сейчас один подрыв и бтр выходит из строя.А экипаж или мертв или калеки.
Смотря что за ПЗРК. Они в последнее время поумнели, на ловушки не особо реагируют.Netstalker написал(а):Против стингеров сейчас вроде есть защита
Зато ДШК как грязи.Netstalker написал(а):Зениток у моджахедов мало.
А нестреляющего -- соответственно только тогда, когда огонь откроет. Зачастую -- в упор.Netstalker написал(а):Пулеметчика стреляющего можно даже первее засечь.
Отнюдь не факт. При достаточной снаровке замечательно отлавливаются. ЕСли не сами подрывники, то заложенные ими фугасы. Ессно ДО подрыва.Netstalker написал(а):А против фугасов ниче не сделаешь и никак не обнаружишь подрывников-только с воздуха.
Не оставляйте непроверенные дороги и будет вам счастье.Netstalker написал(а):Я не говорю про полную замену бтр а только частичную где много фугасов и непроверенных дорог.
Вертолёт, в некоторых случаях, делает это ещё хуже.Netstalker написал(а):Бтры функцию патрулирования по моему выполняют плохо и обнаруживают врагов только если на них нападут.
Вертолёт, в некоторых случаях, делает это ещё хуже.[/quote]Netstalker написал(а):Бтры функцию патрулирования по моему выполняют плохо и обнаруживают врагов только если на них нападут.
Именно это я и имел в виду.Serj написал(а):При наличии "зеленки" вертолет вообще бесполезен.Вертолёт, в некоторых случаях, делает это ещё хуже.
Его родимого! Чистейшего!Serj написал(а):За 1,5ч работы сгорает 1т авиатоплива (думаю керосина).
http://www.rian.ru/spravka/20080716/114101132.htmlС осени 2007 года цены на авиатопливо совершили скачок, увеличившись в два раза и во многих случаях превысив цены мировых рынков. Так, после последнего ценового скачка в июне 2008 года средняя цена авиатоплива в России составляет около $1500 (31 500 рублей) за тонну, а порой доходит до $1600 (37 000 рублей) за тонну. В то время как на европейских биржевых площадках она сейчас составляет $1420‑1450 за тонну.
А вот это, пожалуй, самое важное. Стоимость обслуживания БТР и вертолёта просто не сравнить. И если БТР может отремонтировать сам мехвод с помощью какой-то матери, бойцов своего отделения и уворованных в ближайшем колхозе запчастей, то с вертолётом такая тема не прокатит. Механики там -- как минимум прапора под командой офицера. И запчасти к вертолёту с народнохозяйственной машины не снимешь.Serj написал(а):Ресурс турбовинтовых двигателей несравним с карбюраторным двигателем, да обслуживание вертолета не из дешевых. Если к этому добавить необходимость какой никакой взлетно посадочной площадки и привязку к метеоусловиям, то использовать вертолет нужно только когда другими способами выполнить задачу невозможно.
vlad2654 написал(а):Netstalker написал(а):А уничтожение вертолета вследствии попадения выстрела из гранатомета, или ЗПУ?
Все верно. Как верно и то, что сейчас у них все стоит(я про броню из обедненного урана). А израильтяне себе тем временем и в ус не дуют. И клепают себе танки одного ценового диапазона с "Абрамсами"(уж скромно промолчим про "Т-72Б 85-года"), которые при этом отстают по защите на ХХ лет. И при этом еще считают, что защищенность для них обладает безусловным и подавляющим приоритетом...:think:Artemus написал(а):Египетские "Абрамсы" изначально шли с ослабленным бронированием. Точнее, на них не устанавливалась броня из обеднённого урана. К тому же технологии изготовления брони египтянам не передавались.
Не могу:? По моим сведениям, "сырье" для израильской брони идет вообще не из Штатов. Правда, эти сведения суть пересказы, проверить достоверность которых у меня не было и нет возможности. Поэтому не буду никому навязывать доверие к ним. Но сам я им доверяю, по крайней мере до тех пор, пока не услышал ничего более достоверного.Artemus написал(а):Считайте что это и есть ограничение.
Попробую постигнуть эту логику...:think:Artemus написал(а):На сколько я понял, мнение об отставании Израиля в технологиях бронирования, появилось не просто так. Оно основано на том, что на первой меркаве комбинированная броня вообще не применялась.
Конфигурация - это да. Весомый аргумент в пользу "отставания в композитной броне"Artemus написал(а):К тому же переднемоторная компоновка, хоть и повышает безопасность экипажа, но не позволяет выстроить оптимальную кофигурацию лба танка.
Если эта броня в разы дороже и в разы же хуже? В таком случае странными являются мотивы заказчика.Artemus написал(а):А что в этом странного? Сделать броню толще, что в этом сложного?
Ни разу не сомневался.OleGRosS написал(а):Вообще белорусы молодцы!
броня, броня ...линейку 60-70-80 может ставиться без особых переделок