Так объяснили же - агитация, это если на пальцах.satanss18 написал(а):ну реально нафига данный девайс нужен ?)))))
Похоже на тайванский бронетранспортер CM-32 Yunpao, только с измененной башней (может прошли модернизацию) :think:Werrov написал(а):чет туплю и не могу понять что за аппарат
Движок сзади. Соответственно выход -- или вбок или через верх. Ни то, ни то -- не есть гут. Хотят как у всех. Правильно, в общем-то... Да и само десантное отделение у БТРов отнюдь не фонтан.hqcabl написал(а):Кто-нибудь знает почему военным не понравился БТР-90? Из-за чего они покупать его не хотят?
Зачем нам ещё один бтр? бтр-80,82 ИМХО сейчас достаточно, а там надо уже что-то совсем новое, может даже другой весовой категорииanderman написал(а):Чисто гипотетически -- оно вполне. В БТР-4 лично мне не нравится среднее расположение МТО.
А в чем "фишка"? Для того что бы двигатель вперед переместить много ума не надо.Artemus написал(а):А вот это уже будто бы "Бумеранг", но ИМХО это таки и есть настоящая "Гильза".
Это требует полной перекомпоновки машины и ее трансмиссии, что тянет за собой полный цикл всех испытаний такой переработанной конструкции машины.Serj написал(а):А в чем "фишка"? Для того что бы двигатель вперед переместить много ума не надо.
Да ну бросьте, для российских(по большому счету советских) конструкторов, имеющих такой большой опыт это не может занять 20 лет. Я, если честно, ожидал какого нибудь "гибрида".Одессит написал(а):А все это требует денег и времени... :-(
Также существенно изменяется развесовка по длине машины, что сказывается и на ее "водоплавающих способностях". :think:
Однако же со времени создания БТР-60 в 1959 году продолжали выпускать линейку фактически одной и той же машины (БТР-70, БТР-80 и "метрворожденная" БТР-90) с минимальными апгрейдами первоначальной конструкции, применительно к изменяющимся требованиям во времена их выпуска.Serj написал(а):Да ну бросьте, для российских(по большому счету советских) конструкторов, имеющих такой большой опыт это не может занять 20 лет.
Просто требования такого не ставили "что бы двигатель спереди был". Военные увидели в БТРе колесную БМП. Поэтому и требования стали выдвигать как к БМП - дифференцированное бронирование(максимальная защита фронтальной проекции).Одессит написал(а):Однако же со времени создания БТР-60 в 1959 году продолжали выпускать линейку фактически одной и той же машины (БТР-70, БТР-80 и "метрворожденная" БТР-90) с минимальными апгрейдами первоначальной конструкции, применительно к изменяющимся требованиям во времена их выпуска.
И что-то за эти годы, не смогли или не захотели советские, а затем и российские конструкторы перекомпоновать машину, с перемещением двигателя в переднюю часть машины
Не будем касаться того, что делалось в советский период...Serj написал(а):Просто требования такого не ставили "что бы двигатель спереди был".