БТР и БМП

Werrov

Участник
Сообщения
15
Адрес
Ижевск
614260.jpg

614380.jpg

614270.jpg

чет туплю и не могу понять что за аппарат
 

hqcabl

Активный участник
Сообщения
473
Адрес
Столица Сибири
Кто-нибудь знает почему военным не понравился БТР-90? Из-за чего они покупать его не хотят?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.435
Адрес
г. Пермь
hqcabl написал(а):
Кто-нибудь знает почему военным не понравился БТР-90? Из-за чего они покупать его не хотят?
Движок сзади. Соответственно выход -- или вбок или через верх. Ни то, ни то -- не есть гут. Хотят как у всех. Правильно, в общем-то... Да и само десантное отделение у БТРов отнюдь не фонтан.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Ммм... А имело ли бы, на Ваш взгляд, смысл пытаться наладить с морозовцами контакт на предмет совместной разработки данного класса машин в рамках межгосударственного партнёрства? Чисто гипотетически?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.435
Адрес
г. Пермь
Чисто гипотетически -- оно вполне. В БТР-4 лично мне не нравится среднее расположение МТО.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Ну да, я бы его тоже вперёд выдвинул. А то экипаж отделён от десанта, как в грузовике-фургоне...
 

G1kk

Активный участник
Сообщения
1.008
Адрес
Челябинск
anderman написал(а):
Чисто гипотетически -- оно вполне. В БТР-4 лично мне не нравится среднее расположение МТО.
Зачем нам ещё один бтр? бтр-80,82 ИМХО сейчас достаточно, а там надо уже что-то совсем новое, может даже другой весовой категории
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Artemus написал(а):
А вот это уже будто бы "Бумеранг", но ИМХО это таки и есть настоящая "Гильза".
А в чем "фишка"? Для того что бы двигатель вперед переместить много ума не надо.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Serj написал(а):
А в чем "фишка"? Для того что бы двигатель вперед переместить много ума не надо.
Это требует полной перекомпоновки машины и ее трансмиссии, что тянет за собой полный цикл всех испытаний такой переработанной конструкции машины.
А все это требует денег и времени... :-(
Также существенно изменяется развесовка по длине машины, что сказывается и на ее "водоплавающих способностях". :think:
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Одессит написал(а):
А все это требует денег и времени... :-(
Также существенно изменяется развесовка по длине машины, что сказывается и на ее "водоплавающих способностях". :think:
Да ну бросьте, для российских(по большому счету советских) конструкторов, имеющих такой большой опыт это не может занять 20 лет. Я, если честно, ожидал какого нибудь "гибрида".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Serj написал(а):
Да ну бросьте, для российских(по большому счету советских) конструкторов, имеющих такой большой опыт это не может занять 20 лет.
Однако же со времени создания БТР-60 в 1959 году продолжали выпускать линейку фактически одной и той же машины (БТР-70, БТР-80 и "метрворожденная" БТР-90) с минимальными апгрейдами первоначальной конструкции, применительно к изменяющимся требованиям во времена их выпуска.
И что-то за эти годы, не смогли или не захотели советские, а затем и российские конструкторы перекомпоновать машину, с перемещением двигателя в переднюю часть машины :)
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Одессит написал(а):
Однако же со времени создания БТР-60 в 1959 году продолжали выпускать линейку фактически одной и той же машины (БТР-70, БТР-80 и "метрворожденная" БТР-90) с минимальными апгрейдами первоначальной конструкции, применительно к изменяющимся требованиям во времена их выпуска.
И что-то за эти годы, не смогли или не захотели советские, а затем и российские конструкторы перекомпоновать машину, с перемещением двигателя в переднюю часть машины :)
Просто требования такого не ставили "что бы двигатель спереди был". Военные увидели в БТРе колесную БМП. Поэтому и требования стали выдвигать как к БМП - дифференцированное бронирование(максимальная защита фронтальной проекции).
Насколько я знаю БТР90 ничего общего, кроме компоновки, с БТР70\80 не имеет. А отказ от него, я считаю, пересмотр самой концепции БТР. А именно разработка семейства "Тайфун".
Если новый БТР будет отличаться от БТР90 только компоновкой, то я считаю что это пустая трата времени и денег.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Serj написал(а):
Просто требования такого не ставили "что бы двигатель спереди был".
Не будем касаться того, что делалось в советский период...
Но уже современные российские конструкторы не удосужились хотя бы "на бумаге" перекомпоновать машину..."сидят" на советском наследии, без проявления инициативы с их стороны :-(
А затем поднимают "праведный вой" обиженных, когда МО РФ предпринимает попытки закупить военную технику за рубежом :think:
 
Сверху