БТР и БМП

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Можно тему почистить, а то опять оффтоп на 5 страниц, и скоро уже до мата дойдёт?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Алек

Активный участник
Сообщения
5.673
Адрес
Одесса
курганец сбоку такой гладкий, не считая четырех ниш, фиг на него залезешь.
Да и спрыгивать с ~2х метровой высоты не айс. Ранее надгусенечная полка помогала.
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
курганец сбоку такой гладкий, не считая четырех ниш, фиг на него залезешь.
Да и спрыгивать с ~2х метровой высоты не айс. Ранее надгусенечная полка помогала.
Зачем? Зачем на машине с повышенной бронезащитой и минной стойкостью сверху кататься? Для этого вам хватит и чего подешевле, старых БТРов навалом.
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.336
Адрес
s-pb
Практика покатушек на броне сейчас в армии РФ не одобряется от слова совсем.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Чем выше профиль (фас) машины, тем проще в нее попасть и с большего расстояния. Амеры это испытали на себе. А 100% бронезащиты не существует.
Не по тому пути пошли. Гонимся за комфортом взамен живучести....
:cool:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
техника только что бы демонстрации разгонять и папуасов с палками...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.329
Адрес
г. Пермь

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
курганец сбоку такой гладкий, не считая четырех ниш, фиг на него залезешь.
Да и спрыгивать с ~2х метровой высоты не айс. Ранее надгусенечная полка помогала.
Зачем кому-то, кроме экипажа, для которого есть ступени, лезть наверх машины?
Чем выше профиль (фас) машины, тем проще в нее попасть и с большего расстояния. Амеры это испытали на себе. А 100% бронезащиты не существует.
Не по тому пути пошли. Гонимся за комфортом взамен живучести....
:cool:
Тысячи уничтоженных машин советской конструкторской школы, говорят скорее о том, что мы раньше шли не потому пути. Точнее путь оказался тупиковым. ПТРК или танку с развитием СУО на размеры цели стало пофиг. А из гранатомета в городе со 100 метров попадает даже обдолбанный арабский подросток.
Ну, не высотой единой определяется живучесть машины.
Я уже говорил, что при создании свой перспективной БМП, янки вывели формулу защиты машины. И факт попадания в машину, и как следствие, необходимость удержания поражающего элемента, занял последнее место.
 
Последнее редактирование:

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Оригинально. Вот же не оставляет меня мысль что идею о тяжелых средних и лёгких бригадах в нашем МО не оставили. Иначе этот транспортный парк не обьяснить.
Как в лучших домах, идешь такой в парк и раздумываешь на чем бы сегодня в Лас Вегас скататся Т-15, БТР Курганец, БТР Бумеранг или Тайфунчик К а может Тайфунчик У?
 
Последнее редактирование:

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Тысячи уничтоженных машин советской конструкторской школы, говорят скорее о том, что мы раньше шли не потому пути. Точнее путь оказался тупиковым.
Не рановато ли вы заговорили о тупиковости пути советской констукторской школы. Все вот эти Курганцы, Бумеранги и прочие еще даже не в серии. Совершенно очевидно, что это наше мутное и неочевидное завтра, а наиболее вероятно и послезавтра. А наше реальное сегодня это модернизация "тупиковых" БМП2. Что же касается "тысяч уничтоженных машин", то тут дело, на мой взгляд, в том, как и кем эта техника использовалась.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Не рановато ли вы заговорили о тупиковости пути советской констукторской школы. Все вот эти Курганцы, Бумеранги и прочие еще даже не в серии. Совершенно очевидно, что это наше мутное и неочевидное завтра, а наиболее вероятно и послезавтра. А наше реальное сегодня это модернизация "тупиковых" БМП2. Что же касается "тысяч уничтоженных машин", то тут дело, на мой взгляд, в том, как и кем эта техника использовалась.
Вы за тенденциями развития отечественной БТ, совсем не следите? От малых габаритов ушли уже на БМП-3. Она выше Т-90 вообще-то. А ее приемник, который стал китайцем, был еще объемнее. Танки тоже начали расти в размерах еще в СССР, Об.187, прадед Т-14, достиг 50 тонн веса, а по высоте корпуса практически они практически одинаковы. К концу СССР, наши конструкторы уже наигрались со сверхплотной компоновкой, и начали от нее отходить. Лишь разруха 90-х помешала этому переходу. Так что изучите историю, а не плачте по СССР как явлению.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
К концу СССР, наши конструкторы уже наигрались со сверхплотной компоновкой, и начали от нее отходить.
Люди просто забыли, что когда появился Т-64 и даже когда появился Т-72 у наших "партнёров" и "заклятых друзей" лучшим средством наблюдения в танке был его командир, по пояс высунувшийся из люка, а дальномеры были оптические. И вообще все готовились к войне с использованием ЯО. После появления тепловизоров и лазерных дальномеров, а так же со значительным снижением вероятности глобального конфликта с использованием ЯО, геометрические размеры стали не главным фактором определяющим защищённость машины.
 
Сверху