БТР и БМП

неспич

Заблокирован
Сообщения
154
Адрес
Москва
Самоокапыватель? Видимо его наличие на российской бронетехнике является для многих тайной.
для многих имеющих о нём информацию, тайной(неожиданностью) является то, что НЕ НА ВСЯКИХ ГРУНТАХ он применим. При мёрзлых, каменистых:)) мёрзло-каменистых) этому "самоокапывателю" быстро наступает каюк.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.310
Адрес
г. Пермь
НЕ НА ВСЯКИХ ГРУНТАХ он применим.
Ну, это естественно. Не может же стальной лист, играющий роль бульдозерного отвала, резать всё на свете как гиперболоид Петра Петровича Гарина. Какой-то грунт поддаётся на ура, а к какому-то без спецтехники и подходить не стоит.
 

shirag77

Заблокирован
Сообщения
2.948
Адрес
раменское
для многих имеющих о нём информацию, тайной(неожиданностью) является то, что НЕ НА ВСЯКИХ ГРУНТАХ он применим. При мёрзлых, каменистых:)) мёрзло-каменистых) этому "самоокапывателю" быстро наступает каюк.
как кабельщик по ВУС приходилось мне "копать" мёрзло-слежавшийся песочек,какая там ручная копка для 1\2 даже для них это займёт дикое время и без спецтехники вызовет бурю восторга и энтузиазма у назначеных копать :)
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
как кабельщик по ВУС приходилось мне "копать" мёрзло-слежавшийся песочек,какая там ручная копка для 1\2 даже для них это займёт дикое время и без спецтехники вызовет бурю восторга и энтузиазма у назначеных копать :)
ага - особенно если аварию починяёшь и выкопать надо для сращивания - жееесть и ещё когда глины чутка есть в этом песочке
как то пришлось выдалбливать кабель - как скульптуру
 

shirag77

Заблокирован
Сообщения
2.948
Адрес
раменское
в моих случаях глины не помню,помню в одном месте "кто-то" костёр летом для плавки битума жёг :(,мы его ТАК "ВСПОМИНАЛИ!!"
 

shirag77

Заблокирован
Сообщения
2.948
Адрес
раменское
Эх, не копали вы вечную мерзлоту! :) Летом. :)
мерзлоту таки да не копал,только точно знаю ежели на Байконуре сгрести 15-20см песочка начинается ТАКАЯ БЕТОНПЛИТА из слежавшегося за столетия песка,что мама негорюй :)
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Эх, не копали вы вечную мерзлоту! :) Летом.
А наш родной "сухарик" (плотную сухую глину) копать тоже не бразильский карнавал с октоберфестом. Лопату в него не воткнёшь, а мотыга его не крошит, а вязнет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
j5gSY.jpg

3w95b.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Интервью вице-президента концерна "Тракторные заводы" А.Бакова:

- Что принципиально нового в "Курганце"?

- Любая военная техника разрабатывается на основе тактико-технического задания Министерства обороны. И нередко конструкторам приходится ломать голову над тем, как совместить, казалось бы, несовместимое.
Так, на "Курганце" приоритетным требованием стало обеспечение комплексной защиты личного состава. И мы предложили на сегодняшний день беспрецедентный ее уровень, предусмотрев, кроме пассивной брони с керамическими панелями, своеобразный "защитный купол", состоящий из комплексов активной защиты и защиты с верхней полусферы, систем постановки завес и электромагнитной защиты. Это привело к увеличению массы машины, но конструкторы вместе с тем сумели обеспечить машине способность преодолевать водные преграды без предварительной подготовки, а это бесспорное превосходство по проходимости.
Существенное отличие "Курганца" - необитаемое боевое отделение. С одной стороны, нам нет необходимости обеспечивать высокий уровень его защиты, с другой, возникает вопрос - как обеспечить качественное управление боевым отделением, ведь ситуации могут возникать самые непредсказуемые. И тут еще много дилемм предстоит разрешить.
На "Курганце" реализован принцип идеологии цифрового борта, расширяющий автоматизацию процессов управления и вооружением, и машиной в целом, а также интеграцию машины в единую систему управления тактическим звеном. Прицельные комплексы с тепловизионными каналами обеспечивают возможность ведения боевых действий как днем, так и ночью. А командир машины при необходимости может полностью взять управление вооружением на себя. Программно-технический комплекс позволяет передавать информацию об обнаруженных или пораженных целях вышестоящему командиру, и получать такую же информацию от разведывательных и других боевых подразделений в реальном масштабе времени.

- Какие нововведения в управлении машиной?

- Два года потратил на то, чтобы убедить конструкторов сделать пульт в "Курганце" похожим на геймпад "Sony Playstation", чтобы молодому бойцу было проще ориентироваться. Мы исходили из функциональности: правая рука, левая рука. Тем более, подобную форму люди отрабатывали десятилетиями. По большому счету можно и руль поставить. Это же, понимаете, вопрос объема, места. Проводили испытания на манекенах, потому что какие-то выступы обычно и не заметны. Рулевая колонка, как оказалось, реально опасна для грудной клетки при ударе, при вылезании. Она занимает много места, но ничего не дает.

- Почему на "Курганце" вернулись к переднему расположению двигателя?

- Дело в том, что переднее расположение мотора обеспечивает более безопасную высадку десанта через кормовую аппарель под прикрытием корпуса машины. Кроме того, подобная компоновка позволяет увеличить пространство десантного отделения в корме. Но тут же возникает проблема: из-за переноса двигателя смещается центр тяжести, и нос машины при форсировании водной преграды может "зарываться" в волну. На "Курганце" нашими разработчиками найдено техническое решение для балансировки задней и передней части машины, идущей по водной поверхности.

- Когда БМП на платформе "Курганец-25" может поступить на вооружение?

- Опытно-конструкторская работа по созданию машин на платформе "Курганец-25" не завершена. Опытные образцы будут подвергнуты предварительным, а затем и государственным испытаниям. Так что касательно новой платформы, то могу сказать так: Минобороны России уже заказало для опытной эксплуатации партию БМП "Курганец". Если все пойдет хорошо, то полноценное серийное производство машин планируется организовать в 2017-2018 годах.

- Как вообще проходят испытания машин такого типа? Что проверяется? На что военные обращают внимание больше всего?

- В ходе государственных испытаний таких машин военными проверяется выполнение каждого требования, изложенного в тактико-техническом задании. Испытаниям подвергаются несколько образцов, а сами испытания проходят в разных климатических районах России. Проверяется даже способность выхода с десантных кораблей и захода на них в морских условиях при волнении до 3 баллов. По поводу "Курганца" министерство обороны идет достаточно широким шагом, желая получить их быстрее. Машины поступают в разные военные части, каждая из которых имеет свои конкретные задачи. Что скажут химики, разведчики? Почему и нужны модификации.
Когда мы отдали партию БМД-4М десантникам, они начали их "убивать", специально естественно. Набирают скорость 90 км/час, и раз за разом делают поворот на 90 градусов. И ждут, когда что-нибудь сломается. После 40-го поворота, к примеру, появляется трещина на балансире. КБ считает – это реально конструктивный дефект, требующий корректировки конструкторской документации для его исключения в будущем. Испытание - это серьезная вещь.
Мы, кстати, специально просили командующего ВДВ Владимира Анатольевича Шаманова, чтобы он прислал к нам командира той части, где испытывали БМД-4М. Разговор получился нелицеприятный. Десантник справедливо заметил одну вещь, которую, в общем, мы иногда не ощущаем. Он сказал: "Вы воспринимаете нас, как людей, которые в этих машинах будут воевать, а мы - те люди, которые в этих машинах будут умирать. И нам не хотелось бы, чтобы это случилось из-за того, что отказала трансмиссия или сломался балансир". Это, кстати, произвело очень большое впечатление на наших конструкторов, они долго потом не могли прийти в себя.
Военные принимают машины неимоверно жестко – можете не сомневаться. Отправляясь за рубеж, она проходит жесточайшую военную приемку, потому что никто не может допустить позора. Так же и у себя в стране. С каким бы партнером ни работали, сроки соблюдаются - хоть умри, а поставь день в день. У военных все правильно сделано, не проскочишь.
 
Сверху