Будущее мирового и отечественного автопрома

devi7

Активный участник
Сообщения
252
Израильская оборонная компания представила беспилотный военный автомобиль
http://www.newsru.co.il/auto/08sep2009/ ... m_611.html (Фото можно посмотреть по ссылке)


На проходящей в эти дни в Лондоне выставке военной техники компания G-NIUS, принадлежащая израильским оборонным компаниям "Эльбит Маарахот" и "Таасия Авирит" представила беспилотный автомобиль типа UGV (unmanned ground vehicle) под названием Guardium LS.

Этот многоцелевой военный автомобиль способен самостоятельно двигаться рядом с пехотой, а также управляться с помощью дистанционного управления. Оно может осуществляться с портативного терминала одним из бойцов подразделения, с которым автомобиль выходит на боевое задание, сообщает газета The Marker.

Guardium LS имеет небольшой вес, благодаря чему может транспортироваться по воздуху. При этом он способен перевозить амуницию и оборудование массой до 1,2 тонн.

Это уже второй автомобиль серии Guardium. Первый, предназначенный, в первую очередь, для патрулирования и охраны, поступил на вооружение Армии обороны Израиля уже несколько месяцев назад.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Экономист написал(а):
Думаю, что нет. А вот еще одну гирю сибе на одно место повесим.
Почему же так? Каждому российскому автозаводу найдеться по модели опеля, которую они смогут выпускать. например Вазу астру

и корсу

, Газу вот эту красавицу

а вместо газели и соболя лучше пусть вот этих выпускают


даже Ижевску достанеться модель, они там коблучки выпускали, вот пусть это делают

Вот только Камазу ничего не достанеться так как Опель не делает грузовики :)
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
edgar71 написал(а):
Вот только Камазу ничего не достанеться так как Опель не делает грузовики

А камаз и так делает неплохие грузовики, не хуже мировых конкурентов :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
edgar71
Производить можно, заключая соглашения о промышленной сборке и давая площадки под заводы. И мне не ясно, зачем из-за бочки меда покупать всю пасеку со всей ее инфраструктурой и персоналом?!
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Экономист написал(а):
И мне не ясно, зачем из-за бочки меда покупать всю пасеку со всей ее инфраструктурой и персоналом?!
Я этого конечно не знаю, но наверное конструктора и дизайнеры Опеля будут по квалифицированней автовазовских, будут отправлять на стажировку персонал ан заводы опеля. специалистов от туда направлять на российские заводы, ну мне так думаеться :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
edgar71 написал(а):
Ваше мнение настанет теперь светлое будущее российскому автопрому?
Начнется темное настоящее у Опеля.... :grin:
robin1986 написал(а):
А камаз и так делает неплохие грузовики, не хуже мировых конкурентов
:grin:
Жестоко так издеваться над нашим черным металлоломом оранжевого цвета.... :-(
Когда я последний раз ехал из Мурманска в Питер (с очень важным грузом) на "Фрейтлайнере" (а еще раз на "Вольво"), мне показалось (может, только мне?), что эти 10-ти летние грузовики - перспектива КАМАЗа....лет через ....20 :grin: Слабо представляю себя в костюме, при галстуке в кабине Камаза.......Ватник, кирзачи, рев малосильного дизеля, неистребимая соляровая вонь вместо тишины, кондишена, и 120км/ч на подъеме, с 25т груза....585 л.с. -Фрейтлайнер.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
robin1986 написал(а):
А камаз и так делает неплохие грузовики, не хуже мировых конкурентов
:? Кто Вам такое рассказал?
Barbudos написал(а):
Когда я последний раз ехал из Мурманска в Питер (с очень важным грузом) на "Фрейтлайнере" (а еще раз на "Вольво")
Да что там говорить, старенькие "Фреды" и "Интеры" в почете у питерских дальнобойщиков. И не только у питерских. Я много общаюсь с транспортниками, и еще ни одного не встретил, который бы, будучи в здравом уме и трезвой памяти, купил бы себе КамАЗы для междугородных и, уж тем более, международных перевозок. Про то, что за границу этим "неплохим грузовикам" дорога заказана, надеюсь, не нужно говорить?
Для КамАЗА спасение - начать сборку нормальных автомобилей по лицензии.
А свою исконную продукцию предлагать лишь в узко очерченных рыночных сегментах.
Ну и... Продолжать производить гоночные автомобили для своей заводской команды. Эти машины действительно конкурентоспособны, т.к. занимают во всех ралли лидирующие места. Хотя в этом месте не мешало бы вспомнить про то, что множество узлов и агрегатов там тоже импортные.
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
Barbudos написал(а):
Жестоко так издеваться над нашим черным металлоломом оранжевого цвета.... Грустный
Когда я последний раз ехал из Мурманска в Питер (с очень важным грузом) на "Фрейтлайнере" (а еще раз на "Вольво"), мне показалось (может, только мне?), что эти 10-ти летние грузовики - перспектива КАМАЗа....лет через ....20 Хохочу Слабо представляю себя в костюме, при галстуке в кабине Камаза.......Ватник, кирзачи, рев малосильного дизеля, неистребимая соляровая вонь вместо тишины, кондишена, и 120км/ч на подъеме, с 25т груза....585 л.с. -Фрейтлайнер.
Экономист написал(а):
Кто Вам такое рассказал?

Понимаю, что вам не нравиться :-D совсем народ изнежился. Лично я считаю главным в грузовике надежность и мощность, а остальное не так важно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
robin1986 написал(а):
совсем народ изнежился.
Просто водилы тоже хотят себя людьми чувствовать, а не чумазым чмошником в кирзачах....
robin1986 написал(а):
Лично я считаю главным в грузовике надежность и мощность,
Они тоже так считают. Поэтому 240 л.с. Камаза их не устраивают. Для них отсчет начинается со средней Скании Р-380 с 380 л.с., для которой 1-1,5 млн. пробега - не чересчур. Да и топлива она меньше жрет, как ни странно.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
vladimir-57 написал(а):
и 120км/ч на подъеме, с 25т груза....585 л.с. -Фрейтлайнер.

нельзя с такой скоростью на грузовике носится
Поэтому наши дальбнобойщики очень любят Скании и Вольво- но плюются от Арктоса. "Испортили, поставили много электроники!" Конечно испортили- ведь эта электроника больше 100 разгонятся не дает.
Выходит, если опиратся на мнение наших дальнобойщиков, КАМАЗ=Мерседес.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
edgar71 написал(а):
например Вазу астру
На совместном предприятии GM-Автоваз её итак выпускают! Или выпускали... :think:
edgar71 написал(а):
а вместо газели и соболя лучше пусть вот этих выпускают
И чем он лучше уже принадлежащего ГАЗу и собираемому в России LDV?
edgar71 написал(а):
даже Ижевску достанеться модель, они там коблучки выпускали, вот пусть это делают
Ну, блин, спасибо! До середины 80-х были главным креативщиком отечественного автопрома, основным производителем гоночных и спортивных автомобилей в СССР! Пока насильно приоритет не отдали АвтоТАЗу. Каблуки всегда были для ИЖ-Авто, лишь полезной нагрузкой, для души мы делали куда более крутые вещи!
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Artemus написал(а):
И чем он лучше уже принадлежащего ГАЗу и собираемому в России LDV?
Продали же LDV
http://trucks.autoreview.ru/news/364/49259/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Artemus написал(а):
До середины 80-х были главным креативщиком отечественного автопрома, основным производителем гоночных и спортивных автомобилей в СССР!
Жаль что этого креатившика довели до банкрота :-(
http://www.autoreview.ru/news/697/54094/
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
edgar71 написал(а):
Не знал! В принципе жаль. Замысел был хороший.
edgar71 написал(а):
Жаль что этого креатившика довели до банкрота
Это ещё не конец! А вообще, проблемы "Иж-авто" идут как раз с советских времён, когда его минавтопром гнобил.
 
Сверху