По поводу Шевроле:
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/06/gm/
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/06/gm/
Да, с одной стороны обещания, с другой стороны никакого прогресса, кроме разумеется ТЭК(топливно-энергетического комплекса), почему-то представляемым инновационным и высокотехнологичным (бред, хвастаться нужно промышленностью и электроникой).Экономист написал(а):А России останется лишь доля покупателя традиционных технологий.
Это не такая уж новость. Ну обанкротят GM и что? Лично мне как потребителю глубоко наплевать на то, кому и на какие активы в итоге будут принадлежать права собственности? Главное - результаты. А они точно будут.студент написал(а):По поводу Шевроле:
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/06/gm/
А тебе не кажется, что одно связано с другим? Насколько понимаю. это на сегодняшний день наиболее реальная модель, остальные - на уровне игрушек. Читал, что очень похожая ситуация была с паромобилями в 1950-е годы, когда предлагались вполне конкурентноспособные модели по сравнению с ДВС.Экономист написал(а):Это не такая уж новость. Ну обанкротят GM и что? Лично мне как потребителю глубоко наплевать на то, кому и на какие активы в итоге будут принадлежать права собственности? Главное - результаты. А они точно будут.
Фирма называется A123.Atass написал(а):Американцы за счет нано-исследований продвинулись по аккумуляторам.
Это усложняет и удорожает конструкцию.Atass написал(а):Возможно, можно будет заменить один основной двигатель на несколько маломощных, работающих в согласованном режиме
Это если исходить из имеющихся в распоряжении на данный момент технологий...valser написал(а):Это усложняет и удорожает конструкцию.
valser написал(а):Нужно вводить единые аккумуляторные батареи и крепления, чтобы на заправках можно было менять полностью батареи на заправленные, при дальних поездках.
Боюсь такие же сказки как наши "звездные батарейки". Ничего лучше ионно-литиевых и металл-гидридных пока вроде нет. Определенная надежда была на ионисторы, но вроде не прошла, как и на высоковольтные конденсаторы...Atass написал(а):другой стороны, где-то промелькнуло о разработке в Штатах новых технологий аккумуляторов, позволяющих на несколько порядков (!) увеличить их емкость, и значительно сократить скорость зарядки.
Вы про электро? и какие например? За счет чего?Atass написал(а):Но уже сейчас есть возможно строить движки с большей удельной мощностью в несколько раз!
Вполне возможно. Более того, я где-то читал, что подобные разработки уже давно есть у ведущих автопроизводителей, но дожидаются своего часа. А традиционный автопром будет продан частями развивающимся странам.студент написал(а):А тебе не кажется, что одно связано с другим?
Да нет. Есть еще модели. Те же японцы сильно вперед шагнули в последние годы. По-крайней мере, уже давно продается гибридный Lexus RX400, и даже в России.студент написал(а):Насколько понимаю. это на сегодняшний день наиболее реальная модель, остальные - на уровне игрушек.
А ведь и Рудольф Дизель, наверное, в свое время неспроста погиб при странных обстоятельствах.студент написал(а):Читал, что очень похожая ситуация была с паромобилями в 1950-е годы, когда предлагались вполне конкурентноспособные модели по сравнению с ДВС.
Мысль странная уже потому, что развивающиеся страны норовят покупать как раз новейшие разработки. Или копировать их внаглую (Китай).Экономист написал(а):А традиционный автопром будет продан частями развивающимся странам.
Насколько я вижу ситуацию с автомобилями, то отставание, то есть запаздывание, все же имеется. Да и не отдадут им самое современное, и норовить тут можно сколько угодно.студент написал(а):Мысль странная уже потому, что развивающиеся страны норовят покупать как раз новейшие разработки. Или копировать их внаглую (Китай).
Экономист написал(а):гибридный Lexus RX400,
Почему же? Как раз самое то! Что одно - гибрид, что другое...ddd написал(а):Ну это немного не то, скорее тойота - приус.
Atass написал(а):Думаю, в недалеком будущем эксперименты по беспроводной передаче электроэнергии увенчаются успехом. Тогда не нужно будет бегать с вилкой или аккумулятором, где бы зарядиться... Поставил на стоянку, идентифицировался и заряжаешься, а вдоль дороги... Скорее, над или под ней, передающий кабель. Едешь себе, а заряд идет.
С чего ты сделал такой вывод?Ламер написал(а):А по электрокарам пока лидирует Тесла с большим отрывом.
Точно! :grin:vladimir-57 написал(а):ну так наши уже авно продвинулись в этом деле и называется это троллейбус