NoSpeedHack
Активный участник
- Сообщения
- 352
- Адрес
- Россия г.Екатеринбург
Его же уже пытались продать,причём русскому олигарху не помню кому именно,не дали из за возможной утечки информации (секретной?) GM делает,что либо для военных ?
Честно скажу, процедурой банкротства я никогда не занимался. Тем более в США.БЧ-5 написал(а):А кто подскажет?Допустим,GM-банкрот.После окончания процедуры-его выставляют на торги?Или как?Представим,что его покупают китайцы?Есть такая вероятность,или я не правильно понимаю ситуацию.Честно,не силён в нынешней экономике,поэтому хотелось бы услышать знающих камрадов.
Зачем китайцам мексиканский автопром? У США есть Тесла Моторс- вот будущий мировой лидер!Экономист написал(а):Выстроят ли США какие-то специальные барьеры для китайцев?
"Хаммеры" ихний продукт.NoSpeedHack написал(а):GM делает,что либо для военных ?
Так и останется производителем уникальных тачек, для ипанутых на хай-теке и экологии. Как только, технологии электромобилей станут действительно доступны, крупные компании возьмут всё в свои руки. А "Тесла" умрёт!Ламер написал(а):У США есть Тесла Моторс- вот будущий мировой лидер!
Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?Artemus написал(а):А "Тесла" умрёт!
Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.Ламер написал(а):Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
Это вы загнули.Artemus написал(а):Любой крупный автопроизводитель.
Некоторое время назад все эти бренды курили нервно в сторонке, а королем был Дюзенберг. И где теперь Дюзенберг? Что такое лексус и инфигити 20 лет назад?Artemus написал(а):"Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити.
Вот видите как все быстро меняется!hronos87 написал(а):инфинити только открылись 20 лет назад (и вообще это люксовая марка)
Дюзенберг был в другой лиге. Кстати, "Тесла" до недавнего времени играла в ней же. В лиге штучных дорогих экзотических автомобилей. Как только "Тесла" полезла в нижние сегменты рынка, она подписала себе приговор.Ламер написал(а):Некоторое время назад все эти бренды курили нервно в сторонке, а королем был Дюзенберг. И где теперь Дюзенберг?
Ни капельки. Просто в данный момент их это мало интересует.Ламер написал(а):Это вы загнули.
Не пришло.Ламер написал(а):А теперь пришло время Теслы)
Ламер написал(а):Что такое лексус и инфигити 20 лет назад?
В автомобильном бизнесе снизу вверх пролезть проще, чем с вершины опускаться вниз. За Инфинити была мощь Ниссана, за Лексусом Тойоты. Это вам не группа частных инвесторов. При этом, данные марки сумели завоевать лишь американский рынок, на всех остальных они не столь успешны.hronos87 написал(а):инфинити только открылись 20 лет назад (и вообще это люксовая марка)
лексус американская ветвь японской компании тойты
Это смотря как лезть в автобизнес. Если создаешь конкурентоспособный товар с высокой добавленной стоимостью, то считай что ты уже гигант в будущем.Artemus написал(а):автомобильном бизнесе снизу вверх пролезть проще, чем с вершины опускаться вниз.
При таких условиях, компанию сразу покупают более крупные игроки. Этим они устраняют потенциального конкурента, и одновременно получают его технологии. А вообще мы спорим о том чего вполне вероятно даже не будет. ИМХО "Тесла" не сможет найти достаточное количество инвесторов для постройки 20тыс. автомобилей.Ламер написал(а):Это смотря как лезть в автобизнес. Если создаешь конкурентоспособный товар с высокой добавленной стоимостью, то считай что ты уже гигант в будущем.
А как у энтого шедевра с ресурсом? Через год выкидывать не придется? Хотя бы батарею? А ее цена? ИМХО, емкая-маленкая= дорогая-сложнаяЛамер написал(а):Видели какой шедевр?
Не знаю. Просто товарища это заинтересовало (см. выше).Ламер написал(а):Зачем китайцам мексиканский автопром?
Это лишь вопрос реальных коммерческих перспектив. Уверен, разработки есть у всех ведущих автоконцернов. Просто эти разработки дожидаются своего дня.Ламер написал(а):Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
Японцы завоевали Америку беспрецедентным качеством и ценой. С чего ты взял, что Тесла им это все даст?Ламер написал(а):Амеры не знали этих лексусов, инфинити и др. Они ездили на линкольне и Каддилаке. А теперь пришло время Теслы)
+100.Artemus написал(а):Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.Ламер написал(а):Ну-ну. Ссылку смотрели? Видели какой шедевр? Кто еще сможет сделать такую тачку?
От некоторых людей слышал, что там работают лучшие специалисты.Экономист написал(а):Японцы завоевали Америку беспрецедентным качеством и ценой. С чего ты взял, что Тесла им это все даст?
Любой крупный автопроизводитель. "Тесла" лезет в сегмент рынка в котором всё давно поделено. Причём поделено не лузерами вроде GM, а действительно успешными компаниями. А именно БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Ягуар, Лексус и Инфинити. Как только выпуск электромобилей начнёт приносить соответствующий доход, они возьмут всё в свои руки.
Чесно гря автомобиль-то посредственный! Именно показатель новых технологий, но не более того. Правда продавала его "Тойота" себе в убыток, за половину цены! Не знаю как сейчас, возможно вышли на уровень окупаемости проекта, но я сомневаюсь.ddd написал(а):Тойота приус совсем не плохой автомобиль.
Скорее не показатель, а средство массового ресурсного испытания, ИМХО.Artemus написал(а):Именно показатель новых технологий, но не более того.