Artemus написал(а):Правда продавала его "Тойота" себе в убыток, за половину цены! Не знаю как сейчас, возможно вышли на уровень окупаемости проекта, но я сомневаюсь.
_________________
Главное что продаваемый и серийный! это уже не концепт.
Artemus написал(а):Правда продавала его "Тойота" себе в убыток, за половину цены! Не знаю как сейчас, возможно вышли на уровень окупаемости проекта, но я сомневаюсь.
_________________
Как показатель воровства не самых передовых технологии. Первым гибридом был каддилак. Но это гибрид. А Тесла - это электромобиль, да еще и роскошный спорт-седан за полтинник баксов. Все пока курят в сторонке.ddd написал(а):Тойота приус совсем не плохой автомобиль
Вероятно оба предположения верны! :OK-)Экономист написал(а):Скорее не показатель, а средство массового ресурсного испытания, ИМХО.
Продаваемый в убыток. Рентабельны только совсем не дешёвые гибридные "Лексусы".ddd написал(а):Главное что продаваемый и серийный! это уже не концепт.
Не существующий! Будет ли он стоить столько при серийном производстве(которого может и не быть) - это БОЛЬШОЙ вопрос!Ламер написал(а):А Тесла - это электромобиль, да еще и роскошный спорт-седан за полтинник баксов.
Все пока производят, продают. Зарабатывают одним словом.Ламер написал(а):Все пока курят в сторонке.
Не курят, а лишь подходят к курилке.Ламер написал(а):Все пока курят в сторонке.
не знаю на счет убытков(сомневаюсь),тут люди в очередь записываются,чтоб ее купить,а государство позволяее с нее списать налоги.Artemus написал(а):Продаваемый в убыток.
Сомневайтесь дальше.Daywalker написал(а):не знаю на счет убытков(сомневаюсь),тут люди в очередь записываются,чтоб ее купить,а государство позволяее с нее списать налоги.
Это как?Artemus написал(а):А однажды по экономичности вообще проиграл 420-сильному BMW M3.
В Top Gear было. Они продемонстрировали, что экономичность зависит в первую очередь от стиля езды, а не от технических параметров автомобиля. В том тесте Prius, "вваливал на все деньги", BMW же ехал плавно, соблюдая скоростной режим и избегал резких разгонов. Как результат Prius проиграл. И ЕМНИП с большим отрывом.Экономист написал(а):Это как?
ИМХО рост населения и глобальный голод, которые за ним последует, заставят отказаться от подобных экспериментов.edgar71 написал(а):А что вы думаете про биодизельное топливо?
Трудно представить,что BMW может стать народным автомобилем.Это совсем недешёвая марка.Тополь-М написал(а):Интересно насколько реален такой шаг?
И кто её купит?При нынешнем то выборе?Тополь-М написал(а):Поэтому я и говорю о закупке лицензии на несовременную(для БМВ) линейку, E36 например 1990—1999 гв
А смысл? Если налаживать "отвертку", то это никакого прорыва не даст, их и так собирали в Калининграде.Тополь-М написал(а):Поэтому я и говорю о закупке лицензии на несовременную(для БМВ) линейку, E36 например 1990—1999 гв
Это смотря относительно чего устаревшей)Если полное производство - нет смысла вкладываться в освоение устаревшей модели и компонентов для нее.
Вы просто не понимаете, что такое полное производство, и с какими затратами оно связано.Тополь-М написал(а):Это смотря относительно чего устаревшей)
Абсолютно не реален. БМВ этих серий были на столько сложными, что дешёвыми они не будут ни при каких условиях. К тому же сомнительно, что в России смогут обеспечить должное качество знаменитых баварских моторов. Да и остальных узлов тоже. Так что калининградский путь единственно верный, в данном случае.Тополь-М написал(а):Интересно насколько реален такой шаг?