C-37 (Су-47) "Беркут"

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Vihr написал(а):
На сверх звуке летает без форсажа?
Нет не летает.
Имеет современны БРЕО и РЛС с АФАР?
Нет не имеет.
ЭПР на уровне 5-ого поколения?
Нет не на том уровне.
И так далее.
Vihr написал(а):
Ну это ясно, Т34 тоже был вначале там А....
Разумеется что Т-34 тоже с начал был опытным образцом,но в отличии от С-47 он стал сериинным и выпускался в больших количествах.
А С-47 ни кто не собирается запустить в серию.
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
scout написал(а):
Разумеется что Т-34 тоже с начал был опытным образцом,но в отличии от С-47 он стал сериинным и выпускался в больших количествах.
А С-47 ни кто не собирается запустить в серию.

Эти пишут

In an Oct. 18th interview, Russia's president Putin announced that an advanced Su-47 type prototype incorporating 5th generation technology would take to the skies by mid 2009. Production aircraft would start being built within a year after.

While it appears that the FSW (forward swept wing) Su-47 will not be produced in its current form, Sukhoi says that the design of the aircraft facilitates the development of derivatives that will meet the demands for 5th generation plus fighters.
http://www.aviationtrivia.info/Sukhoi-Su-47.php
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Пролистал подшивку старого доброго советского "Зарyбежное военное обозрения" и пришел к выводу,что советское руководство клюнула на аmериканскую дезу.Они тогда большои шум подняли о невероятных возможностях экспериментального самолета с обратнои стреловидностью.Наши попались,начали копировать.Вместе того чтобы собственныи Раптор создавать.Сколько времени и денег впустую...жуть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Eimis написал(а):
Пролистал подшивку старого доброго советского "Зарyбежное военное обозрения" и пришел к выводу,что советское руководство клюнула на аmериканскую дезу.
Не было никакой дезы. Американцы построили такой аппарат, обкатали его и хорошо описали. Не подумали даже вводить в серию. Никакой дезы:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x29.html

x29-3.jpg
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Что было в голове Устинова,ни мне,ни вам не ведомо.Что американцы своему экспериментальному самолету нешуточную П.Р.компанию устроили,а советская военная печять клюныла-это точно.Если бы дело закончилось повторением эксперимента,это одно,но"Красная Звезда" обратным крылом собиралась перегнать Раптора.Исходя из этого,у меня такое вот мнение,на котори особо не настаиваю.
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Vihr написал(а):
я слышал на заруб.форуме у беркута ЭПР 0.3, только
народ еще не определился, какой показатель ЭПР считать верным у Раптора, а Вы хотите, чтоб Вам сразу дали точный ЭПР Беркута.
scout написал(а):
На сверх звуке летает без форсажа?

Нет не летает.
там поначалу предусматривалась установка ал-41ф, запасным вариантом был д30ф-6М от МиГ-31М. Сейчас на нем стоят 2 д30ф-6м, вроде хотели на ал-41ф заменить. так что "в идеале" летает :-D
Vihr написал(а):
а в одном издании на тему "как собрать МиГ 1.44 из звездовских деталей" упоминалось, что, к сожалению, его примут на вооружение лишь в 2010-х :?
Eimis написал(а):
Пролистал подшивку старого доброго советского "Зарyбежное военное обозрения" и пришел к выводу,что советское руководство клюнула на аmериканскую дезу.Они тогда большои шум подняли о невероятных возможностях экспериментального самолета с обратнои стреловидностью.Наши попались,начали копировать.Вместе того чтобы собственныи Раптор создавать.Сколько времени и денег впустую...жуть.
в середине 70-х в СССР были выделены 3 перспективные программы: "и-90" (истребитель 90-х), "ш-90" (штурмовик), "б-90" (бомбер). Суховцы сразу сказали про и-90, что это химерическая затея, так как потенциал т-10 (в последствии Су-27) до конца не реализован, и модернизированные версии Сушки способны быть и истребителем 90-х, и даже следующего десятилетия. время показало, что они были правы.
Руководство наше первоначально определилось, что истребителем СССР 5го поколения должна стать микояновская машина (они работали исключительно по истребителям, в то время как суховцы могли собирать и бомберы, и штурмовики), но суховцам сказали: "Все равно делайте". тогда они и взялись за самолет с КОС. однако предусматривалось, что аналогом Раптору будет не С.37 "Беркут", а МиГ 1. 42 (боевая версия 1. 44), который, к сожалению, совершил всего 2 полета, если не ошибаюсь.
но в 90-х стало ясно, что дорогой тяжелый истребок мы не потянем, что и стало причиной отказа от дальнейших работ по "старому" 5му поколению. надеюсь, документация по этим самолетам будет использована должным образом в процессе создания ПАК ФА. Даже США вот отдают приоритет ф-35, а не ф-22
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Очень старались журналюги на авиасалоне, где это чудо демонстрировалось: Амеры, дескать не смогли довести до ума и вскрыть все положительные стороны, а у нас все получилось. Мы впереди! Вот так же сейчас слегка переклепанные Су-27 пиарят.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
Не было никакой дезы. Американцы построили такой аппарат, обкатали его и хорошо описали. Не подумали даже вводить в серию. Никакой дезы:

Это была экспериментальная машина и из испытании стало ясно что имеет ряд проблем,конкретно из за больших нагрузок на планер.
Кстати первое такое чудоюдо было создано немцами во время ВМВ.
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
scout написал(а):
Это была экспериментальная машина и из испытании стало ясно что имеет ряд проблем,конкретно из за больших нагрузок на планер.
но широкое использование композитов должно было эту проблему решить
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Катафракт написал(а):
но широкое использование композитов должно было эту проблему решить
Должно было, но все равно, центр приложения индуктивного сопротивлени крыла впереди точки крепления (центроплана)- диковато как-то.Это все равно, что пытаться стабилизировать лист бумаги против ветра, держа его за заднюю кромку. Повышенная жесткость требуется, а это-масса. По ветру-то проще.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Катафракт написал(а):
народ еще не определился, какой показатель ЭПР считать верным у Раптора, а Вы хотите, чтоб Вам сразу дали точный ЭПР Беркута.

Единственная серьезная инфо про ЭПР Раптора,мне в глаза попала на саите Воздушно-космическая оборона.Там знающии народ:
-У Ф-117 ЭПР 0,083,а Раптора на порядок меньше.
-От куда дровишки?
-Из леса вестимо!
Сходится со словами разрабочиков Раптора,что ЭПР как мячика от пинг-понга, 10 кв сантиметра.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Eimis написал(а):
... но"Красная Звезда" обратным крылом собиралась перегнать Раптора.
Слушать в этом плане "Красную звезду" довольно смешно.

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

Катафракт написал(а):
...народ еще не определился, какой показатель ЭПР считать верным у Раптора, а Вы хотите, чтоб Вам сразу дали точный ЭПР Беркута.
По западным данным ЭПР у F-22 с передней полусферы максимум - 0.001м2, минимум - 0.00015м2.
На галиматью, что в этом плане даёт Погосян, можно наплевать и забыть, потому, что из интервью, например, с австралийским полковником, приглашённого на "Ред флаг" в качестве "бандита" на F-15 против F-22, я уже приводил где-то эту ссылку:

http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123041831
"I can't see the [expletive deleted] thing," said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. "It won't let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me."

"Я не могу увидеть (на экране прицела) эту [долбаную] штуку, говорит комэска из австралийских ВВС Стивен Чеппел, по обмену пилот F-15 в 65-ой эскадрильи агрессоров. Это не позволяет мне применить по нему системы вооружения, даже когда я могу визуально видеть его через фонарь. [Летящий напротив F-22]. Это меня чертовски раздражает."

А у F-15 БРЛС совсем не хилая, и если визуально он уж видит F-22, а на экране радара - нет, то это должна быть дальность 7-8 км!!
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Кузя написал(а):
По западным данным ЭПР у F-22 с передней полусферы максимум - 0.001м2, минимум - 0.00015м2.

На галиматью, что в этом плане даёт Погосян, можно наплевать и забыть, потому, что из интервью, например, с австралийским полковником, приглашённого на "Ред флаг" в качестве "бандита" на F-15 против F-22, я уже приводил где-то эту ссылку:
всяк кулик свое болото хвалит. это разговор из разряда вечных споров, типа "есть ли Бог?", "Что делать?", "Кто виноват?" :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Катафракт написал(а):
всяк кулик свое болото хвалит. это разговор из разряда вечных споров, типа "есть ли Бог?", "Что делать?", "Кто виноват?" :-D
Типа, комэска из Австралии врёт?
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
Кузя написал(а):
Катафракт написал(а):
всяк кулик свое болото хвалит. это разговор из разряда вечных споров, типа "есть ли Бог?", "Что делать?", "Кто виноват?" :-D
Типа, комэска из Австралии врёт?

Типа, радар поломан.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ага, всё время поломан и поломан, поломан и поломан... :-D Так с поломаным все учения бедный австралиец и отлетал - взлетал с поломаным, садился с поломаным...
И остальные, иже с ним, тоже все с поломаными взлетали, с поломаными и садились... :grin:
И так - две недели подряд! :-D
 

Vihr

Активный участник
Сообщения
89
Кузя написал(а):
Ага, всё время поломан и поломан, поломан и поломан... :-D Так с поломаным все учения бедный австралиец и отлетал - взлетал с поломаным, садился с поломаным...
И остальные, иже с ним, тоже все с поломаными взлетали, с поломаными и садились... :grin:
И так - две недели подряд! :-D

Радар Ф15 АПГ63 берёт ф22 с 9км. Выходит этот австр. пилот видел своими глазами ф22 за дистанцией 9-и км?
 
Сверху