C-37 (Су-47) "Беркут"

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
History
Originally known as the S-37, Sukhoi redesignated its advanced test aircraft as the Su-47 in 2002. Officially nicknamed Berkut (Golden Eagle), the Su-47 was originally built as Russia's principal testbed for composite materials and sophisticated fly-by-wire control systems. The aircraft makes use of forward-swept wings allowing superb maneuverability and operation at angles of attack up to 45° or more.

Overview
The Su-37 is a single-seat, all-weather, fighter and ground attack prototype aircraft, derived from the Su-27 'Flanker'. The Su-27 is a Russian fourth generation jet aircraft that has been exported to over 20 nations. The Su-37 test aircraft made its maiden flight in April 1996 from the Zhukovsky flight testing center near Moscow.

The Su-37 includes several updates over the Su-27, including all-weather multi-mode passive electronically scanned array radar with synthetic aperture, terrain avoidance, terrain mapping and a rear facing radar. The airframe includes a percentage of parts made from composites, unlike the all-metal Su-27. Additionally, the Su-37 incorporates the AL-37FU engines equipped with thrust vectoring. The Su-37’s nozzles are variable in pitch only and travel plus or minus 15 degrees, but they can be operated differentially to provide a rolling moment.
Overview
The Su-37 is a single-seat, all-weather, fighter and ground attack prototype aircraft, derived from the Su-27 'Flanker'. The Su-27 is a Russian fourth generation jet aircraft that has been exported to over 20 nations. The Su-37 test aircraft made its maiden flight in April 1996 from the Zhukovsky flight testing center near Moscow.

The Su-37 includes several updates over the Su-27, including all-weather multi-mode passive electronically scanned array radar with synthetic aperture, terrain avoidance, terrain mapping and a rear facing radar. The airframe includes a percentage of parts made from composites, unlike the all-metal Su-27. Additionally, the Su-37 incorporates the AL-37FU engines equipped with thrust vectoring. The Su-37’s nozzles are variable in pitch only and travel plus or minus 15 degrees, but they can be operated differentially to provide a rolling moment.
Overw

Flanker Report from Farnborough 96

The Su-37 made a fascinating debut at Farnborough '96 even though it had been known about for over two years. It is the latest in the line of many Flanker variants produced by Sukhoi, the leading member of the "dead" Russian aerospace industry. It is remarkable, not only from the standpoint that it represents perhaps our most dangerous threat and competitor, but also from the fact that it exists at all. The following is an attempt to summarize the design approach characteristic to Sukhoi fighters and with that some of the information learned about the latest of the line, the Su-37 Thrust Vectored Control (TVC) fighter.




Su-37, Sukhoi © Ivan B. Savin

The Flanker prototype was first photographed in 1977 by US reconnaissance satellites at the Zhukovsky flight test center

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Там картинки есть.37-ои 1996 г на Фармборо с крылом 27-го.
Да ладно,безпредметныи спор завязывается.Суть:амеры собразили,что на таком крыле далеко не улетиш,а русские нет.(при помоши ЦРУ?)
 

legnum87

Участник
Сообщения
5
НУ как сказать про эти самолеты-перспективы у них не большие, все-таки довольно дорогостоящие. Но су 47 может послужить прообразом самолета поколения 5+. И не только за счет маневренных характеристик КОС лучше-улучшенные противоштопорные характеристики и (!) повышенная грузоподьемность
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Барбудос ставлю 5 за плазму.Луныи Нe3 нагревают до состояния плазмы ,чтоб ток в млн А пропускал и радиоволны отражал.Бот бы спроцить у...а радары следат за плазмои Ю.Гагарина при спуске?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

legnum87 Но су 47 может послужить [/quote]

My rozdeny
Ctob skazku
Sdelat bylju

Моххно,если крыло поменять и без плазмы.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Eimis написал(а):
Там картинки есть.37-ои 1996 г на Фармборо с крылом 27-го. Да ладно,безпредметныи спор завязывается.Суть:амеры собразили,что на таком крыле далеко не улетиш,а русские нет.(при помоши ЦРУ?)
Какой ужос! Это была блестяще проведенная операция ЦРУ?
Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Ушёл за попкорном...
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Милыи патриот Своеи Родины Легнум.Никогда не забудь науку Напалеона:
-Генерал,почему крепость сдал?
-Сир,могу назвать тысячю причин.Во первых порох не подвезли...
-Спасибо генерал,далше не надо!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

[quote="Бывалый"Какой ужос! Это была блестяще проведенная операция ЦРУ?
Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Тут про шпионы или про самолеты?Вижу факты;а)амеры от обратного крыла отказались и объяснили почему,б)руссские от негодного крыла не отказались и объснили почему-стелсь из него будут делать.(вопрос:дурость,бябло,вредителство).Ответ спрашиваите не у меня,а в компетенях органах.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Добавлено: Вт Мар 18, 2008 19:10 Заголовок сообщения: "Терминатор" Су-37 и "Беркут" Су-47 Истребители прообраза 5 поколения

--------------------------------------------------------------------------------

Cу-37






Су-37 — многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Этот самолет разрабатывался под руководством генерального конструктора Виктора Чепкина на базе технического задела, полученного при создании двигателя пятого поколения АЛ-41Ф, предназначенного для перспективных истребителей.
02.04.1996 года состоялся первый полет самолета с бортовым номером “711”, который пилотировал летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Евгений Фролов. Истребитель существенно отличался от предшествующих самолетов Су-35. Чтобы еще больше подчеркнуть эти отличия машине было присвоено новое обозначение Су-37.

Самолет, по сравнению с Су-35, получил усовершенствованные двигатели АЛ-31ФП с системой управления вектором тяги, а также более совершенное БРЭО. В ходе летных испытаний самолет Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры: “Чакра Фролова”, фиксированный (за время менее 10 секунд) боевой разворот, “Кобра Пугачева”, переворот на “Колоколе”

Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили: возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолету); многоканальность и алгоритмическую защищенность всех информационных и прицельных систем; атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника; маловысотный полет с облетом и обходом наземных препятствии; автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; противодействие радиоэлекторнным и оптико-электронным средствам противника; автоматизацию всех этапов полета и боевого применения.

По словам генерального конструктора М.П.Симонова, Су-35/37 следует отнести к реактивным истребителям поколения “четыре с двумя плюсами”. Герой России, генерал-майор Тимур Апакидзе (первый из строевых пилотов, выполнивший посадку на Су-27К на палубу авианесущего крейсера), посмотрев пилотаж Евгения Фролова на МАКС-97 сказал: "Самолет Су-37, являющийся и с фиксированными соплами одним из лучших истребителей мира, в сочетании с управлением вектором тяги значительно расширяет возможности истребительной авиации в решении свойственных ей боевых задач и в освоении нестандартного маневрирования, которое пока с трудом укладывается в сознании сегодняшнего летчика-истребителя".

В 1996–1997гг. Су-37 был принят на вооружение ВВС РФ и начнёт поступать в войска в 1998-1999гг. На вооружении будет состоять, ориентировочно, до 2020 года.
Чакра Фролова
назад Колокол
назад


Су-37 Су-37

Характеристики:
Размах крыла: 14,70м
Длина самолета: 22,183м

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

1996–1997гг. Су-37 был принят на вооружение ВВС РФ и начнёт поступать в войска в 1998-1999гг. На вооружении будет состоять, ориентировочно, до 2020 года.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
и объснили почему-стелсь из него будут делать
Ето откуда?
Отказались, как уже много раз писалось, в следствие того что на сверхзвуке на крыло идет повышенная нагрузка которая может привести к его разрушению
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Eimis написал(а):
Тут про шпионы или про самолеты?Вижу факты;а)амеры от обратного крыла отказались и объяснили почему,б)руссские от негодного крыла не отказались...
Eimis, да не надо постить статьи про "Су-37"... Читали уже все))) :lol:
Открою Вам страшную тайну... первый самолет с обратной стреловидностью крыла был создан в Германии "Ju 287 V1"
Такие дела! Изучайте предмет...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Eimis написал(а):
Милыи патриот Своеи Родины Легнум...

Су-37 — многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. Этот самолет разрабатывался под руководством генерального конструктора Виктора Чепкина ...
Больше не надо Милый хаятяль России. Читайте.
http://www.redstar.ru/2005/12/10_12/4_01.html
Если не поняли, то поясню.
Виктор Чепкин разрабатывает ДВИГАТЕЛИ, а не самолеты. :) :) :)
ЦРУ об этом знает?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
14,5 тонн форсажной статической тяги на ПЕРСПЕКТИВНОМ двигателе... :-( Блин, грустно...У "раптора" на серийных 15,5....У F-35 - 18,5....
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Eimis написал(а):
...

1996–1997гг. Су-37 был принят на вооружение ВВС РФ и начнёт поступать в войска в 1998-1999гг. На вооружении будет состоять, ориентировочно, до 2020 года.
На дворе 2008 и хде Су-37 ?
Кто подскажет ЦРУ шо ентот самоль НА ВООРУЖЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЛСЯ :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
14,5 тонн форсажной статической тяги на ПЕРСПЕКТИВНОМ двигателе... :-( Блин, грустно...
Нехай! Главное - чтобы не горели, не взрывались и имели приличный ресурс.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Бывалый написал(а):
Eimis, да не надо постить статьи про "Су-37"... Читали уже все)))
Открою Вам страшную тайну... первый самолет с обратной стреловидностью крыла был создан в Германии "Ju 287 V1"
Такие дела! Изучайте предмет...
Да знаем, знаем. В нем много чего первого было: первый бомбер со стреловидным крылом ( у арадо - прямое) первый 4-х двигательный,( арадо первый с 2-мя),катапультные кресла, стреловидное оперение, 2 двигуна- на пилонах, 2- вообще х.з. как в носу держатся..., в общем, крокозябла еще та... Прав был Андрей Николаич "Хорошо летает красивый самолет"
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Radev,Бы первыыи пост этои ветки читали?Я просто повторил что там написано. Внимательно прочтие конец сообшения:Сy-37 принят на воружение...Бывалыи луче меня знает о происках ЦРУ.С него спрос.
Бывалому:ну конечно воcползовался сылкои Кузи на на Википедию и про Юнкерс прочел.Тут вроде не историческии,с самолетныи спор.
Мыжики,не втягиваите меня в политику РФ!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Alfa073 написал(а):
акулыч

ну тогда иди и сдайся без боя своим янкам и пендосам если у них истребители лучше чем у нас .
Тебя куда послать? На.... или в....?? Выбирай, у нас демократия....пока....ненавижу тупых ура-патриотов.....из-за таких ... моя страна 60 лет назад потеряла почти ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ. Там и мои четыре деда....И ничему то жизнь нас не учит, ничему...когда ж вы думать головой научитесь уже, а???
Счасливый акулыч, а у меня только ДВА деда в жизни было... :???: Зато мне повезло с тем что моя Родина потеряла 60 лет назад 26,6 млн. человек.
Наверно поентому не люблю дерьмократов с их скулежом про фиговое начальство, уря-патриотов, прочих напастях и любовью усе наше в худшую сторону округлять...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Alfa073 написал(а):
акулыч

ну тогда иди и сдайся без боя своим янкам и пендосам если у них истребители лучше чем у нас .
Тебя куда послать? На.... или в....?? Выбирай, у нас демократия....пока....ненавижу тупых ура-патриотов.....из-за таких ... моя страна 60 лет назад потеряла почти ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ. Там и мои четыре деда....И ничему то жизнь нас не учит, ничему...когда ж вы думать головой научитесь уже, а???
Счасливый акулыч, а у меня только ДВА деда в жизни было... :???: Зато мне повезло с тем что моя Родина потеряла 60 лет назад 26,6 млн. человек.
Наверно поентому не люблю дерьмократов с их скулежом про фиговое начальство, уря-патриотов, прочих напастях и любовью усе наше в худшую сторону округлять...
Да повезло, как думаете родные братья моего деда мне кем приходятся?? Двоюродными дедами...дотошныйВы наш.... :)
А про скулеж - морду в виртуале набить нельзя...что печально...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
А про скулеж - морду в виртуале набить нельзя...что печально...
донт ворри, Акулыч, у них же ( Ур-патов) вместо мозгов клинское а на мозгах-фанатская шапка, они же боевой отряд умственно неполноценных Лимоновцев, которые или из под шконки вылезли или там будут...
Альфик, прааативный, а истребители у жидо-масонских пиндосов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше, как впрочем и компьютеры, а/машины, гражданские самолеты (особенно), корабли, аудио-видео техника, сотовые телефоны ( мне честно говоря российские трубки не очень нравятся, лямки у рюкзака рвутся...) и GPS и пр.и пр. И все потому, что там таких, как Вы гораздо меньше, там в Вашем возрасте уже работают над истребителем шестого поколения и ведь сделают, гады! Не вешайте носа! Ведь один поддатый прапор заменяет этот " Раптор"
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Куда то вы не туда рябята клоните

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Barbudos
Трудно тебя понять...С одной стороны- у ТЕХ(амеров) все хорошо,С другой стороны-У ТЕХ(Россия) все хреново..Ты сам то себя как позиционируешь? Ваши то где?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А я за здравый смысл, и за Россию, но без шор на глазах. Проблема в том, у нас НИЧЕГОШЕНЬКИ не изменилось, я главную часть жизни прожил при коммуняках, теперь вот при дерьмокаках и те же яйца , только в профиль, коммуняки, правда, столько не воровали, сколько Вовочка и его команда ( ну и те , кто до него), прикрываясь своим дутым патриотизьмом в стиле НАШИХ. Ведь эти наши все оффисные клерки или будут, а клерки сникерсами торгуют, или нефтью, а у моего тестюгана (Д.т.н.) в атомнолодочном НИИ оклад 6400 РУБ,, и средний возраст сотрудников 60 лет, он ищет себе на смену ученика по расчету свободных поверхностей ПЛ уже неск лет, но хрен он кого найдет, так он в свои 72 на работу и ходит,... а перестанет? Так и будут гнать "Варшавянку" индусам( кстати, последнюю ПЛ Индия не приняла из-за низкого качества сборки), некому новое придумывать Так с каких шаней наша техника будет лучше Штатовской, у нас же сейчас ВЕЗДЕ только ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ советский задел! Он уже не актуален, сколько можно реанимировать ( точнее, гальванизировать) самолеты, лодки , танки и т.д., ТЗ на которые формировали в 60-е годы? Я при Совдепах много ездил на пуски по полигонам, так старые коллеги такое рассказывают, волосы дыбом. "Ты представляешь, наш АНЧАР еще работает, и ЯСЕНЬ, и ПИХТА! " а Анчар - ламповый, те два,правда, транзисторные. Так что , что бы там вовочка ни орал насчет державы, у тех, кто немножко крутится в оборонке, иллюзий нет
Я-то сам сейчас занимаюсь экологией, в т.ч. и Военной, и на полигонах,в районах падения ступеней, так что совесть чиста, не сникерсами торгую и не бордели строю ( У нас сейчас в Питере мой приятель строит фешенебельный бордель по заказу москвичей из Администрации... Они там грешить боятся, в Питер будут ездить.. Питер рулит!!!)
 

didro

Активный участник
Сообщения
54
Адрес
Москва
Измените что не потеме (просто нехотел создавать отдельно) .
Хачу спросить кто служил в ВВС? как можно туда попасть (вес , рост . силовые показатели и др)? Дайте совет пожалуйста :)
 
Сверху