C-37 (Су-47) "Беркут"

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
didro написал(а):
Ну давай посмотрим хваленый F-22 пока тока на словах .
Хвалёные МиГ-и 29 и Су-27 - тоже пока только на словах .

Помните вайну в на балканах так вот там Тактический бомбардировщик F-117 был сбит истребителем МИГ-29 и ЗРК "КУБ" разработанный еще в 60 . Вот вам и невидимки. Подтверждению моих слов это http://www.youtube.com/watch?v=kknBDCjMOno
Они там насбивали от трёх до четырёх F-117 и два В-2 :)
"Пиши больше ! Чё их гадов жалеть!"
Вот только подтверждений все их десятки сбитых не имеют .
Один F-117 был сбит , скорее всего истребителем МиГ-29 в режиме визуальной атаки без применения РЛС . Истребитель был наведён на F-117 так как был заблаговременно известен его маршрут и точное время вылета .

Десять :)))

Их всего было выпущено 59 - судьба каждого доподлинно известна , вплоть до имён пилотов на них летающих .

Я тебе гаварю про реальные бои, а ты мне про учения
А в каких реальных боях участвовали Су-37 , Су-47 и так далее ? Они то даже в учениях не участвовали .
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
Reflected sound написал(а):
Один F-117 был сбит , скорее всего истребителем МиГ-29 в режиме визуальной атаки без применения РЛС . Истребитель был наведён на так как был заблаговременно известен его маршрут и точное время вылета .
F-117 был сбит сербским офицером ПВО Золтаном Дани с помощью ЗРК С-125. Все разговоры о том что F-117 якобы сбил МиГ-29 это из разряда ОБС- одна бабка скзала.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
andre написал(а):
F-117 был сбит сербским офицером ПВО Золтаном Дани с помощью ЗРК С-125.
Эта версия "всплыла" через 6 лет после самого сбития .
Причём в "интервью" самого Золтана есть много ляпов принципиального характера , что даёт повод отнести эту версию в разряд липы для прикрытия реального события .

Все разговоры о том что F-117 якобы сбил МиГ-29 это из разряда ОБС- одна бабка скзала.
Вот только появились они СРАЗУ после сбития , и одного пилота МиГ-29 почему-то СРАЗУ после указанного события наградили высшей правительственной наградой .
Странно , за что ?
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
Reflected sound написал(а):
Эта версия "всплыла" через 6 лет после самого сбития .
Причём в "интервью" самого Золтана есть много ляпов принципиального характера , что даёт повод отнести эту версию в разряд липы для прикрытия реального события .
Где это интервью, какие ляпы - ссылку в студию.
Reflected sound написал(а):
Вот только появились они СРАЗУ после сбития , и одного пилота МиГ-29 почему-то СРАЗУ после указанного события наградили высшей правительственной наградой .
Странно , за что ?
Какого пилота? Фамилия, звание, ссылку. Почему-то все Сербы говорят об одном Золтане, да и нафига нужно было Сербам делать "ракировочки"? ОБС однозначно.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
andre написал(а):
Где это интервью, какие ляпы - ссылку в студию.
http://lenta.ru/articles/2005/11/23/f117/
Например .

Из ляпов - "Задолго до начала натовских бомбардировок Золтан постарался получить как можно больше информации об F-117. Он изучал все, что можно было найти - публикации в газетах и журналах, слухи о характеристиках этого самолета. Эти сведения помогли ему так расположить радары, чтобы они могли отследить "невидимку". Как именно - полковник не стал рассказывать."
Как можно "так расположить" единственный радиолокатор С-125 , остаётся загадкой .

"Известно, что он не держал радары включенными постоянно, а запускал в нужный момент на короткое время, чтобы натовские самолеты ДРЛО не могли засечь"
Самолёты Е-3 AWACS такой ерундой как пеленгация радаров не занимаются .

"Наконец, Золтан, по его словам, внес некоторые изменения в конструкцию ракеты, которые позволили ей лучше наводиться на самолет-невидимку. Какие именно - серб не сказал, отметив, что они до сих пор продолжают оставаться государственной тайной."
Тут без коментариев :)

Какого пилота? Фамилия, звание, ссылку.
В СМИ того времени писали что именно МиГ-29 сбил .

Почему-то все Сербы говорят об одном Золтане
С 2005 года - да , о нём :) Даже фото его в сети появились , с того самого интервью .

да и нафига нужно было Сербам делать "ракировочки"?
Чтобы скрыть правду , вестимо :) Журналамеры на радостях засветили пилота и всю операцию по добыче Найтхока , вот сейчас и подчищают .
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Неуже ли непонятно, что если что то связано с войной, то имеют место всякие дезинформации и пропаганда? Каждая из сторон в некого конфликта будет пытатся продвигать свою версию и вообще информацию всякого рода. Неуже ли это непонятно???
 

didro

Активный участник
Сообщения
54
Адрес
Москва
Лично я возлагаю все свои надежды на ПАКФА, возможно будет что-то неплохое.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полет ПАК ФА запланирован на 2009, а серийное его производство — на 2012-2015. Истребитель планируется также поставлять на экспорт.


История

В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27. На основе этих требований КБ Микояна разработал проект Микоян 1.44, КБ Сухого — Су-47. Распад Советского Союза и последовавший экономический спад не позволили продолжить работу над созданием самолета, проекты были позже закрыты. В 2002 КБ Сухого было выбрано для разработки нового самолета, на котором будут использованы некоторые технологии Су-47 и МиГ 1.44.

Технология «стелс»

Доподлинно неизвестна «эффективная площадь» отражающей поверхности ПАК ФА. ПАК ФА — первый опыт России в разработке самолета по технологии «стелс», хотя на поздних моделях боевых самолетов Микояна, Сухого и Туполева на корпусе используются поглощающие радиоволны материалы. Они позволяют снизить эффективную площадь до значений менее 1 м², в то время как на F-22 этот параметр, по слухам, не превышает 0,01 м². Стоит отметить, что использование технологии «стелс» обходится крайне дорого и сильно влияет на стоимость самолета.


Так что в 2009 я думаю у нас будет достойный ответ америке


И еще про СУ-37
(взято из Википедии)
В настоящее время после крушения единственного экземпляра Су-37 в 2003 году работы по проекту свернуты. НО !!!!! Дальше написано что
были демонстрационные полеты на МАКС-2005 в Жуковском. Как если он 2003 упал. Значит был не один самолет. по некоторым данным изготовлен второй самолет с бортовым номером "712".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Википедия не аргумент...Я был на МАКС2005 - в программе полетов Су-37 не было....С 1999 года я не пропустил не одного МАКСа, в 2003 году был даже участником авиасалона, так что с википедией я тут поспорю...
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
didro.
НЕТ Су-37, и на МАКС 2007 тоже небыло.
Сейчас топовая модель Су-35БМ
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
didro написал(а):
История

В конце 80-х ВВС Советского Союза выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27. На основе этих требований КБ Микояна разработал проект Микоян 1.44, КБ Сухого — Су-47.
Су-47 - это пиар название летающей лаборатории ( демонстратор технологий ) С-37 . К программам создания боевых самолётов никакого отношения не имеет .

ПАК ФА — первый опыт России в разработке самолета по технологии «стелс», хотя на поздних моделях боевых самолетов Микояна, Сухого и Туполева на корпусе используются поглощающие радиоволны материалы.
А как же все вопли квасный патрыётов о том что "стэлс" это мегакидалово КГБ ? Теперь что - наши КБ купились на собственную дезу ? :)

И еще про СУ-37
В настоящее время после крушения единственного экземпляра Су-37 в 2003 году работы по проекту свернуты. НО !!!!! Дальше написано что
были демонстрационные полеты на МАКС-2005 в Жуковском. Как если он 2003 упал. Значит был не один самолет. по некоторым данным изготовлен второй самолет с бортовым номером "712".
Всё проще - никакой Су-37 в 2005 на МАКС-е не летал :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Касательно Ура- патриотизма. Во первых,Патриотизм, это как любовь к матери и кричать об этом на каждом углу очень и очень позорно, это чувство сугубо личное. Во- вторых Ур.-пат. приводит к благодушеству в стиле программы "Время", дескать у нас все тип-топ, а если чего и нет , то нам этого и не надо, В -третьих, по ТВ о патриотизме больше всех орут те, кто имеет с него дивиденды, и чем больше тем громче, опираясь на ур- патов и прочую шелупонь продалжают растаскивать страну по оффшорным зонам, пропагандируя анти-амеровские настроения. В - четвертых.Представляю, как бы позиционировала себя РФ, обладая экономическим и политическим влияниям на уровне США! Всем бы небо с овчинку показалось! Тем более что исторических примеров масса.В -пятых ув. УР- паты! Чем бы слюной брызгать, встали бы к станку и выточили чего-нибудь, что пиндосы не умеют, глядишь и Ф-22 у нас поля бы опрысковал в нечерноземье.А если ты ЛИЧНО не участвуешь в развитии новых технологий ( на любом уровне- от ген конструктора до дворника в НИИ-88) , то не имеешь права не только их обсуждать, но и тем более осуждать. Так что , ув. Альфа, давись клинским и об..ирай пендосов, у тебя на большее нейронов нет.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А если ты ЛИЧНО не участвуешь в развитии новых технологий ( на любом уровне- от ген конструктора до дворника в НИИ-8 , то не имеешь права не только их обсуждать, но и тем более осуждать.

Черезчур жестко. Осуждать а тем более обсуждать имеют право все. Не 37 год и не Сталин у власти (хотя иногда кажется жаль...)

Каждый человек имеет свою точку зрения на интересуюющие его вопросы, и может ее высказывать и слушать мнения других.

Иначе для чего открытые форумы?

И не надо брать на себя роль судьи (эти имеют право а эти нет), а уж тем более хамить

ЗЫ пардон за нотацию
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Взаимообразно. Просто достали эти гоблины, которые только и могут, что орать : "Америка -параша, победа будет наша!". Это деструктивная часть населения РФ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Взаимообразно. Просто достали эти гоблины, которые только и могут, что орать : "Америка -параша, победа будет наша!". Это деструктивная часть населения РФ.
:cool: :cool: :cool:
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Barbudos писал(а):
Взаимообразно. Просто достали эти гоблины, которые только и могут, что орать : "Америка -параша, победа будет наша!". Это деструктивная часть населения РФ.

Не отношу себя к таким крикунам, но и ваш пессимизм , господа, имеет деструктивное действие...
Да проблем МНОГО, ну и что теперь, развалиться как балонка перед овчаркой - пузом кверху перед америкой ?
Ну уж нет, не будем следовать путём украины, грузии и наших прибалтийских друзей.
Надо закатать рукава, и работать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Абсолютно верно, работать, а не план Путина курить...А чтобы работать в правильном направлении надо знать все имеющиеся дырки....И у нас не пессимизм - у нас реализм....Это все таки несколько разные вещи...
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Все пессимисты заявляют, что они реалисты (моё наблюдение). Я оптимист, но на проблемы глаза не закрываю.



а не план Путина курить...

Я некурящий :)
 
Сверху