Cамолёты 5 поколения

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Арсений написал(а):
Самолет можно считать самолетом 5 поколения, когда он соответствует реалиям войн будущего, наверно так. А ф-35 им замечательно соответствует.
Что такое "реалии войн будущего" какого будущего ? чему там он соответствует?

ИМХО любые сравнения проводятся в цифрах, а не в заялениях. Ямогу заявить, что У2 - самолет 5 поколения, потому, что соответствует моим понятиям о войнах будущего.

А относить к 5 можно только тот самоль, который имеет неоспоримые, качественные преимущества над самолями поколения 4.

А это как раз то, что я написал выше.

Попробуйте внятно определить качественные преимущества ф35 ну например к су35 или миг35 или тому же рафалю.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, прежде всего, тенденции сегодня таковы, что войны будущего будут вестись малозаметными самолетами. Поэтому основной критерий для отнесения к самолетам пятого поколения - малозаметность, здесь я согласен с Бризом.

Но это не значит, что есть какая-то шкала, в соответствии с которой можно самолет относить к какому-то поколению в зависимости от ЭПР.

Например,
+20dB - 3 поколение
+10dB - 4 поколение
0dB - 4+ поколение
-10dB - 5 поколение
-20dB - 6 поколение

Потому что у каждого поколения свой классифицирующий признак, и определяется он тем, какие качества необходимы будут самолету в войне будущего. Когда-то это была скорость, например.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
И АФАР они сделают, поменьше в диаметре, но насчет кол-ва ППМ -не знаю....
Количество ППМ достаточно жёстко привязано к диаметру решётки --- через длину волны :-D . Меньше чем поллямбды расстояние между модулями делать низзя. А с учётом всяких факторов типа УБЛ, ширины диапазона рабочих частот, и т.д. и т.п., можно предполагать расстояние между модулями ЕМНИПть порядка 0,75 лямбды. Ну а усиление антенны определяется количеством модулей и их собственными ДН (коие нельзя делать узкими, дабы обеспечивать заданный сектор сканирования). Так что, как сказал бы, наверно, дедушка Воскресенский, "скажи мне диаметр твоей АФАР и диапазон её рабочих частот --- и я тебе скажу про неё всё остальное" :-D .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Он самый, точнее то, что от него осталось. Или вы думали, оно не тонет?
Это тот самый прототип, про который мне вы говорили, и который якобы никогда не был на видео. Тем не менее, его катастрофа есть в Ю-тубе. 25 апреля 1992г.
Кстати, чтобы не прыгать в ветках: 1997г -полет первого опытного ф-22, то, чего мы ждем в 2013г. Если сбудется -отставание сократится до 16-ти лет. Если серия пойдет с 2015 (что малореально), то -14 лет. А вот к какому сроку мы сделаем 141 штуку?....Это вопрос...
http://www.youtube.com/watch?v=faB5bIdksi8
Видеозапись 25.04.1992г.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Он самый, точнее то, что от него осталось. Или вы думали, оно не тонет?
Это тот самый прототип, про который мне вы говорили, и который якобы никогда не был на видео. Тем не менее, его катастрофа есть в Ю-тубе. 25 апреля 1992г.
А как же быть с официальными фотографиями первого полета в 1997 году (с выпущенными шасси). Они есть на f-16.net?

Barbudos написал(а):
Кстати, чтобы не прыгать в ветках: 1997г -полет первого опытного ф-22, то, чего мы ждем в 2013г
А чем вам ПАК-ФА января 2010 полет не опытный? Или в 1992 году F-22 по вашей версии полетел напичканный электронникой? Нифига. На сайте по теме F-22 приводятся совсем иные данные. Например AN/APG-77 достигла операционной готовности в 2007 году. По остальным системам не помню, у меня самолет через три часа, где-то в закладках, найду выложу.

Barbudos написал(а):
А вот к какому сроку мы сделаем 141 штуку?....Это вопрос...
Не сравнивайте возможности 1 экономики мира с 8-9 в разных рейтингах.
США тратит на оборону уже 700 млд. долларов. Мы дай бог 70 не наскребем.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Читатель написал(а):
Что-то мало сгорел. Мне представлялось, что в нём пластмассы гораздо больше :???:
Про титановый каркас забыли? температура плавления титановых сплавов выше 1800 градусов цельсия
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
А чем вам ПАК-ФА января 2010 полет не опытный?
Опытный самолет, это самолет, переданный в опытную эксплуатацию летчикам-испытателям ВВС. Пока на нем летают только заводские летчики. И будут до Липецка.
А пока это прототип. Чего, впрочем, никто и не отрицает.
Kaa написал(а):
Или в 1992 году F-22 по вашей версии полетел напичканный электронникой? Нифига.
Вот именно. В 1990г полетел прототип. Такой же пустой, как и у нас.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
А вот к какому сроку мы сделаем 141 штуку?
А нужно ли столько? Самолёт узко специализированный: завоевание превосходства в воздухе. Как ударный его использовать слишком дорого.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Арсений написал(а):
Самолет многофункциональный. Как ударник использовать тоже надо, ибо стелс.
Это всё равно, что для поездки на работу вы купите себе грузовик, и будете таритить топлива в несколько раз больше, да и стоимость его намного выше, но комфорта во много раз меньше. Как ударник намного лучше СУ-34, он почти стелс, хорошо бронирован, специально заточен для этого, да и стоимость его во много раз меньше.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Су-34 ниразу не стелс.

Одно из основных требований к самолетам 5 поколения - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. То есть способность эффективно поражать цели как в воздухе, так и на земле, и даже на воде. И ПАК ФА будет замечательно для этого приспособлен.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Арсений написал(а):
Су-34 ниразу не стелс.

Одно из основных требований к самолетам 5 поколения - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. То есть способность эффективно поражать цели как в воздухе, так и на земле, и даже на воде. И ПАК ФА будет замечательно для этого приспособлен.
Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета
с аирвар.
Если он будет нести вооружение на внешней подвеске, то он уже не стелс, а каждый сбитый пак фа это 3-4 су-34. Смысла его посылать с большим ударным вооружением нет.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
vladimir-57 написал(а):
Если он будет нести вооружение на внешней подвеске, то он уже не стелс, а каждый сбитый пак фа это 3-4 су-34. Смысла его посылать с большим ударным вооружением нет.
В любом случае с внешними подвесками он будет менее заметен, чем Су-34...А во внутренних отсеках можно много чего засунуть...подавлять ПВО само-то..

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=yNeaeW5h ... re=related
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Су-34 истребитель-бомбардировшик.Или просто бомбардировщик,ударный самолёт! И создан он для работы по земле. Задача выявит цель и доставить боеприпас , точно положить его. Независимо от времени суток и погоды, Скорость полёта у него меньше поэтому он более точен.Радар также для работы по земле больше.В меру бронирован так как будет в зоне непосредственного противодействия с земли летать. Зачем вы его равняете с истребителем? У них судьба разная.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
В любом случае с внешними подвесками он будет менее заметен, чем Су-34...А во внутренних отсеках можно много чего засунуть...подавлять ПВО само-то..
А намного-ли? Допустим, собственная ЭПР ПАК ФА 0,1. У подвесок ну всяко несколько кв. м. Ну и? Смысл? Нет, его малозаметность с подвесками и гроша не стоит...
 
Сверху