Cамолёты 5 поколения

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
pasha229 написал(а):
14 хеллфаеров у "рипера"? или я что-то пропустил, или единичка лишняя. кстати, кто подскажет, что у него на фотке в статье висит? всяко не хеллфайр, больше на ждам какой-то смахивает.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Barbudos написал(а):
Видеозапись катастрофы YF-22A 25 апреля 1992 года/
А у меня другие сведения, - это была АВАРИЯ, и случилась она 25 мая 1992 г.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и если я встрял в Ваш спор с Каа, прошу меня простить.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев

F-14 Tomcat

Заблокирован
vladimir-57 написал(а):
СУ-34, он почти стелс, хорошо бронирован
Су-34 почти "стелс"? :Shok: :Shok: :Shok: , мама-дорогая :grin: , и хорошо бронирован? :p , а ви можете пояснить как он бронирован?, и как он есть "почти стелс"?, :-D :grin:

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

romeo написал(а):
14 хеллфаеров у "рипера"? или я что-то пропустил, или единичка лишняя.
romeo, вы правы там подло закралась ОЧЕПЯТКА :-D :grin:

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Кстати есть байка по поводу оЧепяток; - Давным-давно в ещё советские-советские годы, в одесской типографии, ночная смена готовила к утру свежую газету. Как водится, бригадир, или кто там был старший по смене, берёт в руки свежую-вкусно-пахнующую типографской краской газету и... на глазах всей присутствуещей публики бледнеет, седеет и ... весь тираж газеты идёт под нож. На первой странице в заголовке статьи была пропущена одна-едингственная буква, статья называлась "ПАРТИЙНАЯ УЧЁБА", ... угадайте, в каком слове какая буква была пропущенга. :-D

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

romeo написал(а):
кстати, кто подскажет, что у него на фотке в статье висит?
Если я не ошибаюсь, это GBU-12, бомба, управляемая, или сама с "человеческим интелектом" :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
удалено

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
угадайте, в каком слове какая буква была пропущенга.

ОФФ конечно, но
в лихие 30 были закладные в НКВД типа "он специально в стенгазете в слове главнокомандующий пропустил букву л". А у на секретарша пропустила букву т в слове администрация.... да и заводоуправление с чьей то легкой руки называют задоуправление...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
F-14 Tomcat написал(а):
vladimir-57 написал(а):
СУ-34, он почти стелс, хорошо бронирован
Су-34 почти "стелс"? :Shok: :Shok: :Shok: , мама-дорогая :grin: , и хорошо бронирован? :p , а ви можете пояснить как он бронирован?, и как он есть "почти стелс"?, :-D :grin:

Поясняю, открываем http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html и читаем:

при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета

Кабина двухместная, закрытая, герметичная. Выполнена в виде сварной титановой броневой капсулы с толщиной стенок до 17 мм. Остекление - так же бронированное.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
vladimir-57 написал(а):
при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета
В догонку: Полёт на низкой высоте идёт при сверхзвуке как у Су-24. с полной автоматизации профиля. Т.е.ИМХО пилотам до выхода к цели можно кофу попить. Если не расплескают :) .На низкой высоте засеч очень сложно а если и рельеф сложный то выход к цели можно БОльшим сюрпризом сделать. Несмотря на средства войскового ПВО. А вот Дивизионное ПВО выносятся КР, ПАКАМИ и Рапторами И до их ликвидации Су-34 лутьше не использовать.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Elektro-broom написал(а):
Полёт на низкой высоте идёт при сверхзвуке как у Су-24. с полной автоматизации профиля. Т.е.ИМХО пилотам до выхода к цели можно кофу попить.
Только что он будет делать у цели, пройдя на сверхзвуке на малой высоте?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Только что он будет делать у цели, пройдя на сверхзвуке на малой высоте?
В зависимости от рельефа местности может сбросить скорость и отбомбиться. Это уже вопрос планирования.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel написал(а):
В зависимости от рельефа местности может сбросить скорость и отбомбиться. Это уже вопрос планирования.
Угу. Только вот у него сверхзвуковая скорость на малой высоте заявлена БЕЗ ПОДВЕСОК :-D :-D
А тут чуть выше камрады предлагают на малой высоте, да на сверхзвуке, да с огибанием рельефа :-D А эксплутационная перегрузка? Не превысят ли они с такими эволюциями?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
marinel написал(а):
В зависимости от рельефа местности может сбросить скорость и отбомбиться. Это уже вопрос планирования.
Угу. Только вот у него сверхзвуковая скорость на малой высоте заявлена БЕЗ ПОДВЕСОК :-D :-D
Не вопрос, тогда на околосверхзвуковой скорости. :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
vladimir-57 написал(а):
при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета
В догонку: Полёт на низкой высоте идёт при сверхзвуке как у Су-24. с полной автоматизации профиля. Т.е.ИМХО пилотам до выхода к цели можно кофу попить. Если не расплескают :) .На низкой высоте засеч очень сложно а если и рельеф сложный то выход к цели можно БОльшим сюрпризом сделать. Несмотря на средства войскового ПВО. А вот Дивизионное ПВО выносятся КР, ПАКАМИ и Рапторами И до их ликвидации Су-34 лутьше не использовать.
Вы не забудьте экипажам Су-24 рассказать про то , как они на сверхмалой на сверхзвуке в полном автомате и с боевой подвеской. А то "мужики то и не знают". ;)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.912
Адрес
Москва
Просветите, а режим огибания рельефа на околозвуковых скоростях при наличии живого пилота в кабине вообще возможен?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Вы не забудьте экипажам Су-24 рассказать
Дык речь о Су-34.
А у него с этим будет еще хуже, т. к. он тяжелее. Хотя, если штирлицы подсуетились - то могет быть что то и улучшилось.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

студент написал(а):
Просветите, а режим огибания рельефа на околозвуковых скоростях при наличии живого пилота в кабине вообще возможен?
Х\з. У янки на В-1В вроде выживают...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
студент
ЕМНИП как то развоваривали на эту тему с ребятами из ВВС. Огибание- огибанию рознь. К примеру он идет на высоте 50-60 метров на землей к примеру с холмистой местностью на дозвуке - это одно, а вот если он захочет сделать это на высоте в 20 метров да еще на сверхзвуке, очень много шансов, что воткнется в землю. ИМХО полет на сверхзвуке на сверхмалой высоте с огибанием рельефа - это из области фантастики. Обратите внимание. Все КР идущие по такому профилю - дозвуковые
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
А у него с этим будет еще хуже, т. к. он тяжелее. Хотя, если штирлицы подсуетились - то могет быть что то и улучшилось.
Т.е. вы точно не знаете. :OK-) А предполагать, что в новом самолете все старое это :-bad^
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vlad2654 написал(а):
студент
ЕМНИП как то развоваривали на эту тему с ребятами из ВВС. Огибание- огибанию рознь. К примеру он идет на высоте 50-60 метров на землей к примеру с холмистой местностью на дозвуке - это одно, а вот если он захочет сделать это на высоте в 20 метров да еще на сверхзвуке, очень много шансов, что воткнется в землю. ИМХО полет на сверхзвуке на сверхмалой высоте с огибанием рельефа - это из области фантастики. Обратите внимание. Все КР идущие по такому профилю - дозвуковые
Сверхзвуковые морские, и если их пускают по наземным объектам, то высота полёта над землёй около 150м (Гранит, Москит, Базальт, вполне возможно и др.)
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Я говорю о Су-34 а не о Су-24 в вопросе полного автомата. Маловысотный сверхзвук на том и другом есть.
На Су-34 благодаря комплекс БРЭО, в состав которого входят многофункциональная БРЛС, оптико-электронная обзорно-прицельная система, радиолокатор заднего обзора, аппаратура навигации, радиосвязи, радиоэлектронного противодействия и другие системы. Он обеспечивает решение следующих задач: поиск, обнаружение и распознавание наземных и надводных объектов с выдачей целеуказания и прицеливанием в простых и сложных метеоусловиях; круглосуточное и всепогодное обнаружение, опознавание и определение координат самолетов и ракет противника с выдачей целеуказания системе наведения ракет "воздух-воздух" и в комплекс РЭП; круглосуточное и всепогодное обеспечение совместных групповых действий самолетов; противодействие радиоэлектронным средствам управления оружием систем ПВО, истребителям и ракетам противника; выдачу информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем самолета, а также о тактической обстановке на многофункциональные индикаторы летчика и штурмана-оператора. оснащению цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере. Системой активной безопасности позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч) следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника. Полёт у земли с штатным вооружением на подвесках. Автоматический выход в точку сброса.
акулыч написал(а):
Дык речь о Су-34.
А у него с этим будет еще хуже, т. к. он тяжелее. Хотя, если штирлицы подсуетились - то могет быть что то и улучшилось.
А в чём причина вашего сомнения в способностях Су-34. Компоновка планера у него другая двигатели тоже, логично предположить что и ТТХ другие не находите?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Elektro-broom написал(а):
Системой активной безопасности позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч) следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника. Полёт у земли с штатным вооружением на подвесках. Автоматический выход в точку сброса.
Не знаю откуда эта инфа, но на сайте Сухого в разделе ТТХ сказано, что скорость в 1400 км/чес БЕЗ ПОДВЕСОК. А поскольку у СУ-34 все оружие на подвесках, то что он будет применять по цели?
Не знаю, но я сайту Сухого больше дрверяю в плане ЛТХ, чем другим.
 
Сверху