- А кто?! Ракета весит более полутонны? Покажите мне фото Су-35С с подвешенными РВВ-БД?А почему это вы все время на Заслон и его дальность ссылаетесь?
По вашему, 610М и РВВ-БД(Э) будут только 31БМ носить?
- А кто?! Ракета весит более полутонны? Покажите мне фото Су-35С с подвешенными РВВ-БД?А почему это вы все время на Заслон и его дальность ссылаетесь?
По вашему, 610М и РВВ-БД(Э) будут только 31БМ носить?
ПАК-ФА и СУ-35- А кто?! Ракета весит более полутонны? Покажите мне фото Су-35С с подвешенными РВВ-БД?
- Смотрим, что же говорит в этом месте академик?У меня мнение своё. Я считаю, что малозаметность важна и если её можно сделать без значительного ущерба другим характеристикам, то делать надо. Ну то есть Ф-117 в текущих реалиях бесполезен, а вот Ф-22, напротив. Но при этом стелс это всего лишь один из параметров который работает при определённых условиях. И да Ф-22 по идее сверхманевренный, т.к. отклоняемый вектор тяги у него таки есть. А вот Ф-35 конечно же противопапуасная фигня, а так же проект по распилу кучи гос. бабла и идеей получения ещё большего бабла, но уже в частные руки. Нуачо, наши то у лучших учились...
- Сходиться они начинают с дальностей в несколько сот километров - F-35 взлетают с Турции, или Болгарии, или Румынии, а Су-35С - взлетают с Крыма:Может, в пределах группового боя и могут появляться эти дуэльные ситуации на ближней дистанции. Но там у нас уже начинает работать маневренность. А у них ее нет.
- Расшифруйте эту фразу, мне она непонятна?Вы же точно не относитесь к тем, которые не отличают.
- Так давайте на это ссылку, желательно завода изготовителя? Вам непонятно, что для того, чтобы увеличить дальность в полтора раза - с 200 км дол 300 км, нужно кардинально изменить конструкцию ракеты? И, как я говорил несколько постов назад, если у неё дальность радиокоррекции объявлена в 100 км, отправить её к цели, находящейся за 300 км, "несколько" проблематично?И да, 200км это дальность экспортного образца, для родного мо заявлена 300 - 320.
Это потому что вы, дядя Миша, страус.- Расшифруйте эту фразу, мне она непонятна?
Каким образом ВДРУГ они окажутся в ближнем бою, минуя дальний?? Чтобы там продемонстрировать чудеса сверхманевренности?
- Сцылка серьёзная на это будет?И да, 200км это дальность экспортного образца, для родного мо заявлена 300 - 320.
Будьте любезны, как знаток тактики ВВС, расскажите академику, почему, например, 12 самолётов F-35, вылетая против 12 самолётов Су-35С вдруг почему-то не получат это тактическое превосходство?! Почему для одного самолёта законы физики действуют отлично, но для 12-ти - они вдруг перестают действовать? (встреча происходит над серединой Чёрного моря, например, никакие береговые РЛС не помогают, а самолёты ДРЛОиУ далеко). Помогите академику разобраться с элементарщиной?
- Ну, вот, можем же, когда захотим! Можем даже уважаемому 87-летнему академику возразить квалифицированно! Это не частый случай в тутошних "палестинах"...Я конечно не академик и даже не лётчик. Но мне кажется что как раз таки при групповых действиях малозаметность ещё большее влияние оказывает, более того, именно в таких действия её можно по настоящему реализовать. Т.к. при дуэльной ситуации, не включать радар довольно сложно, а вот если самолётов несколько, то один радар врубает, а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми.
Будьте любезны, как знаток тактики ВВС, расскажите академику, почему, например, 12 самолётов F-35, вылетая против 12 самолётов Су-35С вдруг почему-то не получат это тактическое превосходство?! Почему для одного самолёта законы физики действуют отлично, но для 12-ти - они вдруг перестают действовать? (встреча происходит над серединой Чёрного моря, например, никакие береговые РЛС не помогают, а самолёты ДРЛОиУ далеко). Помогите академику разобраться с элементарщиной?
Я вот тока одного не понял - для РВВ БД, чт бы увеличить дальность всего то на треть, надо, а для 120, что бы увеличить дальность в разы не надо?!Вам непонятно, что для того, чтобы увеличить дальность в полтора раза - с 200 км дол 300 км, нужно кардинально изменить конструкцию ракеты?
Ну вот просто объясните мне, зачем им тогда малозаметность, ежели они (он) все одно будут светить радаром почем зря, чеб те Су найти? А летуны на Су конечно решат, что там только 1 вражий борт, и как попруть в атаку...Я конечно не академик и даже не лётчик. Но мне кажется что как раз таки при групповых действиях малозаметность ещё большее влияние оказывает, более того, именно в таких действия её можно по настоящему реализовать. Т.к. при дуэльной ситуации, не включать радар довольно сложно, а вот если самолётов несколько, то один радар врубает, а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми.
- Подсказали Су-35-ым, что есть некая отметка чего-то там, впереди на дальности 300 км (разрешающая способность у ЗГРЛС что по дальности, что по азимуту вообще никакая и если 12 F-35 идут в относительно малом объёме пространства, они воспринимаются как одна отметка). Скорость - 900 км/час, высота - хрен знает какая, ЗГРЛС этот параметр не определяет. Хорошая поддержка, Су-35С направили в этот узкий сектор пространства свои БРЛС, сканируют, чтобы получить максимально возможные ТТХ - 350 км по цели с ЭПР=3 м2.Да Бог с ним, с академиком.
Ты то мог догадаться, и ему подсказать, что есть загоризонтные РЛС, они щтатно передадут ВКС координаты, Ф-22/35, летят там-то, место встречи над Черным морем там-то.
а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми
Но вот F-35 с этой дальности их уже вполне прекрасно видят и начинают целераспределение
- Надо:Я вот тока одного не понял - для РВВ БД, чт бы увеличить дальность всего то на треть, надо, а для 120, что бы увеличить дальность в разы не надо?!
Отлично и в чем проблема? Топливо ракеты для собственных ВВС не может быть более калорийным? Или траектория полета не может быть зада разная? Или может быть в экспортный вариант банально не доливают топлива? Или режим работы двигателя другой?- Надо:
а) радикально изменить профиль полёта (полёт на максимальную дальность выполняется "по потолкам", на высотах 30+ км);
б) изменить режимы работы двигателя, вплоть до возможности выключения его на траектории и последующего включения;
в) дополнительно увеличить объём топлива за счёт дальнейшего уменьшения отсека управления;
г) дополнительно увеличить теплотворную способность топлива.
- Вообще-то:Ну вот просто объясните мне, зачем им тогда малозаметность, ежели они (он) все одно будут светить радаром почем зря, чеб те Су найти? А летуны на Су конечно решат, что там только 1 вражий борт, и как попруть в атаку...
- Я не против Вашей уверенности в том, что технологический уровень Росвоенпрома позволяет всё это сделать. "Будем верить и надеяться!" А "вскрытие покажет"...Отлично и в чем проблема? Топливо ракеты для собственных ВВС не может быть более калорийным? Или траектория полета не может быть зада разная? Или может быть в экспортный вариант банально не доливают топлива? Или режим работы двигателя другой?
Так вот и не пишите о кардинальных переделках чего-то. А то у вас получается как в той сцене - "тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивал" (с).