Cамолёты 5 поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А почему это вы все время на Заслон и его дальность ссылаетесь?:ScratchOneSHead:
По вашему, 610М и РВВ-БД(Э) будут только 31БМ носить?:Shok:
- А кто?! Ракета весит более полутонны? Покажите мне фото Су-35С с подвешенными РВВ-БД?
 

Rand0m

Активный участник
- А кто?! Ракета весит более полутонны? Покажите мне фото Су-35С с подвешенными РВВ-БД?
ПАК-ФА и СУ-35
1442584397_rvv-bd-3.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У меня мнение своё. Я считаю, что малозаметность важна и если её можно сделать без значительного ущерба другим характеристикам, то делать надо. Ну то есть Ф-117 в текущих реалиях бесполезен, а вот Ф-22, напротив. Но при этом стелс это всего лишь один из параметров который работает при определённых условиях. И да Ф-22 по идее сверхманевренный, т.к. отклоняемый вектор тяги у него таки есть. А вот Ф-35 конечно же противопапуасная фигня, а так же проект по распилу кучи гос. бабла и идеей получения ещё большего бабла, но уже в частные руки. Нуачо, наши то у лучших учились...
- Смотрим, что же говорит в этом месте академик?
"— Но у самолетов-невидимок есть свои плюсы?

— С моей точки зрения, незаметность, стелс-технологии — это не то чтобы надуманное, но переоцененное качество. Потому что когда два самолета в дуэльной ситуации летят друг другу навстречу, тогда действительно эта самая незаметность играет роль. Тот, кто позже обнаруживается, получает тактическое превосходство. Он может занять более выгодное положение, он может подготовить атаку и т. д. Но таких случаев очень мало в реальных боевых действиях. Потому что современные воздушные бои, как правило, все групповые. В одиночку уже никто не летает. "


Будьте любезны, как знаток тактики ВВС, расскажите академику, почему, например, 12 самолётов F-35, вылетая против 12 самолётов Су-35С вдруг почему-то не получат это тактическое превосходство?! Почему для одного самолёта законы физики действуют отлично, но для 12-ти - они вдруг перестают действовать? (встреча происходит над серединой Чёрного моря, например, никакие береговые РЛС не помогают, а самолёты ДРЛОиУ далеко). Помогите академику разобраться с элементарщиной?
Может, в пределах группового боя и могут появляться эти дуэльные ситуации на ближней дистанции. Но там у нас уже начинает работать маневренность. А у них ее нет.
- Сходиться они начинают с дальностей в несколько сот километров - F-35 взлетают с Турции, или Болгарии, или Румынии, а Су-35С - взлетают с Крыма:

9.png


Каким образом ВДРУГ они окажутся в ближнем бою, минуя дальний?? Чтобы там продемонстрировать чудеса сверхманевренности?
Вы же точно не относитесь к тем, которые не отличают.
- Расшифруйте эту фразу, мне она непонятна?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И да, 200км это дальность экспортного образца, для родного мо заявлена 300 - 320.
- Так давайте на это ссылку, желательно завода изготовителя? Вам непонятно, что для того, чтобы увеличить дальность в полтора раза - с 200 км дол 300 км, нужно кардинально изменить конструкцию ракеты? И, как я говорил несколько постов назад, если у неё дальность радиокоррекции объявлена в 100 км, отправить её к цели, находящейся за 300 км, "несколько" проблематично?

Кстати: кому РВВ-БД уже поставляют на экспорт? Или есть соглашения о поставке?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Каким образом ВДРУГ они окажутся в ближнем бою, минуя дальний?? Чтобы там продемонстрировать чудеса сверхманевренности?

Половину С-400 перебьют из Севаса - 146%. Остальных Су-30СМ и Су-35 при помощи РВВ-БД. Никто не долетит - 246%
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Будьте любезны, как знаток тактики ВВС, расскажите академику, почему, например, 12 самолётов F-35, вылетая против 12 самолётов Су-35С вдруг почему-то не получат это тактическое превосходство?! Почему для одного самолёта законы физики действуют отлично, но для 12-ти - они вдруг перестают действовать? (встреча происходит над серединой Чёрного моря, например, никакие береговые РЛС не помогают, а самолёты ДРЛОиУ далеко). Помогите академику разобраться с элементарщиной?

Я конечно не академик и даже не лётчик. Но мне кажется что как раз таки при групповых действиях малозаметность ещё большее влияние оказывает, более того, именно в таких действия её можно по настоящему реализовать. Т.к. при дуэльной ситуации, не включать радар довольно сложно, а вот если самолётов несколько, то один радар врубает, а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я конечно не академик и даже не лётчик. Но мне кажется что как раз таки при групповых действиях малозаметность ещё большее влияние оказывает, более того, именно в таких действия её можно по настоящему реализовать. Т.к. при дуэльной ситуации, не включать радар довольно сложно, а вот если самолётов несколько, то один радар врубает, а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми.
- Ну, вот, можем же, когда захотим! Можем даже уважаемому 87-летнему академику возразить квалифицированно! :Good: Это не частый случай в тутошних "палестинах"... ;) :-D
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Будьте любезны, как знаток тактики ВВС, расскажите академику, почему, например, 12 самолётов F-35, вылетая против 12 самолётов Су-35С вдруг почему-то не получат это тактическое превосходство?! Почему для одного самолёта законы физики действуют отлично, но для 12-ти - они вдруг перестают действовать? (встреча происходит над серединой Чёрного моря, например, никакие береговые РЛС не помогают, а самолёты ДРЛОиУ далеко). Помогите академику разобраться с элементарщиной?

Да Бог с ним, с академиком.
Ты то мог догадаться, и ему подсказать, что есть загоризонтные РЛС, они щтатно передадут ВКС координаты, Ф-22/35, летят там-то, место встречи над Черным морем там-то.
Где будут обломки Ф-22/35 академик и сам бы догадался.:Good:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Вам непонятно, что для того, чтобы увеличить дальность в полтора раза - с 200 км дол 300 км, нужно кардинально изменить конструкцию ракеты?
Я вот тока одного не понял - для РВВ БД, чт бы увеличить дальность всего то на треть, надо, а для 120, что бы увеличить дальность в разы не надо?! :Shok:
 
  • Like
Реакции: dron

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Я конечно не академик и даже не лётчик. Но мне кажется что как раз таки при групповых действиях малозаметность ещё большее влияние оказывает, более того, именно в таких действия её можно по настоящему реализовать. Т.к. при дуэльной ситуации, не включать радар довольно сложно, а вот если самолётов несколько, то один радар врубает, а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми.
Ну вот просто объясните мне, зачем им тогда малозаметность, ежели они (он) все одно будут светить радаром почем зря, чеб те Су найти? А летуны на Су конечно решат, что там только 1 вражий борт, и как попруть в атаку...:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да Бог с ним, с академиком.
Ты то мог догадаться, и ему подсказать, что есть загоризонтные РЛС, они щтатно передадут ВКС координаты, Ф-22/35, летят там-то, место встречи над Черным морем там-то.
- Подсказали Су-35-ым, что есть некая отметка чего-то там, впереди на дальности 300 км (разрешающая способность у ЗГРЛС что по дальности, что по азимуту вообще никакая и если 12 F-35 идут в относительно малом объёме пространства, они воспринимаются как одна отметка). Скорость - 900 км/час, высота - хрен знает какая, ЗГРЛС этот параметр не определяет. Хорошая поддержка, Су-35С направили в этот узкий сектор пространства свои БРЛС, сканируют, чтобы получить максимально возможные ТТХ - 350 км по цели с ЭПР=3 м2.
Через 3 минуты ЗГРЛС дают дальность до неизвестной цели 200 км, - Су-35С по-прежнему ничего не видят!
Но вот F-35 с этой дальности их уже вполне прекрасно видят и начинают целераспределение, у каждого - по 6 AIM-120D, одна на своём обычном месте на створках и по две - там, где на снимке расположены по 4 бомбы малого диаметра, - это планируемый истребительный вариант размещения УРВВ:

MBDA-SPEAR-Internal-Carriage-F35.jpg


ЗГРЛС сообщает лётчикам Су-35С, что до цели - 150 км, Су-35С естественно цель всё еще не видят, но F-35 c дальности 150 км каждый выполняет пуск по своему конкретному противнику, одной ракетой. Средняя скорость ракеты порядка 4М, плюс су-35С летят со скоростью около 1М, итого ракеты сближаются с Су-35С со скоростью ~5M=1,475 м/сек. 150 км они преодолеют за 1 мин. 42 сек., самолёты за это время сблизятся на расстояние 0.545*102=55.6 км и окажутся на дальности 94.4 км. Су-35С каждый получил по одной ракете AIM-120D, но те, кто уцелел (по странному и чудесному стечению обстоятельств), они всё ещё не видят F-35-ых:

F-Stealth_diagram1.jpg


Командир группы F-35, оценив результаты первого пуска (допустим, уцелело 3 самолёта, хотя при вероятности поражения 0.97 это крайне маловероятно), даёт команду пустить ещё по ракете на оставшихся три Су-35С. Они преодолевают это расстояние за время 90:1, 475=61 секунду, группа F-35 и три оставшиеся Су-35С сблизятся за это время на 0.545*61=33.2 км, расстояние между противниками станет 90-33.2=56.8 км. Но последний уцелевший (случилось чудо!) Су-35С всё ещё не видит противников и всё ещё не может применить по ним свои замечательные ракеты РВВ-БД с дальностью пуска в 320 километров. И в это время враги производят в него пуск ещё двух AIM-120D, "для верности". Лётчик последнего Су-35С опускается на парашюте в тёплые волны Чёрного моря и визуально наблюдает разворачивающуюся на 180 градусов группу F-35-ых...

Академик Федосов к сожалению, такой вариант развития событий в подведомственном ему НИИ почему-то не рассматривал. А подсказать-то некому... Академик упорно верит, что тут-то как раз самолётам Су-35С обязана была помочь их чудесная сверхманевренность, но она почему-то им не помогла... :Cray:

И никто наверняка не познакомил академика с результатами последнего Рэд Флага, первого для F-35, где они опять, как когда-то F-22, с совершенно фантастическим (а на самом деле - ожидаемым, для тех, кто понимает) результатом завалили полторы сотни своих противников в ДВБ без потерь. Но потом зачем-то попёрлись в БВБ (или им приказали?) и там потеряли 7 единиц...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.832
Адрес
МО, г. Лобня
а остальные нет, и до какого то расстояния оказываются действительно невидимыми

А стрелять они как будут? А даталинк у них тоже невидимый? Или "мы обвешаем весь самолёт вкруговую АФАР и будем сигнал строго направленно передавать"?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.832
Адрес
МО, г. Лобня
Но вот F-35 с этой дальности их уже вполне прекрасно видят и начинают целераспределение

При этом, Су-35 их видят с вдвое большего расстояния. Остальное - мантры, ибо, первые 3 ракеты привычно не попали, а остальные уже выпустить не успели - упали по данным ОЛС.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я вот тока одного не понял - для РВВ БД, чт бы увеличить дальность всего то на треть, надо, а для 120, что бы увеличить дальность в разы не надо?! :Shok:
- Надо:
а) радикально изменить профиль полёта (полёт на максимальную дальность выполняется "по потолкам", на высотах 30+ км);
б) изменить режимы работы двигателя, вплоть до возможности выключения его на траектории и последующего включения;
в) дополнительно увеличить объём топлива за счёт дальнейшего уменьшения отсека управления;
г) дополнительно увеличить теплотворную способность топлива.

Но могу повторить - всё это делалось постепенно, в течение более 20-ти лет:
AIM-120A/B - Д макс. = 50 км
AIM-120С --- Д макс. = 70 км
AIM-120С5 -- Д макс. = 105 км
AIM-120С7 -- Д макс. = 120 км
AIM-120D --- Д макс. = 180 км
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
- Надо:
а) радикально изменить профиль полёта (полёт на максимальную дальность выполняется "по потолкам", на высотах 30+ км);
б) изменить режимы работы двигателя, вплоть до возможности выключения его на траектории и последующего включения;
в) дополнительно увеличить объём топлива за счёт дальнейшего уменьшения отсека управления;
г) дополнительно увеличить теплотворную способность топлива.
Отлично и в чем проблема? Топливо ракеты для собственных ВВС не может быть более калорийным? Или траектория полета не может быть зада разная? Или может быть в экспортный вариант банально не доливают топлива? Или режим работы двигателя другой?
Так вот и не пишите о кардинальных переделках чего-то. А то у вас получается как в той сцене - "тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивал" (с).;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну вот просто объясните мне, зачем им тогда малозаметность, ежели они (он) все одно будут светить радаром почем зря, чеб те Су найти? А летуны на Су конечно решат, что там только 1 вражий борт, и как попруть в атаку...:-D
- Вообще-то:
1. Есть режим LPI у БРЛС APG-81 и вовсе не факт, что этот режим обнаружит Л-150 на Су-35С.
2. Кто Вам сказал, что обнаружив краткосрочное облучение своего самолёта лучом вражеской БРЛС на проходе, вы сможете определить его местоположение, а не только примерный азимут, не говоря о возможности пустить по нему ракету?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Отлично и в чем проблема? Топливо ракеты для собственных ВВС не может быть более калорийным? Или траектория полета не может быть зада разная? Или может быть в экспортный вариант банально не доливают топлива? Или режим работы двигателя другой?
Так вот и не пишите о кардинальных переделках чего-то. А то у вас получается как в той сцене - "тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивал" (с).;)
- Я не против Вашей уверенности в том, что технологический уровень Росвоенпрома позволяет всё это сделать. "Будем верить и надеяться!" А "вскрытие покажет"...
 
Сверху