Cамолёты 5 поколения

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
РС-24 написал(а):
А бомб с лазерным наведением у нас тоже нема
Су-34 может нести корректируемые бомбы КАБ-500Л и КАБ-1500Л с лазерным наведением или КАБ-500Кр с телевизионным наведением.

Производство и продажа: станции оптико-локационные для обнаружения, автосопровождения воздушных целей, измерения дальности до них в условиях постановки радио- и ИК помех; головка самонаведения тепловая для ракет Р-27Т, Р-27ЭТ класса воздух-воздух для работы по самолетам, крылатым ракетам, ДПЛА и другим целям; головка самонаведения лазерная ракет Х-25МЛП, X-29ЛП, С-25Л и других ракет класса воздух-поверхность для наведения на наземную цель подсвечиваемую оптическим квантовым генератором бортовой станции типа Кайра,

СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОМБЫ
http://commi.narod.ru/txt/shirad/414.htm
Что-то, всё таки есть.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Они, к сожалению, в небольшом количестве... В ЮО были бомбардировки а-ля ВМВ... :-(
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Все равно не увидим даже видео испытания ПАК ФА... Самое большее что нам дано увидеть-это планер...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Атлант написал(а):
Kaa, что-то вы запутались в показаниях, то у вас электроника какая-то, не такая :-D Кишки какие-то :-D
Каша у вас в голове Kaa :-D
Насчёт электроники, давайте, во первых не порите чушь Kaa,
она сейчас в достаточной степени настолько хороша, в том числе и у нас, чтобы обеспечивать управление, вычисление и обработку информации в реальном режиме времени.

Special for your, my friend. Почитайте из первых рук.
--------------------------------------------------------------
Господа и товарищи (кому как больше нравится)

Я человек далекий от вооружений и прочей брутальной техники и может быть и не стал бы ничего писать но недавно угораздило меня поработать на одном из так назовем - космическом оборонном объекте. Я туда шел весь из себя ура-патриотичный! Как же - космос подымать, оборону державы крепить...

Господи! Такого шока который я испытал увидев КАК, ЧЕМ, И КЕМ делается наш космос и оборонка, я не испытывал никогда! У меня было полное ощушение дежавю - причем лет эдак 30 назад! Оборудование - моложе 70 - 80 годов нет! Комплиментарная база - если кто помнит 155 серию микросхем (электроншики 80 помнят это барахло с выходом качества 50%), НАВЕСНОЙ монтаж! Даже не печатные платы! Станки - какое там ЧПУ и прочий HiEnd! Тиски как основной инструмент!!! И делают эту технику 50-60 ЛЕТНИЕ СТАРЫЕ ОЗЛОБЛЕННЫЕ НИЩЕТОЙ ЛЮДИ! БОЖЕ!!!! У МЕНЯ НЕ ТО ЧТО РУКИ - У МЕНЯ ВСЕ ОПУСТИЛОСЬ!

P.S. И еще - пример оттуда же: Вообразите себе такое - некий заказчик в зеленной униформе принимает некий продукт который получился путем создания некого прибора, отсылания этого прибора на орбиту на ракете немаленькой, работы его там на орбите, отстреливания результата и спускания его на нашу грешную землю. После возврашения продукт принимает законченный товарный вид после специальной обработки. Так вот смотрит этот заказчик на продукт и говорит - ПРОДУКТ БРАКОВАН ПРИЧЕМ НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБРАБОТКИ! ПРИЧЕМ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ПЕРВОГО ПРОДУКТА И ВЫЯСНЕНИЯ ЧТО ОН ИСПОРЧЕН ТУТ ЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ОБРАБОТКУ И ВТОРОЙ ПРОДУКТ!!! Как вы думаете - что на выходе получилось? Я стоял и прикидывал КАКОВА ЦЕНА ЭТОГО БРАКА!!! Сколько сотен миллионов рублей какой то пьяный оператор обработки просто сжег? И как надо любить (читай ненавидеть) свою Родину что бы увидев что ты гонешь ТАКОЙ брак заряжать на обработки вторую партию!

А вы спорите о высоком.... Я просто в шоке!!! Конечно не грех показать свою осведомленность и начитанность, эрудицию и прочие качества высоколобого интеллектуала но граждане Великой страны - иногда думается что мы только под Сталином и КГБ можем совершать великие трудовые и прочие подвиги! И все эти Искандеры крутые - это чуть ли не надрыв, (как штангист рекордный вес берет - аж пердит) так и наша оборонка - ну еще один вес взяли... какой ценой и когда надорвемcя? Зато по телеку - ОБОРОНКУ ПОДЫМАЕМ!!! Видел своими глазами, делал своими руками и плачу до сих пор от обиды за то КАК НАС ВСЕХ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖАТ!!!!

Уж извините если кого невзначай обидел или еще чего... уж очень больно смотреть на все это!

http://www.popmech.ru/blogs/post/193-t- ... v-abramsa/

Личный опыт: Не так давно встречался с человеком, который консультировал одно оборонное предприятие, которое делает космические ракеты. Так вот, когда он стал начальнику отдела объяснять про автоматизированные системы типа CAD, он выпал в осадок и сказал: "А что это такое? У нас бабушки на ватмане с помощью рейсфедера, циркуля и лекалом все чертят". Запрос собственно состоял в том, чтобы оптимизировать разводку пучков кабелей сигнализации и управления на новом поколении ракет. А вы говорите, суперэлектроника. Выйдут бабки на пенсию окончательно, и сидеть будем без ракет.

Атлант, вы и подобные вам живете как гоблины, в своей сказочной стране, которую кто-то вам выдумал.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Не так давно встречался с человеком, который консультировал одно оборонное предприятие, которое делает космические ракеты. Так вот, когда он стал начальнику отдела объяснять про автоматизированные системы типа CAD, он выпал в осадок и сказал: "А что это такое? У нас бабушки на ватмане все чертят". Запрос собственно состоял в том, чтобы оптимизировать разводку пучков кабелей сигнализации и управления на новом поколении ракет. А вы говорите, суперэлектроника. Выйдут бабки на пенсию окончательно, и сидеть будем без ракет.
Kaa написал(а):
Господа и товарищи (кому как больше нравится)



Я человек далекий от вооружений и прочей брутальной техники и может быть и не стал бы ничего писать но недавно угораздило меня поработать на одном из так назовем - космическом оборонном объекте. Я туда шел весь из себя ура-патриотичный! Как же - космос подымать, оборону державы крепить...
Как человек,работающий в описанной отрасли,большего бреда не читал.Даже на моём предприятии давно забыли,что такое кульман.Про 155 серию-промолчу.Кстати в советское время у нас она использовалась только для макетирования и стендового оборудования.Да,пользуемся довольно старыми приборами-генераторамиСВЧ,частотомерами.Все они прекрасно работают.Сломаются-заменим.И в современных приборах недостатка не испытываем.Деньги на это дают.Особенно последние 4 года.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Только боксёр-идиот, выходя на ринг, наденет на спину 40-килограммовый рюкзак, с которым он ходит в двухнедельные походы по дикой безлюдной местности.
Так зачем сравнивать полностью загруженный F-16 с F-35 у которого только 37% топлива? К тому же в случае использования ПТБ характеристики тяговооружённости и нагрузки на крыло будут заметно выше у F-16.
Cравним по дальности действия.
Дальность F-35 2220 км. F-16 1600 км.
Допустим до аэродрома 300км. Тогда топлива в этот момент у F-35 18% (1100кг) для F-16 30% (580кг)
Исходя из этого получаем:
Нагрузка на крыло F-16 - 351
Нагрузка на крыло F-35 - 351
Тяговооруженнсть:
F-16 - 1,33.
F-35 - 1,2
Соответственно при увеличении массы топлива, соотношение тяговооруженности и нагрузки на крыло увеличиваеться в пользу F-16.
Самое интересное в том что сами характеристики F-16 не являються выдающимися
Для F-16 скорость установившегося разворота 12,8 град/с.

Ссылка
Для сравнения F-15 15-16 град./сек.; Су-27 18-19град./сек. Су-30 МКИ 22-23 град./сек.
Поэтому тревожиться покупателям F-35 стоит, особенно австралийцам, которые реально могут повстречаться с Су-30 в небе.
Breeze написал(а):
вдобавок у него крыло адаптивное
Откуда эта информация, в google ничего внятного нет по этому поводу.
Breeze написал(а):
Я уже не говорю о том, что двигатель F-135 последней модификации и тяги выдаёт теперь уже гораздо больше 19 тонн
Спецификация на сайте и в wiki идентичная, поэтому возьмём пока эти данные, хотя двигатель действительно нужен мощнее.
РС-24 написал(а):
Да и производят у нас в малых количествах
В Ударной силе хорошо освещена эта тема, от лица руководителя предприятия, почему и как у нас применялись производились управляемые авиабомбы.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Ни одна комиссия по гос. приемке в области вооружений не пропустит изделие, в кишках которого хотя бы один из пунктов спецификации не российского производства.
Абсолютная ерунда.Это было лет 20 назад.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
БЧ-5 написал(а):
Kaa написал(а):
Не так давно встречался с человеком, который консультировал одно оборонное предприятие, которое делает космические ракеты. Так вот, когда он стал начальнику отдела объяснять про автоматизированные системы типа CAD, он выпал в осадок и сказал: "А что это такое? У нас бабушки на ватмане все чертят". Запрос собственно состоял в том, чтобы оптимизировать разводку пучков кабелей сигнализации и управления на новом поколении ракет. А вы говорите, суперэлектроника. Выйдут бабки на пенсию окончательно, и сидеть будем без ракет.
Как человек,работающий в описанной отрасли,большего бреда не читал.Даже на моём предприятии давно забыли,что такое кульман.Про 155 серию-промолчу.Кстати в советское время у нас она использовалась только для макетирования и стендового оборудования.Да,пользуемся довольно старыми приборами-генераторамиСВЧ,частотомерами.Все они прекрасно работают.Сломаются-заменим.И в современных приборах недостатка не испытываем.Деньги на это дают.Особенно последние 4 года.
Это абсолютная правда. Могу в личку отписать название предприятия. Разговор был неделю назад. Сам человек, который рассказывал, во- первых работает у меня, во-вторых ранее работал в КБ Сухого, инженером конструктором, участвовал в запуске в серию "изделия" Т-10.

БЧ-5 написал(а):
Kaa написал(а):
Ни одна комиссия по гос. приемке в области вооружений не пропустит изделие, в кишках которого хотя бы один из пунктов спецификации не российского производства.
Абсолютная ерунда.Это было лет 20 назад.
У вас неполные данные. Информация с закрытых совещаний, а также с последней выставки Третий Всероссийский Форум руководителей предприятий-производителей электроники - «Новая электроника России». Лично руководители оборонных предприятий и фирм разработчиков электроники обращались в Минобороны, чтобы упростили требования и порядок гос. приемки.

P.S. БЧ-5 Возможно, конкретно вашему предприятию повезло. В других местах - все намного грустнее.
Работают на старых заделах и руками кадров, убеленных сединой. Молодежь под дулом автомата не загонишь токарем, фрезеровщиком, наладчиком, оператором ЧПУ, контроллером ОТК и т.п.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Абсолютная ерунда.Это было лет 20 назад.
Абсолютная правда. Периодически контактирую с одной конторой, которая ваяет БРЭО для 5-ки. Они просто составляют требование внести в перечень необходимую базу. Через месяц вносят. "Что вы, говорят, если бы не "Интел", это бы все в 10 раз больше весило" Это отвечаю. Из того, что видел- нашего НИЧЕГО из базы нет.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Комплиментарная база - если кто помнит 155 серию микросхем (электроншики 80 помнят это барахло с выходом качества 50%), НАВЕСНОЙ монтаж! Даже не печатные платы!

Это была одна из самых надежных по параметрам и устойчивости к глюкам микросхема. Кстати частично содранная с японского изделия.
В оборонный сектор компоненты шли спецсериями, процент брака не превышал 0,5% и то отбраковкой это являлось для военных, в гражданской аппаратуре микросхема нормально бы работала.
Навесной монтаж - один из самых надежных. Просто он трудоемкий и требует большой доли ручного труда, т.к. слабо поддается автоматизации.
Монтаж печаткой часто не используется намеренно, если он не проходит по требованиям надежности. И не только у нас. Миниатюризация в армейской электронике приветсвуется, но не стоит во главе угла.
Так что писал бы этот писака свои мемуары и не лез в электронику.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Это отвечаю. Из того, что видел- нашего НИЧЕГО из базы нет.
Так я об этом и сказал,что импортные комплектующие давно не под запретом.Своих то аналогов нет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ГЕРКОН32 написал(а):
Это была одна из самых надежных по параметрам и устойчивости к глюкам микросхема. Кстати частично содранная с японского изделия.
В оборонный сектор компоненты шли спецсериями, процент брака не превышал 0,5% и то отбраковкой это являлось для военных, в гражданской аппаратуре микросхема нормально бы работала.
Навесной монтаж - один из самых надежных. Просто он трудоемкий и требует большой доли ручного труда, т.к. слабо поддается автоматизации.
Монтаж печаткой часто не используется намеренно, если он не проходит по требованиям надежности. И не только у нас. Миниатюризация в армейской электронике приветсвуется, но не стоит во главе угла.
Так что писал бы этот писака свои мемуары и не лез в электронику.
Все то оно так, только самый надежный монтаж, на роботизированной линии, на 4-6-8 слойных платах, с тройным выходным контролем в вакуумных, термических и виброкамерах. Все это без участия человека. Выходное соответствие военным стандартам MIL-STD и более строгим.

Человек по природе своей ленив и невнимателен, процент брака заведомо выше, чем это делает автомат. И даже не спорьте.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Навесной монтаж - один из самых надежных.
Ой, ну вот это не надо. Столько бились с ОТК по поводу навесного в блоках КА: по вибрациям не пролезает. Выяснить, какая нога или проводник попадет в резонанс - невозможно. Эти бесконечные бандажики для массивных элементов, резинки, от которых ПВХ чернеет в жгутах (ОТК!), сплошной гемор...Поэтому, когда перешли на 155 радовались, как дети.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Все то оно так, только самый надежный монтаж, на роботизированной линии, на 4-6-8 слойных платах, с тройным выходным контролем в вакуумных, термических и виброкамерах. Все это без участия человека. Выходное соответствие военным стандартам MIL-STD и более строгим.

Человек по природе своей ленив и невнимателен, процент брака заведомо выше, чем это делает автомат. И даже не спорьте.

Довелось не раз "поломать" супермногослойные платы их военного стандарта. Сыпятся они тоже очень даже, в основном в силу очень высокой плотности монтажа, практически полного отсутствия других компонентов, кроме пленочных и бескорпусных. Так же все перечисленное создает большие проблемы с охлаждением.
Удивителсь, но наше "железо" 80-х выдерживает гораздо большие нагрузки, его тоже "ломали". Да, оно тяжелее, габаритнее. Но не нежнее.
Поэтому спорить я действително не буду о том, что видел своими глазами.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Человек по природе своей ленив и невнимателен, процент брака заведомо выше, чем это делает автомат. И даже не спорьте.
Только автомат заправляет комплектующими -человек.А брак выявляется в процессе регулировки и сдачи ОТКи ПЗ.И не важно,кто паял.6-8 слойные платы давно освоены и массово используются много лет.Не надо открывать Америки.
 
Сверху