Cамолёты 5 поколения

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Kaa написал(а):
230101 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
А что окончил и когда? Просто только недавно 230101, а раньше была 220100.
Kaa написал(а):
1998-2008г. Вам мало?
Это совсем не "жирные" года. Жирные были 2003-2008 (до июля) т.е. 5 лет.
А до этого 98 -нефть 18-20$, по долгам платить нечем, дефолт и всё такое. Потом внешний долг 120 млрд. $ отдавали лет 5 (и ещё 40 должны). Так что "жирных" годков всего ничего.
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
М-да, раньше хвалили F-22, но он оказался говном :-D,
поэтому выпуск его прекратили :-D
сейчас на F-35 переключились :-D :grin: который ещё хуже :-D
Такими темпами, до аэропланов они скоро скатятся :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
вот только про аэродинамику ни слова.
- Как - ни слова про аэродинамику?! Что, и русские буквы читать не умеешь? Покрупнее сделать?

Обычная версия F-35 имеет располагаемую перегрузку 9g и соответствует угловым скоростям вращения F-16 и F/A-18. Что еще более важно в боевой нагрузке, с внутренним запасом топлива, обычно берущегося в ПТБ, прицельных систем и оружия, аэродинамические характеристики F-35 далеко превышает все прежние самолёты, оборудованные системами с подобными возможностями.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Breeze написал(а):
Как - ни слова?? Что, и русские быквы читать не умеешь? Покрупнее сделать?
Ни слова, далеко превышают это как далеко?
Объективно планер f-35 неплох, но хуже чем у f-16, манёврености ему мог добавить только управляемый вектор тяги но (он только в вертикальной плоскости), так что всё не однозначно. Точно можно сказать что СУ-35 манёвренее будет чем F-35, благодоря упровляемому вектору тяги, планер там и так был хорош (и хуже не стал).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Атлант написал(а):
М-да, раньше хвалили F-22, но он оказался говном Смеюсь,
поэтому выпуск его прекратили Смеюсь
Остроумно. ПАК ФА, видимо, оказался говном еще на кальке. Поэтому выпуск даже не начинали :p
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Атлант,
inf1kek,
Петросяны здесь не нужны, вам дают конкретную информацию-приводите опровержающее мнение, а не очередную херню в пару строчек, но с пятком смайликов.

Честно не говоря вообще не понимаю какого рожна Breeze еще несколько раз что-то пишет, только если осознанно троллей кормит.
Да Barbudosa на оффтоп выманивать такими постами хорошо. Если не довольны его общей позицией есть ЛС.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тополь-М написал(а):
Честно не говоря вообще не понимаю какого рожна Breeze еще несколько раз что-то пишет, только если осознанно троллей кормит.
- "Синдром старой училки" - как единственный раз правильно поставили мне диагноз бандерлоги на "Авантюристе"... ;)
"Если темы там возникли, - сразу снять! Бить нельзя их, а не вникнут - разъяснять"... (с) :-D

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Lanteh написал(а):
Breeze написал(а):
Как - ни слова?? Что, и русские быквы читать не умеешь? Покрупнее сделать?
Ни слова, далеко превышают это как далеко?
Объективно планер f-35 неплох, но хуже чем у f-16
- Минутку: чем хуже?! Давай конкретику?
манёврености ему мог добавить только управляемый вектор тяги но (он только в вертикальной плоскости), так что всё не однозначно.
- Знаток, какими факторами обуславливается манёвренность самолёта? По пунктам:
1.
2.
3.
и т.д.?
Точно можно сказать что СУ-35 манёвренее будет чем F-35, благодоря упровляемому вектору тяги
- Это верно, но кто сравнивает манёвренность самолёта с УВТ с манёвренностью самолёта без УВТ? Только безумный доктор Копп...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
Объективно планер f-35 неплох, но хуже чем у f-16,
Уважаемый, знаете, чем отличается профессионал от дилетанта?
Тем, что на вопрос:"Как вы оцениваете планер Ф-35?", профессионал скажет: "Мне для этого надо документацию, компоновочный чертеж, сечения посмотреть, сборочные чертежи, а потом хорошо бы в продувочку модельку. И на стенде его погнуть неплохо."
А дилетант скажет - Фуфло! И сразу миллиона полтора человеко-часов труда тысяч ученых - псу под хвост. :grin:
И сформулируйте хотя бы для себя критерии оценки: Что такое хорошо, и что такое -плохо, применительно к планеру истребителя. Причем именно нового поколения. Т.к. Критерии тоже меняются. Кстати, крыло у Ф-35 суперкритическое? А закрылки Фаулера, или нет? Предкрылок щелевой или отклоняемый носок? Интерцепторы есть? И как управление по крену - комбинированное, или нет?
И еще куча вопросов....
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
А может дилетант скажет - Прекрасный планер! И миллиарды попиленных и разобранных на необоснованно высокие зарплаты денег, и миллиона полтора человеко-часов труда тысяч ученых истраченные на реализацию ошибочных концепций - псу под хвост.
:-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
д. нагр. на крыло.............441.3 / 396.2
тяговооружённость..............1.07 / 1.07
Отсюда следует, что манёвренность у F-35 выше - у него меньше удельная нагрузка на крыло при равной тяговооружённости,
Некорректное сравнение, F-16 заправлен на 100% (3 000кг из 3 105кг), а f-35 только на 44% (6 803кг).
Итого удельная нагрузка на крыло из ссылок Breeze:
F-16 (30) - 430,6
F-35A - 470,7
Правда по ссылкам несколько иная нагрузка на крыло (194,9 F-16 против 446 F-35), просто ошибка у F-16.
Это у модификации А, без вентиляторов и прочих приспособлений для авианосцев.
Максимальная перегрузка F-35A: 9 g, F-35B: 7,5 g, F-35C: 7,5 g, B и C.
Наконец тяговооруженность. F-16 1,01 против A: 0.89; B: 0.92; C: 0.81.
F-35 уступает F-16 значительно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Lanteh написал(а):
Объективно планер f-35 неплох, но хуже чем у f-16,
Уважаемый, знаете, чем отличается профессионал от дилетанта?
Тем, что на вопрос:"Как вы оцениваете планер Ф-35?", профессионал скажет: "Мне для этого надо документацию, компоновочный чертеж, сечения посмотреть, сборочные чертежи, а потом хорошо бы в продувочку модельку. И на стенде его погнуть неплохо."
- Это если профессионала попросят охарактеризовать самолёт, захваченный у пришельцев с Альфы Центавра, про который неизвестно ничегошеньки. :-D Но если его попросят охарактеризовать планер истребителя, про ТТХ которого известно достаточно много, он просто спросит, для уточнения:
- Эксплуатационная перегрузка - 9g?
- Да.
- При весе пустого 13 тонн, наибольшая полезная нагрузка 10 тонн?
- Да.
- Ресурс планера - 16 тысяч часов?
- Да.
- Это прекрасный планер!
И всё. :OK-)
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
Только безумный доктор Копп..
"Шо, опять?!" (с)
этот старый пердун никак не уймется? :Shok:
- Он никогда не уймётся, пока жив.
Но сравнивание F-35 c Cy-35 было сделано его группой уже давно - года два назад.

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:

valser написал(а):
Breeze написал(а):
д. нагр. на крыло.............441.3 / 396.2
тяговооружённость..............1.07 / 1.07
Отсюда следует, что манёвренность у F-35 выше - у него меньше удельная нагрузка на крыло при равной тяговооружённости,
Некорректное сравнение, F-16 заправлен на 100% (3 000кг из 3 105кг), а f-35 только на 44% (6 803кг).
- F-35А заправлен только на 37%. У F-35A максимальный запас топлива во внутренних баках 8165 кг.
Итого удельная нагрузка на крыло из ссылок Breeze:
F-16 (30) - 430,6
F-35A - 470,7
Правда по ссылкам несколько иная нагрузка на крыло (194,9 F-16 против 446 F-35), просто ошибка у F-16.
Это у модификации А, без вентиляторов и прочих приспособлений для авианосцев.
- Именно эту модификацию мы и рассматриваем, как самую многочисленную из запланированных. Только боксёр-идиот, выходя на ринг, наденет на спину 40-килограммовый рюкзак, с которым он ходит в двухнедельные походы по дикой безлюдной местности. Только полный идиот. Так для чего же ты подобные идиотические варианты берёшь? Для чего дураком прикидываться? Вообще-то за тупизм понимающие модераторы могут сильно наказать.
Ладно, сказал бы ещё: у F-35A больше вес пустого, там более мощный и прожорливый двигатель, заправляй в F-35A не 3, а 4 тонны! - И я бы согласился. Тогда у F-35 тяговооружённость будет 1.01, а удельная нагрузка на крыло - 417 кг/м2 - всё-таки меньше, чем у F-16. Но всё равно манёвренные характеристики у него лучше, потому, что вдобавок у него крыло адаптивное! Я уже не говорю о том, что двигатель F-135 последней модификации и тяги выдаёт теперь уже гораздо больше 19 тонн...
http://www.paralay.com/stat/Bulat_12.pdf
 

eklmn

Активный участник
Сообщения
227
РС-24 написал(а):
Что-то мне подсказывает, не выкатят наши ПАК ФА к августу...

15:27 11/05/2009

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Вице-премьер Сергей Иванов сообщил в понедельник, что летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в России до конца 2009 года.

"До конца этого года самолет поднимется в воздух и начнутся летные испытания", - сказал Иванов журналистам после совещания по развитию судостроительной отрасли на Дальнем Востоке.

При этом он отметил, что серийное производство начнется в 2010 году.

Иванов назвал этот проект перспективным комплексом фронтовой авиации.

"Сегодня председатель правительства посетил цех сборки этого самолета. Уже несколько экземпляров этого самолепта находятся в стадии финальной сборки. По понятным причинам, мы не можем пока продемонстрировать этот самолет представителям СМИ", - сообщил Иванов.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
РС-24 написал(а):
Что-то мне подсказывает, не выкатят наши ПАК ФА к августу... :-(
Люди работающие говорят что вроде как должны, только не к, а в.

eklmn написал(а):
"До конца этого года самолет поднимется в воздух и начнутся летные испытания", - сказал Иванов журналистам после совещания по развитию судостроительной отрасли на Дальнем Востоке.

При этом он отметил, что серийное производство начнется в 2010 году.
Серийные в 2010? однако
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Представляю себе серийное производство-один самолет в год :-D
Вообще Иванов слов на ветер не бросает, так что ждем... Вообще:
ДАЕШЬ ПАК ФА НА МАКС 2009 :good:

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Даже если и запустят в производство... Р-77 все равно не сделали...
 
Сверху