Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
Только безумный доктор Копп..
"
Шо, опять?!" (с)
этот старый пердун никак не уймется?
- Он никогда не уймётся, пока жив.
Но сравнивание F-35 c Cy-35 было сделано его группой уже давно - года два назад.
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
valser написал(а):
Breeze написал(а):
д. нагр. на крыло.............441.3 / 396.2
тяговооружённость..............1.07 / 1.07
Отсюда следует, что манёвренность у F-35 выше - у него меньше удельная нагрузка на крыло при равной тяговооружённости,
Некорректное сравнение, F-16 заправлен на 100% (3 000кг из 3 105кг), а f-35 только на 44% (6 803кг).
- F-35А заправлен только на 37%. У F-35A максимальный запас топлива во внутренних баках 8165 кг.
Итого удельная нагрузка на крыло из ссылок Breeze:
F-16 (30) - 430,6
F-35A - 470,7
Правда по ссылкам несколько иная нагрузка на крыло (194,9 F-16 против 446 F-35), просто ошибка у F-16.
Это у модификации А, без вентиляторов и прочих приспособлений для авианосцев.
- Именно эту модификацию мы и рассматриваем, как самую многочисленную из запланированных. Только боксёр-идиот, выходя на ринг, наденет на спину 40-килограммовый рюкзак, с которым он ходит в двухнедельные походы по дикой безлюдной местности. Только полный идиот. Так для чего же ты подобные идиотические варианты берёшь? Для чего дураком прикидываться? Вообще-то за тупизм понимающие модераторы могут сильно наказать.
Ладно, сказал бы ещё: у F-35A больше вес пустого, там более мощный и прожорливый двигатель, заправляй в F-35A не 3, а 4 тонны! - И я бы согласился. Тогда у F-35 тяговооружённость будет 1.01, а удельная нагрузка на крыло - 417 кг/м2 - всё-таки меньше, чем у F-16. Но всё равно манёвренные характеристики у него лучше, потому, что вдобавок у него крыло
адаптивное! Я уже не говорю о том, что двигатель F-135 последней модификации и тяги выдаёт теперь уже гораздо больше 19 тонн...
http://www.paralay.com/stat/Bulat_12.pdf