inf1kek написал(а):На самом деле, даже 130нм вполне себе достатачно.
Так ведь и для 130 нм ЕМНИП зеленоград у АМД покупал..
inf1kek написал(а):На самом деле, даже 130нм вполне себе достатачно.
МиГ-35 и Су-35БМ. Насчет принятия на вооружение, чуть-чуть подождите. Насчет БРЭО неплохо бы циферки вам узнать, данные я приводил. Не так уж и сильно наши современные РЛС отстают (и отстают ли вообще). Окрою секрет, в современных РЛС не так важна вычислительная мощь, сколько конструкция и алгоритмы, заложенные в мозг компьютера. Тут, увы для вас, у нас с этим полный порядок.Barbudos написал(а):Нет, конечно...Какая там "пятерка"? Просто очень хороший самолет. По тяговооруженности и качеству БРЭО один из лучших в мире. У нас такого нет на вооружении (в сравнимых количествах). Может, и вообще ни в каких...TroFF написал(а):Я чего-то не понимаю, еврофайтер является самолётом пятого поколения или нет? F-22 единственный в мире самолёт пятого поколения, везде так преподносится Улыбаюсь
Точно? А может у вас? Для начала посмотрите внимательно на профиль и вид сбоку следущих самолетов - Эстандар, Супер Эстандар, Мираж (все модификации), Рафаль, Ягуар, Еврофайтер, F-16, J-10 и т.д. Найдите 3 ключевых отличия в аэродинамической схеме. Потом продолжим рассуждения далее.Barbudos написал(а):А у Ф-22 еще затасканнее.... :grin: Дело то не в этом: экзотические схемы сейчас ****** никому не нужны: аэродинамика на другом уровне. А с опознаванием аэродинамических схем у вас проблемы: Супер Этандар - классическая, с хвостовым оперением, а Еврофайтер -с ПГО(?)Kaa написал(а):А что в них уважать - затасканная с 1950 лохматых годов аэродинамическая схема, примененная еще в Super Etendard и Mirage.
Сравнивайте: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=6505inf1kek написал(а):Не ну конечно таки отстают, бортовая РЛС на ф22 конечно - очень крутая. но все таки не на 20 лет впереди)
на 5-7.
Это значит:inf1kek написал(а):И чего? какая разница откуда оно, если производство у нас?
чего-то у вас совсем каша в голове: Мираж есть и по нормальной схеме, есть и бесхвостки (большинство). Этандар -классическая, Ягуар -тоже, Рафаль -"утка" с ПГО, Тайфун-тоже.Kaa написал(а):Точно? А может у вас? Для начала посмотрите внимательно на профиль и вид сбоку следущих самолетов - Эстандар, Супер Эстандар, Мираж (все модификации), Рафаль, Ягуар, Еврофайтер, F-16, J-10. Выдохните и найдите 3 ключевых отличия в аэродинамической схеме. Потом пообщаемся далее.
Абсолютно кардинально. Начиная от системы управления аэродинамическими поверхностями, так сказать, железа, и включая абсолютно другие принципы создания управляющих моментов.Kaa написал(а):ПГО у нас был на Су-33/Су-37, и что, из-за этих небольших крыльев вы будете утверждать, что их аэродинамическая схема кардинально отличается от Су-27? Смеюсь
Ну, звиняйте, если обидел....Kaa написал(а):Классическая схема "утка" с передним дополнительным оперением.
Пентагон одобрил создание экспортного варианта F-22 Raptor
ВВС США готовы к созданию экспортного варианта многоцелевого истребителя F-22 Raptor, если соответствующее решение будет одобрено Сенатом и Госдепартаментом. Об этом, как сообщает The Air Force Times, заявил американским сенаторам высокопоставленный представитель Пентагона по закупкам Марк Шакелфорд (Mark Shackelford). По его словам, поставки F-22 в экспортной модификации не будут представлять угрозу для военных секретов США.
Как уточняет издание, заказчиком таких самолетов может стать военное ведомство Японии, которое планирует закупить новые самолеты для замены устаревших F-4. Ранее заинтересованность в приобретении истребителей пятого поколения также выражала Австралия, хотя военное ведомство этой страны уже предварительно остановило свой выбор на F-35 Lightning II.
По данным The Air Force Times, японцы заявили, что готовы оплатить разработку экспортной модификации самолета. Это обойдется вероятному заказчику примерно в 1 миллиард долларов. В тоже время, как сообщалось ранее, стоимость одного истребителя воздушных сил самообороны Японии составит около 250 миллионов долларов, тогда как ВВС США платят за эти самолеты по 140 миллионов долларов.
Отметим, что в начале мая 2009 года глава военного ведомства Японии Ясуказу Хамада встречался с министром обороны США Робертом Гейтсом. Гейтс рекомендовал коллеге выбрать многоцелевой истребитель F-35 Lightening II вместо F-22 Raptor, поскольку разрешение на экспорт последнего вряд ли будет получено. Позже появилась информация, что в качестве альтернативы Вашингтон рассматривает создание экспортной модификации F-22 за счет заказчика.
Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян.
Как он смел? Работать не хочет?!!! Иванов сказал -в 2010 - на вооружение, значит -на вооружение :grin:DonkeyHot написал(а):Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян.
Так она уже летала: восемь-девять лет назад. Все было-кроме заметной малозаметности....И крейсерский сверхзвук, и внутренний отсек, соответствующее БРЭО с РЛС-дело наживное, и УВТ и бешеная тяговооруженность....И летал уже... А малозаметность - фикция....Тут многие так говорят. Навесил линзу Люнеберга -вот тебе и "малозаметность"... :grin:Verof написал(а):Надо было мигу отдавать пятое- я уверен машина бы уже летала
Так она уже летала: восемь-девять лет назад. Все было-кроме заметной малозаметности....И крейсерский сверхзвук, и внутренний отсек, соответствующее БРЭО с РЛС-дело наживное, и УВТ и бешеная тяговооруженность....И летал уже... А малозаметность - фикция....Тут многие так говорят. Навесил линзу Люнеберга -вот тебе и "малозаметность"... Хохочу
Дык Погосян же и задушил....
Теперь пришло время задушить Погосяна !-)Barbudos написал(а):Еще такой вариант: или эмир к тому времени помрет, либо ишак сдохнет....все забудут, какой- такой ПАК ФА?....
Так она уже летала: восемь-девять лет назад. Все было-кроме заметной малозаметности....И крейсерский сверхзвук, и внутренний отсек, соответствующее БРЭО с РЛС-дело наживное, и УВТ и бешеная тяговооруженность....И летал уже... А малозаметность - фикция....Тут многие так говорят. Навесил линзу Люнеберга -вот тебе и "малозаметность"... :grin:Verof написал(а):Надо было мигу отдавать пятое- я уверен машина бы уже летала
Дык Погосян же и задушил....
ничего не говорил или не так его поняли.DonkeyHot написал(а):Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два".
Да это "непереводимая игра слов" от наших "доморощенных" , не желающих признавать малозаметность Ф-22: Линза УВЕЛИЧИВАЕТ ЭПР до гигантских значений. Но вот целесообразность ее установки на Ф-22 наши "квасные" объясняют тем, что Ф-22 вообще ни какой не малозаметный, а с линзой летает, чтобы скрыть сей прискорбный факт.....Поскольку она всегда светит, аки прожектор.....zdobin написал(а):Линза Люнеберга увеличивает или уменьшает? Просветите меня.