Ф-22 несмотря на свою цену (если не ошибаюсь, далеко за 100млн) чуть-чуть выигрывает по максимальной нагрузке у Су-37 (34млн): у Су – 35100, у Ф-22 36472. Чуть больше тонны и это на стареньком, но надёжном Ал - 31ФП. К тому же "Он практически не имеет ограничений по углу атаки, поворот на “кобре” и “колоколе”, переворот с потерей высоты 300-400 метров, разворот в вертикальной плоскости на 180 и 360 градусов - своеобразный воздушный кульбит, получивший название “чакра Фролова” (Ф-22 такое может). Плюс обнаруживает цели на расстояниях 400 км и 200 км по наземным, у Ф - 22 всего-то 270 км по воздуху. У Су-37 ПГО включено в общую цифровую электродистанционную систему управления самолетом и способно отклоняться в диапазоне углов -50/+100 и благодаря ПГО удалось почти полностью исключить тряску при больших углах атаки. Максимальная эксплутационная перегрузка 10ед. На супер - дупер маневренном рапторе всего 9! Мне интересно если это такой воздушный акробат почему Амерам не удаётся выйти за пределы 9 ед? И Серийные истребители Су-37 предполагается оснастить усовершенствованными двигателями АЛ-37ФП (2 х 14500 кгс как у Раптора), являющимися дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-31. В ТРДЦФ обеспечено охлаждение поворотной части сопла на режиме полного форсажа и максимальном угле поворота. Пожалуй, большой минус, что на нём стоит ПФАР, а не АФАР. Максимальная скорость 2500, а у динозавра 2120. Потолок у Сушки 18000, а у Ф 18500.
Практическая дальность у 37-ого 4000км, а у 22-ого 3330. Правда проигрываем в форсаже, здесь не спорю. Насчёт всего остального есть повод для дискуссий, мне уже просто надоело печатать. Есть другие показатели, где мы сильно не уступаем, а кое-где и превосходим Америкоков. А по цене это ископаемое слишком дорого стоит! Чё они туда напихали? Может сиденья из крокодильей кожи или штурвал из золота? Я бы этого раптора обратно зарыл.
Фу устал. Принимайте эстафету.
:-|