Breeze написал(а):И сколько нужно наземных станций помех, чтобы квадрат 100х100 прикрыть?
1 батальон РЭБ - это 3 роты, в кажой по 9 машин РЭБ (двух типов 3+6).
Они и прикрывают искомый квадрат.
Breeze написал(а):Вот они все здесь, слева в столбик:
Нет их, в столбике). Там последней станции около 15 лет с момента принятия на вооружение. Это уже так, история отрасли).
Breeze написал(а):И на современном поле боя все они - жертвы.
Если учесть, что ударить по ним можно при их работе только неуправляемым оружием, так скорее летчики - жертвы,им придется входить в зону ПВО всех рангов.
Breeze написал(а):Очень жаль, но Вы так и не поняли физической сущности диаграммы направленности антенны РЛС... Особенно с очень малыми боковыми лепестками...
Я вам все пытался объяснить, что диаграммы с ОДНИМ лепестком не бывает. А того, что поймают боковые при должном уровне сигнала, хватит чтобы серьезно подорвать работу по главному лепестку.
Ну неужеди вы полагаете что станция РЭБ делается для галочки и ее выпускают в жизнь при практически нулевой эффективности против вероятного противника?
Breeze написал(а):Вы не сможете такую мощность организовать на чём-то сравнительно лёгком и мобильном,
На земле то как раз с этим проблем никаких. Берем ПЭС 200кВт (это обычный вагончик буксируемый камазом), ставим и кряду 3 шт. получаем 600кВт выходной можности по питанию. Запс собственного топлива у них на 18 часов работы. Мало - подгоняем бензовоз, и сидим хоть неделю.
Собрать выходной каскад с принудительным охлаждением проблем тоже никаких. Пусть это помещается на шасси тяжелой машины - что с того. Это не авиация, бороться за каждый грамм в ущерб мощности/эффективности никто не будет.
Breeze написал(а):Прожектор, диаметром зеркала 1.5 метра, на расстоянии 1 км можно считать точкой. На расстоянии 10 км - и подавно.
Разумеется. А антенну с широкой диаграммой - нет.
Breeze написал(а):Это Вы про волны длиной 3 см говорите, или 30 метров? Сантиметровые волны подчиняются всем законам геометрической оптики.
Положим это не совсем так. Иначе бы ваш мобильник работал только в условиях прямой видимости ретранслятора. Но ведь это не так.
Конечно там частоты поменьше, но разницы в поведении 2ГГц и 10ГГц волн особой нет.
При значительно больших частотах поведение становится практически тождественным световым волнам.
Breeze написал(а):Она не продемонстрировала могущество своей РЭБ даже для прикрытия Ту-22М3 и Ту-24М.
Это вопрос полагаю к тому, кто не отдал такой приказ, а не к возможностям станций.
22-й был потерян вообще глупо, ту не заслуга грузинских ПВО а головотяпство наших, причем форменное.
Breeze написал(а):В каких боях показал себя лучшим МиГ-29? Су-27? МиГ-31? Су-30МКИ? Су-35? Можно ли вообще на них хоть как-то полагаться?
Я же не говорил что ОНИ лучше. Просто для такого масштабного анализа нет сколь либо весомых данных - ни один из истребителей последнего поколения толком не воевал, если не считать мелкие локальные стычки. Ни у них, ни у нас.
Breeze написал(а):Достаточно знать, хотя бы в самом общем порядке результаты учений в США и как там работают средства объективного контроля.
Но вопроса качества машин это ведь не снимает, не так ли?
Breeze написал(а):Лучшей считается та БРЛС, истребитель, обладающей которой, с максимальной боевой эффективностью уничтожает своих противников, используя это БРЛС. У Вас есть другая версия? Поделитесь?!
Это не вызывает возражений. Вопрос только в том, наколько мы объективно может судить - лучшая она или как. Многие параметры последних наших РЛС для меня до сих пор тайна, как и для большинства. Я не могу сравнивать несравнимое.
Breeze написал(а):ВСЕ самые прогрессивные методики прежде всего стараются применять в изделиях авиационного РТО. Какие тут нужны "доказательства"? Это аксиома...
Это немного притянуто за уши. Ибо в технике так бывает очень редко, вернее не бывает вообще.
Возьмите хоть на примере автопрома.
БМВ - прогрессивная фирма. Безусловно.
Она применяет в своих машинах самые совершенные тех. решения. Разумеется.
Есть ли на 5 линейке к примеру пневмоподвеска. Нет.
Что впрочем не машает ей оставаться очень хорошей машиной. Любое изделие компромис между задумками и реальными возможностями при постройке.
Посему хоть Ф-22 и является очень хорошей в своем классе машиной, он не обязательно будет иметь ту систему о которой вы писали выше.