Це пЭрЭмога :)

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Вот не знаю, сюда или в дотянувшегося Путина? Хакеры-то ольгинские лично ему подчиняются.

5d07959d8c19.jpg

9bb29863ce2f.jpg


http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/...ieve-poyavilis-novye-podrobnosti--780447.html
Глава "Укрэнерго" пи"№бол.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Может американцы ошиблись ? Они там против вас кибер войну планировали на неделе, испольнители ошиблись как всегда
Это из разряда "русский хакеры взломали Су-27 и сделали его боезапас бесконечным". Чё там в энергосистеме взламывать? Трансформатор? Заземляющий нож?
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.156
Адрес
Одесса
http://www.president.gov.ua/news/komentar-prezidenta-shodo-perehodu-privatbanku-u-vlasnist-de-39210
Коментар Президента щодо переходу «Приватбанку» у власність держави
19.12.2016 - 10:30
Вважаю своїм прямим обов'язком роз'яснити суть тих кроків, які вчора та сьогодні здійснені щодо «Приватбанку».

Попри те, що йдеться про приватну банківську установу, ці рішення не є чиєюсь приватною справою. Вони безпосередньо стосуються приблизно половини дорослого населення України – фізичних осіб, які є його клієнтами. Рівно як і понад п'ятдесятьох відсотків усіх юридичних осіб, зареєстрованих в Україні.

Опосередковано від стану справ в цьому банку залежить вся фінансово-економічна ситуація в країні – настільки він великий, чи, як кажуть фахівці, системний.

Через це його не можна помістити в прокрустове ложе стандартних технологій оздоровлення банків. Саме тому ми вдаємося до безпрецедентного рішення – його переходу в cтопроцентну державну власність.
...


Была известная эмблема:
upload_2016-12-19_16-18-46.png


В связи со сменой владельца предлагаются новые эмблемы:
upload_2016-12-19_16-19-51.png
 

Вложения

  • upload_2016-12-19_16-18-42.png
    upload_2016-12-19_16-18-42.png
    7,8 КБ · Просмотры: 4

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Глава группы ВТБ Андрей Костин поддержал национализацию Приватбанка, принадлежавшего украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому.

«Давно пора Приватбанк отобрать у этого негодяя», — цитирует слова Костина в кулуарах съезда РСПП RNS.

По его словам, на Украине «олигархи просто грабят свою страну, свой народ».

«Потому что то, что сделал Коломойский со своим Приватбанком, по сути, из того, что нам известно, он вынул примерно 150 млрд гривен, это эквивалентно почти $6 млрд, из своего собственного банка на свои собственные компании, а потом, по существу, бросил этот банк и перевалил всю ответственность за долги, за эти так называемые дыры, на государство. И государство, вместо того чтобы посадить его в тюрьму, подписало с ним мировое соглашение», — отметил он в эфире «Вести.ru».
Приватизировал бабло вкладчиков, а гос-во теперь будет спасать. Только откуда 6 лярдов зелени? Похоже, украинские вкладчики увидят вместо денег шоколадный глаз от Порошенко :(
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.608
Адрес
СССР-Украина-Россия
Было бы смешно, если бы... Пэрэмога.
Харьков: слишком дорогая плата за «незалежность»

Сергей ВЯЗЕМСКИЙ | 21.12.2016
21121601.jpg

Версия для печати
25-я годовщина ликвидации СССР заставила нас задуматься над прошлым. Дискуссия о потерях и приобретениях за эти годы не будет полной, если мы не покажем на конкретных фактах произошедшие изменения в жизни. Одним из таких классических примеров является Харьков. Глубина исторической трагедии и тяжесть содеянного преступления проявляется в своем истинном свете именно на таких примерах.

* * *

На момент распада СССР Харьков был одним из главных промышленных и научных центров огромной страны. На его долю приходилось 15% всех выпущенных в СССР тракторов, 60% дизелей для магистральных тепловозов, 20% крупных электромашин, 33% паровых турбин и много чего другого. Авиастроение, космос, ВПК, электроника были для Харькова, что называется, визитной карточкой. Теперь об этом можно только вспоминать.

Безумный разрыв экономических и хозяйственных связей с бывшими братскими республиками, в первую очередь с Российской Федерацией, в один миг все это сделал невостребованным. Сотни тысяч рабочих, десятки тысяч инженеров и сотрудников НИИ стали лишними для «незалежной». Харьковщина, по разным подсчетам, из-за данной экономической политики потеряла около двух тысяч субъектов хозяйственной деятельности. Оказались невостребованными многие приборо- и машиностроительные предприятия.

На заводе им. Шевченко перестали производить известные на всю страну магнитофоны «Романтика». Канули в лету и харьковские фотоаппараты «ФЭД». Были разрушены такие флагманы советской промышленности, как Харьковский завод тракторных самоходных шасси, легендарный «Серп и Молот», завод «Кондиционер», оборудовавший вентиляцией все метрополитены страны, Харьковский завод тракторных двигателей, завод «Электроаппаратура», Харьковский домостроительный комбинат № 1, Купянский литейный завод, Первомайский «Химпром» и др.

Объемы производства сохранившихся машиностроительных предприятий сократились в десятки раз, бесследно исчезли многие институты и КБ, опустели сотни цехов.

sv211201.jpg


Остатки завода «Серп и Молот»

sv211202.jpg


Купянский литейный завод

Деклассирование трудящихся приобрело катастрофические масштабы: на уцелевших заводах осталось работать от 3 до 5 тысяч сотрудников. При этом инженерный и конструкторский костяк состоит из специалистов, получивших образование и бесценный опыт еще в советские времена. Через десять лет заменить их будет некем.

За эти же годы численность населения Харькова уменьшилась почти на 200 тыс. человек и продолжает сокращаться. Притом что в город все эти годы за поиском лучшей жизни постоянно ехало сельское население.

* * *

Промышленная деградация с приходом проамериканского режима набрала новые обороты. Под угрозой уничтожения оказались завод им. Шевченко, Харьковский авиационный завод, Харьковский электромеханический завод, «Турбоатом», Изюмский тепловозо-ремонтный завод и многие другие.

Каждый харьковский завод имеет свою уникальную историю. К примеру, в начале прошлого века по личному поручению Ленина на Харьковском паровозостроительном заводе (нынешний завод им. В.А. Малышева) вел свою революционную работу легендарный Артем. Именно здесь разработали и запустили в серийное производство победный танк Т-34.

Харьковский авиазавод был одним из ведущих предприятий советского авиапрома. Здесь выпускались пассажирские, транспортные, военные самолёты и крылатые ракеты. Совместно с киевским «Авиантом» в 80-е завод ежегодно выпускал сотни машин. В те годы как раз были запущены в серию непревзойденные пока в своем классе Ан-72 и Ан-74. Но уже в 90-х авиастроителям пришлось перейти на выпуск знаковых для своего времени «кравчучек», детских санок и различного огородного инвентаря.

Выпуск даже одного самолета стал проблемой, растянувшейся на годы. Завод то и дело простаивает, а рабочие регулярно пикетируют свою администрацию с требованием выплаты многомесячной задолженности по зарплате. А с переводом ХАЗ в состав ГК «Укроборонпром» серийное производство самолетов в Харькове, похоже, будет прекращено окончательно. Оставшиеся мощности завода переводят на изготовление деталей и агрегатов для нужд карательной операции в Донбассе. При этом ХАЗ даже не включили в очередную правительственную программу возрождения украинского авиапрома.

sv211203.jpg


Бывший цех завода им. В.А. Малышева

В советские времена сотрудники завода им. В.А. Малышева могли собрать сотню танков всего за месяц. Сейчас 49 машин не могут сделать за три года, выполняя таиландский контракт. В 1991 году завод выпустил восемьсот машин, подавляющее большинство из которых Т-80УД. Эта цифра останется рекордной на всю оставшуюся жизнь предприятия. За все годы «незалежности» только пакистанский контракт в 90-х вывел предприятие на показатели 100 танков в год. Потом завод постоянно снижал свои производственные объемы, терял кадры, распродавал свои помещения в счет образовавшихся долгов.

В 2000-х были проданы цех № 175, в котором собирали ходовые танка Т-80, клуб «Юность». Главный магазин завода отдали под склады супермаркету «Рост». Здание бывшего учебного корпуса отошло Харьковоблэнерго. Городу отошла заводская поликлиника. Со скандалом распрощались малышевцы с ДК «Металист», возведенный в свое время за счет личных пожертвований заводчан. Из 32 заводских столовых осталось всего две, а из 800 сотрудников фабрики-кухни работает сейчас всего 30 человек. Вот она истинная «забота» о трудящихся!

В 2000-х состояние завода стало крайне тяжелым, заработную плату стали задерживать годами. Все это неминуемо отобразилось на кадровом потенциале предприятия. Завод уже не мог выполнять в нужные сроки контракты. Так, в декабре 2009 года был заключён контракт на поставку в Ирак 420 БТР-4 на общую сумму $457,5 млн. Уже поставка первой партии из 26 БТР закончилась срывом сроков и возвратом нескольких машин с выявленными дефектами. Размер штрафных санкций с иракской стороны составил $3 млн. В 2011 году был подписан контракт на поставку 49 танков «Оплот» в Таиланд на сумму свыше $200 млн. Производство первых пяти танков было завершено только в октябре 2013 года. Заказ полностью не выполнили до сих пор.

Аналогичная ситуация с ХТЗ. В 80-е годы выпуск продукции составлял до 50 тысяч тракторов в год. Завод поставлял тракторы в 36 стран мира. В середине 2000-х завод едва вытягивал на уровень 2,5 тыс. тракторов. А в 2015-м завод произвел только 1600 тракторов. При этом основным покупателем продукции завода является Россия. Для Украины с её перспективными черноземами отечественные сельхозмашины оказались не нужны.

sv211204.jpg


Все это время завод не раз менял собственника, но ситуация кардинально не менялась. Предприятие находится в состоянии перманентной стагнации. Особенно обострилась ситуация в результате антироссийской политики Киева. Дошло до того, что СБУ весной с.г. завела дела на руководство предприятия якобы в связи с попыткой передачи России заводской документации, имеющей государственную ценность. В итоге дело закончилось продажей контрольного пакета акций ХТЗ, собственником которого являлся российский бизнесмен О. Дерипаска, своему другу харьковчанину А. Ярославскому. Но для завода ничего принципиально не поменялось. Летом новый собственник ХТЗ даже осмелился власти поставить ультиматум: либо обеспечьте завод заказами, либо дайте возможность торговать с Россией.

Харьковский приборостроительный завод имени Т. Г. Шевченко был одним из крупнейших в СССР предприятий по производству военной электроники и бытовой электротехники. Кстати, завод был основан в 1900 г. харьковским предпринимателем Г. А. Берлизовым. После Октябрьской революции его, естественно, национализировали и уже в 1922 г. присвоили имя Т. Г. Шевченко. С тех пор он был одним из тех предприятий, который создавал настоящую славу Харькову и советской Украине.

Несмотря на то, что предприятие имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины, оно также последовательно уничтожалось все годы «незалежности». Когда с приходом майданной власти и началом т.н. АТО завод решили привлечь к военному заказу, на предприятии осталось всего три цеха и около 300 сотрудников. Кстати, массово распродавать заводское имущество начали еще при Януковиче. Тогда был распродан практически весь заводской автопарк. Пятидесятиместный пансионат в Старом Салтове был отдан с молотка всего за 800 тыс. грн. Различные здания, устаревшие станки – все что можно, шло на распродажу.

Харьковский электромеханический завод в советские времена за месяц собирал 100 электродвигателей. В преддверии майдана-2 этот показатель едва достигал 10. Сейчас же ХЭМЗ просто планируют ликвидировать. Интересно, что предприятие даже не имеет изначально харьковской прописки, так как было основано в 1888 году в Риге как Русско-Балтийский электротехнический завод. И только в 1915 году завод переехал в Харьков. Пережил две мировые войны и три российских революции. В советские времена при активном участии сотрудников ХЭМЗ было создано 19 аналогичных предприятий в СССР. Но с начала 90-х завод начал постепенно умирать и распродавать свои помещения. Сейчас на месте первоклассной на те времена испытательной станции находится торговый центр. В одном из цехов вьетнамцы выпускают вермишель быстрого приготовления «Мивина» и т.д.

Те немногие заводы, которые смогли устоять за эти годы лихолетья и даже наращивали темпы производства, - ФЭД, «Турбоатом», «Электротяжмаш» и др. - теперь также могут приказать всем долго жить. Причиной этому стала антироссийская политика киевского режима. Предприятия были завязаны на российский рынок, без которого теперь задыхаются. Харьковщина в первую очередь ощутила на себе негативные последствия госпереворота. Одна задолженность по зарплате чего стоит. В ноябре с.г. она составила 204,2 млн. грн., хотя еще в 2014-м этот показатель равнялся 74,3 млн.

Все машиностроение Харьковщины оказалось в еще худшем положении, чем до этого. Вот как об этом говорит гендиректор ПАО «Южкабель» В. Золотарев: «Начиная с 2014 года, мы потеряли 70% экспорта на белорусском, российском и среднеазиатском рынках».

Еще в 2010 году стоимость выпущенной «Электротяжмашем» продукции составила 875 млн. грн., чистая прибыль предприятия составила 36 млн. грн., а прирост объемов производства равнялся 7,9%. Уже в 2014-м завод перешел на неполную рабочую неделю, количество работников сократилось на 900 человек. В 2015 году завод продолжал существенно сокращать объёмы производства.

Сейчас работа пятитысячного коллектива завода фактически заблокирована. Который месяц на заводе нет гендиректора. Заводчане оказались заложниками борьбы за директорское кресло в Киеве. Сначала победителем конкурса на госпредприятии объявили француза Жан-Андре Барбоза, но в сентябре назначили новый конкурс. По словам замдиректора М. Марущенко, заводу тяжело адаптироваться к новым реалиям в связи с потерей российского рынка. «Три года назад мы не успевали выполнять заказы. А сейчас столкнулись с вызовами. Российские поставщики нашу продукцию пересертифицировали …а для энергетики Украины мы оказались не нужны: поставок – ноль», - подчеркивает он.

Аналогичная ситуация с «Турбоатомом». Завод пережил лихие 90-е и с начала 2000-х регулярно наращивал объемы производства. С января 2016 года предприятие находится на грани остановки. А в феврале было объявлено о намерении использовать заводские мощности все на те же злосчастные нужды т.н. АТО. За это же время на харьковском машиностроительном заводе «ФЭД» объемы промышленного производства сократились более чем в два раза. Хотя совсем недавно предприятие было примером для подражания в масштабах всей страны. Потеряв российский рынок, завод так и не смог заместить их рынками Китая и Индии.

Вместе с наукоемкой промышленностью все эти годы деградировала и харьковская наука. О её нынешнем состоянии лучше не скажешь, чем словами самого ученого.


В ноябре с.г. сотрудник всемирно известного ННЦ ХФТИ профессор с 56 летним стажем И. Папиров в открытом письме решил обратить внимание П. Порошенко на бедственное состояние украинской науки. «При огромных научных достижениях ННЦ ХФТИ, в котором работали десятки выдающихся ученых с мировыми именами, включая лауреата Нобелевской премии Л.Д.Ландау, в настоящее время институт находится в бедственном состоянии. Зарплаты сотрудников урезаны более чем на 30% по сравнению с 2015 г., средств для покупки нового оборудования и материалов уже много лет нет, здания до декабря не отапливаются, многие сотрудники получают зарплату, сравнимую с прожиточным минимумом. Это касается не только одного института, но, увы, всей нашей науки», - пишет он.

Зато за годы «незалежности» в Харькове пышным цветом расцвел рынок, по странному стечению обстоятельств получивший имя великого советского академика Н.П. Барабашова. Он занимает площадь более 75 га и является самым крупным торговым центром в Восточной Европе. Сюда и перешли работать те десятки тысяч инженеров, конструкторов и обычных рабочих из разрушенных харьковских легендарных заводов.

* * *

Важно отметить, что пагубность политики разрыва кооперации с Россией в Харькове понимали всегда. В 2013 году даже было произведено совместное харьковско-белгородское исследование Северо-восточного научного центра НАНУ и Национального исследовательского университета БелГУ, где были даны экономически обоснованные прогнозы развития харьковской промышленности при различных вариантах интеграции экономики региона в рамках ЕАЭС.

Авторы прогнозировали рост объема внутреннего регионального продукта к 2017 году на 46%. Еще более обнадеживающие результаты Харьковская область могла показать по торговле продукцией производственно-технического назначения и ее основным сегментом – машиностроительной продукцией. Объемы экспорта такой продукции в страны ЕАЭС к концу прогнозного периода могли, по подсчетам ученых, превысить уровень $1,5 млрд. с увеличением доли в суммарном торговом обороте до 31%. Однако Украина в результате кровавого госпереворота пошла не тем путем…

Чтобы не скатиться окончательно в пропасть нищеты, харьковчанам ничего не остается, кроме как бороться за выживание. В том числе за жизненно необходимый внешнеполитический вектор развития. Русская весна 2014 года в Харькове это наглядным образом показала.

Несмотря на многолетнюю политику разрыва исторических связей с Россией, харьковчане не утратили общие исторические корни с братскими народами преступно разрушенного СССР. А это означает, что наша история далеко еще не закончена.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ТУ и ТС это то, что устройства передают, а не принимают.

Нет, Вы заблуждаетесь.
Сигнал ТУ у Вас может выдаться с АРМ диспетчера и пройти очень длинный путь через много контроллеров(т.е приниматься и передаваться далее или быть отсеянным по критерию).
Сигнал ТС, как правило, тоже многократно передается/принимается разными устройствами("мастерами").
Естественно, если у Вас КП одно и состоит из одного устройства, то там ТУ- выдача,а ТС - приём т.к это "вход".

Разговор за хакерскую атаку же? Так это очень реально.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
ТУ и ТС это то, что устройства передают, а не принимают.
Раньше в телемеханике принято было ТУ- телеуправление, ТС- телесигнализация.... Было еще ТИ- телеизмерения. А ваше ТУ, ТС- это что?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Полученные летом 2016 года из США мини-беспилотники Raven RQ-11B разочаровали украинских военных, их использование было ошибкой, заявил советник начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины Натан Хазин, сообщает Reuters.

С самого начала решение об использовании этих беспилотников было неправильным.
Натан ХазинСоветник начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины
Украинские вооруженные силы получили 72 аналоговых мини-беспилотника Raven RQ-11B. По словам Хазина, если бы это зависело от него, он вернул бы все аппараты назад.

В командовании украинских ВВС признали, что у этих аппаратов есть фундаментальный недостаток: противник легко может перехватывать и глушить их.

Комплексы являются аналоговыми, поэтому каналы и данные являются незащищенными от перехвата и глушения современными средствами радиоэлектронной борьбы.
Натан ХазинСоветник начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины
Украинский Генштаб рассказал о получении партии американских беспилотников 27 июля 2016 года. Поставка была произведена в рамках программы «Инициатива по восстановлению доверия в Европе». Стоимость партии оценивалась в $12 млн.

Украинские военные и раньше жаловались на поставки устаревшего оборудования из США — еще в декабре 2015 года The Washington Post писала, что украинские военнослужащие недовольны этим.

Один из источников издания в Пентагоне отметил тогда, что причина поставки устаревшего вооружения связана с неготовностью США к сильной вовлеченности в конфликт России, которая, как считают на Западе, оказывает военную помощь ополченцам.

«Мы хотели доставить туда все необходимое как можно скорее, но у нас не было необходимых средств, которые следовало бы потратить в условиях такого кризиса», — пояснял тогда чиновник.

Другой представитель Пентагона подтвердил, что США отправляют на Украину оборудование, которое не используется американскими военными.
 
Сверху