Именно вьетнамцы летали на русских и китайских МИГах.Причём здесь разработка?Авиапромышленные страны можно пересчитать на пальцах.Но вооружают они весь мир.MRJING написал(а):Ну да именно Вьетнамцы разрабатывали, собирали в подземных катакомбах под джунглями миги и летали на них.
А это имеет какое-либо отношение к ДВБ и БВБ?MRJING написал(а):Да и вообще Вьетнамская война такая Вьетнамская.
не получилось у США 70% ДВБ там, как на всех учений ето было "безусловно доказано"...БЧ-5 написал(а):А это имеет какое-либо отношение к ДВБ и БВБ?
New build F-4E in FY1965: US$2.4 million
Рост цены в следствии инфляции и роста сложности (набивание электроники и тд и тд)По лицензии они производились также в Японии и ФРГ. Его цена постоянно росла.., то вЕсли в 60-х годах он стоил 2,3 млн. долл. Как истинно многоцелевой самолет «Фантом» выпускался модификации истребителя-бомбардировщика (F-4A, F-4B, F-4C, F-4D, F-4J, F-4K, F-4N, F-4S), дальнего истребителя сопровождения (F-4E и F-4F), перехватчика (F-4EJ), самолета радиолокационной борьбы (РЭБ F-4G). В 1974 году был подготовлен даже экспериментальный образец (F-4CCV) с дополнительным оперением в носовой части фюзеляжа. На этой машине проводились исследования перспективной системы управления.1975 году уже 4,5 млн. долл
- Разумеется вытянется - на встречных курсах и сократится - при стрельбе вдогон. И станет уже - в обеих случаях.Tigr написал(а):MRJING написал(а):Ну так разобрался же.
Браво, камрад MRJING! Как вы думаете, если скорость цели будет выше М=0,9, то график поражения в переднюю полусферу вытянется дальше 120 км?
- От способности ракеты на конечном этапе очень точно навестись на цель.Tigr написал(а):... если Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, то от чего она тогда зависит?
- Как я уже говорил неоднократно, дальней и верхней границами зоны поражения УРВВ в её паспорте принимаются границы, где скорость ракеты падает настолько, что она уже не может выполнить одиночный манёвр с перегрузкой в 5 единиц.Я полагал, что дальность расстояние до цели в момент пуска по ней УР В-В является одним из определяющих условий, влияющих на значение Р поражения.
- Не настолько, чтобы она на максимальной паспортной дальности не могла оказаться в зоне, откуда цель может быть обнаружена её собственным радаром и довернуть для встречи с целью.Чем выше расстояние до цели, тем больше ошибки определения ее координат БРЛС истребителя (т.е. менее корректно сформировано полетное задание для УР)
- Накопление ошибок происходит до очередного сеанса коррекции траектории.... выше время полета УР до цели (накопление ошибок в процессе самонаведения)
- У приличной ракеты двухрежимный двигатель, который в маршевом режиме работает дооолго...падение энергетики УР, которая после выработки топлива летит к цели по инерции и тормозится за счет трения.
- См. выше.Разве все это не отразится на Р поражения?
- Нет, не будет. Потому, что эта вероятность не зависит от ракурса и задачи, решаемые аппаратурой ракеты, позволяют ей сохранить высокую вероятность при сближении с целью с любого ракурса.Tigr написал(а):...но мы говорим опять-таки об идеальных условиях, когда цель летит прямо на УР. Когда будут встречно-пересекающиеся курсы, то Р поражения будут снижаться. Вы согласны?
- У лазерных гироскопов нет моментов ухода.Tigr написал(а):У гироскопов есть "момент ухода". ИМХО, чем выше g, тем больше ошибка ИСН.
- Накопленные ошибки сбрасываются после каждой коррекции, вдобавок, для более точной привязки уже на AIM-120C7 есть блочок GPS.Tigr написал(а):Но у этой мини-РЛС есть зона сканирования. А если полетное задание на Dmax будет с ошибкой, ИСН УР тоже "наберет" ошибку за время полета ракеты, то не получится так, что цель окажется вне зоны сканирования (захвата) активной ГСН?MRJING написал(а):...а затем начинает работать активная ГСН.
- XF-12.sivuch написал(а):Осталось выяснить,какой истребитель залезет на H=25км
- А лётчикам, их пускавшим, торопиться не надо было, суетиться, надо было тщательно и спокойно выполнять все операции при подготовке к пуску и уж конечно же, не всаживать в одну и ту же цель от волнения по три ракеты кряду...Tigr написал(а):После 1991 г. из 61 сбитых целей 20 приходится на BVR. При этом для AIM-120 в режиме BVR показали вероятность поражения цели 0,46
И много их в войсках?Breeze написал(а):- XF-12.
Абсолютно согласен! Лётчики США малоопытные дилетанты. Только отличная техника и богатство боекомплекта их и вывозит.Breeze написал(а):- А лётчикам, их пускавшим, торопиться не надо было, суетиться, надо было тщательно и спокойно выполнять все операции при подготовке к пуску и уж конечно же, не всаживать в одну и ту же цель от волнения по три ракеты кряду...
Всё это приходит с опытом...
Ну вы то знаете. Куда уж преподавательскому составу ВВС США до вас.Breeze написал(а):А лётчикам, их пускавшим, торопиться не надо было, суетиться, надо было тщательно и спокойно выполнять все операции при подготовке к пуску и уж конечно же, не всаживать в одну и ту же цель от волнения по три ракеты кряду...
Breeze написал(а):Tigr писал(а):
... если Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, то от чего она тогда зависит?
- От способности ракеты на конечном этапе очень точно навестись на цель.
Breeze написал(а):Как я уже говорил неоднократно, дальней и верхней границами зоны поражения УРВВ в её паспорте принимаются границы, где скорость ракеты падает настолько, что она уже не может выполнить одиночный манёвр с перегрузкой в 5 единиц.
Breeze написал(а):Цитата:
Чем выше расстояние до цели, тем больше ошибки определения ее координат БРЛС истребителя (т.е. менее корректно сформировано полетное задание для УР)
- Не настолько, чтобы она на максимальной паспортной дальности не могла оказаться в зоне, откуда цель может быть обнаружена её собственным радаром и довернуть для встречи с целью.
Breeze написал(а):Цитата:
падение энергетики УР, которая после выработки топлива летит к цели по инерции и тормозится за счет трения.
- У приличной ракеты двухрежимный двигатель, который в маршевом режиме работает дооолго...
Breeze написал(а):Tigr писал(а):
...но мы говорим опять-таки об идеальных условиях, когда цель летит прямо на УР. Когда будут встречно-пересекающиеся курсы, то Р поражения будут снижаться. Вы согласны?
- Нет, не будет. Потому, что эта вероятность не зависит от ракурса и задачи, решаемые аппаратурой ракеты, позволяют ей сохранить высокую вероятность при сближении с целью с любого ракурса.
Breeze написал(а):У лазерных гироскопов нет моментов ухода.
Breeze написал(а):Накопленные ошибки сбрасываются после каждой коррекции, вдобавок, для более точной привязки уже на AIM-120C7 есть блочок GPS.
Breeze написал(а):Tigr писал(а):
После 1991 г. из 61 сбитых целей 20 приходится на BVR. При этом для AIM-120 в режиме BVR показали вероятность поражения цели 0,46
- А лётчикам, их пускавшим, торопиться не надо было, суетиться, надо было тщательно и спокойно выполнять все операции при подготовке к пуску и уж конечно же, не всаживать в одну и ту же цель от волнения по три ракеты кряду...
Всё это приходит с опытом...
- Единственный - это синонимы, фактически.Tigr написал(а):Точность наведения ни есть единственный критерий Р цели.Breeze написал(а):Tigr писал(а):
... если Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, то от чего она тогда зависит?
- От способности ракеты на конечном этапе очень точно навестись на цель.
- Там, где ракета уже не может довернуть на цель с перегрузкой 5 единиц из-за слишком малой скорости - там уже нет её зоны поражения. (Я это разве не по-русски написал?)Есть еще физическая возможность УР довернуть на цель, которая зависит от энергетики ракеты, т.е., чем дальше пролетит ракета, тем меньше у нее возможности поразить цель.
- Да хоть за теорему.Примем это за аксиому.Breeze написал(а):Как я уже говорил неоднократно, дальней и верхней границами зоны поражения УРВВ в её паспорте принимаются границы, где скорость ракеты падает настолько, что она уже не может выполнить одиночный манёвр с перегрузкой в 5 единиц.
- См. ещё выше: там, где она не может довернуть - там нет её зоны поражения.С.м. выше - чем дальше летит ракета, тем меньше у нее возможностей довернуть для встречи с целью.Breeze написал(а):Цитата:
Чем выше расстояние до цели, тем больше ошибки определения ее координат БРЛС истребителя (т.е. менее корректно сформировано полетное задание для УР)
- Не настолько, чтобы она на максимальной паспортной дальности не могла оказаться в зоне, откуда цель может быть обнаружена её собственным радаром и довернуть для встречи с целью.
- Ну-у, это у кого - как. Вот маленький Питон-4,-5:"Дооолго" - это секунд 20 или около того. За это время ракета разгонится до максимальной скорости М=4, а потом будет тормозиться и, соответственно, будет уменьшаться ее располагаемая перегрузка, необходимая для маневра.Breeze написал(а):Цитата:
падение энергетики УР, которая после выработки топлива летит к цели по инерции и тормозится за счет трения.
- У приличной ракеты двухрежимный двигатель, который в маршевом режиме работает дооолго...
- Они работали в 60-х годах и в 70-х. Сегодня они уже не работают на дальностях меньше Д гарантированной.А как же стандартные противоракетные маневры "тактический" и "гарантированный" отвороты?Breeze написал(а):Tigr писал(а):
...но мы говорим опять-таки об идеальных условиях, когда цель летит прямо на УР. Когда будут встречно-пересекающиеся курсы, то Р поражения будут снижаться. Вы согласны?
- Нет, не будет. Потому, что эта вероятность не зависит от ракурса и задачи, решаемые аппаратурой ракеты, позволяют ей сохранить высокую вероятность при сближении с целью с любого ракурса.
- У лазерного гироскопа нет ухода при любых перегрузках, что непонятно? А ошибка у ИНС происходит за счёт неточности считывания данных с гироскопов и с датчиков линейных ускорений, за счёт неточного подсчёта.Вот уж никак нет! ИНС LN-93 на F-15E использует лазерные гироскопы Н-770. Точность определения места от 1,45 до 0,44 км за час полета... Я, конечно, понимаю, что ракета летит до цели максимум две минуты... Но все-таки.Breeze написал(а):У лазерных гироскопов нет моментов ухода.
- Значит, в новый формат данные с GPS уже включены, - балласта на УРВВ не бывает.Про радиокоррекцию полностью согласен, зачем GPS? Насколько знаю, ракета наводится на цель в своей системе координат, которые отличны от формата GPS.Breeze написал(а):Накопленные ошибки сбрасываются после каждой коррекции, вдобавок, для более точной привязки уже на AIM-120C7 есть блочок GPS.
- Там, кроме опытного Родригеса были и другие. В том числе - и не такие опытные, а вполне ещё "зелёные".Насчет опыта: вы пошутили или заблуждаетесь. Югославия-99, к примеру, в составе ВВС США действовал полковник Ц.Родригес, который сбил югославский МиГ-29 ракетой AIM-120, а до этого во время "Бури" завалил два иракских истребителя с помощью AIM-7. Так что не надо про "зеленых" американских летчиков.Breeze написал(а):Tigr писал(а):
После 1991 г. из 61 сбитых целей 20 приходится на BVR. При этом для AIM-120 в режиме BVR показали вероятность поражения цели 0,46
- А лётчикам, их пускавшим, торопиться не надо было, суетиться, надо было тщательно и спокойно выполнять все операции при подготовке к пуску и уж конечно же, не всаживать в одну и ту же цель от волнения по три ракеты кряду...
Всё это приходит с опытом...
Breeze написал(а):Единственный - это синонимы, фактически.
Breeze написал(а):Я это разве не по-русски написал?
Breeze написал(а):Ну-у, это у кого - как. Вот маленький Питон-4,-5:
Breeze написал(а):Они работали в 60-х годах и в 70-х. Сегодня они уже не работают на дальностях меньше Д гарантированной.
Breeze написал(а):У лазерного гироскопа нет ухода при любых перегрузках, что непонятно?
Breeze написал(а):Значит, в новый формат данные с GPS уже включены, - балласта на УРВВ не бывает.
Breeze написал(а):Там, кроме опытного Родригеса были и другие. В том числе - и не такие опытные, а вполне ещё "зелёные".
- Она даётся одинаковой для AIM-120C - по неманеврирующей цели, в беспомеховой обстановке.Tigr написал(а):Т.е., по-вашему, Рп не будет одинаковой на расстоянии пуска до цели 12 и 120 км, при неизменных параметрах полета цели?Breeze написал(а):Единственный - это синонимы, фактически.
- Одним из способов регулирования скорости горения твёрдого топлива является профиль заряда, - в стартовом режиме его поверхность максимальна (например, звездообразный вырез, в маршевом режиме - простой цилиндр, с постепенным выгоранием. Второй способ - другой состав топлива, с другой скоростью горения, специально замедленной.Если это не военная израильская тайна, то скажите, как этого смогли добиться конструкторы "Питона-4, -5"? Ведь даже у очень тяжелой AIM-54 работа ТДРР составляла меньше времени?Breeze написал(а):Ну-у, это у кого - как. Вот маленький Питон-4,-5:
- Ничего я не путаю: просто УРВВ прежних лет имели гораздо менее мощные двигатели, их скорость гораздо быстрее падала и они были гораздо чувствительнее к манёврам цели с высокими перегрузками. Поэтому если лётчику удавалось своевременно зафигачить перегрузку 8-9 единиц, то ракета просто не могла за ним вовремя довернуть и промахивалась. Но со временем ракеты усовершенствовались настолько, что при любых манёврах цели в пределах Д гар. (у каждой УРВВ она своя и меняется по высотам и ракурсам), с любыми перегрузками УРВВ настигает цель. За пределами Д гар. - появляются определённые шансы, - вопрос в том, чтобы вовремя засечь атакующую ракету (что очень сложно)...Камрад, вы что-то путаете. Если Д меньше гарантированной, то никогда маневры типа "отворот" не помогали. Спасение - либо РЭБ, либо маневрирование с целью сорвать захват.Breeze написал(а):Они работали в 60-х годах и в 70-х. Сегодня они уже не работают на дальностях меньше Д гарантированной.
- Ошибки из-за неточности определения данных даже самыми лучшими датчиками угловых и линейных ускорений и за счёт неточности считывания пути н основании этих данных. Чем совершенней оборудование УРВВ, тем она точней выходит на цель.Да в общем-то все понятно - у лазерного гироскопа не подвижных деталей, а свет не имеет массы покоя, так что перегрузки на них не влияют. Но, если я вас правильно понял, ошибки ИНС все-таки есть из-за "косяков" ЭВМ.Breeze написал(а):У лазерного гироскопа нет ухода при любых перегрузках, что непонятно?
- Могу только предположить, что поскольку самолёт и ракета находятся в одной системе GPS-координат, то самолёт может точнее (в этой системе координат) выдавать данные о цели на УРВВ, а оборудование ракеты, вместо прежнего получения своего места путём считывания ускорений и скоростей (где ошибка накапливается), теперь постоянно получает место от GPS "на блюдечке с голубой каёмочкой", т.е. гораздо точнее. И поэтому ракета точнее выходит в нужную точку относительно цели.Соглашусь, если вы скажите - зачем? А так понимаю, "Томагавк" летит до цели час-полтора и ему нужна корреляция, а ракете В-В за две минуты до цели она зачем?Breeze написал(а):Значит, в новый формат данные с GPS уже включены, - балласта на УРВВ не бывает.
- В Югославии были лётчики не только США, но и других стран НАТО. В том числе - и не очень опытные, да и опытные бывают волнуются. Иначе чем объяснить, что в условиях абсолютного господства в воздухе нужно было пускать по одной цели аж три AIM-120C?? Только спешкой, только торопливостью, только волнением...Да я это не отрицаю. Просто в боях победы одерживали самые опытные, а "молодняк" обучался для того, чтобы заменить Родригеса, который, наверное, сейчас уже на пенсии.Breeze написал(а):Там, кроме опытного Родригеса были и другие. В том числе - и не такие опытные, а вполне ещё "зелёные".