Cовременные УР воздушного боя (ТТХ, сравнение, анализ)

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
ritkostar
Вот пример по конкретнее.
РВВ-СД масса 175-190 кг
Дальность 110 км

P-27 масса 350 кг, дальность 90 км,

Чит ? Чит.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я же сказал - докажите - и будет разговор.

А пока это только распространение лозунгов и подтасовки.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

MRJING написал(а):
ritkostar
Вот пример по конкретнее.
РВВ-СД масса 175-190 кг
Дальность 110 км

P-27 масса 350 кг, дальность 90 км,

Чит ? Чит.

Дак Вы ещё Спарроу с AIM-120D с дальность в 350 км (из параллельной реальности) сравните.


Факты пожалуйста, а не фальсификации.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rob написал(а):
0.97
Вероятность дана для всего диапазона расстояний (3 - 120 км). И не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, в пределах заявленной дальности.

Камрад Rob, если Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, то от чего она тогда зависит? Я полагал, что дальность расстояние до цели в момент пуска по ней УР В-В является одним из определяющих условий, влияющих на значение Р поражения. Чем выше расстояние до цели, тем больше ошибки определения ее координат БРЛС истребителя (т.е. менее корректно сформировано полетное задание для УР), выше время полета УР до цели (накопление ошибок в процессе самонаведения), падение энергетики УР, которая после выработки топлива летит к цели по инерции и тормозится за счет трения. Разве все это не отразится на Р поражения?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
О нашёл красиво перерисованный график.
На котором всё более понятно.
74e03050c566.jpg

Т.е скорость цели для дальности в 110 км требуется всего ничего 3 маха.
:) И ,чтобы пёр прямо на ракету.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING!

Камрад, а можно пояснения к графику? Что значат Vи min и Vи max?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Там же табличка дана. Для каждой высоты две скорости Vи min и Vи max. Смотрите табличку
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
А тут простейшую логику надо применить.
Учитывая, что скорость AIM-120 в 4 маха, то,что справа это полёт цели навстречу ракете.
То получается, что скорость цели во всех примерах.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING

С логикой даже простейшей с у меня сегодня проблемы - устал после вчерашнего, знаете ли... Мне интересно, почему с увеличением высоты Vи max увеличивается, а Vи min - уменьшается?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Почему увеличивается элементарно. Чем выше высота тем меньше плотность воздуха и тем самым быстрее может лететь цель.
А почему падает минимум я не знаю. Надо тут думать.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr, постараюсь кратко и по существу...

Tigr написал(а):
Я полагал, что дальность расстояние до цели в момент пуска по ней УР В-В является одним из определяющих условий, влияющих на значение Р поражения.
Безусловно. Другими словами, если пуск УР по цели, осуществляется в пределах указанной производителем дальности, то можно утверждать, что в этом случае вероятность поражения данной цели, будет соответствовать заявленной, для данных условий применения (в т.ч. дальности).

Tigr написал(а):
Чем выше расстояние до цели, тем больше ошибки определения ее координат БРЛС истребителя (т.е. менее корректно сформировано полетное задание для УР), выше время полета УР до цели (накопление ошибок в процессе самонаведения), падение энергетики УР, которая после выработки топлива летит к цели по инерции и тормозится за счет трения.
Да. Поэтому и дается такой параметр, как - максимальная дальность, в рамках которой, перечисленные вами факторы оказывают минимальное воздействие на результат, при заданной вероятности поражения, и ими можно пренебречь. Если условия применения выходят ЗА данные рамки, то, соответственно, вероятность будет другая.

Также не стоит забывать, что данная вероятность дана для идеальных условий. В реальности на результат влияют еще очень много факторов, которые нужно учитывать при практическом применении УР. Но за точку отсчета, если так можно выразиться, можно брать заявленную из ТТХ.

Tigr написал(а):
если Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, то от чего она тогда зависит?
Важно отметить, как я уже говорил, что - Р поражения не увеличивается с уменьшением расстояния, как и не уменьшается с увеличением расстояния, только в рамках завленной производителем дальности для данных условий применения.

Если же рассмотреть такую хар-ку как вероятность поражения с математической точки зрения (от чего она зависит), то:

Р = 1 - ( 1 - Р1 )( 1 - Р2 )...( 1 - Рn),

где:
Р1...Рn - вероятности различных условий (событий), совокупность которых определяет итоговую вероятность - вероятность поражения цели.

Для примера обозначим, что это могут быть за условия (события):
- вероятность схода УРВВ с пилона (УКУ) при пуске,
- вероятность запуска двигателя УРВВ,
- вероятность выхода УРВВ в район для захвата цели ГСН,
- вероятность захвата цели ГСН УР,
- вероятность отсутствия сбоев при работе электроники УР,
и т.д.

Т.е. конечная вероятность (поражения) - это совокупность данных вероятностей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Почему увеличивается элементарно. Чем выше высота тем меньше плотность воздуха и тем самым быстрее может лететь цель.

То есть получается, что если цель на встречном курсе на высоте 20 км имеет скорость более 870 м/с или менее 235 м/с, то она находится вне пределах зоны поражения на дальности 110 км? По-моему, ерунда какая-то...

Rob написал(а):
Т.е. конечная вероятность (поражения) - это совокупность данных вероятностей.

Совершенно верно. Поэтому мы и рассматриваем "идеальный" случай, т.е. которого в реальности, скорее всего, не будет. Поэтому и заявленная Р поражения как бы "виртуальная".
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Такс тут мне один человек пояснил пару ошибок на данном красивом графике.
max и min обозначения перепутаны с лева.
И скорость дана для самолёта носителя. для цели скорость считается в 0.9 маха постоянной.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING

С такой поправкой становится понятным почему Vи min уменьшается с увеличением высоты пуска. Соответственно становится ясным почему Vи max - возрастает... Вот видите, если критически подойти к анализу информации, то оказывается, что нужно предметно разбираться в представленных данных, а не принимать их на веру.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Ну так разобрался же.

Браво, камрад MRJING! Как вы думаете, если скорость цели будет выше М=0,9, то график поражения в переднюю полусферу вытянется дальше 120 км?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
В зависимости насколько больше.
Но где вы найдете самолёт который будет двигается прямо в лоб на такой скорости?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING, ну мы же просто теорию пытаемся постигнуть.

P.S. У вас такой сложный ник, так что если я ошибусь при обращении к вам, заранее простите.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Мистер Джинг? Можно просто Джинг. Не понимаю сложность ника.
 
Сверху