Нет. Это график площадей поперечных сечений по длине самолета.Космополит написал(а):А эта картинка показывает разве не кумулятивные значения, то есть с прибавлением появляющихся при движении с края к центру площадей в единое целое?
Нет. Это график площадей поперечных сечений по длине самолета.Космополит написал(а):А эта картинка показывает разве не кумулятивные значения, то есть с прибавлением появляющихся при движении с края к центру площадей в единое целое?
Ну нельзя же мыслить так прямолинейно! Особенно когда имеете дело с Исааковичем. Если победят евреи - то это заслуга модернизированной техники и грамотной тактики. Если Ф-14 проявят себя, значит машина чрезвычайна хороша.marinel написал(а):Вы чью сторону выбираете?
Breeze написал(а):Уважаемый Николай Сергеевич!
Если у Вас найдётся время, могли бы Вы прочесть вот эти статьи и прокомментировать их, желательно - каждую и настолько подробно, насколько Вам не лень и хватит терпения:
http://paralay.com/stat/Bulat_2.pdf
Таких рассуждений мы не допустим, тут либо евреи окажутся лопухами, либо Ф-14 с фениксами ни черта не умеет. . Очень интересно будет посмотреть как Бриз будет отнекиваться на "тупых" иранских лечтиков.Supremum написал(а):Ну нельзя же мыслить так прямолинейно! Особенно когда имеете дело с Исааковичем. Если победят евреи - то это заслуга модернизированной техники и грамотной тактики. Если Ф-14 проявят себя, значит машина чрезвычайна хороша.marinel написал(а):Вы чью сторону выбираете?
Куда интересней будет посмотреть на реакцию в первом случае :OK-)marinel написал(а):Таких рассуждений мы не допустим, тут либо евреи окажутся лопухами, либо Ф-14 с фениксами ни черта не умеет. . Очень интересно будет посмотреть как Бриз будет отнекиваться на "тупых" иранских лечтиков.
Тогда Вы правы и у УБ не больше мидель, а просто лобовая проекция, что сути собственно не меняет, так как положительно это на его ЛТХ не сказывается.Wann написал(а):Нет. Это график площадей поперечных сечений по длине самолета.Космополит написал(а):А эта картинка показывает разве не кумулятивные значения, то есть с прибавлением появляющихся при движении с края к центру площадей в единое целое?
- Разумеется, - после небольших доработок программного оборудования БРЛС.Supremum написал(а):Он мог бы нести AIM-54?
- Вот это - просто замечательная ссылка! Обратите внимание, дамы и господа, - в отличие от всех "мурзилок" для "чайников", здесь в обязательном порядке даётся вероятность поражения, по-русски Рп, по-буржуйстки Pk, или Fighter-type target hit probability - вероятность поражения цели типа истребитель.Supremum написал(а):Каталог Рособоронэкспорта в части РВВ.
http://www.roe.ru/cataloque/air_craft/a ... 18-121.pdf
- Машина выпуска 1974-го года была чрезвычайно хороша и это видно из опыта почти девятилетней ирако-иранской войны, посчитайте, сколько именно этим самолётом сбито самолётов противника:Supremum написал(а):Ну нельзя же мыслить так прямолинейно! Особенно когда имеете дело с Исааковичем. Если победят евреи - то это заслуга модернизированной техники и грамотной тактики. Если Ф-14 проявят себя, значит машина чрезвычайна хороша.marinel написал(а):Вы чью сторону выбираете?
- Там была куча вещей, с которыми я был (и остаюсь) не согласен, о чём я Павлу Булату сообщил персонально на форуме Паралая. "Все ходы там записаны" (если он их не постирал, пользуясь модераторской "резинкой".Дядя Миша, а вот лично вы как считаете, в приведённых вами pdf правильно написано?
Breeze написал(а):Уважаемый Николай Сергеевич!
Если у Вас найдётся время, могли бы Вы прочесть вот эти статьи и прокомментировать их, желательно - каждую и настолько подробно, насколько Вам не лень и хватит терпения:
http://paralay.com/stat/Bulat_2.pdf
- "Не опять, а снова!"sivuch написал(а):- Машина выпуска 1974-го года была чрезвычайно хороша и это видно из опыта почти девятилетней ирако-иранской войны, посчитайте, сколько именно этим самолётом сбито самолётов противника:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml
Как, опять?
- Приводить, но чтобы они были такими же подробными, как у Тома Купера: дата, тип атакующего, тип цели, тип УРВВ. А трындёжа о том, что иракский генерал Абу-Мабу сказал, что "это всё было не так" - этого не надо.Приводить ссылки из эйрфорс.ру и ,старого воронлайна и сухого? Шеф.только не это!
- Космонавт-испытатель, правда, в космос так ни разу и не слетавший...А кто такой Николай Сергеевич?
Для каких условий?Breeze написал(а):вероятность поражения цели типа истребитель.
И какова же она?!
- Повторяю в тристатридцатьтретий раз: прямолинейный и равномерный полёт цели "типа истребитель" (ЭПР=5 м2), без всяких манёвров и без каких-либо помех. Как правило - на высоте 11 км и скорости 0.9М. А вот ракурсы обстрела цели меняются по всей окружности, - через столько градусов, сколько не жалко ракет и мишеней. Дальности пуска - вплоть до максимальной по зоне поражения данной УРВВRob написал(а):Для каких условий?Breeze написал(а):вероятность поражения цели типа истребитель.
И какова же она?!
- Не смешите меня. Более лживая подача данных (в открытую печать) существует разве только ещё у арабов...Tigr написал(а):Камрад Breeze, а может наши данные просто честнее "супостатовых"?
- "Опять - двадцать пять!" 0.97 - полигонное значение, 0.46 - в боевой обстановке. Чем выше первое значение, тем больше шансов, что будет выше второе! (Странно: я думал, что уже абсолютно все на этом форуме такую несложную вещь давно поняли! Я очень огорчён и удручён... :dostaliА то ведь для AIM-120 декларируется Рп=0,97, а на практике всего лишь 0,46.
AIM-54 PhoenixBreeze написал(а):Supremum писал(а):
Он мог бы нести AIM-54?
- Разумеется, - после небольших доработок программного оборудования БРЛС.
AIM-120 AMRAAMСтоимость единицы US$477 131
Более дальнобойную ракету с высокой ценой поменяли на менее дальнобойную с ценой пониже. За то с большей вероятностью поражения.По состоянию на 1984 год задержка в сроках разработки составила уже два года, а стоимость ракеты на 120 % превысила первоначально запланированную — расчетная цена ракеты возросла с 182 тысяч долларов до 438
Карвололчику примите.Breeze написал(а):Я очень огорчён и удручён...
- Повторяю для желающих мыслить логически: если бы так ценили AIM-54C, на производство тысяч которых были затрачены миллиарды долларов, их бы сохранили и на следующем самолёте, F/A-18E/F. "Это же элементарно, Ватсон!" Вместо этого тысячи ракет, новеньких! "Муха не сидела!" Отправляют под строжайшим контролем на разборку и уничтожение (чтобы, не дай Аллах, в Иран не утекли! О них там мечтают, как о втором пришествии Магомета и купили бы за любые деньги!)Supremum написал(а):AIM-54 PhoenixBreeze написал(а):Supremum писал(а):
Он мог бы нести AIM-54?
- Разумеется, - после небольших доработок программного оборудования БРЛС.
AIM-120 AMRAAMСтоимость единицы US$477 131
Более дальнобойную ракету с высокой ценой поменяли на менее дальнобойную с ценой пониже. За то с большей вероятностью поражения.По состоянию на 1984 год задержка в сроках разработки составила уже два года, а стоимость ракеты на 120 % превысила первоначально запланированную — расчетная цена ракеты возросла с 182 тысяч долларов до 438
- Нет-с, причины:Дядя Миша, сойдёмся на том что причинами снятия "феникса" была меньшая Рп и большая цена?
- Предпочитаю в подобных случаях коньячок...Корвалолчику примите.Breeze написал(а):Я очень огорчён и удручён...
Просто нащи данные для маневрирующей с перегрузками цели, но разве Breeze это признает... :OK-)Tigr написал(а):Камрад Breeze, а может наши данные просто честнее "супостатовых"? А то ведь для AIM-120 декларируется Рп=0,97, а на практике всего лишь 0,46.
А где в указанном документе сноска на - "прямолинейный и равномерный полёт цели "типа истребитель" (ЭПР=5 м2), без всяких манёвров и без каких-либо помех. Как правило - на высоте 11 км и скорости 0.9М. ???Breeze написал(а):- Повторяю в тристатридцатьтретий раз: прямолинейный и равномерный полёт цели "типа истребитель" (ЭПР=5 м2), без всяких манёвров и без каких-либо помех. Как правило - на высоте 11 км и скорости 0.9М. А вот ракурсы обстрела цели меняются по всей окружности, - через столько градусов, сколько не жалко ракет и мишеней. Дальности пуска - вплоть до максимальной по зоне поражения данной УРВВRob написал(а):Для каких условий?Breeze написал(а):вероятность поражения цели типа истребитель.
И какова же она?!
В вас умер актёр Вы поаккуратней, а то ж забанят.Breeze написал(а):- Повторяю для желающих мыслить логически:
А вот в том то и дело! Ракета дорогая, а эффективность то низкая! Вот вы приводили цитату с эирвара. Так вот дальше в этой статье:Breeze написал(а):если бы так ценили AIM-54C, на производство тысяч которых были затрачены миллиарды долларов, их бы сохранили и на следующем самолёте, F/A-18E/F. "Это же элементарно, Ватсон!" Вместо этого тысячи ракет, новеньких! "Муха не сидела!" Отправляют под строжайшим контролем на разборку и уничтожение (чтобы, не дай Аллах, в Иран не утекли! О них там мечтают, как о втором пришествии Магомета и купили бы за любые деньги!)
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim54.htmlВ середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 Phoenix, изменилась и чисто техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 Hawkeye. Ракеты AIM-54A/B способны перехватывать только относительно старые ПКР типа Х-22, имеющие значительную ЭПР. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования "Фениксы" не могли. Не исключено, что перспективные советские ПКР делали, уже зная о реальных, а не рекламных возможностях УР "Феникс". В сентябре 1976 г. с авиабазы ВМС Оушена пропали пять блоков с системами наведения УР "Феникс". Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Райе, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса, понятно, посадили. А вот куда делся пятый блок? Не на драгметаллы же его сдал американский военнослужащий.
Не согласен, объективных физиологических причин не оснастить её Ф-18 не было.Breeze написал(а):1. Снятие с эксплуатации носителя - по выслуге лет и выработки ресурса.
Вы как в том анекдоте:Breeze написал(а):2. Меньшая Рп и тоже у части ракет - выработан ресурс хранения твёрдотопливного двигателя.
И тут же:Breeze написал(а):Вместо этого тысячи ракет, новеньких! "Муха не сидела!" Отправляют под строжайшим контролем на разборку и уничтожение
Не логичненько.Breeze написал(а):выработан ресурс хранения твёрдотопливного двигателя.
Главное не злоупотреблять.Breeze написал(а):- Предпочитаю в подобных случаях коньячок...
- Дорогой друг! К сожалению, Вы либо не читаете то, что я Вам пишу, либо тут же напрочь забываете прочитанное? (Так у меня коньяка не хватит лечиться)Tigr написал(а):Камрад Breeze, не печальтесь! Просто я никогда не был военным летчиком, и никогда им не стану. Однако тяга к небу осталась.
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо методики (коэффициенты) пересчета полигонной Рп к реальным (или прогнозируемым) условиям воздушного боя исходя из предполагаемых действий противника?
нуTigr написал(а):Камрад Breeze, а может наши данные просто честнее "супостатовых"? А то ведь для AIM-120 декларируется Рп=0,97, а на практике всего лишь 0,46.