дончанин
Активный участник
- Сообщения
- 9.656
- Адрес
- Донецк, ДНР
Это Колосус 1882 года, к началу 20 века скорости подрослиX2X написал(а):Наверное немножко не в тему разговора, но вот нашёл клип, в котором неплохо показана зарядка орудий :
Это Колосус 1882 года, к началу 20 века скорости подрослиX2X написал(а):Наверное немножко не в тему разговора, но вот нашёл клип, в котором неплохо показана зарядка орудий :
Еще раз: я про Севы в проект Измаила внесли изменения по результатам обстрела Чесмы, что частично решило проблему. Насчет источников: пока нет оригинального отчета спорить можно до посинения, дело веры.dron написал(а):Удивлён Удивлён может мы о разных статьях говорим? или о разных Виноградовых? Смеюсь спешиал фо ю, так сказать: "...обычно при упоминании этой серии опытов во всех отечественных и зарубежных публикациях акцент делается на испытании бронирования Севастополя, что не совсем правильно. в действительности исследованию подлежали бронебойный (длина 3,3 клб - 1,18 м) и особенно удлиненный (5 клб - 1,52 м) фугасный (фактически - фугасно-бронебойный) снаряды образца 1911 г. весом 470,9 кг: их устойчивость в полете, действие разрывного заряда, различных типов взрывателей, бронебойных наконечников и баллистических колпачков. эксперимент продемонстрировал полный успех снарядов нового типа..." ну далее уже про недостатки бронирования. устал со смартфона набирать. отмечу лишь фразу про бронирование - результаты опыта были восприняты создателями Измаила с ОПРЕДЕЛЕННЫМ БЕСПОКОЙСТВОМ.... с беспокойством, а не с криками "мы все умрем!.."))). источник: с.е. виноградов "измаил - сверхдредноут российской империи", морская коллекция, #1 2001 г., страница 7, 27 строка сверху.
А что Чесму построили в 20???????? Вы название книги читали?????Там же вроде по русски - Эскадренный броненосец Екатерина 2 :-read:dron написал(а):дончанин, источники Арбузова датируются 19 веком. это как?
Смеюсь Хохочу
От-от, просто умиляет желание показать Севы лучшими дредноутами мира, а недостроенные Измаилы у Виноградова чуть ли не звезды смертиLavrenty написал(а):"Севастополи", как и положено первому блину, вышли комом. И на американском, и на японском, и на итальянском флотах первые "дредноуты" получились откровенно неудачными. Да и непосредственно сам британский "Дредноут" сложно признать технически и тактически совершенным кораблем, который устарел еще до начала мировой войны. Императорский флот здесь исключением не стал. Другое дело, что у нас первая серия "дредноутов" фактически стала последней.
У них был слишком маленький ГК. Похоже, это была цена их повышенной прочности.dron написал(а):немецкие корабли более сбалансированны
Ни с какого боку! Нов качестве плавбатарей в составе ЦМАП, гонять турок по Черному морю и "первого блина" для адаптации российского кораблестроения под новые задачи они вполне подходили.дончанин написал(а):От-от, просто умиляет желание показать Севы лучшими дредноутами мира
Бывает. Вон незабвенный ЕВК «Худ» таковой 20 лет числился. Как выяснилось, несколько преждевременно.дончанин написал(а):недостроенные Измаилы у Виноградова чуть ли не звезды смерти
А меж тем, задумки у нас были :Lavrenty написал(а):Другое дело, что у нас первая серия "дредноутов" фактически стала последней.
Схема не отличалась, после эксперемента ее слегка улучшили, читайте цитатыdron написал(а):дончанин, ваш пост на предыдущей странице, где вы утверждаете, что бронирование Измаилов не отличается от бронирования севастополей
Виноградов:dron написал(а):вы утверждали, что виноградов не описывал эксперимент у тендровской косы. я вам привел обратное.
Про Императрицу Марию подчеркнуть?Система распределения бронирования «Измаила» — практически такая же, как на «Императрице Марии». В целом она осуществлялась по уже примененной на предшествующих дредноутах «коробчатой системе», созданной на основе вывода МГШ о том, что противостоять современному 14"—15" бронебойному снаряду броня не может, и система бронирования в первую очередь должна отвечать задаче «недопущения внутрь снаряда в целом виде». То есть пробитие броневой плиты в бою считалось допустимым, но объем повреждений от попавших внутрь корабля осколков должен быть предельно ограничен. Отсюда следовал вывод о необходимости своего рода «расслоения» тяжелой вертикальной брони на внешнюю и внутреннюю, дополняемое развитой системой всевозможных внутренних толстых переборок, траверзов и т.п. Большую роль здесь играла геометрия броневых прикрытий.
Описание есть, только оно вас опровергает, доказывая несовершенство системы бронирования, и проблемы которые это вызвало.«Принятый у нас способ крепления брони не выдержал испытаний. Цельность корабля нарушалась не столько пробитием брони, сколько расхождением плит и разрушением борта. Последний давал отверстия даже в тех случаях, когда броня оставалась целой... В щели, образовавшиеся вследствие расхождения плит, вода поступала в корабль и он затонул раньше, чем был пробит наружный борт...» (Протокол совместного заседания МГШ и ГУК «По вопросу использования результатов опытной стрельбы по исключенному судну № 4 для броненосных крейсеров типа «Измаил» от 12 ноября 1913 г.). «С точки зрения кораблестроительной опыты эти показали крайнюю необходимость в изменении системы крепления брони, соединив плиты на шпунт и подкрепив ее добавочными стрингерами, и в необходимости предохранить по возможности борт, находящийся за броней, от разрушения, для чего предполагается иметь деревянные подкладки...» (Доклад Николаю II по МГШ от 25 ноября 1913 г.). «Что касается горизонтального бронирования, то опыты показали, что в систему этого бронирования была вложена ошибочная идея. Как распределение толщин палубных прикрытий, так и материал их, оказались неудовлетворительными. Этот вопрос требует немедленной проверки и для его освещения предприняты на Морском Полигоне опыты. Во всяком случае можно сказать утвердительно, что как толщина нижней броневой палубы, так и крыш рубок и башен должна быть увеличена» (там же).
Перейдите по ссылке ее для вас выложили, ЕЩЕ РАЗ книга Арбузова о конструкции и службе ЭБР типа Екатерина 2 ПОСТРОЕННЫХ В 19 ВЕКЕ, соответственно часть источников 19 векаdron написал(а):арбузова я вообще не читал, да и источники его могли описать эксперимент у тендровой косы весьма условно, тем более зачем их приводить, если эксперимент состоялся в 20 веке, а у него источники 19 века?
Вы ссылаетесь на некого Виноградова книга которого вышла в той же серии что и Арбузова, только первый для вас Евангилие, а второй не в счет, впрочем как и документыdron написал(а):дальше. вы сослались на некоего арбузова
Это с Баерами? Или может с Худом?dron написал(а):про звезду смерти - звезда не звезда, но со сверхдредноутами западных стран спокойно может потягаться, а с лин. крейсерами - одной левой. единственное исключение - линкоры сша типа нью-йорк, но с ними благодаря скорости можно навязать свои условия боя. так-то... Не согласен
Подходили конечно для ограниченных задач на закрытых морях, но для большего они не годилисьстудент написал(а):Ни с какого боку! Нов качестве плавбатарей в составе ЦМАП, гонять турок по Черному морю и "первого блина" для адаптации российского кораблестроения под новые задачи они вполне подходили.
Не надо, в 1941 старый ЛК построенный в начале 20х столкнулся с последним словом техники, да и погиб во многом случайностудент написал(а):Бывает. Вон незабвенный ЕВК «Худ» таковой 20 лет числился. Как выяснилось, несколько преждевременно.
Автор перестарался с патриотизмом, 406 мм размещались:X2X написал(а):«В начале 1914 года в Артиллерийском отделении Главного управления кораблестроения была спроектирована 406/45-мм пушка, по устройству близкая к 305-мм и 356-мм пушкам. В апреле 1914-го Обуховскому заводу был выдан заказ на изготовление опытной 406-мм пушки к концу 1915 года. Параллельно фирме «Виккерс» за 27 000 фунтов стерлингов была заказана 406/45-мм пушка несколько иной конструкции – в частности, с двумя внутренними трубами. Баллистические данные по проекту были следующие: вес снаряда 1128 кг, вес заряда 332 кг, начальная скорость 758 м/с.
Первое испытание опытной 406-мм пушки, изготовленной фирмой «Виккерс», было проведено 22 августа 1917 года на полигоне фирмы неподалеку от города Эксмилз. В январе 1914-го Морское министерство выдало тактико-техническое задание на проектирование линкора для Балтийского моря. Он должен был иметь двенадцать 406-мм орудий в трех- или четырехорудийных башнях, а также двадцать четыре 130-мм пушки. Скорость линкора должна была составить 25 узлов, дальность плавания – 5000 миль. Толщина главного броневого пояса по ватерлинии – 280 мм.
Если бы такой линкор удалось построить, то он бы по артиллерийскому вооружению превосходил любой линкор мира, построенный до 1946 года, кроме японских линкоров типа «Ямато» с 460-мм артиллерией. Однако в 1917 году в России грянула революция, и проекты русских сверхдредноутов остались на бумаге.»
Утверждение спорное. Бритты установили 406мм орудия на Нельсонах аж в 1927 году.X2X написал(а):Если бы такой линкор удалось построить, то он бы по артиллерийскому вооружению превосходил любой линкор мира, построенный до 1946 года, кроме японских линкоров типа «Ямато» с 460-мм артиллерией.
Было и раньшестудент написал(а):Утверждение спорное. Бритты установили 406мм орудия на Нельсонах аж в 1927 году.
На дюйм-полтора. Немцы по этому поводу не особенно и «парились». Они считали, что небольшое отставание в калибре их снаряда, с лихвой компенсируется качественным преимуществом над английским снарядом. Ютландский бой показал что они были, в принципе, правы. Выигрыш ж от облегчённого орудийного веса они использовали для дополнительной забронировки кораблей. Что, опять ж, давало им дополнительный « зер гуд».студент написал(а):У них был слишком маленький ГК. Похоже, это была цена их повышенной прочности.
.
Этот? :студент написал(а):Утверждение спорное. Бритты установили 406мм орудия на Нельсонах аж в 1927 году.
Проблема в том, что и "королевы", и "баварии" уже были в натуре (т.е. в наличии). Измаилы же - в общей готовности 50% и менее. При наших темпах строительства к моменту принятия Измаилов на вооружение бритты и дойчи имели все шансы выпустить нечто более убойное.dron написал(а):" Это с Баерами? Или может с Худом?"
давайте посмотрим:
- куин элизабет масса залпа 6976 кг - всего 78% от массы залпа измаила;
- по дульной энергии 96% от мощности российского орудия, что в совокупности залпа дает превышение на 10%;
- по вертикальной защите устойчивость примерно одинакова, по горизонтальной наш (38+60) более устойчив чем английская (25+32+25) королева. ну и главное это полуторное превосходство в числе тяжелых орудий. т.е. когда англичанка делает два залпа 8-ми орудийных, наш делал три таких! так что черт его знает, кто бы победил. я бы на русского поставил.
барин. его горизонтальная броня пробивается нашим орудием с 53 кабельтовых, броня нашего - тока с 76. в скорости у нас преимущество. главное - не отходить от него дальше 76 кабельтовых. у нас 12 орудий, у немцев восемь. я думаю победа опять за нами.
"А в попугая я намного крупнее!"(с). Больных пишет:X2X написал(а):На дюйм-полтора.
студент написал(а):Кстати, не пора ли нам вернутся к Цусиме?
За это извиняюсь, ссылки не было, цитаты тоже пришлось искать и читатьdron написал(а):дончанин, ваша фраза "виноградов исключенное судно #4 не описывает" ?? или вот эта "по арбузову, на которого вы ссылаетесь"? где я ссылался на арбузова? и как же так - виноградов исключенное судно не описывает, но вы тут же приводите его цитаты именно по этому судну?
Если факты против вас тем хуже для фактов?dron написал(а):интересно, где оно меня опровергает?
Исключенное судно номер 4 раньше называлось Чесма, она систер-шип Екатерины, про Екатерину и ее систер-шипы книгаdron написал(а):все бы хорошо, но вот беда - виноградов написал про измаил, и источники у него того... про измаил. а арбузов написал про Екатерину, но вы почему-то упорно пытаетесь доказать, что ему рамках нашей беседы про измаилы нужно верить больше, чем виноградову... где логика?
Намекну - Баер немецкий корабль, Квин Элизабет английский, впрочем для вас это мелочи факты вы игнорируете, Худ кстати, немного не Квин Элизабет, или там читаем там нет а там придумываем за оппонента???dron написал(а):" Это с Баерами? Или может с Худом?"
давайте посмотрим:
- куин элизабет масса залпа 6976 кг - всего 78% от массы залпа измаила;
Любимый слив"патриотов" Мы умели строить корабли, даже вполне на уровне, но ошибки делали, тоже вполне на уровне, у англичан детонации, у нас броня, у немцев малая автономность. Только другие страны пишут в открытую а у нас - ура-патриотизм зашкаливаетdron написал(а):может вам просто не верится, что мы умели делать хорошие корабли? и любое превосходство над иностранным вы считаете абсурдным?...