Карта красивая, но локаторы еще не изобрели, да и со связью не айс. Надежная - на десятки миль, и это предел. Напомню, что в Тихий океан ВОК смотался как раз через Сангарский пролив (он же Чугару). И ни одна собака не почесалась, хотя и маяки были и посты, и, насколько помню, даже что-то водоплавающее охрану изображало.
про не чесанных собак - проход через сангар был разовой акцией идея ВОК конечно была прекрасна но исполнена плохо,
теперь смотрим что представляют собой проливы
Проли́в Лаперу́за, в японских источниках —
Пролив Соя (
яп. 宗谷海峡
Со:я кайкё:) —
пролив между северной оконечностью острова
Хоккайдо (
Япония) и южной оконечностью острова
Сахалин мысом
Крильон (
Российская Федерация), соединяющий
Японское и
Охотское моря.
Длина 94 км, ширина в самой узкой части 43 км, средняя глубина 20-40 м, максимальная глубина 118 м. Зимой пролив покрывается льдом.
Пролив
Цуга́ру[1][2] или
Санга́рский[1][2] (
яп. 津軽海峡
Цугару-кайкё:) —
пролив между японскими островами
Хонсю и
Хоккайдо, соединяет
Японское море с
Тихим океаном.
Ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км. Глубина судоходной части изменяется от 110 до 491 м.
минировали в то время на глубинах около 100м то есть лаперузу можно минировать , сангар считаем нет , кроме того лаперуза замерзнет зимой , что из проливов осталось корейский и сунгар , сунгар блокировать легко при наличии принятия решения.
теперь вероятность встречи с камимурой , всего было 8 выходов , вот что про 3-й выход
Третий поход (24 февраля — 1 марта 1904 года)
Выйдя в море 24 февраля, отряд опять направился к берегам Кореи, в порты к бухты, расположенные в Корейском заливе и к северу от него, а также на подходы к ним от берегов Японии, в частности, от портов залива Вакаса.
По итогам очень поверхностного осмотра ряда бухт на побережье Кореи,командующий отрядом Рейценштейн донес наместнику следую информацию: "Двукратное крейсерство дало право предполагать, что присутствие здесь нашего отряда не помешает японцам вести операции в Японском море; они их тут и не ведут. Войск в Гензан не перевозят, торговли и перевозки грузов у корейского берега нет; пройдя по всему берегу Кореи, видя все бухты ясно, не усмотрено ни одной сигнальной станции, что тоже подтверждает отсутствие операций".
итак у нас 4, 5, 6, 7, 8 выходы визуальной контакт в 6, и 8 бой то есть вероятность встречи весьма высока
по причине замкнутого пространства.чем кончится встреча понятно
Hаверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
про ремонтнопригодность Владика
Авария крейсера «Богатырь» (2 мая 1904 года)
2 мая 1904 года крейсер «Богатырь» наскочил на скалы у мыса Брюса в заливе Славянка. Вскоре крейсер был снят с камней и поставлен в док на ремонт. Но из-за плохо оборудованного порта и нехватки материалов для ремонта, крейсер простоял в доке до конца войны.