Vist написал(а):
Давайте без громких фраз и демагогии.
Это пожалуй можно применить к всему вашему посту выше). По флуд мне не нужно рассказывать, я модерю на форумах (не здесь разумеется) правила везде боле менее сходны. Если у вас какие то личные проблемы, свяжитесь с модераторами или админом, пусть рассудят.
Vist написал(а):
Любимая фраза дилетантов на форумах). При ней нужно всенепременно наморщить лоб, поправить очи на переносице и принять професорскую позу, преисполненную снисходительного благородства к ламерам).
Не напрягайтесь) Если что и может вывести меня из себя, то форумы к этому не относятся)
Vist написал(а):
Опять же, есть общепринятое толкование термина. Бронебойный, оперенный, с отделяемым поддоном.
Так я вас и спросил, по человечески..одно и то же это, или нет. Вы снова манерничать.
Vist написал(а):
Не долго ли отмазку лепили? Просто признать, что глупость сморозили - выше Вашего достоинства?
Видимо и чувство юмора у вас тоже присутсвует незначительно). Никогда бы не подумал что эту фразу могу принять всерьез).
Фраза эта из литературы, к толкованию слова не имеет ровным счетом никакого отношения.
P.S. Независимо от того будете вы что то отвечать или нет, это был последний пост в ваш адрес. Кто послдений скажет слово в песочнице - мне совершенно безразлично.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Veshkin
вернемся к шасси.
Как следует из ссылок:
Силовой блок составляют дизельный двигатель DS14 «СААБ-Сканиа» с турбонаддувом и трансмиссия. Для снижения высоты МТО радиатор системы охлаждения двигателя вынесен в кормовую часть (подобно германской «Мардер») и установлен там у правого борта. Запас топлива составляет 525л. Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Х-300-4В английской фирмы «Перкинс Энджайн» (в свое время также заимствовавшей систему у американской «Аллисон Трансмишн») выпускается в Швеции фирмой «Вольво» по лицензии. Она обеспечивает 4 передачи переднего и 2 заднего хода с варьированием передаточного числа за счет гидростатической передачи. Нейтральное положение этой передачи обеспечивает поворот машины на месте. Механизм поворота — двойной дифференциал с гидростатическим управлением. Бортовые передачи — двухступенчатые цилиндрические зубчатые.
Дизель - хорошо конечно. Высокая тяга "на низах". Правда по аналогии с авто СААБовские дизели далеко не вершина по надежности.
Ходовая часть включает на борт семь сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, поддерживающих роликов нет. Ведущее колесо — переднего расположения. Мелкозвенчатая, сравнительно широкая (ширина трака 555 мм) гусеница имеет цевочное зацепление, резино-металличес-кий шарнир, один гребень и резиновые подушки на траках. Удельное давление на грунт всего 0,46-0,53 кг/см2 в сочетании с удельной мощностью 24,12 л.с./т обеспечивает БМП высокую проходимость и подвижность даже на слабых грунтах и снегу. Натяжение гусениц регулируется с места механика-водителя.
Высокая тяговооруженность. Довольно низкое давление на грунт. Видимо имеет неплохую в своем классе проходимость, что там собственно и подтверждается.
Бронирование может усиливаться дополнительными съемными элементами для защиты от огня 20-30-мм пушек. Ходовая часть прикрыта съемными экранами. Дополнительную защиту лобовой проекции башни дают запасные траки
.
Тут нужно вернуться на стр.1, посмотреть как там со съемными элементами защиты в плане их наличия.