Вопрос - кто будет оплачивать все это?MRJING написал(а):Новые территории и знания, две важные вещи ради которых он пригодился бы.
Да еще и в условиях всемирного кризиса...
:study:
Вопрос - кто будет оплачивать все это?MRJING написал(а):Новые территории и знания, две важные вещи ради которых он пригодился бы.
На бумаге можно что угодно намалевать...MRJING написал(а):Новый облик сейчас учёные во всю рассчитывают. Проект "Икар" На замену проекту "Дедал"
Да ну... НАСА удалось победить законы физики?MRJING написал(а):Плюс НАСА со сверх световым мутит
Увы на данном этапе истории дальний космос недоступен :-( Разве создавать международную организациюОдессит написал(а):На бумаге можно что угодно намалевать...
Я спросил Читать внимательно! - Кто оплатит все это?..
Так давайте на все забьем. Нафиг нужно. Придет время - тогда и начнем дергатьсяИван Н. написал(а):А на кой он нужен? До сих пор, все деловые вопросы решаются на Земле. Когда подпишем контракты с инопланетянами, тогда и подумаем о межпланетарных средствах передвижения.
Вон даже на Луну повторно высадиться - пока только "планов громадье"дончанин написал(а):Увы на данном этапе истории дальний космос недоступен
Сразу же встает вопрос - кто будет в ней главным...дончанин написал(а):Разве создавать международную организацию
А в настоящем времени самое актуальное и есть на Земле для землян - миллионы голодающих, загрязнение окружающей среды, проблемы с религиозной нетерпимостью, междуусобицы среди землян и т.д.vlad2654 написал(а):А мы быдем решать деловые вопросы на земле
На самом деле, судя по статье, испытаны только отдельные части движка для КК.Состоялись первые успешные испытания космического корабля с термоядерным двигателем
(«BB-Technology»)
Исследователи из Университета Вашингтона и учёные из расположенной в Редмонде аэрокосмической компании в настоящее время строят компоненты для ракеты с термоядерным двигателем, которая позволит астронавтам с Земли достигать Марса в течение считанных недель, на скоростях, намного превышающих доступные нам на сегодняшний день. Текущие скорости полёта топливных ракет растягивают полёт на Марс на четыре года, но новая термоядерная технология, которая сейчас тестируется учёными из Вашингтонского Университета, обещает делать это за срок от 30 до 90 дней.
Лабораторные испытания отдельных компонентов прошли удачно, и теперь исследователи планируют скомбинировать все части в одно целое и провести окончательный общий тест.
«При помощи существующих топливных ракет для нас практически невозможно исследовать что-то более-менее отдалённое от Земли», говорит ведущий исследователь проекта, профессор аэронавтики и астронавтики Джон Слоу. «Мы надеемся дать в наше распоряжение гораздо более мощный источник энергии, который сможет сделать межпланетные перелёты обычным явлением».
Команда проекта разработала эту технологию с применением особого типа плазмы, заключённой в магнитную ловушку. Когда плазма под большим давлением сжимается магнитным полем, в ней начинается ядерная реакция.
Этот процесс успешно прошёл лабораторные испытания, и теперь учёные планируют провести первые полномасштабные испытания системы в конце лета.
Мощные магнитные поля заставляют большие металлические кольца, окружающие плазменный шнур, взрываться, а затем сжиматься до точки, в которой начинается термоядерная реакция. Процесс занимает всего несколько микросекунд, но этого достаточно, чтобы высвободить тепло и ионизировать кольца, которые формируют оболочку вокруг плазмы. Супер-перегретый ионизированный металл в свою очередь выбрасывается из сопла ракеты с огромной скоростью, заставляя ракету двигаться вперёд. Повторение процесса с интервалами примерно в 30 секунд достаточно для перемещения космического корабля.
Исследование финансировалось NASA в надежде, что эта технология, наконец, сумеет заменить нам ракетное топливо, и позволит строить более быстрые космические аппараты, чем когда-либо прежде. Учёные говорят, что даже количество плазменного материала размером с зерно, эквивалентно пяти литрам ракетного топлива. Это в свою очередь позволяет уменьшить размеры корабля и его загрузку, делая путешествия в глубоком космосе намного более экономически эффективными.
А что, на Земле места мало? Большинство стремится вести свою жизнедеятельность в мегаполисах, желающих осваивать целину не наблюдается. А на счет знаний... С исследованием космоса вполне справятся автоматические станции.MRJING написал(а):Новые территории и знания, две важные вещи ради которых он пригодился бы.
Перечитайте мой пост, я ответил, что дело весьма отдалённого будущего. А кто там будет при деньгах фиг его знает. Однако потребность растёт ,а цена падает. рано или поздно спрос и предложение найдут друг друга.На бумаге можно что угодно намалевать...
Я спросил - Кто оплатит все это?..
Победить законы физики нельзя, их можно хитро обойти.Да ну... НАСА удалось победить законы физики?
Но что-то не наблюдается среди них Нобелевских лауреатов по этой тематике...
В 1994 году мексиканский физик-теоретик Мигель Алькубьерре предположил свою концепцию «двигателя, искривляющего (деформирующего) пространство». Она использует особый вид искривления пространства-времени в виде пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве Минковского.
Стоп-стоп, вернее, пузырь никуда не движется: он лишь перемещается. Его кинетическая энергия в начале и в конце «движения» одинакова, а перемещается он за счёт искривления пространства перед ним (сжатия) и позади него (расширение).
Перед нами процессы, сходные с текущим нарастающим расширением Вселенной, только протекающие локально и в разных направлениях. Скорость света, как и иные священные животные физики, здесь не страдает: если бы на поверхности пузыря можно было закрепить прожектор, он благополучно светил бы вперёд. Нет и трагедии путешествия в прошлое, обычно неразрывно связываемой со сверхсветовым полётом. В момент прибытия в начальную точку А из посещённой пассажирами пузыря Алькубьерре точки Б там будет примерно то же время, что и до отправления (плюс время путешествия). Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с пузырём, — и это притом, что часы космонавта в пузыре и наблюдателя на Земле будут показывать одно время.
По сути, такой двигатель уже использовался — как минимум однажды. Именно так произошло инфляционное расширение Вселенной: пространство расширилось, при этом свет, скажем, от звезды, находящейся в 12 млрд световых лет, мы видим, а сама звезда уже удалена на 44–45 млрд световых лет. И для её «транспортировки» был применён тот же эффект, который Мигель Алькубьерре предлагал космическим путешественникам, людям.
К счастью, сотрудник НАСА Гарольд Уайт, возглавляющий лабораторию исследования продвинутых форм движения, неофициально известную как Eagleworks, недавно провёл вычисления, которые могут заметно упростить практическое применение такого искривляющего пространство двигателя.
Как? Дело в том, что традиционно наилучшей формой для корабля в пузыре Алькубьерре считалась сфера или что-то вроде неё. Соответственно, то же самое относили и к пузырю. Г-н Уайт полагает, что, изменив форму пузыря на сигарообразную и повысив толщину стенок пузыря, можно резко снизить требования к затрачиваемой энергии, сделав её эквивалентной примерно одной тонне вещества, а для 10-метрового объекта — и вовсе 500 кг. Что чрезвычайно важно, такое изменение формы делает менее энергичным и воздействие пузыря Алькубьерре на окружающее нормальное пространство-время при торможении, иначе в конце пути гипотетический путешественник просто разрушит всё, что там есть.
Более того, по словам г-на Уайта, маломасштабные опыты такого рода НАСА-исследователи намерены предпринять в ближайшее же время, искривляя пространство-время в лаборатории. «Мы пытаемся понять, сможем ли мы... в "настольном" эксперименте искривить пространство-время примерно на одну десятимиллионную», — говорит Гарольд Уайт. Для регистрации такого достижения он и его коллеги хотят использовать экспериментальную установку, называемую ими «интерферометром Уайта — Джудэя для искривляющего поля» (White-Juday Warp Field Interferometer), которая представляет собой модифицированный интерферометр Майкельсона — Морли, а сами эксперименты будут вестись в Космическом центре имени Линдона Джонсона.
Соответствующие тезисы были представлены Гарольдом Уайтом 14 сентября на симпозиуме совместного проекта НАСА и Управления перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) «Столетний космический корабль».
Подготовлено по материалам Space.Com и НАСА.
Не всегда и не вполне. Человека, как исследователя очень трудно заменить автоматом. Разумеется где-то автоматы выгоднее, но где-то без человека не обойтись. Иначе бы нафиг нужны были бы ДОСы с экипажами, когда есть автоматыИван Н. написал(а):С исследованием космоса вполне справятся автоматические станции.
При исследованиях дальнего космоса, что человек может сделать такого, чего не смогут автоматические станции?vlad2654 написал(а):Не всегда и не вполне. Человека, как исследователя очень трудно заменить автоматом. Разумеется где-то автоматы выгоднее, но где-то без человека не обойтись. Иначе бы нафиг нужны были бы ДОСы с экипажами, когда есть автоматы
Значит, обеспечить им жизнь на Земле мы не можем, а обустроить их жизнь на других планетах - это для нас запросто? Прямо, как в книге Пелевина: в отчетах отправили в космос, а на деле - отвели за сарай и расстреляли.MRJING написал(а):Население Земли стремительно возрастает, нас уже более 7 миллиардов человек.
Где жить, где работать? У нас на Земле жилья и рабочих мест не хватает, а в космосе вам инфраструктуру кто создавать будет? Инопланетяне?MRJING написал(а):Сможет ли человек жить,работать,отдыхать и какие проблемы возникнут при этом
Жилья хватает, тот же ипотечный кризис почему произошёл то по вашемуГде жить, где работать? У нас на Земле жилья и рабочих мест не хватает, а в космосе вам инфраструктуру кто создавать будет? Инопланетяне?
А кто вам сказал, что людей станет так много? Когда всех становится много, а всего мало, то начинается игра в Battlefield.MRJING написал(а):7 Миллиардам запросто, а вот двум десяткам уже никак.