OleGRosS
Активный участник
- Сообщения
- 854
не всегда на броне лучше чем под бронёй и наоборот.Dometer написал(а):А на броне конечно ездить лучше: комфортнее, ветерком обдувает, бошку меньше колотит об стенки, вид более бравый (даже если убьют).
не всегда на броне лучше чем под бронёй и наоборот.Dometer написал(а):А на броне конечно ездить лучше: комфортнее, ветерком обдувает, бошку меньше колотит об стенки, вид более бравый (даже если убьют).
Aleks написал(а):ссылки не запрещены, но желательно на русскоязычные ресурсы, так как большинство из форумчан слабо или вообще не владеет английским, а тем более техническими и физическими терминами на чужом языке.
Если вы прекрасно владеете чужим языком, то не факт, что им в достаточной мере владеет ваш собеседник. А если он не владеет, то как он может проверить вашу ссылку?
Очень смешно. А перевести то, что вы выложили -- влом? Или по принципу: "я представил доказательство, но то,что его никто не понял -- не мои проблемы"? Нет уж. Будьте любезны предоставить информацию, подтверждающую ваши слова, в удобочитаемом виде. Иначе я сочту это неуважением к форумчанам со всеми вытекающими последствиями.Andrei_bt написал(а):ссылок на российские источники по данному вопросу нет, или же недостаточно. видать намного забавней ничего не смысля в данном вопросе и ничего о нем не зная выдавать каие-то свои личные фантазии и возрения и делать многостраничные споры :grin:
что ж вы так заволновались? не знаете английский - никто не заставляет учить, к ссылкам давалось краткое описание :OK-) но видать здесь модно писать какой-то собственный крпеатив не подтверждая ссылками
Нелепица какая-то... Комментировать Вы не можете, а выводы сделали.Andrei_bt написал(а):Я привел и зарубежные источники, там достаточно ясно все пишется. Почему на конкретных испытаниях произошло так или иначе - я не могу коментировать.
Во какая осторожная формулировка! А к чему тогда:Andrei_bt написал(а):вызывает его кумулятивный боеприпас.
? К тому, что у любого боеприпаса содержащего ВВ будет присутствовать УВ вопросов ни у кого нет.Andrei_bt написал(а):опасное повышение давление возникает локально в области кумулятивной струй
Фраза понятна. Не понятно почему Вы ей придаёте доказательный смысл. Написано же - "парадоксально", т.е. - никак не объяснено. Кроме того, следующее после blast словосочетание "и других сопутствующих эффектов" и вовсе обесценивает доказательный смысл тирады.Andrei_bt написал(а):Вам эта фраза понятна? Paradoxically, as the threat of fragment and burn injuries lessens, effect of blast and other ancillary effects of armor penetration becomes more significant.
Нелепица какая-то... Нелепица какая-то...
anderman написал(а):Очень смешно. А перевести то, что вы выложили -- влом? Или по принципу: "я представил доказательство, но то,что его никто не понял -- не мои проблемы"? Нет уж. Будьте любезны предоставить информацию, подтверждающую ваши слова, в удобочитаемом виде. Иначе я сочту это неуважением к форумчанам со всеми вытекающими последствиями.Andrei_bt написал(а):ссылок на российские источники по данному вопросу нет, или же недостаточно. видать намного забавней ничего не смысля в данном вопросе и ничего о нем не зная выдавать каие-то свои личные фантазии и возрения и делать многостраничные споры :grin:
что ж вы так заволновались? не знаете английский - никто не заставляет учить, к ссылкам давалось краткое описание :OK-) но видать здесь модно писать какой-то собственный крпеатив не подтверждая ссылками
Давайте щитать:Кий написал(а):Dometer писал(а):
Заблуждение. На формирование струи расходуется дай-бог 1/10 энергии взрыва.
Кумулятивный эффект - аккумуляция энергии в строго заданном направлении... Дос-та-ли
...остальной текст из той же области...
Dometer написал(а):Положим, что его зараяд формирует струю диаметром 3 мм, скоростью 10 км/с и длиной 300 мм (равную бронепробиваемости)
Какие фантазии? Назовите хоть одну. Впрочем, вопрос риторический.Andrei_bt написал(а):нелепица - это ваши фантазии по вопросам воздействия кумулятивных боеприпасов
В чём предвзятость? Я предпочитаю анализировать факты, а не распространять чужие выводы. Так и не понял, на чём Вы остановились:Andrei_bt написал(а):если вы предвзято относитесь к вопросву и являетесь очередным "разрушителем мифов" - то таких деятелей не переубедить источниками
Но кролики то вроде живы, хоть и инвалиды по слуху... Ну какие тут фантазии?Andrei_bt написал(а):нелепица - это ваши фантазии по вопросам воздействия кумулятивных боеприпасов.Нелепица какая-то... Нелепица какая-то...
Это Вы снова что-то "доказываете", или предлагаете прокомментировать? Прокомментирую. Речь идёт об "ЭДЗ первых поколений", обладающих "большой инерционностью". Грубо говоря, картина такая: сначала в броне проделывалась "дырка", а затем, прямо на ней, с внешней стороны подрывалось ВВ. Естественно, в заброневой объём "нагнеталось" некоторое количество продуктов взрыва. Собственно кумулятивный боеприпас в это дело вносил минимальный вклад. Правда, цифры "100…150 атм" вызывают недоумение.Andrei_bt написал(а):Детонация взрывчатого состава происходила спустя 3…5 мкс после воздействия кумулятивной струи. Это приво-
дило к проскоку лидирующей части струи за ДЗ (рис.6).
Имея скорость 9…10 км/с и массу 5…10 г, проскочивший лидер способен пробить 50…80 мм стальной брони, что вполне достаточно для поражения ЛБМ.
Образующиеся при пробитии осколочный поток, избыточное давление внутри машины 100…150 атм. и уровень шума порядка 150…200 дБ могут вывести из строя и экипаж, и внутренне оборудование.
Vist написал(а):Это Вы снова что-то "доказываете", или предлагаете прокомментировать? Прокомментирую. Речь идёт об "ЭДЗ первых поколений", обладающих "большой инерционностью". Грубо говоря, картина такая: сначала в броне проделывалась "дырка", а затем, прямо на ней, с внешней стороны подрывалось ВВ. Естественно, в заброневой объём "нагнеталось" некоторое количество продуктов взрыва. Собственно кумулятивный боеприпас в это дело вносил минимальный вклад. Правда, цифры "100…150 атм" вызывают недоумение.Andrei_bt написал(а):Детонация взрывчатого состава происходила спустя 3…5 мкс после воздействия кумулятивной струи. Это приво-
дило к проскоку лидирующей части струи за ДЗ (рис.6).
Имея скорость 9…10 км/с и массу 5…10 г, проскочивший лидер способен пробить 50…80 мм стальной брони, что вполне достаточно для поражения ЛБМ.
Образующиеся при пробитии осколочный поток, избыточное давление внутри машины 100…150 атм. и уровень шума порядка 150…200 дБ могут вывести из строя и экипаж, и внутренне оборудование.
Andrei_bt написал(а):Имея скорость 9…10 км/с и массу 5…10 г, проскочивший лидер способен пробить 50…80 мм стальной брони
[...]
избыточное давление внутри машины 100…150 атм.
Всё ведь просто. Нужно замерять внутренний объём танка и мы получим некоторое количество воздуха при давлении 1 атм. Затем, во внутренний объём танка будем накачивать воздух до тех пор, пока давление там не станет равным 100 или 150 атм. Затем воздух из танка будем выпускать... ну скажем, в некий воздушный шар (изначально в шаре не было ни молекулы газа). Будем выпускать до тех пор, пока давление в танке и в шаре не сравняется с атмосферным.Vist написал(а):Правда, цифры "100…150 атм" вызывают недоумение.
?массу 5…10 г,
Вот в этом Вы правы. Мне это действительно не нужно. Я этим и не занимаюсь.Andrei_bt написал(а):Вам не нужно перевирать Григоряна
И Вы перечитайте, только теперь внимательно:Andrei_bt написал(а):перечитайте слова
Про лидер КС на этом всё. Далее - про сопутствующие явления:Andrei_bt написал(а):Имея скорость 9…10 км/с и массу 5…10 г, проскочивший лидер способен пробить 50…80 мм стальной брони, что вполне достаточно для поражения ЛБМ.
Осколочный поток исключительно сама КС образует? 200 Дб шума - тоже она? И подчеркните мне слова, где говориться, что кумулятивная струя создаёт избыточное давление внутри машины 100…150 атм. На минуточку: при 100 атм давления, горизонтальной проекции внутренней поверхности башни 3 кв.м, на эту самую башню будет действовать усилие в вертикальном направлении более 30 т! От этого только люки распахнутся? Или только "могут(!!!) быть выведены из строя и экипаж, и внутренне оборудование"?Andrei_bt написал(а):Образующиеся при пробитии осколочный поток, избыточное давление внутри машины 100…150 атм. и уровень шума порядка 150…200 дБ могут вывести из строя и экипаж, и внутренне оборудование.
Какие именно домыслы? Что Вы под этим подразумеваете? Вы же не возражаете, что существует возможность затекания продуктов взрыва ВВ кумулятивного боеприпаса при поражении им БТТ? И это при том, что пик давления продуктов взрыва проходит до того, как броня будет полностью пробита. Почему же у Вас возникает неприятие того факта, что подрыв ВВ ЭДЗ на уже готовой пробоине приводит к более интенсивному (на порядки) нагнетанию газов в заброневой объём? Кстати, приведённые цифры (100…150 атм) вполне объяснимы как давление газового потока на внутреннем срезе пробоины, но никак не во всём объёме. Но это уже - предположение (но никак не домысел).Andrei_bt написал(а):Речь про кумулятивную струю а не про ваши домыслы по поводу срабатывания ДЗ.
Да. "При пробитии" образуется. Только там не написано, что это давление образует именно лидер. Там вообще речь идёт о комплексе процессов - пробитии брони и срабатывании ЭДЗ. И Вы так до сих пор не пояснили - как именно лидер создаёт такое давление. За счёт конической ударной волны? Так если бы КС были способны создавать такие давления во фронте образуемых ими УВ, они давно бы уже стали "вундервафлей", способной поражать всё и вся - и пехоту глушить, и СФС рушить, и ЛА сбивать.Andrei_bt написал(а):Там ясно написано, что пр ипробитии брони дидером олбразуется поток осколков и давление.
Вы не знаете, что пик давления при срабатывании кумулятивного боеприпаса достигается при формировании КС, а не после пробития ею преграды? Вы "некомпетентны" посчитать какое усилие приходится на башню при заданном давлении и известной площади? Или в чём ещё Вы некомпетентны?Andrei_bt написал(а):я в этом вопросе не достаточно компетентен
Сасибо за разрешение. Только:Andrei_bt написал(а):Если есть желание дальше фантазировать - на здоровье
Виноватый! Читал невнимательно.Vist написал(а):anderman, при чём здесь "предзаряды"? О них вообще речи нет.
Я часть струи принял за предзаряд. Но всё равно, как объект массой 10 грамм может развить в замкнутом объёме давление 100-150 атмосфер?лидирующей части струи за ДЗ (рис.6).
Имея скорость 9…10 км/с и массу 5…10 г, проскочивший лидер
Здесь, как бы, масса напрямую и не завязана... Если речь идёт об ударной волне тела, двигающегося со сверхзвуковой скоростью. Там влияние оказывают скорость, поперечные размеры и форма. Но, всё равно - такое давление нереально. Потому, как в противном случае, с любого танка, пробитого кумулятивным боеприпасом слетала бы башня.anderman написал(а):Но всё равно, как объект массой 10 грамм может развить в замкнутом объёме давление 100-150 атмосфер?
То есть, цифра 100-150 атм -- это давлние не во всём объёме корпуса танка, а на фронте ударной волны, образуемой кумулятивной струёй. Так?Vist написал(а):Здесь, как бы, масса напрямую и не завязана... Если речь идёт об ударной волне тела, двигающегося со сверхзвуковой скоростью. Там влияние оказывают скорость, поперечные размеры и форма. Но, всё равно - такое давление нереально. Потому, как в противном случае, с любого танка, пробитого кумулятивным боеприпасом слетала бы башня.