Дистанционно управляемые мобильные платформы

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
По сравнению с колесами или даже гусеницами так будет всегда.
Это ярко демонстрирует тенденция перехода бронетехники с гусениц на колеса где только возможно.
Денежки любят счет. Особенно когда это касается больших чисел.
Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам по скалам только на гусиницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам по скалам. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Я скорее поверю в то что в труднодоступных местах будут воевать летающие роботы.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Я скорее поверю в то что в труднодоступных местах будут воевать летающие роботы.
Эту мысль я тоже думаю, но все же процесс полета значительно энергозатратнее, плюс проблема отдачи таки острее стоит -- "...ищи опору в воздухе пустом..."(Блок)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов
Не стоит забывать, что для того, чтобы шагоход массой с БМП не увязал в грунте, площадь контакта "ног" не должна быть меньше площади контакта гусениц с грунтом. Она скорее должна быть равна или даже превышать эту площадь. Плюс шагоходы обычно выше гусеничных или колёсных машин.
гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами
Сомневаюсь, что расходный материал (а робот именно это и есть) будут делать настолько сложным. Представьте "Уран" не только на гусеницах, но и с ногами.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Не стоит забывать, что для того, чтобы шагоход массой с БМП не увязал в грунте, площадь контакта "ног" не должна быть меньше площади контакта гусениц с грунтом. Она скорее должна быть равна или даже превышать эту площадь. Плюс шагоходы обычно выше гусеничных или колёсных машин.
Для таких размеров может шагоходные, точнее чисто шагоходные ходовые и не нужны, а площадь контакта колес современных БТР и MRAP и так меньше, при зачастую близком весе.
Сомневаюсь, что расходный материал (а робот именно это и есть) будут делать настолько сложным. Представьте "Уран" не только на гусеницах, но и с ногами.
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения. И все это(большая часть) печатается на 3D принтере. Я такой фантазер.:-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения. И все это(большая часть) печатается на 3D принтере. Я такой фантазер.
"Мальчик" в общем получился. :) Только у него четыре выдвижные ноги было и пара дистанционно управляемых манипуляторов, "почти таких же, какими водители атомокаров пользуются при перезарядке реакторов своих машин на базах энергопитания" (С)
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
"Мальчик" в общем получился. :) Только у него четыре выдвижные ноги было и пара дистанционно управляемых манипуляторов. "почти таких же, какими водители атомокаров пользуются при перезарядке реакторов своих машин на базах энергопитания" (С)
Ну, что вырастет, то вырастет, зато для него не надо будет дорогу строить и тяжелые бульдозеры впереди пускать для расчистки завалов.:)
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
По сравнению с колесами или даже гусеницами так будет всегда.
Это ярко демонстрирует тенденция перехода бронетехники с гусениц на колеса где только возможно.
Денежки любят счет. Особенно когда это касается больших чисел.
Бронетехника переходит на колёса из-за того, что войны в основном противопартизанские. Точнее просто полицейские зачистки. Чуть серьёзней что-то начнётся и снова на гусянку сядут.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Бронетехника переходит на колёса из-за того, что войны в основном противопартизанские. Точнее просто полицейские зачистки. Чуть серьёзней что-то начнётся и снова на гусянку сядут.
Переходят на колеса чтобы было дешевле.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Роботы(роботизированные платформы) пока не определились с количеством ног, гусениц, колес, крыльев, плавников и т.п.
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
"Нахлебник"
nahl-d5f01680e2ae415d91859e70cf364e82.jpg

С 0:26
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Boston Dynamics снова в деле

Отлично, осталось только ось колес сделать поворотной, а в торце их(колес) разместить систему присосок на механических щупальцах с управляемыми крючьми и выдвижной бур в оси для закрепления на зыбучих почвах. :-D
Пока что направление развития соответствует моим фантазиям. Жаль, что не у нас, ну или у нас тоже.:-D
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Отлично, осталось только ось колес сделать поворотной, а в торце их(колес) разместить систему присосок на механических щупальцах с управляемыми крючьми и выдвижной бур в оси для закрепления на зыбучих почвах. :-D
Пока что направление развития соответствует моим фантазиям. Жаль, что не у нас, ну или у нас тоже.:-D
Направление развития противоположно вашим фантазиям.
Сначала были просто ноги, а теперь к ним приделали колеса.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Направление развития противоположно вашим фантазиям.
Сначала были просто ноги, а теперь к ним приделали колеса.
Врать откровенно не надо
Необходимость улучшения проходимости роботов, приведет к массовости шагаходов и гибридов шагоходов с колесными и гусеничными системами. Не пролезешь по завалам, лестницам, скалам, камнепадам по скалам только на гусиницах и колесах. Функционал потребует более универсальных средств передвижения, а развитие технологий обеспечить их удешевление. Особенно это касается больших чисел.
Для таких размеров может шагоходные, точнее чисто шагоходные ходовые и не нужны, а площадь контакта колес современных БТР и MRAP и так меньше, при зачастую близком весе.
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения. И все это(большая часть) печатается на 3D принтере. Я такой фантазер.:-D
Роботы(роботизированные платформы) пока не определились с количеством ног, гусениц, колес, крыльев, плавников и т.п.
Читать не умеете?
Суть моих утверждений в этом споре с Артемусом и была в том, что шагаходы универсальнее и проходимие, а "гибридизация колесами" так же крайне необходима для оптимизации энергозатрат движения.
И, еще, я сам буду называть свои мысли фантазиями, но не вы, тем более так откровенно лживо.
Извиниться не хотите?
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
И, еще, я сам буду называть свои мысли фантазиями, но не вы, тем более так откровенно лживо.
Извиниться не хотите?
За что?
Вы предложили из колес сделать ступни, а Boston Dynamics ступни поменяла на колеса. Это разве не противоположно вашей фантазии? Где ложь?
И что это за негатив у вас такой к слову "фантазия"? В вашем местном сленге это означает что-то плохое?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
За что?
Вы предложили из колес сделать ступни...
Где я это предложил? У вас с пониманием текстов проблема? Или идей? Вот это что?
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения.
Они не меняли ступни колесами ради колес. Они, как и я, решили применять ноги вмЕсте с колесами взамен колес на классических подвесках, для оптимизации способа передвижения. При заторможенных колесах эта штука великолепно сможет ходить и переступать препятствия. Наверх по ступенькам (даже очень крутым) она, очевидно, сможет ходить, потому что у ее создателей вроде бы с системным мышлением и пониманием все нормально.
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Где я это предложил?
Здесь
Отлично, осталось только ось колес сделать поворотной, а в торце их(колес) разместить систему присосок на механических щупальцах с управляемыми крючьми и выдвижной бур в оси для
Я ответил на конкретное сообщение.
У вас с пониманием текстов проблема? Или идей? Вот это что?
У меня не с пониманием проблема, а с запоминанием всех ценных идей что я когда-то у кого-то где-то прочитал. Вы ведь это не вчера написали, а я не обязан помнить все это через два месяца.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.909
Адрес
СССР-Украина-Россия
Вот это:
Я его представляю, с восьмью(шестью) складываемыми ногами, на концах которых колеса, которые могут быть как торцевой опорой, так и колесом, в зависимости, от направления оси вращения.
и это:
....осталось только ось колес сделать поворотной, а в торце их(колес) разместить систему присосок на механических щупальцах с управляемыми крючьми и выдвижной бур в оси для закрепления на зыбучих почвах...:-D
одно и тоже.
Не находите?
Так, что я не предлагал заменять колеса ступнями.
Даже если вырвать первое высказывание из контектста, то из второго очевидно, что колесо не теряет своих качеств при соответствующем повороте оси. Понятно, что речь идет о двойном назначении.
А про идейный подход, в котором колесо можно использовать и по прямому назначению и как ступню ноги известно давно, инженерных реализаций может быть множество, к примеру, даже без поворота оси вращения за счет затормаживания вращения.

Поторопились вы с выводами, однако -- я нигде не предлагал того, что вы мне приписали. Ошибки понимания при поспешных оценках присущи даже таким ооочень большим ученым:)Secret:)как я:Lol::Lol::Lol::Lol:.
 
Последнее редактирование:
Сверху