Ваши сомнения -это ВАШИ сомнения. К тому же, на мой взгляд, не имеющие оснований.Жeка написал(а):У меня появляются страшные сомнения в том, что у нас в стране реально создать двигатель равный двигателю F 22.
Проблема ресурса наших двигателей -всегда проблема (извините за тавтологию ). Всегда борьба за ресурс носит некий мистический оттенок: фраза "к N-ому году удалось довести ресурс двигателя до... часов" -давно дежурная и банальная. Ресурс у нас не получают сразу требуемый, а его только со временем "удается довести"....kvazargius написал(а):а ещё надо решить проблему ресурса.
А что, у 117С ресурс маленький? Это же модернизированный АЛ-31, там с ресурсом больших проблем быть не должно...kvazargius написал(а):Но какая температура перед турбиной у F-119-PW-100 и какая у 117С ? Разница почти 100 К, а ещё надо решить проблему ресурса.
- Как раз наоборот: по авионике ракет и самолёта, и малозаметности планера отставание гораздо больше, но оно не так очевидно на первый взгляд, а иногда - не очевидно даже и на второй.Жeка написал(а):В остальном (вооружение, планер, радар и т.д.) мы не так уж сильно и отстали, может двигатель и есть основная проблема для ПАК ФА?
ну и зря. Наши двигатели практически никогда и ни в чем не уступали американским. Обычно у них был чуток лучше ресурс, а у наших лучше удельные мощностные характеристики.Жeка написал(а):У меня появляются страшные сомнения в том, что у нас в стране реально создать двигатель равный двигателю F 22.
это наверное за израильскую авионику? А Россия в этом впереди планеты всей. В том числе и по малозаметности.Breeze написал(а):Как раз наоборот: по авионике ракет и самолёта, и малозаметности планера отставание гораздо больше
судя по всему у ПАК ФА пока вообще проблем нет.Жeка написал(а):может двигатель и есть основная проблема для ПАК ФА?
ну как раз таки такую грубую аналогию не поймут даже в ПТУ. Например двигатели: надо сравнивать мощность на массу двигателя, расход топлива на разных режимах, межремонтный ресурс. Тогда это показатель. Что касается скорости - то на самолетных скоростях преимущественное значение для нее имеет аэродинамика, а не тяга движков.Breeze написал(а):есть такая-то тяга у движков, - есть такая-то скорость у самолётов
чем больше разница, тем выше мощность и экономичность.kvazargius написал(а):Разница почти 100 К
Обоснуйтеitpb написал(а):А Россия в этом впереди планеты всей. В том числе и по малозаметности.
практическое применение технологий стел в России произошло, если не ошибаюсь еще в 60-х годах. Это были ракеты и корабли. Насчет самолетов - просто не было в этом необходимости. Необходимость была у США - иметь хоть призрачные надежды перед советским ПВО.Phaeton написал(а):Обоснуйте
спасибо, за поправку ошибся. Мы не уступаем!Жeка написал(а):дык мы всё таки уступаем?
В этих показателях как раз российские двигатели уступают мало, если вообще уступают.Жeка написал(а):Речь ведь не только о ресурсе, есть много других параметров: расход топлива, отношения массы к мощности и т.д.
Нет, как правильно заметил Бриз, там отставание где-то даже и побольше, но это понятно только специалистам "в теме".Жeка написал(а):В остальном (вооружение, планер, радар и т.д.) мы не так уж сильно и отстали, может двигатель и есть основная проблема для ПАК ФА?
"Чуток" имел такие, весьма весомые размеры...itpb написал(а):Обычно у них был чуток лучше ресурс
И это тоже не факт. Тут обычно было равенство...itpb написал(а):а у наших лучше удельные мощностные характеристики.
Проблемы сделать самый мощный двигатель нет. Можно взять движки от Ту-160 - ониgothic2m написал(а):Чем же двигатель на F-22 (Pratt & Whitney F119) лучше, чем АЛ-41Ф1? По тяге (по крайней мере) наш сильнее.
- Я здесь, ребята, не при чём! :?Жeка написал(а):Breeze: "есть такая-то тяга у движков, - есть такая-то скорость у самолётов"-дожились...
это БЫЛО! когда самолеты рассматривались как сосиськи, которым жить по 20-30 мин при штурме Европы. Возьмем например Т50 - уровень композитов выше, чем у f35-22. Качество изготовления напрмер Су30МКИ и F15 - в чем разница?Слон написал(а):Так, навскидку, по конструкции планера у нас ниже качество изготовления, ниже степень применения различных передовых материалов.
здесь вообще непотянтно откуда такая инфа. По моему как раз США постоянно догоняют нас.Слон написал(а):По вооружению
посмотрим на 117-117С. вроде обещают межремонтный не хуже...Слон написал(а):"Чуток" имел такие, весьма весомые размеры...
Да ВПК то как раз замечательный, только вот денег на его продукцию для армии неособо даютЖeка написал(а):Как я понял у нас вобще всё нештяк, а наш впк лучший в мире! Что дальше обсуждать?
Жeка написал(а):Как я понял у нас вобще всё нештяк, а наш впк лучший в мире! Что дальше обсуждать?