molodoi 4elovek
Активный участник
- Сообщения
- 389
- Адрес
- Россия
А между тем, до 6 числа Т-50-2 совершил уже 4 полета Улыбаюсь
нехилый старт взяли
нехилый старт взяли
Вы уже видели видео?itpb написал(а):кстати, такая легкость отрыва у нашего Т-50-2, загляденье.
- Это просто нелепая чушь, не имеющая под собой абсолютно никакой основы. Дело в том, что:itpb написал(а):я так понимаю, хоть как расчитывай, но срыв потока - это заурядное явление для современных движков, просто у одних чаще, у других реже.Breeze написал(а):Для того, чтобы обтекание лопаток было нормальным, всё это предварительно тщательно рассчитывается.
- Учи матчасть и не пиши глупостей: манёвры аппарата к протеканию потока внутри двигателя имеют очень и очень отдалённое отношение, при достаточной длине входного устройства - вообще никакого.И чем больше разница давлений, тем срывы чаще (или ограничения на те или иные маневры пепелаца).
- Ты порешь чушь только потому, что не дал себе труда прочитать хотя бы пару страниц по Яндексу или Google на заданную тему. А время было...Breeze написал(а):Если повышать давление, то в одном и том же объёме камер сгорания можно сжечь большее количество топлива, следовательно, получить большее количество энергии при его сгорании и большую тягу двигателя при его меньшей массе.но ведь такая ситуация довольна просто получается на разных скоростях.Breeze написал(а):Цитата:
А рост ступеней - уменьшает мощность, приводя к ситуации, когда затраты на работу компрессора на определенных режимах меньше, чем его отдача.
- Нет дураков, которые сконструировали бы подобный двигатель.
- Они этим занимались. практически все вопросы решены и твой скепсис ни на чём не основан.И, так понимаю, как раз решением ее занимаются многие инженеры (регулируемые воздухозаборники, эжекторы и т.д.).
- Опять врёшь. У F-35 максимальная скорость 1.67М=1774 км/час. Это не скорость лайнера.это двигатель самолета, который летает в скоростных режимах лайнера, а не истребителя.Breeze написал(а):Я же привёл пример с двигателем F-135.
У F-136 соотношение близкое - там трехступенчатый компрессор низкого давления и пятиступенчатый - высокого.
- Движки европейских истребителей выдают вдвое меньшую тягу. А так все они, разумеется подобны. И АЛ-31Ф им подобен. Вот только все они разные, это всё равно, что сказать, будто ВАЗ подобен Мерседесу - там и там масса подобных элементов.Опять же, не вижу ноу-хау. Подобные движки делают в Европе.
- Это ты по неграмотности, несмотря на то, что тебе kvazargius уже всё разжевал. Но ты всё равно споришь, упираешься.Так же не могу сказать, что, чем меньше ступеней - тем лучше.
- См. выше, чем достигается стабильность - поворотом лопаток спрямляющих аппаратов.Наверное не менее важна стабильность. Если движок стабилен для своих режимах на 3 ступенях - пусть будет 3, на 2 или 9 - соответственно.
Длиннее двигатель - должен быть жёстче, прочнее (и толще) вал его, больше будут возможные вибрации и прочие гадости...Кроме того, уменьшаем количество ступеней - повышаем требования к материалам. Не уверен, что такая уж сильная получается экономия веса на крыльчатках.
- Не заметно, - судя по уровню намолоченной галиматьи...почему? Принцип действия один и тот же. И с графиками турбин я прекрасно разбираюсь.Breeze написал(а):Прямые аналогии здесь неприемлемы.
- С центробежным компрессором.ничего не понял. Какие центробежные?kvazargius написал(а):Автотурбины - центробежные/центростремительные, а в современной авиации - осевые
- Тогда они должны прочитать то же самое медленно и два раза... :-bad^есть куча ботаников, которые прочитали ее до полного просветления, но это не мешает им спорить друг с другом по множеству вопросов и быть несогласными.Breeze написал(а):Любой ботаник может свободно её найти, открыть и читать до полного прояснения.
- Масса летательных аппаратов, занимающих вторые места в мире!! И тебе мало второго места в мире?! Ты требуешь только первое??!!itpb написал(а):Мне у Breeze "не нравится " только две вещи:
1. Априори россияне не создавали и не могут создать что-то лучшее.
- Хочешь, я ещё монголов покритикую? И жителей Бангладеш?!То есть какая-то однобокая критика, хотя и часто справедливая. Но тогда нужно критиковать не только россиян.
- Ты будешь смеяться, но у тебя мания величия невежды, который готов нести любую чушь, невзирая ни на что и не давая себе труда даже ознакомиться с самыми элементарными представлениями по данной теме, а опираясь "исключительно на логику". Это грубейшая методологическая ошибка. Я уже про моральный аспект проблемы даже не говорю - так поступать совершенно безнравственно (мягко говоря).2. Мания величия гуру. Я конечно понимаю, что "человек в авиационной теме", но нет ничего такого, придуманного человеком, чтоб другой не понял с точки зрения обычной логики.
- Но при этом новичков просят:Многие профессионалы своего дела не чураются доступным языком объяснять свою позицию новичкам, не повторяя при этом через слово ботан, кидаясь ссылками на теории из книжек и т.д.
- Да врёшь ты всё, воинствующий невежда. Приведи хотя бы ТРИ физических теории, пересмотренные за последние 50 лет??Возьмем даже физику к примеру - только в ней одной за последние 50 лет было пересмотрено процентов 30 теорий и еще столько же под сомнением.
- А больше всего невежды любят изрекать прописные, но ужасно затёртые банальнейшие истины...Абсолютного знания не бывает.
погуглил. оказывается такое являение встречается на любом двигателе хоть несуществующего 10 поколения, в том числе f22. И вопрос множества компромисов, как этого избежать: регулируемые воздухозаборники, перепускные каналы, створки, ограничение режимов работы двигателя и т.д. Так что вопрос совсем не решен, а решается в большинстве случаев путем множества Компромисов для каждого конкретного двигателя.Breeze написал(а):Такие явления как помпаж и зуд на современных двигателях встречаются крайне редко или не встречаются вообще.
по моему тебе надо почитать о сопротивлении набегающему потоку и мерах борьбы с этим.Breeze написал(а):Ты порешь чушь только потому, что не дал себе труда прочитать хотя бы пару страниц по Яндексу или Google на заданную тему. А время было...
- Это уже гигантский прогресс!! :OK-)itpb написал(а):погуглил.
- Мне надо почитать только о сопротивлении набегающим упёртым невеждам, категорически не понимающим и не желающим понимать, насколько они не понимают!.. :-(по моему тебе надо почитать о сопротивлении набегающему потоку и мерах борьбы с этим.
ну так они в два раза меньше.Breeze написал(а):Движки европейских истребителей выдают вдвое меньшую тягу. А так все они, разумеется подобны. И АЛ-31Ф им подобен.
ну хорошо, скорость одного из самых тихоходных бомбардировщиков.Breeze написал(а):У F-35 максимальная скорость 1.67М=1774 км/час. Это не скорость лайнера.
я говорю за то, что везде свой компромис и рациональность. Путей решения проблем множество. И не обязательно стремиться к иделаьной одноступенчатой схеме. Как и не обязательно иметь только беспереплетный фонарь для решения задач малозаметности. Или только сапфир и позолоту.Breeze написал(а):Цитата:
Так же не могу сказать, что, чем меньше ступеней - тем лучше.
- Это ты по неграмотности, несмотря на то, что тебе kvazargius уже всё разжевал. Но ты всё равно споришь, упираешься.
Breeze написал(а):См. выше, чем достигается стабильность - поворотом лопаток спрямляющих аппаратов.
вибрации от вала гораздо меньше, чем от крыльчаток! длиннее и уже или шире и короче - где больше вибраций? И чем больше разница давлений - тем больше вибрируют крыльчатки так или иначе при прочих равных.Breeze написал(а):Длиннее двигатель - должен быть жёстче, прочнее (и толще) вал его, больше будут возможные вибрации и прочие гадости...
по моему ты пишешь не меньше!Breeze написал(а):Не заметно, - судя по уровню намолоченной галиматьи...
могу привести НАМНОГО больше. в другой теме. Ок?Breeze написал(а):Приведи хотя бы ТРИ физических теории, пересмотренные за последние 50 лет??
да. только гугль почему то на моей сторонеBreeze написал(а):itpb писал(а):
погуглил.
- Это уже гигантский прогресс!!
Тут тоже не всё просто. Если у вас 10 ступеней, то потом грубо говоря поворачивает 20 раз (по разу в рабочем колесе и в направляющем аппарате). Основные вибрации рождаются как раз при переходе с одной ступени на другую. Направляющий аппарат (НА) представляет из себя... очень грубо говоря вентилятор, который не крутиться, но через него протекает поток с высокой скоростью, лопатки имеют какую-то толщину и на выходе из НА у нас за каждой лопаткой есть зоны с более низким давлением (воздух обтекает лопатку плюс ещё и тормозиться на ней, в итоге за ней образуется область с низким давлением (теневая зона) а рядом, буквально в 2-х мм в сторону нормальная область с нормальным давлением ). Далее этот поток с неравномерным распределением давлений попадает на лопатки рабочего колеса (РК) (а обороты там порядка 12 тысяч в минуту) и тут перед лопаткой РК неравномерное поле давлений - вот отсюда и вибрации, с этим борятся - увеличивая межосевой зазор (чтобы поле успело выровнятся), а это более длинный вал, где скорее всего потребуется устанавливать дополнительный подшипниковый узел (межвальный подшипник, который славиться потрясающей "надёжностью"). Да, кстати, вал низкого давления представляет из себя такую длинную трубу, а высоко - постоянно меняющийся по диаметру (особенности конструкции). Здесь логично предположить, что проблем с вибрациями как раз меньше будет, где имеем 6 ступеней, а не 10.itpb написал(а):вибрации от вала гораздо меньше, чем от крыльчаток! длиннее и уже или шире и короче - где больше вибраций? И чем больше разница давлений - тем больше вибрируют крыльчатки так или иначе при прочих равных.
+1 Всё как всегда.И Бриз неумолимо стремится к очередному бану.Antoshka88 написал(а):зашел почитать про т-50, обрадовался что столько страниц не прочитанных , но как оказалось последние страницы оффтоп.
все эти технологии у нас освоены. Просто никто не знает, я так понимаю, что такое изделие 117, только догадки. насчет блиск - кто-то пишет, что это плохо для ремонтнопригодности, кто-то говорит, что это оптимально для некоторых ступеней компрессора. А истина, как обычно, где-то сбоку.kvazargius написал(а):И сбалансировать 6 ступеней, пусть даже широкохордных, проще, чем 10. (деталей меньше + на колёсах с широкохордными лопатками проще применить технологию "блиск" - это единое колесо с лопатками, где почти отсутствуют остаточные напряжения, и простота в балансировке).
наверное да. тем более, что это самое темное пятно, после РПМ.Слон написал(а):Может отдельную тему стоит создать?
Это не так. Двигатели от больших пассажирских джетов имеют огромную стендовую тягу, но если его поставить на тот же Т-50 никакого сверхзвука не будет. Одним из важнейших параметров для ТРД является степень двухконтурности прямо влияющая на скорость истечения газовой струи. Но чем она меньше, тем больше расход. Именно этоBreeze написал(а):Жeка написал(а):есть такая-то тяга у движков, - есть такая-то скорость у самолётов. Понятно даже тем, кто на "хорошо" закончил ПТУ...
Andrew_spb написал(а):Breeze написал(а):Это не так. Двигатели от больших пассажирских джетов имеют огромную стендовую тягу, но если его поставить на тот же Т-50 никакого сверхзвука не будет. Одним из важнейших параметров для ТРД является степень двухконтурности прямо влияющая на скорость истечения газовой струи. Но чем она меньше, тем больше расход. Именно этоЖeка написал(а):есть такая-то тяга у движков, - есть такая-то скорость у самолётов. Понятно даже тем, кто на "хорошо" закончил ПТУ...
нетривиальная задача, сделать двигатель с малой степенью двухконтурности и приемлемым расходом. Америке это удалось. России пока нет... Этот параметр, кстати, а вовсе не тяга, как раз и есть кардинальное отличие от АЛ-41Ф