Ага, только это не пик. И продолжительность светового дня зимой 7-8 часов, летом до 17 часов, то есть в среднем в год часов 11-12 будет. То есть никак не с 6 утра до 11 вечера. И, опять таки, выходит что панели ставить надо на работе, на предприятиях, а не в домах населения. Потому что днём, пока солнышко светит, население (по крайней мере его белая часть) на работе.Таки проводим где то по линии 115, всё , что выше клиент.
https://www.drive2.ru/c/3134437/Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.
Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).
Зато можно кушать без аккумуляторовАга, только это не пик. И продолжительность светового дня зимой 7-8 часов, летом до 17 часов, то есть в среднем в год часов 11-12 будет. То есть никак не с 6 утра до 11 вечера. И, опять таки, выходит что панели ставить надо на работе, на предприятиях, а не в домах населения. Потому что днём, пока солнышко светит, население (по крайней мере его белая часть) на работе.
Для теслы я так понимаю существуют какие то особенные законы физики, благодаря которым их аккумуляторы теряют ёмкость гораздо медленнее. Или какие то неведомые супер-пупер технологии в самсунговские батарейки добавляют на в сборочном цеху Маска. Или, что конечно невозможно, кто то врёт.По Тесле пока такие данные.
Только вот что получается:Зато можно кушать без аккумуляторов
Ну во первых Панасоника, во вторых технологий литий-ионных аккумов море, те же Лифипо держит до 8000 циклов до 20% потериДля теслы я так понимаю существуют какие то особенные законы физики, благодаря которым их аккумуляторы теряют ёмкость гораздо медленнее. Или какие то неведомые супер-пупер технологии в самсунговские батарейки добавляют на в сборочном цеху Маска. Или, что конечно невозможно, кто то врёт
Поздравляю, вы изобрели схему Маска, которую он использует для СоларСити(Ныне Тесла Энерджи)Самое реальное, на мой взгляд, что панели должен ставить энергосбыт. Соответственно они будут в его собственности. Соответственно устанавливать на площадях клиентов за какие то плюшки для клиентов.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор(LiFePO4, LFP) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.
http://komar.bitcheese.net/ru/о-ресурсе-LiFePO4-аккумуляторов-A123Количество циклов заряд-разряд до потери 20% емкости этого аккумулятора:
- при жестком обращении с полными разрядами — около 2000;
- при щадящем обращении с частичными разрядами и зарядами — более 8000.
Да хоть грюндика.Ну во первых Панасоника, во вторых технологий литий-ионных аккумов море, те же Лифипо держит до 7000 циклов до 20%.
Так исключение или нет?Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.
Круто, корону мне. Осталось дело за малым - убедить 100500 собственников что им нужна чужая панель на территории. Кстати, кто будет за её сохранность отвечать?Поздравляю, вы изобрели схему Маска, которую он использует для СоларСити(Ныне Тесла Энерджи)
Таки остальные производители могут использовать другие типы аккумов, они же 8 лет гарантии без ограничения пробега на них не дают.Так исключение или нет?
Солар Сити убедили, в топ 3 установщиков панелей в США, если правельно помню.Круто, корону мне. Осталось дело за малым - убедить 100500 собственников что им нужна чужая панель на территории. Кстати, кто будет за её сохранность отвечать?
А в штуках это сколько?Солар Сити убедили, в топ 3 установщиков панелей в США, если правельно помню.
А кто отвечать, нужно договор искать.
В сферовакумном дизеле, чья мощность была посчитана через расход? Не просто может быть, а обязана быть 100%
В рассчетах, где дизель просто должен за год скушать нужное количесво соляры.
А где вакуум?
А в штуках это сколько?
870 мегават установлено в 2015 году,In 2015, SolarCity installed 870MW of solar power
29 тысяч крыш по 200 метров? Это очень круто, молодцы.870 мегават установлено в 2015 году,
Т.е примерно 29 тысяч крыши по 200 метров, при кпд 15%. Покрылись панельками Солар Сити в 2015 году.
По сравнению с КНР всё равно бедно, они до 2020 ещё 100 гигават добавить хотят.29 тысяч крыш по 200 метров? Это очень круто, молодцы
Дизель должен скушать столько сколько ему солярки привезут. А для расчёта киловатт-часов, которые можно произвести из скушанной солярки, взяты два конкретных образца дизель-генераторов, с наивысшей топливной эффективностью.В рассчетах, где дизель просто должен за год скушать нужное количесво соляры.
Человек из статьи взял заявленое количество соляры в год и вычислил из этого мощность дизеля ТЧК.Дизель должен скушать столько сколько ему солярки привезут. А для расчёта киловатт-часов, которые можно произвести из скушанной солярки, взяты два конкретных образца дизель-генераторов, с наивысшей топливной эффективностью.
Так Китаю проще. Мнением собственников можно вообще не интересоваться.По сравнению с КНР всё равно бедно, они до 2020 ещё 100 гигават добавить хотят.
А чё такого? 47 литров в час, рассчитывается по самым современным образцам дизель-генераторов.Человек из статьи взял заявленое количество соляры в год и вычислил из этого мощность дизеля ТЧК.
Да всё равно какие генераторы стояли на острове. Автор статьи увидел 1.7 мегавата панелек для мелкого острова, удивился и пошёл считать дизель по расходу соляры. Получил 280 квт час и стал вопить про мошенечество, да хоть 100% КПД, хоть 0,00001% КПД, ситуацию это никак не меняет. Автор просто не знал про КИУМ и всё.А чё такого? 47 литров в час, рассчитывается по самым современным образцам дизель-генераторов.
Если там дизеля древние - выходная мощность будет ещё меньше.
В чем траблы?
Есть у меня задумка как-нибудь попробовать какой нибудь старый Урал или Днепр на лектричество переделать... Может когда-нибудь и займусь.В дополнение к Эмобилям хочу добавить Эбайки.
Например: Electromoto SKAUT U2M:
http://electromoto.net/products/skaut-u2m
Аккумулятор литий-ионный стационарный (комплектация Украина), V/Ah 67,1/51
Тормоза, передние гидравлические, задние – барабанные, с электромагнитным торможением и рекуперацией, мм 220
Максимальная скорость, км/ч 65
Максимальный пробег, км 110
Максимальная нагрузка, кг: 150
Вес, кг 46
Время зарядки ECO/TURBO, часов 5/9.
цена ~2800$.
Подозреваю что Эбайки займут свою нишу быстрее чем Эмобили.
Во первых по цена не такая кусачая.
Во вторых мотоциклы/мопеды интенсивнее эксплуатируются в теплое время года, что на пользу Эбайкам.
Заряжается от обычного ~220В (не нужны спец.зарядки через каждые 100км) .
Если двигатель менее 3кВт(практически всегда так и есть), не нужна и регистрация в ГАИ.
Получится и подороже и похуже нового готового.Есть у меня задумка как-нибудь попробовать какой нибудь старый Урал или Днепр на лектричество переделать... Может когда-нибудь и займусь