Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Американские ученые выяснили, что древние супервулканыстратовулканы) являются источниками огромных запасов лития и, по их мнению, способны стать основой для энергонезависимости США в будущем. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает Стэнфордский университет (США).
https://m.lenta.ru/news/2017/08/16/lithium/
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Если Германия лидер по зеленой энергетике тогда почему у них так дорого стоит Квт/ч.
беженцев кормить надо.

Самое главное в этих "экологичных" электромобилях - насколько больше они засрут окружающую среду при изготовлении и после. Для производства аккумуляторов, знаете ли, тоже энергия нужна. И всякого дерьма дофига выбрасывается.
а чтобы электричество произвести так же надо сжечь топливо, плюс потери при зарядке.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
а чтобы электричество произвести так же надо сжечь топливо, плюс потери при зарядке.
КПД электростанций выше, а бензин нужно произвести, доставить, хранить, а потом залить. Тоже потери.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Запас хода по EPA в милях, в ценовой категории до 50 тысяч баксов.
BEV_EPA_range_comparison_2016-2017_MY_priced_under_50K_US.png
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.488
Адрес
Одесса
Камрады основное достоинство Эмобилей в экологии это вынос вредных выбросов за мегаполисы,
где дышит много людей и катающихся тоже много.
Абсолютное увеличение\уменьшение выбросов не на первом месте.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Камрады основное достоинство Эмобилей в экологии это вынос вредных выбросов за мегаполисы
Основное достоинство это снижение зависимости от углеводородов, электричество с АЭС,ГЭС,ВЭС,СЭС..... в бак бензиновому автомобилю не зальешь, а генерировать топливо дорого.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.488
Адрес
Одесса
Основное достоинство это снижение зависимости от углеводородов, электричество с АЭС,ГЭС,ВЭС,СЭС..... в бак бензиновому автомобилю не зальешь, а генерировать топливо дорого.
Имелись в виду преимущества Эмобилей тОлько в плане экологии. Остальные вопросы оставляю за скобками.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Теслу купить денег хватило, а на эвакуатор не хватило. Или мозгов хотя бы попросить кого-нибуть протащить чутка. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Теслу купить денег хватило, а на эвакуатор не хватило. Или мозгов хотя бы попросить кого-нибуть протащить чутка. :-D
Может уже было, на каков ресурс батареи на Тесле и её стоимость?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Может уже было, на каков ресурс батареи на Тесле и её стоимость?
Гарантия 7 лет без ограничения на пробег, стоимость замены в зависимости какая батарейка стоит. В этой теме уже обсуждалось. При первичной покупке, естественно идёт в комплекте.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://hi-news.ru/auto/robot-dalnobojshhik-osushhestvil-pervuyu-v-istorii-dostavku-gruza.html
В 2016 году мы уже писали об Американской компании Ottomotto LLC, дочернего предприятия корпорации Uber, которые совместно с экспертами компании Anheuser-Busch разработали грузовой автомобиль-робот. В октябре 2016 прошли первые испытания роботизированного авто, и менее чем через год «робот-дальнобойщик» впервые осуществил доставку груза в автоматическом режиме.


Маршрут первой в мире перевозки без участия человека составил 190 километров и осуществлялся из американского городка Форт-Коллинз через Денвер в Колорадо-Спрингс. Этот случай даже удостоился занесения в Книгу рекордов Гиннесса. Автономный грузовик получил название Otto. Он тащил за собой 16-метровый прицеп, загруженный 51 744 банками пива. Во время поездки в кабине грузовика постоянно находился водитель, который большую часть времени находился в кабине во избежание чрезвычайных ситуаций, которых, к счастью, не произошло. При этом «пассажир» находился на спальном месте, а не за рулем. Он слушал музыку, читал журналы и наслаждался поездкой. По заявлению Лайора Рона, одного из основателей компании Ottomotto LLC,

«Первая экспериментальная перевозка является крайне успешной демонстрацией перспектив технологий самоходных автомобилей-роботов. Сегодня только в США зарегистрировано 3,6 миллиона грузовых автомобилей с водителями-профессионалами, которые ежегодно «накручивают на колеса» в год более 450 миллиардов километров. Благодаря технологиям автономного вождения через некоторое время надобность в таком количестве водителей отпадет, и люди смогут посвятить себя более творческим и интеллектуальным делам».
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
КПД электростанций выше, а бензин нужно произвести, доставить, хранить, а потом залить. Тоже потери.
Электроэнергия из воздуха появляется? Её не надо произвести? Она телепортируется к потребителю? При передаче по ЛЭП нет потерь?

Всё одинаково или те же яйца вид сбоку.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Ох уж мне эти теоретики!.. Изображенная на картинке несимпатичная ТЭС (не ТЭЦ, ТЭЦ электричества не производит!!!), питаемая природным газом, при правильной настройке котлов вырасывает через трубы (которые потоньше) практически безобидный для природы СО2, а из градирен (которые потолще) - полностью безобидный водяной пар...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Ох уж мне эти теоретики!.. Изображенная на картинке несимпатичная ТЭС (не ТЭЦ, ТЭЦ электричества не производит!!!), питаемая природным газом, при правильной настройке котлов вырасывает через трубы (которые потоньше) практически безобидный для природы СО2, а из градирен (которые потолще) - полностью безобидный водяной пар...
Nik: Индийский завод по производству калош Суратха знаменит тем, что в течение одного рабочего дня он с лихвой компенсирует все усилия Евросоюза по улучшению экологии планеты.
И тем не менее источники загрязнений из городов нужно убирать.
 
Последнее редактирование:

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
ТЭЦы работают как на угле, мазуте, горючем сланце, так и на газу, все загрязняют. ГЭС своим водохранилищем занимает полезные земли. АЭС если бахнет, так вообще страшно подумать. Но электричество все равно нужно генерировать.
Альтернатива не дает промышленного выхода.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Изображенная на картинке несимпатичная ТЭС

ТЭЦ - тепло электо централь.
Основное предназначение электричество, тепло побочный продукт.
Самые современные газовые турбины имеют КПД до 60%, а остальное пропадает. КПД ДВС такой же. Ну и зачем "город огородить"?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
То что Тесла остановилась на перекрестке с пустой батареей, это не недостаток самой технологии. Это результат пофигизма ее владельца.
 
Сверху